Планирование деятельности турагенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 305.24 Кб (Скачать файл)

BTL акции

Распространение рекламной и информационной продукции в местах предполагаемой концентрации потенциальных клиентов (фитнес-клубы, ночные клубы, рестораны, пляжи, массовые спортивные мероприятия  и т.д.).

Наружная реклама (оформление самой точки продаж)

Предполагаемое месторасположение  офиса (предположительно на одной из центральных и престижных улиц) само по себе будет способом рекламирования и привлечения клиентуры.

Наличие каталогов и  рекламной продукции в местах продаж

Наличие в офисе каталогов по предлагаемым турам (как собственные, так и операторские каталоги). Наличие  каталогов (в т.ч. на CD) для бесплатной раздачи клиентам.

Подарочный сертификат

Его условия предполагают покупку  клиентом сертификата в подарок  другому человеку. Такой сертификат в дальнейшем может быть использован  в качестве оплаты за услуги компании.

Для распространения информации о  моем туристическом агентстве, я  обратилась на радио «Кекс фм»  волна 89.9. Ведь несмотря на свою убедительность, радио редко является центром  внимания слушателей. Обычно люди слушают  радио между делом. Поэтому реклама  должна быть "забористой", чтобы  привлечь внимание слушателя. Не менее  важны основные качественные характеристики радио как рекламоносителя: рейтинги, прайм-таймы и другие показатели. Себестоимость и трудоемкость изготовления радиорекламы обычно существенно ниже, чем других видов рекламы. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламные кампании.

В России в 1990-е годы существенно  увеличилось число автомобилей, что повлекло за собой рост аудитории, слушающей радио в автомобилях. При этом возросло число приёмников, работающих в FM диапазоне. Радио - один из самых успешных сегментов рынка. Охват населения коммерческим радио  составляет 45%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Темпы международного туристского обмена продолжают расти в условиях политических, экологических, экономических, энергетических и других кризисов. Состояние международных  туристских рынков позволяет сделать  вывод о том, что туризм в последние  годы превратился в глобальное явление. Причем и в социальном измерении  – по количеству путешествующих и  стран, заинтересованных в этом, и  по экономическому влиянию – стимулированию большого круга производств и  распределению богатств. Индустрия  отдыха превращается в лидирующую отрасль  экономики. И вовлекает в процесс  предоставления туристских услуг всё  новых участников. Наряду с туристскими  агентствами, отелями и другими  средствами размещения, транспортными  компаниями, задействованы промышленные компании, банки, торговые магазины, различные  ассоциации и объединения.

В настоящее  время наиболее конкурентоспособным  являются предприятия, имеющие такие  характеристики, как качество, имидж  организации, наличие торговой марки, индивидуальный подход, профессионализм  и уникальность, приобретают особую ценность. Поэтому с развитием  туристского рынка, с охватом  новых регионов, существенным фактором формирования потребительских предпочтений становится наличие у организации  торговой марки, известной в потребительской  среде.

Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность  на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также  уметь четко рассчитать эффективность  использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всём многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически  во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые  для того, чтобы своевременно подготовиться  и обойти потенциальные трудности  и опасности, тем самым уменьшить  риск в достижении поставленных целей.

В основе организации работы фирмы лежит  технология ее деятельности. Она строится и осуществляется по правилу управленческого  цикла, то есть включает в себя все  его компоненты: прогнозирование, планирование достижения целей, контроль за исполнением  планов и достижением целей, оперативное  регулирование.

При открытии агентства все эти функции  выполняются отделами центрального, головного офиса. Офис продаж лишь реализует  турпродукт и сдает все необходимые  отчеты.

В общем  представлении корпоративная культура фирмы – единая для всех ее работников система неформально и безоговорочно  исповедуемых ценностей, морально-этических  норм, правил, обычаев, подходов и стилевых особенностей поведения персонала. С точки зрения восприятия клиентом получаемого обслуживания наиболее важными индикаторами корпоративной  культуры, свидетельствующими о ее уровне, являются эмоционально-нравственная окраска и стиль проявленного отношения к клиенту, взаимоотношений руководителей с подчиненными, работников различных подразделений в процессе обслуживания. Это также влияет на положительную оценку компании со стороны клиентов, вызывает доверие и расположение.

Для грамотного управления туристской фирмой немаловажное значение имеет также ее экономический  менеджмент.

На  эффективность функционирования туристского  предприятия оказывают влияние  многие факторы. Важно правильно  распределить доходы, затраты и инвестиции, экономически грамотно построить систему  управления производством.

При создании нового офиса целесообразно выявить  рентабельность за год. Иметь высокую  рентабельность - значит иметь хорошую  прибыль в процентном выражении, более выгодную по сравнению с  инфляцией или другими возможностями.

Основные  затраты, которые будут связаны  с открытием офиса – это  аренда помещения, затраты на покупку  мебели, оргтехники и другого необходимого оборудования, фонд оплаты труда на ближайшее время. Затраты на рекламу сведутся к информированию граждан о появлении нового офиса.

Таким образом, активное и рациональное применение разработанной нами специфики освоения рынка экономически целесообразно. Это позволяет организовать отлаженный и непрерывный процесс вывода туристских услуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирмы на рынке.

Сформулированные  в результате исследования выводы и  предложения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий  индустрии туризма, а также для  дальнейшей практической и теоретической  разработки проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование деятельности турагенства