Планирование деятельности турагенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 305.24 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Целью данной курсовой работы является выявление  и изучение основных фактов для успешного  развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).

Актуальность  темы курсовой работы «Разработка модели турагентства «White Eagle Tour» в сегменте туристского рынка Мальты» состоит в изучении перспективного развития туристического бизнеса на Мальте и в продуманном направлении работы туристического агентства. в условиях глобального финансового кризиса.

Объектом  исследования являются исторические центры и разработанная  система обучения английскому языку по нескольким уровням сложности  российских туристов с учетом их менталитета и особенностей  русского языка.

Аналитический метод является методом исследования данной работы.

Туризм  в своем настоящем состоянии  возник и оформился в конце  XIX века, а истинное интенсивное развитие получил лишь во второй половине XX века, именно в век стремительного развития техники, технологий, общественных отношений, за что и получил громкий титул «феномена XX века». Сегодня туризм — это мощная мировая индустрия, занимающая до 10% мирового валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, привлечены крупные капиталы. Это крупный бизнес, большие деньги и серьезная политика глобального уровня.

С развитием  общества все большее количество населения планеты вовлекается  в сферу туризма. За период 1995—1997 гг. имеет место постоянная устойчивая тенденция увеличения числа путешествующих ежегодно в среднем на 4%, 1998 г. характеризуется  некоторым снижением активности в связи с финансовым кризисом в Азии. По оценкам ВТО в 1996 г. число  туристских прибытий составило 594 млн., а в 1997г. — 616 млн. Доходы от туризма  в мире и 1997г. достигли 448 млрд. USD (на 7,9% больше, чем в 1996 г.). По прогнозам ВТО к 2010 г, количество поездок составит 937 млн., а поступления от туризма возрастут до 1,1 трлн. USD. Разумеется, не все районы мира, даже имеющие фантастические по своей привлекательности туристские ресурсы, пока ещё освоены и доступны для массового туриста. Существенное значение играют природно-климатические и политико-экономические факторы, стабильность мира в регионе, уровень развития индустрии туризма.

Туризм — временное перемещение  людей с места своего постоянного  проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте.

Во-первых, нужно отметить, что:

  • значительная часть отграничений в понятиях будет носить экономический характер, обусловленный местом туризма в современном развитом обществе;
  • сами определения будут служить целям и принципам международной туристской статистики, которая в свою очередь действует по категориям, определяемым в целях экономики, планирования, учета;
  • будут учитываться требования единообразного международного понимания существа определений категорий, подлежащих статистической оценке и сравнению.

Во-вторых, в различных государствах в национальных законах и нормативных актах, регулирующих туризм и смежные с  ним сферы деятельности, к определению  туризма и туриста подходят не достаточно единообразно, при этом на установление категорий и толкование понятий подавляющее влияние  оказывает, прежде всего, политика и  уже потом — экономика.

В последнее  время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим  явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных  и культурных связей между государствами  и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам  людей расширить знания по истории  своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Планирование деятельности турагентства «White Eagle Tour»

1.1 Анализ предпосылок создания турагентства

Мальта - страна с историей, уходящей корнями в глубокое прошлое. Нет такого уголка на Земле, где бы на таком малом пространстве было сосредоточено столько уникальных культурных памятников человеческой истории. На Мальте находятся самые древние в мире каменные храмы-святилища, которые на 1000 лет старше египетских пирамид. Многие доминирующие в свое время народы и империи захватывали Мальту. Здесь были и карфагеняне, и финикийцы, Римская и Византийская империи, арабы, рыцари Ордена Св.Иоанна, Наполеон, Британская империя. Каждый оставил свой след, повлиял в той или иной мере на ход событий мальтийской истории. Кроме обширной экскурсионной программы, Мальта предлагает туристам пляжный отдых на средиземноморских курортах.  Свежий бриз и влияние моря даже при самых высоких летних температурах не допускают ощущения нестерпимой жары. Это связано также с тем, что на Мальте нет высоких гор или вздымающихся к небу верениц отелей, которые закрывали бы естественное проветривание морских пляжей. А так как главный остров - Мальта - довольно небольшой (в Москве поместились бы три Мальты)- то и получается такой уравновешенный климат.  Даже избалованного туриста впечатлит на Мальте наличие разных пляжей на любой вкус. Берег моря, как и весь остров, сложен из грубого известняка, и в его многочисленных расщелинах водятся морские ежи, поэтому хождение по берегу связано с риском нацепить себе на ногу ежа или расцарапать что-нибудь о шершавую поверхность породы.

Создание турагентства зависит  от важнейшей функции менеджмента  — планирования, которой определяется его успех.

В современной экономической ситуации не распланировав своих действий и их последствий невозможно добиться положительных результатов. Планирование - определение цели объекта, способов и методов ее достижения, разработка действий на будущую и настоящую  деятельность объекта. Эта функция  необходима любой развивающейся  организации. Данный процесс помогает предвидеть все будущие операции деятельности турагентства, его цели и задачи; оценить текущее состояние  экономики, выявить сильные и  слабые стороны будущего производства, проанализировать рынок и набрать  информацию о клиентах. Так же здесь  дается оценка ресурсов необходимых  для достижения поставленных целей  в условиях конкуренции. 

Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей  промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. В индустрии туризма  занято 60 % всей рабочей силы на Земле. Туристская отрасль оказывает существенное влияние на международные связи, стабилизируя отношения между странами и регионами всего мира.

По данным Всемирной туристской организации развитие туризма к 2020 г. будет неравномерным: самые  высокие темпы роста ожидаются  в странах Азии и Тихого океана, в Европе и Америке они будут  ниже общемировых. Доля этих двух регионов в прибытии туристов упадет с 79,1% в 1995 году до 62,6 % в 2020 году. Доходы от туризма  увеличатся в пять раз: с 399 млн. $ в 1995 году до 2 трлн. $ в 2020 году. Также увеличатся затраты туриста на одно путешествие: с 707 $ в 1995 году до 1248 $ в 2020 году.

Для разработки создания турагентства необходим анализ туристского рынка, вследствие этого возникают вопросы:

  • каково наше место на рынке?
  • наши потенциальные покупатели?
  • экономическая выгода?

Для ответа на первый вопрос необходима оценка доля рынка, которую мы надеемся завоевать, суммы продаж, расчет максимальной суммы реализации, на которую можем  рассчитывать; так же мы сможем рассчитать примерное количество наших потенциальных  клиентов. Для ответа на второй вопрос необходима оценка рынка, оценка общей  стоимости товаров и услуг, которые  потенциальные покупатели данного  региона могут приобрести за определенные временные рамки; допустим за месяц  или за год — это зависит  от следующих факторов: экономических, т.е. уровня доходов покупателей, их расходов, инфляции, наличия товаров  данного назначения, социальных и  национально-культурных. Для ответа на третий вопрос необходимо оценить  количество реально продаваемой  продукции, количество финансовых доходов.

Следует отметить, что в настоящее  время туризм является жизненно важной отраслью в развитии государств: для 83 % стран мира туризм - один из пяти основных источников дохода, в то время  как для 38 % стран - это главный  источник дохода. Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных  секторов экономики по количеству рабочих  мест: если в 1998 г. В сфере туризма  было занято 115 млн. человек, то по прогнозу к 2020 году будет создано 550 млн. рабочих  мест.

РЕГИОН

ПРОГНОЗ

 

1995

 

2000

 

2010

 

2020

2020, в % к 1995

 

Европа

 

335

 

390

 

527

 

717

 

214

Восточная Азия 
и Тихий океан

 

80

 

116

 

231

 

438

 

547,5

 

Америка

 

111

134

195

285

256,8

Африка

20

27

46

75

375

Средний Восток

14

19

37

69

492,9


 

Таблица 1. Количество прибытий международных  туристов млн. чел в 1995 – 2020 г

Для того чтобы создать турагентство необходимо учитывать некоторые аспекты. Зная, что организация работы турагентства стоит на «трех китах», можно определить следующие предпосылки в работе.

 

1.2 Первоначальный капитал

Для создания туристского агентства  необходим первоначальный капитал. Это могут быть денежные средства, взятые из банка в кредит, вложение собственных, личных средств или привлечение спонсорских средств и т.п.

Необходимо отметить, что государство  заинтересовано в развитии малого бизнеса. Существуют льготы для начинающих предпринимателей и уменьшение  налогов в первые годы предпринимательской деятельности.

  • Регистрация юридического лица

Порядок регистрации юридического лица (в форме общества с ограниченной ответственностью) в Москве

  1. определение  состава участников, избрание исполнительного органа, определение места нахождения (выбор юридического адреса), выбор наименования, утверждение уставного капитала, распределение уставного капитала; определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД;
  2. подготовка учредительных документов юридического лица - устав, учредительный договор
  3. подготовка решения о создании юридического лица;
  4. открытие временного (накопительного) счета для внесения уставного капитала 
  5. подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (пример заполнения формы Р11001);
  6. нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении Р11001;
  7. оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
  8. подача документов в регистрирующий орган (ИФНС № 46);
  9. получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  10. получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
  11. получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата (при необходимости);
  12. изготовление печати юридического лица, регистрация печати в ГУП г. Москвы «Московский реестр» (при необходимости);
  13. нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке;
  14. открытие расчетного счета;
  15. уведомление территориальной ИФНС об открытии расчетного счета;

Документы, подтверждающие регистрацию юридического лица во внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС, ПФ) придут по адресу юридического лица указанному в учредительных документах. При необходимости можно получить дубликаты в территориальных отделениях внебюджетных фондов.

  • Средства на аренду офиса

Аренда офисов, офисных помещений  в Москве - не простое дело, которое осложняется незнанием специфики быстро меняющегося рынка коммерческой недвижимости. Поэтому самостоятельный поиск офиса компанией, не связанной напрямую с рынком офисной недвижимости, часто становится очень длительным и изматывающим мероприятием.

Информация о работе Планирование деятельности турагенства