Планирование деятельности турагенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 305.24 Кб (Скачать файл)

Еще одна характерная тенденция для российского турбизнеса - обострение конкурентной борьбы между турфирмами. Это вызвано тем, что турфирмы "растут как грибы после дождя", а количество желающих отправиться в другую страну не так уж и много. Поэтому и происходит превышение предложения турфирм над спросом на туруслуги. Появление новых фирм, их успешная деятельность возможны в том случае, если они приходят на рынок с явно новым продуктом. Однако в большинстве случаев новые турфирмы ищут доходы в уже освоенных сегментах рынка, что повышает опасность проявления новичками полной несостоятельности и обман клиентов (вплоть до исчезновения с деньгами клиентов без предоставления туруслуг вообще).

В настоящее время практически неосвоенным является такой вид туризма, как охота на зверей. Конечно, в западных странах тоже водятся звери. Но там, чтобы получить разрешение на охоту требуется большое количество денег. У нас же в как в России, так и в Кировской области для получения разрешения на охоту не надо выкладывать больших денег. Поэтому я считаю, что данный вид туризма может быть высокодоходным, да ниша является еще практически свободной, т.к. на данный момент этим занимается всего лишь одна туристская фирма в Кировской области.

Что же касается туризма по России, то здесь самая грустная картина: количество организованных туристов по сравнению с 1988 годом уменьшилось в 12 раз; наиболее посещаемой остается узкая полоска сочинского побережья; речные круизы стали полностью нерентабельными и близки к исчезновению; о пешем туризме уже почти не вспоминают. И так далее. Перспектива у регионального туризма в России может появиться только в том случае, когда на него, наконец, обратят внимание местные органы власти.

 

 

3. Процесс регистрации турагентства

3.1 Список документов для регистрации турагентства

 

  1. Договор, аренда нежилого помещения 
  2. Учредительный договор
  3. Заявление
  4. Протокол
  5. ООО (общество с ограниченной ответственностью)
  6. Устав
  7. Справка о первоначальном капитале

Предмет договора аренды

Аренда нежилого помещения – 15 м2 . Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, д.7 стр. 3(станция метро Арбатская).

Договор купли-продажи нежилого помещения  от «24» ноября 2006, зарегистрированным в Московском городском Комитете по государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

Срок  аренды определяется с «24» ноября 2006года по «24» ноября 2008 года.

Учредительный договор.

Права и обязанности 

  • Арендатель обязуется:

- передать  помещение не позднее 5 рабочих  дней с начала подписания договора.

- капитальный  ремонт помещения 

- в  случае аварии, арендатор обязан  устранить за свой счет 

- уведомлять  Арендатора в случае изменения  платежей 

- возможность  пользования коммуникальными услугами 

- в  случае аварий сделать все  необходимое по устранению их 

  • Арендатор обязуется:

- использовать  помещение с условиями договора 

- при  необходимости производить ремонт  и поддерживать его

- нести  расходы по содержанию помещения 

- оплачивать  абонентскую плату 

- своевременно  платить арендную плату 

- не  переступать без письменного  согласия свои права 

- письменно  уведомлять о освобождении помещения 

- возвратить  помещение 

  • Арендатор имеет право:

- производить  перепланировку помещения 

- размещать  рекламу 

- сдавать  недвижимое имущество в субаренду 

  • Арендатор имеет право:

- ходатайствовать  права аренды третьими лицами 

- требовать  изменения и расторжение договора 

Протокол намерений  учредителя.

Целью создания Общества является получение  прибыли за свой счет осуществления  им деятельности, направленной на достижение цели и решения задач Общества и не противоречащей действующему законодательству РФ.

Обоснованный выбор  названия (комиссия на ориентирование).

Имя учредителя (он же и генеральный директор) – Артем.

Логотип

Фирменный стиль - это набор цветных, графических, словесных, дизайнерских, типографических элементов обеспечивающих визуальное или смысловое единство товаров и услуг всей исходящей  от фирмы информации.

Фирменный стиль:

  • Помогает туристу ориентироваться в потоке информации и быстро найти продукт фирмы;
  • Помогает продвигать на рынок новые продукты фирмы;
  • Повышает эффективность и снижает расходы рекламы;
  • Положительно влияет на эстетический уровень Фимы.

Фирменный стиль можно назвать  одним из главных средств формирования имиджа. Фирменный стиль состоит  из товарного знака, фирменной шрифтовой  надписи или логотипа, фирменного блока, фирменного цвета, комплекта  шрифтов.

Товарный знак - это зарегистрированное в уставном порядке изобразительное, словесное объяснение или звуковое обозначение, или комбинация, которая  используется владельцем для индификации  своих товаров. Товарный знак должен иметь отличительную и защитную функцию, он должен быть индивидуальным.

Логотип - это оригинальное сочетание или  сокращенное название. Графическое  решение логотипа было решено в соответствии с нашими пожеланиями и было разработано  мною, по индивидуальной идеи. Поэтому  название будет оригинальным и не повторится у других фирм.

Принципы  построения положительного имиджа турагентства:

  • Имидж должен основываться на реальных основах турагентства;
  • Фирма должна иметь точный адрес, чтобы привлекать целевую

аудиторию;

  • Имидж должен быть эластичным и легко изменяющимся;
  • Имидж должен изменяться под влиянием экономических и прочих условий.

Имидж формируется общественным мнением  и существует в общественном сознании. Известно, что турист, получивший удовлетворение от тура расскажет о своих впечатлениях слушателям, если же он не удовлетворен путешествием, то о своих впечатлениях он всё равно расскажет.

Так начинает формироваться имидж. Имидж приносит агентству положительные  результаты только в том случае, если он имеет привлекательность  для покупателя.

 

Макет печати

3.2 Виды планирования турагентства

КРАТКИЙ БИЗНЕС ПЛАН

 

  1. определить в чем заключается бизнес турагентства
  2. сформировать миссию турагентства
  3. поставить перед собой конкретные цели
  4. определить задачи


 

 

 

 

 

               Миссия


 

               Цели


 

              Задачи


              Бизнес


Бизнес турагентства.

Руководителю турагентства необходимо проводить постоянный мониторинг (опрос) спроса на туристские услуги. Это поможет компании выкупать у туроператоров турпакеты, которые в дальнейшем будут пользоваться наибольшим спросом, чтобы получить максимальную прибыль от продаж. Например, в 2008 году проходила летняя олимпиада в Пекине, поэтому туры в Китай пользовались наибольшим спросом. Если в 90-ые годы популярностью среди россиян пользовались курорты только Турции и Египта, где был средний уровень обслуживания, который устраивал  туристов, то постепенно потребности выезжающих на отдых россиян возрастали, следовательно, те компании, которые просчитали возрастающий спрос на экзотические туры, получили прибыль и остались конкурентоспособными.

Миссия турагентства.

 Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. В содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.

Многие люди полагают, что главная цель любой фирмы - получение прибыли. Однако, хотя это может быть целью для человека, который создаёт фирму или вкладывает в неё деньги, фирма сама по себе является отдельной единицей, и у неё собственное предназначение. Хороший способ понять смысл существования фирмы - вообразить, что её владельцы должны ежегодно представать перед судом и отчитываться, чтобы получить разрешение на продолжение работы. Можно сразу увидеть, что "получение прибыли" - недостаточная причина для оправдания существования предприятия.

Прибыль является мерой того, насколько хорошо фирма выполняет своё предназначение!!! 

Прежде всего целесообразно ознакомиться с историей и традициями фирмы, если она уже существует. Для вновь создаваемой фирмы такую же работу следует выполнить относительно перспективных фирм данной отрасли.

Необходимо представить, хотя бы в общих чертах, характер среды обитания фирмы. Далее следует окончательно выяснить основное направление деятельности, определить общий характер поведения фирмы. Затем разрабатывается миссия-предназначение фирмы.

И, наконец, можно приступить к разработке миссии-ориентации фирмы, предварительно уточнив, какую форму она примет: ценностных ориентаций, набора девизов, перечня правил или принципов, философии, программного заявления, кредо.

Качество сформулированных миссий можно установить по степени их соответствия следующим критериям:

  • насколько миссия содействует созданию благоприятного климата на фирме;
  • насколько удачно выделено основное направление деятельности фирмы;
  • указана ли категория клиентов (потребителей) фирмы;
  • указана ли удовлетворяемая потребность;
  • существуют ли отличительные признаки, позволяющие выделять данную фирму среди других фирм данной отрасли;
  • помогает ли миссия объединять сотрудников на эффективную работу в интересах фирмы;
  • помогает ли миссия организовывать целевое управление;
  • хорошо ли определена общественная полезность фирмы.

Традиционные факторы

Новые факторы

Ориентация на эффективность

Ориентация на предвидение

Функциональность

Интегрированность, перекрестные функции

Иерархичность

Упрощенность, уполномоченность

Местные, региональные, национальные

Глобальные

Автономность, вертикальная интеграция

Связь с общей сетью

Использование машин

Использование информационных технологий

Ориентированность на акционера

Ориентированность на акционера

Негибкость и фиксированность

Гибкость, адаптивность и обучаемость

Стимулы, диктуемые продуктом

Стимулы, диктуемые потребителем

Ориентация на цену и качество продукта

Ориентация на добавленную стоимость  и на качество

Использование монетарных мер

Использование времени

Эффективность и стабильность

Инновации и предпринимательство


Таблица 8. факторы, влияющие на формулирование миссии.

Миссия-предназначение. 

Миссия-предназначение дает представление об основных свойствах фирмы: виде деятельности, особенности и полезности.

В связи с этим выдвигается ряд  конкретных требований к содержанию формулировки миссии-предназначения, в которой должны быть указаны:

  • основное направление деятельности фирмы;
  • основная категория клиентов;
  • потребности клиентов, удовлетворяемые продукцией фирмы;
  • отличительный признак, подчеркивающий особенность фирмы, позволяющий заинтересованным лицам выделять эту фирму среди других;
  • сторона деятельности фирмы, которой она обращена во внешнюю среду, благодаря которой видно, в чем общественная полезность фирмы.

Ключевыми вопросами для оценки качества формулировки миссии-предназначения могут быть следующие: какой деятельностью  занимается фирма? кто клиенты фирмы? какие потребности клиентов удовлетворяет  фирма? чем отличается эта фирма  от других фирм данной отрасли? что  фирма дает обществу?

Информация о работе Планирование деятельности турагенства