Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).
Введение
Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).
Актуальность темы курсовой работы «Разработка модели турагентства «White Eagle Tour» в сегменте туристского рынка Мальты» состоит в изучении перспективного развития туристического бизнеса на Мальте и в продуманном направлении работы туристического агентства. в условиях глобального финансового кризиса.
Объектом исследования являются исторические центры и разработанная система обучения английскому языку по нескольким уровням сложности российских туристов с учетом их менталитета и особенностей русского языка.
Аналитический метод является методом исследования данной работы.
Туризм в своем настоящем состоянии возник и оформился в конце XIX века, а истинное интенсивное развитие получил лишь во второй половине XX века, именно в век стремительного развития техники, технологий, общественных отношений, за что и получил громкий титул «феномена XX века». Сегодня туризм — это мощная мировая индустрия, занимающая до 10% мирового валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, привлечены крупные капиталы. Это крупный бизнес, большие деньги и серьезная политика глобального уровня.
С развитием общества все большее количество населения планеты вовлекается в сферу туризма. За период 1995—1997 гг. имеет место постоянная устойчивая тенденция увеличения числа путешествующих ежегодно в среднем на 4%, 1998 г. характеризуется некоторым снижением активности в связи с финансовым кризисом в Азии. По оценкам ВТО в 1996 г. число туристских прибытий составило 594 млн., а в 1997г. — 616 млн. Доходы от туризма в мире и 1997г. достигли 448 млрд. USD (на 7,9% больше, чем в 1996 г.). По прогнозам ВТО к 2010 г, количество поездок составит 937 млн., а поступления от туризма возрастут до 1,1 трлн. USD. Разумеется, не все районы мира, даже имеющие фантастические по своей привлекательности туристские ресурсы, пока ещё освоены и доступны для массового туриста. Существенное значение играют природно-климатические и политико-экономические факторы, стабильность мира в регионе, уровень развития индустрии туризма.
Туризм — временное
Во-первых, нужно отметить, что:
Во-вторых, в различных государствах в национальных законах и нормативных актах, регулирующих туризм и смежные с ним сферы деятельности, к определению туризма и туриста подходят не достаточно единообразно, при этом на установление категорий и толкование понятий подавляющее влияние оказывает, прежде всего, политика и уже потом — экономика.
В последнее
время туризм получил значительное
развитие и стал массовым социально-экономическим
явлением международного масштаба. Быстрому
его развитию способствует расширение
политических, экономических, научных
и культурных связей между государствами
и народами мира. Массовое развитие
туризма позволяет миллионам
людей расширить знания по истории
своего Отечества и других стран,
познакомиться с
1. Планирование деятельности турагентства «White Eagle Tour»
1.1 Анализ предпосылок создания турагентства
Мальта - страна с историей, уходящей корнями в глубокое прошлое. Нет такого уголка на Земле, где бы на таком малом пространстве было сосредоточено столько уникальных культурных памятников человеческой истории. На Мальте находятся самые древние в мире каменные храмы-святилища, которые на 1000 лет старше египетских пирамид. Многие доминирующие в свое время народы и империи захватывали Мальту. Здесь были и карфагеняне, и финикийцы, Римская и Византийская империи, арабы, рыцари Ордена Св.Иоанна, Наполеон, Британская империя. Каждый оставил свой след, повлиял в той или иной мере на ход событий мальтийской истории. Кроме обширной экскурсионной программы, Мальта предлагает туристам пляжный отдых на средиземноморских курортах. Свежий бриз и влияние моря даже при самых высоких летних температурах не допускают ощущения нестерпимой жары. Это связано также с тем, что на Мальте нет высоких гор или вздымающихся к небу верениц отелей, которые закрывали бы естественное проветривание морских пляжей. А так как главный остров - Мальта - довольно небольшой (в Москве поместились бы три Мальты)- то и получается такой уравновешенный климат. Даже избалованного туриста впечатлит на Мальте наличие разных пляжей на любой вкус. Берег моря, как и весь остров, сложен из грубого известняка, и в его многочисленных расщелинах водятся морские ежи, поэтому хождение по берегу связано с риском нацепить себе на ногу ежа или расцарапать что-нибудь о шершавую поверхность породы.
Создание турагентства зависит от важнейшей функции менеджмента — планирования, которой определяется его успех.
В современной экономической
Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. В индустрии туризма занято 60 % всей рабочей силы на Земле. Туристская отрасль оказывает существенное влияние на международные связи, стабилизируя отношения между странами и регионами всего мира.
По данным Всемирной туристской организации развитие туризма к 2020 г. будет неравномерным: самые высокие темпы роста ожидаются в странах Азии и Тихого океана, в Европе и Америке они будут ниже общемировых. Доля этих двух регионов в прибытии туристов упадет с 79,1% в 1995 году до 62,6 % в 2020 году. Доходы от туризма увеличатся в пять раз: с 399 млн. $ в 1995 году до 2 трлн. $ в 2020 году. Также увеличатся затраты туриста на одно путешествие: с 707 $ в 1995 году до 1248 $ в 2020 году.
Для разработки создания турагентства необходим анализ туристского рынка, вследствие этого возникают вопросы:
Для ответа на первый вопрос необходима оценка доля рынка, которую мы надеемся завоевать, суммы продаж, расчет максимальной суммы реализации, на которую можем рассчитывать; так же мы сможем рассчитать примерное количество наших потенциальных клиентов. Для ответа на второй вопрос необходима оценка рынка, оценка общей стоимости товаров и услуг, которые потенциальные покупатели данного региона могут приобрести за определенные временные рамки; допустим за месяц или за год — это зависит от следующих факторов: экономических, т.е. уровня доходов покупателей, их расходов, инфляции, наличия товаров данного назначения, социальных и национально-культурных. Для ответа на третий вопрос необходимо оценить количество реально продаваемой продукции, количество финансовых доходов.
Следует отметить, что в настоящее время туризм является жизненно важной отраслью в развитии государств: для 83 % стран мира туризм - один из пяти основных источников дохода, в то время как для 38 % стран - это главный источник дохода. Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики по количеству рабочих мест: если в 1998 г. В сфере туризма было занято 115 млн. человек, то по прогнозу к 2020 году будет создано 550 млн. рабочих мест.
РЕГИОН |
ПРОГНОЗ | ||||
1995 |
2000 |
2010 |
2020 |
2020, в % к 1995 | |
Европа |
335 |
390 |
527 |
717 |
214 |
Восточная Азия |
80 |
116 |
231 |
438 |
547,5 |
Америка |
111 |
134 |
195 |
285 |
256,8 |
Африка |
20 |
27 |
46 |
75 |
375 |
Средний Восток |
14 |
19 |
37 |
69 |
492,9 |
Таблица 1. Количество прибытий международных туристов млн. чел в 1995 – 2020 г
Для того чтобы создать турагентство необходимо учитывать некоторые аспекты. Зная, что организация работы турагентства стоит на «трех китах», можно определить следующие предпосылки в работе.
1.2 Первоначальный капитал
Для создания туристского агентства необходим первоначальный капитал. Это могут быть денежные средства, взятые из банка в кредит, вложение собственных, личных средств или привлечение спонсорских средств и т.п.
Необходимо отметить, что государство
заинтересовано в развитии малого бизнеса.
Существуют льготы для начинающих предпринимателей
и уменьшение налогов в первые
годы предпринимательской
Порядок регистрации юридического лица (в форме общества с ограниченной ответственностью) в Москве
Документы, подтверждающие регистрацию юридического лица во внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС, ПФ) придут по адресу юридического лица указанному в учредительных документах. При необходимости можно получить дубликаты в территориальных отделениях внебюджетных фондов.
Аренда офисов, офисных помещений в Москве - не простое дело, которое осложняется незнанием специфики быстро меняющегося рынка коммерческой недвижимости. Поэтому самостоятельный поиск офиса компанией, не связанной напрямую с рынком офисной недвижимости, часто становится очень длительным и изматывающим мероприятием.