Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).
В то же время миссия-предназначение не должна:
Организация |
Миссия-предназначение |
Коммерческий банк |
Содействие становлению и |
Ювелирно-художественная фирма |
Производство и реализация изделий из драгоценных металлов и камней, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком |
Опытно-конструкторское бюро (государственное предприятие) |
Деятельность направлена на сохранение и развитие научно-технического потенциала отрасли, поддержание высокого уровня разработок, создание новых рабочих мест и культуры производства, сохраняющей и защищающей окружающую среду |
Компания, производящая оборудование для офисов |
Помогает решать административные, научные и гуманитарные проблемы, создавая комфорт и заботясь об условиях труда |
Инвестиционный фонд |
Инвестирование капитала в отрасль, работающую прибыльно и имеющую потенциал дальнейшего роста |
Таблица9. примеры формулировок миссии-предназначения ряда отечественных предприятий, в которых сделана попытка учета изложенных рекомендаций
Стратегическое видение.
Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение
Стратегическое видение и
Существуют три аспекта в
формировании стратегического видения
и обоснования миссии компании: первый
- понимание, в каких сферах бизнеса
работает компания; второй - объяснение
стратегического видения и
Бизнес-идея.
Бизнес-идея - это определение потребностей покупателей; группы покупателей; технологического и функционального исполнения.
Потребности - целевой рынок - функции
Для российской экономики сейчас один
из труднейших вопросов - определить бизнес
каждого предприятия. Продукты и
услуги становятся бизнесом только тогда,
когда они удовлетворяют
Общее или детальное определение сферы деятельности фирмы
Предстоит решить, насколько надо детально представлять свой бизнес в миссии. Например, одна небольшая гонконгская фирма, занимающаяся печатным оборудованием, определила свой бизнес очень широко: <Азиатские системы связи>. Определяя так свой бизнес, компания, по сути, не ограничивает себя в выборе сфер деятельности, большинство из которых не будет соответствовать ни ее нынешней деятельности, ни ее производственным возможностям. Чтобы иметь управленческую ценность, стратегическое видение компании, определяя сферы деятельности и миссии, должно достаточно полно и конкретно определять реальную область деловых интересов компании.
Миссия - ориентация.
Многие фирмы не удовлетворяются
формулировкой лишь миссии-предназначения.
Следующим шагом уточнения
Эта форма представления миссии фирмы - миссия-ориентация. Для организации стратегического управления фирмой необходимы формулировки как миссии-предназначения, так и миссии-ориентации. Поведение фирмы находится под влиянием ценностей.
Области |
Категории ценностей |
Цели |
Теоретические |
Истина. Знания. Рациональное мышление. |
Долгосрочные исследования и разработки. |
Экономические |
Практичность. Полезность. Накопление богатства. |
Рост. Прибыльность. Результаты. |
Политические |
Власть. Признание. |
Общий объем капитала, продаж, количество работников. |
Социальные |
Хорошие человеческие отношения. Отсутствие конфликта. |
Социальная ответственность. Косвенная конкуренция. |
Эстетические |
Художественная гармония. Состав. Форма и симметрия. |
Дизайн изделия. Привлекательность. |
Религиозные |
Согласие во Вселенной. |
Этика. Моральные проблемы. |
Таблица 11. предложения исследователей по видам ценностных ориентаций, которые оказывают воздействие на принятие управленческих решений, и связям этих ориентаций со специфическими типами целевых предпочтений.
МИССИЯ-ПОЛИТИКА И МИССИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Миссия-политика фирмы - это концентрация самых основных целей развития фирмы, что дает уже более четкое представление о ее поведении в ближайший период и на перспективу. Среди множества целей, привлекаемых для формулировки миссии-политики, особенно выделяют финансовые и стратегические.Финансовые цели обязательны, так как при нехватке финансовых средств компания может остаться без ресурсов, необходимых для ее роста.Стратегические цели направлены на укрепление конкурентных позиций компании на рынке и выражаются в обеспечении высоких темпов роста, увеличении доли рынка, улучшении качества продукции и предоставляемых услуг, в достижении низкого уровня издержек, повышении репутации фирмы, в использовании передовых технологий.
Политика фирмы реализуется подразделениями. Поэтому особое место отводится формулированию миссии для ключевых функциональных и обеспечивающих подразделений.
3.3 Цели и задачи
Стратегическая цель проекта.
Создание международного туристического холдинга, обеспечивающего устойчивую эффективную деятельность российского многопрофильного туроператора по организации выезда граждан России за рубеж и приема иностранных туристов в странах СНГ.
4. Развитие турагентства
4.1 Разработка схем управления турагентства
Схемы необходимы для того, чтобы определить, как будет работать штат сотрудников в турагентстве. Их обязанности и подчиненность.
Схемы подразделяются на: технологическую,
структурную и
Технологическая схема показывает, кто и как работает в турагентстве.
Структурная.
Производственная
Производственная схема – это схема взаимодействия сотрудников и управления людьми.
4.2 Формирование пакета турагентства
Турагентство «White Eagle Tour» находится в г.Москва, ул. Новый Арбат, д.7, стр.3 (м. Арбатская)
Туристский пакет услуг
Базовые туры - состоят из пакета предложений турагентства ориентирующихся на базовой, т.е. постоянной продажи, то есть это туры, приносящие основную прибыль.
А) БАЗОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Базовые предложения – это турпакеты и турпрограммы турагентства, приносящие основную прибыль и являющиеся специализацией турагентства.
Мальта. Валетта.
(8дней/7ночей. Из)
Стоимость тура: 495 €
Дата вылета: 16.07(вылеты рейсов регулярны)
Дата прилета:23.07
Проживание: отель 4*
Питание: 2х разовое питание («шведский стол») по программе
В стоимость включено: виза, авиаперелет, медицинское страхование, топливный сбор.
Программа тура
Б) ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ТУРЫ
Это турпакеты турагентства, не имеющие сезонного характера, либо компенсирующие потери от продажи базовых туров вне сезона.
У Мальты пик сезона с мая по октябрь. В другие месяцы агентство отправляет туристов и любителей горнолыжного спорта в Швейцарию.
Стоимость на одного человека – 410$
Проживание: отель 3*
Авиаперелет: Москва - Калининград - Москва (рейсы регулярны)
Дата выезда: 10.07
В стоимость тура входят: Авиаперелет Москва-Калининград-Москва. Проезд на автобусе, обзорные экскурсии по городам, проживание в гостиницах с завтраком по программе.
Оплачиваются дополнительно: Визовое оформление, медицинская страховка. Входные талоны на подъемники и горы.
Программа тура
В) СТИМУЛИРУЮЩИЕ ТУРЫ
Стимулирующие туры - включают в себя набор услуг стимулирующих продажу базисных туров. Это туры рекламного характера, специальные предложения. Стимулирующими турами туристского агентства «White Eagle Tour» являются обучающие и пляжно-оздоровительные туры.
Наряду с Мальтой Кипр похож не только по климату, но и по возможности изучения английского языка, методом «погружения» в англо-говорящую среду.