Отчет по практике в гостиничном комплексе "Ника"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 06:51, отчет по практике

Описание работы

Главной целью прохождения производственной практики является освоение полученого учебного материала на месте работы учреждений и организаций социально-культурной сферы и туризма в целях оказания им практической помощи в повседневной деятельности и перенятия опыта.
Во время прохождения производственной практики автор изучил работу служб и отделов гостиницы, выполнял поручения руководителя практики и комплексный сбор и анализ материалов необходимых для составления отчета о проделанной работе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..…………………3
1.Общая характеристика предприятия.…………………………………………5
1.1 История создания и развития, организационно-правовая форма…………5
1.2 Миссия предприятия, цели предприятия, задачи предприятия…………6
1.3 Основные направления деятельности предприятия………………………8
1.4 Перспективы развития ……………………………………………………10
2. Анализ внешней среды предприятия ……………………………………….12
3.Организационно-правовые основы деятельности предприятия……………16
3.1 Изучение общей структуры предприятия, назначение каждого подразделения……………………………………………………………………16
3.2 Изучение административной службы (состав, назначение, функции, информационные системы управления)……………………………………….19
3.3 Изучение структурных подразделений (состав, назначение, функции, цели)……………………………………………………………………………....20
3.4 Изучение работы коммерческой, технологической, технической, вспомогательной службы……………………………………………………….24
4. Технология обслуживания потребителей услуг…………………………… 28
5. Выполнение индивидуального задания…………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………...36
Библиографический список……………………………………………….…... 37
Приложение А Фасад гостиничного комплекса «Ника»……………………..38
Приложение Б Расположение гостиничного комплекса «Ника»……………. 39
Приложение В Лицензия на оказание медецинской деятельности ……….... 40
Приложение Г Конференц зал «Большой»………………………………........44
Приложение Д Двухместный номер (стандарт)………………………………45
Приложение Е Конкурентный анализ гостиниц Омска……………………… 46
Приложение Ж Организационная структура………………………………..…51
Приложение З Квест для детей……………………………………………...… 52
Приложение И Выполнение обязоностей администратора…………..…...… 60

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 216.50 Кб (Скачать файл)

Из очета можно заключить что гостиница обязательно должна обладать следующими признаками:

  • состоять из номеров,разной ценовой категориии
  • предоставляють разнообразные гостиничные услуги
  • ориентироваться на свой целевую аудиторию;
  • иметь скидки и привелегии для постоянных клиентов
  • информировать гостей в полном объеме о услугах отеля

Таким образом, цель производственной практики была достигнута – был проанализирован международный опыт организации гостиничного хозяйства и его влияние на российский гостиничный бизнес. Был освоен полученый  теоретический материал на месте работы в гостиничном комплексе «Ника» и так же был перенят опыт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1. Официальный сайт гостиничного комплекса «Ника» http://nikaomsk.ru/
  2. Основы маркетинга http://www.grandars.ru/
  3. Мировая экономика http://www.ereport.ru/
  4. Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/
  5. Информационный экономический портал http://www.esp-izdat.ru/
  6. Гостиницы и гостиничный бизнес http://www.h-l.ru/
  7. Должностная инструкция предприятий малого и среднего бизнеса http://jobdescription.onlydoc.ru/
  8. Онлайн библиотека http://buklib.net/
  9. Туристичесий бизнес http://tourfaq.net/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостиничном комплексе "Ника"