Планирование деятельности турагенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 305.24 Кб (Скачать файл)

В то же время миссия-предназначение не должна:

  • быть зависимой от текущего состояния фирмы, форм и методов ее работы, поскольку в целом миссия-предназначение выражает устремленность в будущее;
  • быть обращенной во внутреннюю среду фирмы, на внутренние проблемы, например, повышение прибыли: прибыль как миссия может существенно ограничить спектр возможных направлений развития;
  • быть ни слишком узкой, ни слишком широкой. В первом случае есть риск упустить часть рынка, во втором - иметь малую долю рынка и слабые конкурентные позиции.

Организация

Миссия-предназначение

Коммерческий банк

Содействие становлению и развитию среднего и малого бизнеса путем  предоставления широкого спектра банковских услуг, высокого качества обслуживания клиентов и эффективного развития с  учетом интересов акционеров, клиентов и сотрудников

Ювелирно-художественная фирма

Производство и реализация изделий  из драгоценных металлов и камней, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком

Опытно-конструкторское бюро (государственное  предприятие)

Деятельность направлена на сохранение и развитие научно-технического потенциала отрасли, поддержание высокого уровня разработок, создание новых рабочих  мест и культуры производства, сохраняющей  и защищающей окружающую среду

Компания, производящая оборудование для  офисов

Помогает решать административные, научные  и гуманитарные проблемы, создавая комфорт и заботясь об условиях труда

Инвестиционный фонд

Инвестирование капитала в отрасль, работающую прибыльно и имеющую  потенциал дальнейшего роста


Таблица9. примеры формулировок миссии-предназначения ряда отечественных предприятий, в которых сделана попытка учета изложенных рекомендаций

Стратегическое видение.

Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.

Стратегическое видение необходимо руководству компании, чтобы снять  все сомнения относительно долгосрочных перспектив развития компании. Хорошо обоснованное стратегическое видение - это обязательное условие для  обеспечения эффективного стратегического  лидерства. Менеджер не может работать эффективно в качестве лидера или  разработчика стратегии без ясной  концепции своего бизнеса.

Стратегическое видение и миссия-предназначение всегда крайне индивидуальны. Они как  бы выделяют одну компанию из других, наделяя  ее собственными отличительными чертами.

Существуют три аспекта в  формировании стратегического видения  и обоснования миссии компании: первый - понимание, в каких сферах бизнеса  работает компания; второй - объяснение стратегического видения и миссии компании; третий - своевременное решение  о том, когда изменять стратегический курс и миссию компании.

Бизнес-идея. 

Бизнес-идея - это определение потребностей покупателей; группы покупателей; технологического и функционального исполнения.

Потребности - целевой рынок - функции

Для российской экономики сейчас один из труднейших вопросов - определить бизнес каждого предприятия. Продукты и  услуги становятся бизнесом только тогда, когда они удовлетворяют потребности. Именно тогда возникает спрос  и соответственно бизнес. Покупательские группы показывают, на какие типы покупателей  ориентируется фирма. Технологическое  и функциональное исполнение также  важно, потому что показывает, как  компания собирается удовлетворять  потребности покупателей и сколько  операций включает в себя цепочка <промышленное производство - распространение>. Фирма  может специализироваться на каком-то одном звене цепочки или же быть полностью интегрированной.

Общее или детальное определение  сферы деятельности фирмы

Предстоит решить, насколько надо детально представлять свой бизнес в  миссии. Например, одна небольшая гонконгская  фирма, занимающаяся печатным оборудованием, определила свой бизнес очень широко: <Азиатские системы связи>. Определяя  так свой бизнес, компания, по сути, не ограничивает себя в выборе сфер деятельности, большинство из которых  не будет соответствовать ни ее нынешней деятельности, ни ее производственным возможностям. Чтобы иметь управленческую ценность, стратегическое видение компании, определяя сферы деятельности и миссии, должно достаточно полно и конкретно определять реальную область деловых интересов компании.

Миссия - ориентация.

Многие фирмы не удовлетворяются  формулировкой лишь миссии-предназначения. Следующим шагом уточнения характера  поведения фирмы является выявление  ценностей, которых придерживается руководство фирмы и которые  доводятся до всего персонала. Эти  ценности могут быть выражены в виде ориентаций, программных заявлений, кредо, правил поведения, набора девизов  и т.п.

Эта форма представления миссии фирмы - миссия-ориентация. Для организации стратегического управления фирмой необходимы формулировки как миссии-предназначения, так и миссии-ориентации. Поведение фирмы находится под влиянием ценностей.

Области

Категории ценностей

Цели

Теоретические

Истина. Знания. Рациональное мышление.

Долгосрочные исследования и разработки.

Экономические

Практичность. Полезность. Накопление богатства.

Рост. Прибыльность. Результаты.

Политические

Власть. Признание.

Общий объем капитала, продаж, количество работников.

Социальные

Хорошие человеческие отношения. Отсутствие конфликта.

Социальная ответственность. Косвенная  конкуренция.

Эстетические

Художественная гармония. Состав. Форма  и симметрия.

Дизайн изделия. Привлекательность.

Религиозные

Согласие во Вселенной.

Этика. Моральные проблемы.


Таблица 11. предложения исследователей по видам ценностных ориентаций, которые оказывают воздействие на принятие управленческих решений, и связям этих ориентаций со специфическими типами целевых предпочтений.

МИССИЯ-ПОЛИТИКА И  МИССИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Миссия-политика фирмы - это концентрация самых основных целей развития фирмы, что дает уже более четкое представление о ее поведении в ближайший период и на перспективу. Среди множества целей, привлекаемых для формулировки миссии-политики, особенно выделяют финансовые и стратегические.Финансовые цели обязательны, так как при нехватке финансовых средств компания может остаться без ресурсов, необходимых для ее роста.Стратегические цели направлены на укрепление конкурентных позиций компании на рынке и выражаются в обеспечении высоких темпов роста, увеличении доли рынка, улучшении качества продукции и предоставляемых услуг, в достижении низкого уровня издержек, повышении репутации фирмы, в использовании передовых технологий.

Политика фирмы реализуется  подразделениями. Поэтому особое место  отводится формулированию миссии для  ключевых функциональных и обеспечивающих подразделений.

3.3 Цели и задачи

Стратегическая цель проекта.

Создание  международного туристического холдинга, обеспечивающего устойчивую эффективную  деятельность российского многопрофильного туроператора по организации выезда граждан России за рубеж и приема иностранных туристов в странах  СНГ.

Тактические задачи:

  • Создание совместных предприятий на паритетной основе с зарубежными принимающими партнерами по основным направлениям массового спроса под единым брендом;
  • Создание высокотехнологичного туроператора, ориентированного в работе на потребности российских турагентств и предлагающего им широкий ассортимент качественного конкурентоспособного продукта в сегменте средне и высоко-бюджетных туров;
  • Реализация уникальной для российского туристического рынка бизнес-модели, которая предполагает универсальность компании как поставщика турпродукта с момента ее создания. 
  • Полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам и др.; продвижение этой информации рекламным образом;
  • Организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также с использованием специфики и особенностей туристского рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Развитие турагентства

4.1 Разработка схем управления турагентства

Схемы необходимы для того, чтобы  определить, как будет работать штат сотрудников в турагентстве. Их обязанности  и подчиненность.

Схемы подразделяются на: технологическую, структурную и производственную.

  1. Технологическая.

Технологическая схема показывает, кто и как  работает в турагентстве.

Структурная.


 

 

Производственная

Производственная схема – это  схема взаимодействия сотрудников  и управления людьми.

4.2 Формирование пакета турагентства

Турагентство «White Eagle Tour» находится  в г.Москва, ул. Новый Арбат, д.7, стр.3 (м. Арбатская)

Туристский пакет услуг включает в себя четыре вида туров базовые, стимулирующие, поддерживающие и ноу-хау.

Базовые туры - состоят из пакета предложений турагентства ориентирующихся на базовой, т.е. постоянной продажи, то есть это туры, приносящие основную прибыль.

А) БАЗОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Базовые предложения – это турпакеты  и турпрограммы турагентства, приносящие основную прибыль и являющиеся специализацией турагентства.

Мальта. Валетта.

(8дней/7ночей. Из)

Стоимость тура: 495 €

Дата вылета: 16.07(вылеты рейсов регулярны)

Дата прилета:23.07

Проживание: отель 4*

Питание: 2х разовое питание («шведский стол») по программе

В стоимость включено: виза, авиаперелет, медицинское страхование, топливный  сбор.

 

Программа тура

  1. день: Авиаперелет – из Санкт-Петербурга в Валетту, встреча в аэропорту, трансфер в отель. Размещение в 4* отеле. Ознакомление со школой и преподавателями. Ночь в отеле.
  2. день: Завтрак в отеле. Поездка в школу на фирменном автобусе WET. Учебное время. Отдых на пляже. Свободное время.
  3. день: Завтрак в отеле. Учебное время. Экскурсия «Три города» (занимает первую половину дня). Свободное время на пляже. Ночь в отеле.
  4. день: Завтрак в отеле. Поездка в школу на фирменном автобусе WET. Учебное время. Ночь в отеле. Дискотека на воде.
  5. день: Завтрак в отеле. Поездка в школу на фирменном автобусе WET. Учебное время. Полудневная экскурсия в Мдину – старую столицу Мальты включает в себя пешеходную прогулку по средневековому городу, и осмотр крепостных сооружений
  6. день: Завтрак в отеле. Поездка в школу на фирменном автобусе WET. Учебное время. Экскурсия на юг острова. Ночь в отеле.
  7. день: Завтрак в отеле. Поездка в школу на фирменном автобусе WET. Учебное время. Театрализованное представление в форте Ринелла ( вторая половина дня). Отдых на пляже.
  8. день: Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт мальта интернешенл аэропорт. Вылет в Санкт-Петербург.

Б) ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ТУРЫ

  Это турпакеты турагентства, не имеющие сезонного характера, либо компенсирующие потери от продажи базовых туров вне сезона.

У Мальты пик сезона с мая по октябрь. В другие месяцы агентство отправляет туристов и любителей горнолыжного спорта в Швейцарию.

Стоимость на одного человека – 410$

Проживание: отель 3*

Авиаперелет: Москва - Калининград - Москва (рейсы регулярны)

Дата выезда: 10.07

В стоимость тура входят: Авиаперелет  Москва-Калининград-Москва. Проезд на автобусе, обзорные экскурсии по городам, проживание в гостиницах с завтраком  по программе.

Оплачиваются дополнительно: Визовое  оформление, медицинская страховка. Входные талоны на подъемники и горы.

Программа тура

  1. день: Москва. Сбор группы в аэропорту Шереметьево - 1. Вылет в Калининград. Прилет. Посадка на автобус. Переезд по Польше. Ночь в отеле в Польше.
  2. день: Гамбург. Завтрак. Выезд в Германию. Проход польско-немецкой границы. Прибытие в Гамбург. Обзорная экскурсия. Свободное время. Ночь в отеле.
  3. день: Швейцария. Завтрак. Обзорная экскурсия по городу. Посещение музея под открытым небом Augusta Raurica. Свободное время. Ночь в отеле.
  4. день: Завтрак. Поход на гору Сен-Готард. Так же можно нанять профессионального инструктора.  Отдых. Ночь в отеле.
  5. день: Завтрак. Катание на горе Юнгфрау. Обед к ресторанчике напротив. Отдых. Ночь в отеле.
  6. день: Завтрак. Поездка на гору Риги. В автобусе будет проведена небольшой рассказ о горе.
  7. Завтрак. Посещение системы горных массивов – Центральных Восточных Альп.
  8. день: Выезд из Швейцарии в г. Гамбург. Обзорная экскурсия. Отдых в отеле.
  9. день: Завтрак. Переезд в Польшу. Обзорная экскурсия. Свободное время. Ночь в отеле.
  10. день: Завтрак . Переезд в Калининград. Вылет в Москву.

В) СТИМУЛИРУЮЩИЕ ТУРЫ

Стимулирующие туры - включают в себя набор услуг стимулирующих продажу базисных туров. Это туры рекламного характера, специальные предложения. Стимулирующими турами туристского агентства «White Eagle Tour» являются обучающие и пляжно-оздоровительные туры.

Наряду с Мальтой Кипр похож  не только по климату, но и по возможности  изучения английского языка, методом  «погружения» в англо-говорящую  среду.

Информация о работе Планирование деятельности турагенства