Перспективы развития туризма в Кыргызской Республике на примере деятельности туристического агентства «KYRGYZ CONCEPT»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:08, дипломная работа

Описание работы

Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Кыргызской Республики. В рамках программы Комплексной основы развития туризм признан одним из приоритетных направлений экономики. Туризм способствует снижению уровня бедности, стимулирует предпринимательские инициативы граждан и имеет огромный потенциал для решения экономических и социальных задач государства.
Ритм современной жизни большинства государств сопровождается увеличением объема производства, урбанизацией, ухудшением экологической обстановки, изоляцией горожан от природы, ростом объема информации и т.д

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СТРАН С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА……………………11
1.1 Особенности развития стран с переходной экономикой……………………………….11
1.2 Значение международного туризма я стран с переходной экономикой ……...……….21
1.3 Основные методы оценки потенциала развития туристической отрасли……………..31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В СТРАНАХ С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ………………………...40
2.1 Анализ успешного развития туризма в Российской Федерации……………………….40
2.2 Потенциальные возможности развития туризма в Кыргызской Республике…………50
2.3 Анализ развития туристической индустрии в Кыргызской Республике………………61
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В СТРАНАХ С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ…………………………………………70
3.1 Возможности развития туризма в Российской Федерации……………………….…….70
3.2 Совершенствование развития туристической отрасли в Кыргызской Республике…..81
3.3 Перспективы развития туризма в Кыргызской Республике на примере деятельности туристического агентства «KYRGYZ CONCEPT»…………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………104
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА……………………

Файлы: 1 файл

Туризим в Кыргызстане.docx

— 163.11 Кб (Скачать файл)

Компания «Kyrgyz Concept» одной  из первых стала встречать туристов по международным стандартам. Уже  в те далекие годы в компании были заложены основополагающие ценности клиентоориентированности.

В настоящее время компания имеет 11 офисов в Бишкеке (120 внутренних партнеров) и 3 в Оше (15 внутренних партнеров), оказывается 13 видов услуг.

Компания «Kyrgyz Concept» является членом многих международных ассоциаций, таких, как IATA (Международная авиатранспортная ассоциация), ATTA (Ассоциация приключенческого туризма), ASTA (Американское сообщество туристических агентов), JATA (Японская ассоциация туристических агентств), KATO (Кыргызская ассоциация туроператоров). А также имеет агентские соглашения со всеми ведущими авиакомпаниями, выполняющими регулярные рейсы из Бишкека, Алматы, Душанбе, Ташкента и Москвы. Это позволяет предлагать авиабилеты в любую точку мира по самой низкой и доступной цене.

Компания оправданно считается  лидером на рынке услуг по проведению конференций, семинаров и презентаций  на высшем уровне. «Kyrgyz Concept» сотрудничает с Домом Правительства Кыргызской Республики, официальными представительствами  международных организаций, посольствами и консульствами, аккредитованными в Кыргызской Республике и Центральной  Азии. «Kyrgyz Concept» имеет опыт проведения таких серьезных мероприятий  как Консультативные встречи  доноров в г. Бишкек и Душанбе, Презентация Комплексной основы развития  экономики с охватом  участников более 1000 человек, Бишкекская Международная Банковская Конференция. Комплекс услуг компании разработан таким образом, чтобы полностью  освободить основных организаторов  от забот, начиная от встречи и  размещения гостей, заканчивая предоставлением  оборудования и копированием раздаточного материала.

Компания имеет обширную базу данных по гостиницам и квартирам, что позволяет выбрать место  для проживания на любой вкус.

Есть уникальная служба, позволяющая организовать встречу  и доставку в  аэропортах более 150 стран, а также забронировать  номер в гостинице любого уголка мира, при этом существует специальная  система скидок.

Компания предлагает широкий  выбор образовательных программ, включая Work&Travel, AuPair, EF, международные MBA-программы и пр. в таких странах, как США, Великобритания, Германия, Франция, Дания, Китай и т.д.

Особенности компании «KYRGYZ CONCEPT»:

Уникальность и неповторимость компании заключается в особой корпоративной  культуре. В компании нет сотрудников. Каждый приходящий в компанию становится ее Внутренним Партнером. В компании отсутствует авторитарная командно-административная система, нет жесткой иерархической  структуры с выраженной системой субординации. Любой Внутренний Парнер может напрямую обратиться к управляющему компанией и ее президенту. Нет  функциональных и должностных обязанностей – их заменяет область ответственности  и система управления по целям (KPI).

В целом компанию можно  описать как:

   * Ориентированную  на клиента

   * Динамичное предпринимательское  и творческое место работы

   * Необходимость деятельности  на переднем рубеже

   * Ориентация на  долгосрочную перспективу и акцент  на росте и обретении новых  ресурсов

   * Акцент на долгосрочной  выгоде совершенствования личности 

   * Придается большое  значение высокой степени сплоченности  команды и моральному климату 

   * Успех определяется  как доброе чувство к клиентам  и забота о людях 

   * Поощрение личной  инициативы, творчества и свободы

Стратегическая ориентация компании: 

«Клиент - самый важный человек  в компании. Он  ключевая фигура всего  бизнеса. Клиент - основа благосостояния и процветания каждого. Это на деньги из его кармана существует и развивается компания, созданы  рабочие места, каждый питается, одевается  и организует свой досуг. Клиент приходит в компанию не для того, чтобы  купить наши услуги. В процессе оказания ему услуги он вправе рассчитывать на удовлетворение и других своих  потребностей. Критерием качественного  предоставления услуги и целью обслуживания является – довольный Клиент. Работая  в компании «Kyrgyz Concept», вы становитесь  ее частью. Стало быть, и мысли  о себе надо оставить на потом. Не заставляйте  себя с этим мириться – просто постарайтесь это понять, а затем получить удовольствие от понимания»

Наши ценности реализуются  в принципах как основных правилах деятельности.

Принципы:

1. Принцип «Парома» –  Мы видим разные потребности  и умеем их соединять, сближая  наших поставщиков и клиентов, рассматривая все возможные альтернативы  и выбирая из них лучшие.

2. Принцип «High» (Вершины)  – Мы ставим высокие цели  и вдохновляемся ими. Чем выше  планка, которая стоит перед нами, тем большего мы можем достичь.  Мы думаем глобально, действуем  локально.

3. Принцип «Sussess» (Успешности) – Мы достигаем успеха там,  где другие терпят неудачу.  Мы работаем там, где другие  говорят: «Невозможно». Именно потому, что трудно, мы и можем выполнять  свою миссию. Мы делаем то, до  чего другие не додумываются, и всегда ищем креативные решения.

4. Принцип «Кочевника»  – когда кочевник снимается  с места, ничего не остается, все используется и утилизируется  максимально эффективно. Мы максимально  эффективно используем все наши  возможности, чтобы максимально  экономить время и деньги клиента  и компании, сохраняя качество  нашей работы. Мы искренне заинтересованы  в создании прочных и долгосрочных  отношений с клиентами и не  идем на компромисс с нашей  этикой ради прибыли.

5. Принцип «Easy» (Вдохновения)  – Мы пользуемся самопроизвольными  силами для пробуждения наших  лучших качеств. Мы заражаемся  нашими ценностями и принципами, считая их основой любых наших  действий. И думая о большом,  мы начинаем действия с малого. Мы стремимся сделать первый  шаг, чтобы двигаться дальше  легко, быстро, сфокусировано и  гибко.

В компании определена «Пирамида  Успеха»

                           ПИРАМИДА УСПЕХА «KYRGYZ CONCEPT» 

 

 «Одной из специфических  особенностей компании является  работа на стыке между очень  требовательными к качеству клиентами  (особенно из других стран)  и поставщиками туристических  услуг (гостиницами, пансионатами, авиакомпаниями, компаниями, оказывающими  грузовые перевозки и т.д.), в  которых качество обслуживания, сервис и инфраструктура оставляют  желать лучшего. Философия компании, ее миссия и корпоративная  культура являются одними из  наиболее значимых конкурентных  преимуществ. С одной стороны,  значительно усиливающих бренд  компании, с другой – накладывающих  определенные обязательства на  компанию перед клиентами. Так  как бизнес компании –  это  оказание услуг, основную добавочную  ценность образуют личные качества  Внутреннего Партнера. 7 позитивных  качеств формируют образ «Идеального  Внутреннего Партнера», который  является не просто следованием  модным течениям, а прямой необходимостью  для высококачественной работы. Это накладывает особую ответственность  на систему УЧР по поиску, оценке, подбору, адаптации и развитию  людей, наиболее подходящих под  «Идеальный образ Внутреннего  Партнера». 

Офисы компании работают в  «открытом режиме», т.е. любой человек  может зайти и стать клиентом. Также клиент может набрать любой  номер телефона в компании и получить необходимую информацию. Это поддерживается внутренними правилами, существующими  в компании.

Сфера услуг является одной  из самых перспективных, быстроразвивающихся  отраслей туризма. Несмотря на быстрое  развитие этой сферы и усиление ее роли в туризме до сих пор не выработано общепринятое определение  »услуги». По определению Ф.Котлера  «услуги - это объекты продажи  в виде действий выгод или удовлетворений». Из этого определения вытекает, что  услуги несохраняемы и туристу предлагается нечто, не имеющее материальной формы.

Туристы являются потребителями  основных, дополнительных и сопутствующих  услуг.

Приоритеты.  Существующие  проблемы  в  сфере  туризма  определяют  приоритетные направления  развития туристической отрасли: 

   1. совершенствование  нормативно-правовой базы; 

   2. повышение качества  туристических услуг до международного  уровня; 

   3. привлечение инвестиций  в отрасль; 

   4. усиление работы  по обеспечению известности Кыргызстана  как туристической страны. 

  При  этом  необходимо  последовательно  развиваться   все  основные  курортно-рекреационные,  туристские  и  альпинистские   зоны,  с  тем,  чтобы  избежать  зависимости  от  одного  или   двух туристских ресурсов.

  Особое внимание должно  уделяться сохранению экологического  аспекта, с тем чтобы не допустить   загрязнения  окружающей  природыной  среды  туристическо-рекреационных   зон,  в частности, и страны  в целом. 

 Цель.  Главной  целью   развития  туризма  в  среднесрочном   периоде  является формирование  современного  устойчивого  и   конкурентоспособного  туристского   комплекса, способного  удовлетворять   потребности  иностранных   и  внутренних  туристов  в   качественных туристских  услугах,  с  широкой  географией  экспорта  услуг.  Туризм  должен  стать  высокорентабельной отраслью, создающей  новые рабочие места. Экологическая  и социальная ориентация  при   этом  должны  остаться  руководствующими  принципами  функционирования сектора. 

  Задачи. Для достижения  цели необходимо решить следующие  задачи: 

   1. обеспечить институциональное  развитие отрасли; 

   2.   сформировать  современную стратегию продвижения  туристского продукта на международном  рынке, ключевой составляющей  которой станет формирование  положительного образа Кыргызстана  как страны туризма на международном  туристском рынке;  создать благоприятные  условия для устойчивого развития  и модернизации инфраструктуры  туризма, доведя ее до международных  стандартов в интересах повышения  качества обслуживания, в том  числе массовой подготовки туристских  кадров младшего и среднего  звена для насыщения рынка  труда в туриндустрии высококвалифицированными  специалистами. 

  Политика и меры. Для  решения поставленных задач и  достижения поставленной цели  до 2011г. будут реализованы следующие  мероприятия: 

Меры институционального развития: 

   1) разработка Мастер-плана  (Генеральной схемы) развития  туризма на базе туристских  кластеров, где будут задействованы  все сектора экономики регионов  и республики;

   2)    создание  института «свободных туристических  зон» на базе туристских кластеров;   

   3) развитие объектов  туристической инфраструктуры: гостиниц  туристского класса, мотелей, предприятий  общепита, туалетов; строительство  новых и реконструкция существующих  автотрасс и подъездных путей  к основным туристским центрам; 

   4) совершенствование  нормативно-правовой базы туризма; 

   5) создание регулятивного  механизма, позволяющего контролировать  использование туристических ресурсов  в рамках экологических нормативов;

   6) совершенствование  и упрощение визового режима  в отношении туристов из стран,  не представляющих миграционной  опасности, вплоть до введения  безвизового режима для туристов  из стран дальнего зарубежья,  хотя бы на период туристского  сезона; 

   7) внедрение прогрессивных  электронных систем учета количества  прибывших туристов, в частности  путем введения «персональной  карты туриста», которую интуристы  будут приобретать по прибытии  в Кыргызстан; 

   8) создание условий  для развития социального туризма.

Мы считаем, что должна быть  сформирована  долгосрочная  стратегия  продвижения  туристского  продукта Кыргызстана на ключевых международных  рынках. Которая включит в себя: 

   I. разработку и  продвижение общереспубликанских  брэндов, таких как: «Кыргызстан  – страна туризма», «Кыргызстан  – страна Санта Клауса», «Кыргызстан  – страна чистой природы», «Кыргызстан  – страна горных Пиков»; 

   II. разработку и  продвижение локальных туристских  брэндов для каждого региона  страны, таких как: «Иссык-Куль  – круглый год», «Ош – жемчужина  Великого шелкового пути», «Талас  – земля Манаса», «Нарын –  край горных озер»; 

   III. проведение международных  фестивалей, конкурсов и иных  мероприятий международного значения  для привлечения иностранных  и внутренних туристов; 

   IV.    широкомасштабное  проведение peклaмнo-инфopмaциoнных мероприятий  по пропаганде и продвижению  Кыргызстана как страны туризма  в средствах массовой информации  стран ближнего и дальнего  зарубежья; 

   V.  меры по организации  презентаций туристических возможностей  Кыргызской Республики за рубежом; 

   VI. меры по организации  сети информационных центров  для иностранных и кыргызских  туристов в местах прохождения  наибольших туристских потоков; 

   VII.    меры  по формированию современной  статистики туризма, соответствующей  международным требованиям и  учитывающей мультипликативный  эффект от развития данной  сферы. 

Информация о работе Перспективы развития туризма в Кыргызской Республике на примере деятельности туристического агентства «KYRGYZ CONCEPT»