Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 14:08, дипломная работа
Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Кыргызской Республики. В рамках программы Комплексной основы развития туризм признан одним из приоритетных направлений экономики. Туризм способствует снижению уровня бедности, стимулирует предпринимательские инициативы граждан и имеет огромный потенциал для решения экономических и социальных задач государства.
Ритм современной жизни большинства государств сопровождается увеличением объема производства, урбанизацией, ухудшением экологической обстановки, изоляцией горожан от природы, ростом объема информации и т.д
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СТРАН С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА……………………11
1.1 Особенности развития стран с переходной экономикой……………………………….11
1.2 Значение международного туризма я стран с переходной экономикой ……...……….21
1.3 Основные методы оценки потенциала развития туристической отрасли……………..31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В СТРАНАХ С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ………………………...40
2.1 Анализ успешного развития туризма в Российской Федерации……………………….40
2.2 Потенциальные возможности развития туризма в Кыргызской Республике…………50
2.3 Анализ развития туристической индустрии в Кыргызской Республике………………61
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В СТРАНАХ С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ…………………………………………70
3.1 Возможности развития туризма в Российской Федерации……………………….…….70
3.2 Совершенствование развития туристической отрасли в Кыргызской Республике…..81
3.3 Перспективы развития туризма в Кыргызской Республике на примере деятельности туристического агентства «KYRGYZ CONCEPT»…………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………104
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА……………………
Компания «Kyrgyz Concept» одной из первых стала встречать туристов по международным стандартам. Уже в те далекие годы в компании были заложены основополагающие ценности клиентоориентированности.
В настоящее время компания имеет 11 офисов в Бишкеке (120 внутренних партнеров) и 3 в Оше (15 внутренних партнеров), оказывается 13 видов услуг.
Компания «Kyrgyz Concept» является
членом многих международных ассоциаций,
таких, как IATA (Международная
Компания оправданно считается
лидером на рынке услуг по проведению
конференций, семинаров и презентаций
на высшем уровне. «Kyrgyz Concept» сотрудничает
с Домом Правительства
Компания имеет обширную базу данных по гостиницам и квартирам, что позволяет выбрать место для проживания на любой вкус.
Есть уникальная служба, позволяющая организовать встречу и доставку в аэропортах более 150 стран, а также забронировать номер в гостинице любого уголка мира, при этом существует специальная система скидок.
Компания предлагает широкий
выбор образовательных
Особенности компании «KYRGYZ CONCEPT»:
Уникальность и неповторимость компании заключается в особой корпоративной культуре. В компании нет сотрудников. Каждый приходящий в компанию становится ее Внутренним Партнером. В компании отсутствует авторитарная командно-административная система, нет жесткой иерархической структуры с выраженной системой субординации. Любой Внутренний Парнер может напрямую обратиться к управляющему компанией и ее президенту. Нет функциональных и должностных обязанностей – их заменяет область ответственности и система управления по целям (KPI).
В целом компанию можно описать как:
* Ориентированную на клиента
* Динамичное
* Необходимость деятельности на переднем рубеже
* Ориентация на
долгосрочную перспективу и
* Акцент на долгосрочной
выгоде совершенствования
* Придается большое
значение высокой степени
* Успех определяется как доброе чувство к клиентам и забота о людях
* Поощрение личной инициативы, творчества и свободы
Стратегическая ориентация компании:
«Клиент - самый важный человек в компании. Он ключевая фигура всего бизнеса. Клиент - основа благосостояния и процветания каждого. Это на деньги из его кармана существует и развивается компания, созданы рабочие места, каждый питается, одевается и организует свой досуг. Клиент приходит в компанию не для того, чтобы купить наши услуги. В процессе оказания ему услуги он вправе рассчитывать на удовлетворение и других своих потребностей. Критерием качественного предоставления услуги и целью обслуживания является – довольный Клиент. Работая в компании «Kyrgyz Concept», вы становитесь ее частью. Стало быть, и мысли о себе надо оставить на потом. Не заставляйте себя с этим мириться – просто постарайтесь это понять, а затем получить удовольствие от понимания»
Наши ценности реализуются в принципах как основных правилах деятельности.
Принципы:
1. Принцип «Парома» –
Мы видим разные потребности
и умеем их соединять, сближая
наших поставщиков и клиентов,
рассматривая все возможные
2. Принцип «High» (Вершины)
– Мы ставим высокие цели
и вдохновляемся ими. Чем выше
планка, которая стоит перед нами,
тем большего мы можем достичь.
3. Принцип «Sussess» (Успешности)
– Мы достигаем успеха там,
где другие терпят неудачу.
Мы работаем там, где другие
говорят: «Невозможно». Именно потому,
что трудно, мы и можем выполнять
свою миссию. Мы делаем то, до
чего другие не додумываются,
и всегда ищем креативные
4. Принцип «Кочевника»
– когда кочевник снимается
с места, ничего не остается,
все используется и
5. Принцип «Easy» (Вдохновения)
– Мы пользуемся
В компании определена «Пирамида Успеха»
ПИРАМИДА УСПЕХА «KYRGYZ CONCEPT»
«Одной из специфических
особенностей компании
Офисы компании работают в «открытом режиме», т.е. любой человек может зайти и стать клиентом. Также клиент может набрать любой номер телефона в компании и получить необходимую информацию. Это поддерживается внутренними правилами, существующими в компании.
Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей туризма. Несмотря на быстрое развитие этой сферы и усиление ее роли в туризме до сих пор не выработано общепринятое определение »услуги». По определению Ф.Котлера «услуги - это объекты продажи в виде действий выгод или удовлетворений». Из этого определения вытекает, что услуги несохраняемы и туристу предлагается нечто, не имеющее материальной формы.
Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.
Приоритеты. Существующие проблемы в сфере туризма определяют приоритетные направления развития туристической отрасли:
1. совершенствование нормативно-правовой базы;
2. повышение качества
туристических услуг до
3. привлечение инвестиций в отрасль;
4. усиление работы
по обеспечению известности
При этом необходимо последовательно развиваться все основные курортно-рекреационные, туристские и альпинистские зоны, с тем, чтобы избежать зависимости от одного или двух туристских ресурсов.
Особое внимание должно
уделяться сохранению
Цель. Главной целью
развития туризма в среднесрочном
периоде является
Задачи. Для достижения
цели необходимо решить
1. обеспечить институциональное развитие отрасли;
2. сформировать
современную стратегию
Политика и меры. Для
решения поставленных задач и
достижения поставленной цели
до 2011г. будут реализованы
Меры институционального развития:
1) разработка Мастер-плана
(Генеральной схемы) развития
туризма на базе туристских
кластеров, где будут
2) создание
института «свободных
3) развитие объектов
туристической инфраструктуры: гостиниц
туристского класса, мотелей, предприятий
общепита, туалетов; строительство
новых и реконструкция
4) совершенствование
нормативно-правовой базы
5) создание регулятивного
механизма, позволяющего
6) совершенствование
и упрощение визового режима
в отношении туристов из стран,
7) внедрение прогрессивных
электронных систем учета
8) создание условий
для развития социального
Мы считаем, что должна быть сформирована долгосрочная стратегия продвижения туристского продукта Кыргызстана на ключевых международных рынках. Которая включит в себя:
I. разработку и
продвижение
II. разработку и
продвижение локальных
III. проведение международных
фестивалей, конкурсов и иных
мероприятий международного
IV. широкомасштабное
проведение peклaмнo-инфopмaциoнных
V. меры по организации
презентаций туристических
VI. меры по организации
сети информационных центров
для иностранных и кыргызских
туристов в местах прохождения
наибольших туристских потоков;
VII. меры
по формированию современной
статистики туризма,