Валетта – ученье в радость!
(8 дней/7 ночей.)
Стоимость тура: 490$
Дата заезда: 15.06
В стоимость включено: Авиаперелет
Москва-Валетта-Москва, Аэрофлот. Размещение
в отеле выбранной категории.
Питание - завтраки. Экскурсии с гидом
согласно программе. Школа. Транспортное
обслуживание. Медицинская страховка.
Виза.
Программа тура
- день: Прибытие в Валетту. Трансфер в отель. Размещение. Свободное время.
- день: Завтрак. Пешеходная экскурсия по побережью. В основном представляет собой тысячи бухточек и заливов со скалистыми берегами, поэтому Мальта - это Мекка для дайвинга: на дне моря у островов
- останки тысяч кораблей всех времён и народов, в гротах и разломах обитает богатая фауна, кристально чистая вода позволяет восхищаться и фотографировать морские чудеса. Свободное время на пляже.
- день: Завтрак. Обзорная автобусная экскурсия по Мальте с профессиональным гидом. Свободное время на пляже. После можно пойти на выступление, приготовленное специально аниматорами.
- день: Завтрак. Знакомство со школой и преподавателями.
2 пары английского языка. Если есть желание и силы, можно посетить специальный курс дайвинга на острове Гозо.
- день: Завтрак. Свободное время. Далее пляж и свободное время.
- день: Завтрак. Свободное время. Пары до 3 часов дня.. после возможны дополнительные экскурсии в Морской Музей (стоимость:
35 EURO - взрослые, 30 EURO - дети);
- день: Завтрак. Свободное время. Получение сертификата об окончании мальтийской школы. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву рейсом SU 242 в
13:30.
Г) «KNOW HOW» (индивидуальный тур)
Уникальные предложения.
Предлагаются туры только для детей!
Только у нас! Путешествия по 3м известным
странам (Мальта, Италия, Франция) только
аквапарки и развлечения (взрослым тоже
не будет скучно: более 150 услуг! )(Рестораны
и бары, шоу-программы, Spa-комплекс, бассейн
с гидромассажными развлечениями, банный
комплекс, тематический пейнтбол, радиоуправляемые
модели в хобби-клубе «Propeller», прокат, квадрациклы.)
Медовая Мальта
(8 дней/7 ночей)
Цена: 830$
Дата вылета: 11.07
Проживание: 4*
В стоимость входит: Авиаперелет
Москва-Валетта-Москва (вылет по субботам)
AEROFLOT SU 241/ SU 244. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт.
Размещение в отеле с завтраком. Экскурсии
по программе. Медицинская страховка.
Доплата: Консульский сбор посольства
Мальты 50$. Виза-85$
Программа тура
- день: прилет в Валетту. Трансфер в отель с русскоговорящим сопровождающим. Размещение. Свободное время.
- день: Завтрак. Небольшая обзорная автобусная экскурсия по городу с профессиональным гидом. Далее родители и их дети едут автобусом в парк аттракционов. Остаток дня проводится там.
- день: Завтрак. Пешеходная экскурсия по историческому центру с внешним осмотром достопримечательностей Мальты с профессиональным гидом.
- день: Завтрак. Переезд паромом в Италию, в г.Рим. Размещение в отеле. Поездка в аквапарк.
- день: Завтрак. Пешеходная экскурсия в национальную галерею античного искусства с профессиональным гидом.
- день: Завтрак. Переезд автобусом в соседнюю страну – Францию. Размещение и отдых в отеле. Далее по программе «Дисней Лэнд»!
- день: Завтрак. Поездка на экскурсию Эйфелевой Башни. Далее Лувр с профессиональным экскурсоводом. Свободное время.
- день: Завтрак. Свободное время. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.
4.3 Контрольная
практика
Контрактная
практика — это договорная деятельность.
Она состоит из некоторых этапов:
- Определение обстоятельств переговоров.
На этом этапе необходимо ответить
на вопросы — Где найти? Что
нужно от туроператора? Что нужно дополнительно?
Уровень цен на туры.
- Пути реализации возможных решений.
Здесь необходимо узнать — кто
и что делает, или предлагает делать; определить степень готовности сторон
к заключению договора. Знать, кто
подготавливает проекты, кто отвечает
за договор, что необходимо включить в договор.
На этом этапе нужно определить
- что это за организация, правила, традиции организации; на сколько цель
туроператора отличается от цели данного
турагентства, на каких параметрах будет
базироваться договор.
Есть несколько критерий переговорного
процесса:
- Использовать установки туроператора в своих целях;
- Туристское агентство должно быть гибким в ходе договорного процесса;
- Терпимость;
- Открытость, ум, если вы не можете отрицать что-то, следовательно, нужно найти положительные стороны и принять их;
- Референтность, то есть постоянное подтверждение значимости партнера для вас;
- Интегральность - принятие ответственности;
- Товарищеская позиция
Подписанию договоров поставщиками
услуг предшествуют переговоры.
До начала переговоров необходимо
обсудить:
- обстоятельства переговоров
- пути реализации возможных решений
- «портрет» партнера по переговорам
Договор является юридическим документом,
заверенный подписями и печатями
фирм, следовательно, влечет за собой
правовые последствия.
5. Продвижение
Чтобы продать качественно
тур нужно знать некоторые
нюансы.
Во-первых, офис компании
White Eagle Tour
Элементы продвижения
Личные продажи
Данный элемент продвижения
является весьма значимым, поскольку:
- Потенциальные клиенты компании – это люди, привыкшие к индивидуальному сервису и индивидуальному подходу, наличие персонального менеджера по работе с клиентом – обязательное условие успешных продаж.
- Услуга только начинает продвигаться на рынок. Личные продажи могут способствовать более эффективному её продвижению
(разъяснение клиентам преимуществ услуги и основных её параметров).
- Размер рынка в абсолютном и относительном выражение весьма мал. Элементы продвижения с помощью «широких» каналов (реклама в прессе, на телевидении и т.д.) для компании не подходят. Личные продажи – хороший способ выхода на узкую целевую аудиторию.
People-to-People (распространение
положительного имиджа компании)
Данный элемент является самым
важным в продвижении, поскольку
значительно больше половины клиентов
узнают об агентстве именно от родственников,
друзей и знакомых.
Особенно это важно для туристов-экстремалов,
которые часто образуют закрытые
клубы и ассоциации, построенные
на членстве.
Основой, создающей позитивный имидж
и позволяющей клиентам рекомендовать
компанию другим людям, должен стать
положительный опыт работы с агентством.
Для стимулирования рекомендаций Компании
знакомым предполагается премировать
клиентов за соответствующие действия
(на бонус-карту клиента будут
записываться премиальные баллы
за каждого вновь приведенного клиента).
Интернет
Данный элемент продвижения
является весьма значимым, поскольку:
- аудитория пользователей Интернета и аудитория потенциальных клиентов значительно пересекаются. Можно сказать, что подавляющее большинство туристов, предпочитающих экстремальный отдых, являются пользователями Интернета;
- большинство туристов перед поездкой много времени тратят на поиск информации в сети Интернет;
- это третий по важности канал получения информации об агентстве (после собственного опыта и опыта знакомых).
В области Интернета представляются
необходимыми следующие действия:
- создание портала с разнообразной полезной информацией об экстремальном туризме, само наличие которого будет создавать поток посетителей;
- контекстная реклама на туристических ресурсах, с упором на следующие группы:
(1) общероссийские «поисковики» общей тематики
(www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.google.ru), (2) общероссийские туристические порталы,
(3) региональные «поисковики» общей тематики, (4) региональные туристические порталы,
(5) сайты, посвященные экстремальным видам отдыха и спорта;
- баннерная реклама;
- регистрация в каталогах;
- создание возможности авторизации в использовании web-сайта (Интернет-доступ через сайт к персональной информации, например, к состоянию лицевого счета на бонус-карте).
При этом желательно добиться синергии
виртуального и реального продвижения,
а именно:
- имя сайта должно присутствовать на всей бумажной и иной рекламе,
- логотип фирмы содержит Интернет-адрес.
Бонус-карты
Бонус-карты – система стимулирования,
как дальнейших покупок, так и
иных проявлений лояльности. На индивидуальную
бонус-карту будут начислять премиальные
баллы за следующие действия:
- за покупку
(% от покупки);
- за рекомендацию другому клиенту (% от покупки нового клиента);
- за статью (отзыв и т.д.) на сайте (фиксированное количество баллов);
- за оформление тура через Интернет (% от суммы тура);
- за оформление самого дорого тура в текущем году или квартале (фиксированное количество баллов);
- за оформление наибольшего количества туров в текущем году или квартале (фиксированное количество баллов);
- подарки ко дню рождения, праздникам и другим знаменательным датам (фиксированное количество баллов).
Накопленные баллы могут быть зачтены
в счет следующих покупок.
Бонус-карта предполагает персональный
номер и идентификацию. Идентификация
дополнительно позволяет:
использовать авторизированный персональный
раздел на сайте (где можно просмотреть
количество баллов, специальные предложения
для постоянных клиентов, а также
участвовать во внутренних форумах);
- получать услуги агентства на специальных условиях
(покупка и бронирование без аванса, бесплатная доставка авиабилетов);
- оформить подписку на корпоративный журнал или периодическое получение каталожной продукции на CD;
- быстро получать помощь и информацию по персональному номеру.
Direct-mail (в виде корпоративного
журнала)
Планируется издание периодического
материала (журнала), содержание которого,
помимо описания преимуществ компании,
её рекламных и иных сообщений, будет
включать интересные статьи, прочую полезную
информацию, а также представлять
каталог предлагаемых экстремальных
туров. Способы распространения:
- рассылкам по всей существующей клиентской базе;
- рассылка по новым подписчикам, оформившим подписку:
- через Интернет,
- через купон в прошлых выпусках издания;
- безадресная рассылка по целевым территориям
(фитнесс-клубы, рестораны и т.д.).