Планирование деятельности турагенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление и изучение основных фактов для успешного развития туризма и развития туристического сервиса на Мальте. При этом необходимо решить следующую задачу: создание модели туристского агентства по выбранному направлению (Мальта).

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 305.24 Кб (Скачать файл)

Валетта – ученье в радость!

(8 дней/7 ночей.)

Стоимость тура: 490$

Дата заезда: 15.06

В стоимость включено: Авиаперелет  Москва-Валетта-Москва, Аэрофлот. Размещение в отеле выбранной категории. Питание - завтраки. Экскурсии с гидом  согласно программе. Школа. Транспортное обслуживание. Медицинская страховка. Виза.

Программа тура

  1. день: Прибытие в  Валетту. Трансфер в отель. Размещение. Свободное время.
  2. день: Завтрак. Пешеходная экскурсия по побережью. В основном представляет собой тысячи бухточек и заливов со скалистыми берегами, поэтому Мальта - это Мекка для дайвинга: на дне моря у островов - останки тысяч кораблей всех времён и народов, в гротах и разломах обитает богатая фауна, кристально чистая вода позволяет восхищаться и фотографировать морские чудеса. Свободное время на пляже.
  3. день: Завтрак. Обзорная автобусная экскурсия по Мальте с профессиональным гидом. Свободное время на пляже. После можно пойти на выступление, приготовленное специально аниматорами.
  4. день: Завтрак. Знакомство со школой и преподавателями. 2 пары английского языка. Если есть желание и силы, можно посетить специальный курс дайвинга на острове Гозо.
  5. день: Завтрак. Свободное время. Далее пляж и свободное время.
  6. день: Завтрак. Свободное время. Пары до 3 часов дня.. после возможны дополнительные экскурсии в Морской Музей (стоимость: 35 EURO - взрослые, 30 EURO - дети);
  7. день: Завтрак. Свободное время. Получение сертификата об окончании мальтийской школы. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву рейсом SU 242 в 13:30.

Г) «KNOW HOW» (индивидуальный тур)

Уникальные предложения.

Предлагаются туры только для детей! Только у нас! Путешествия по 3м известным странам (Мальта, Италия, Франция) только аквапарки и развлечения (взрослым тоже не будет скучно: более 150 услуг! )(Рестораны и бары, шоу-программы, Spa-комплекс, бассейн с гидромассажными развлечениями, банный комплекс, тематический пейнтбол, радиоуправляемые модели в хобби-клубе «Propeller», прокат, квадрациклы.)

Медовая Мальта

(8 дней/7 ночей)

Цена: 830$

Дата вылета: 11.07

Проживание: 4*

В стоимость входит: Авиаперелет  Москва-Валетта-Москва (вылет по субботам) AEROFLOT SU 241/ SU 244. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Размещение в отеле с завтраком. Экскурсии по программе. Медицинская страховка.

Доплата: Консульский сбор посольства Мальты 50$. Виза-85$

Программа тура

  1. день: прилет в Валетту. Трансфер в отель с русскоговорящим сопровождающим. Размещение. Свободное время.
  2. день: Завтрак. Небольшая обзорная автобусная экскурсия по городу с профессиональным гидом. Далее родители и их дети едут автобусом в парк аттракционов. Остаток дня проводится там.
  3. день: Завтрак. Пешеходная экскурсия по историческому центру с внешним осмотром достопримечательностей Мальты с профессиональным гидом.
  4. день: Завтрак. Переезд паромом в Италию, в г.Рим. Размещение в отеле. Поездка в аквапарк.
  5. день: Завтрак. Пешеходная экскурсия в национальную галерею античного искусства с профессиональным гидом.
  6. день: Завтрак. Переезд автобусом в соседнюю страну – Францию. Размещение и отдых в отеле. Далее по программе «Дисней Лэнд»!
  7. день: Завтрак. Поездка на экскурсию Эйфелевой Башни. Далее Лувр с профессиональным экскурсоводом. Свободное время.
  8. день: Завтрак. Свободное время. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.

4.3 Контрольная практика

Контрактная практика — это договорная деятельность. Она состоит из некоторых этапов:

  • Определение обстоятельств переговоров.

На этом этапе необходимо ответить на вопросы — Где найти? Что  нужно от туроператора? Что нужно дополнительно? Уровень цен на туры.

  • Пути реализации возможных решений.

Здесь необходимо узнать — кто  и что делает, или предлагает делать; определить степень готовности сторон к заключению договора. Знать, кто подготавливает проекты, кто отвечает за договор, что необходимо включить в договор.

  • Определение партнера.

На этом этапе нужно определить - что это за организация, правила, традиции организации; на сколько цель туроператора отличается от цели данного турагентства, на каких параметрах будет базироваться договор.

Есть несколько критерий переговорного  процесса:

  1. Использовать установки туроператора в своих целях;
  2. Туристское агентство должно быть гибким в ходе договорного процесса;
  3. Терпимость;
  4. Открытость, ум, если вы не можете отрицать что-то, следовательно, нужно найти положительные стороны и принять их;
  5. Референтность, то есть постоянное подтверждение значимости партнера для вас;
  6. Интегральность - принятие ответственности;
  7. Товарищеская позиция

Подписанию договоров  поставщиками услуг предшествуют переговоры.

До начала переговоров необходимо обсудить:

  • обстоятельства переговоров
  • пути реализации возможных решений
  • «портрет» партнера по переговорам

Договор является юридическим документом, заверенный подписями и печатями фирм, следовательно, влечет за собой  правовые последствия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Продвижение

 

Чтобы продать качественно  тур нужно знать некоторые  нюансы.

Во-первых, офис компании White Eagle Tour


 

 

 

 

 

 


 



 



 

 



 


 




 

 


 


 

Элементы продвижения

Личные продажи

Данный элемент продвижения  является весьма значимым, поскольку:

  • Потенциальные клиенты компании – это люди, привыкшие к индивидуальному сервису и индивидуальному подходу, наличие персонального менеджера по работе с клиентом – обязательное условие успешных продаж.
  • Услуга только начинает продвигаться на рынок. Личные продажи могут способствовать более эффективному её продвижению (разъяснение клиентам преимуществ услуги и основных её параметров).
  • Размер рынка в абсолютном и относительном выражение весьма мал. Элементы продвижения с помощью «широких» каналов (реклама в прессе, на телевидении и т.д.) для компании не подходят. Личные продажи – хороший способ выхода на узкую целевую аудиторию.

People-to-People (распространение  положительного имиджа компании)

Данный элемент является самым  важным в продвижении, поскольку  значительно больше половины клиентов узнают об агентстве именно от родственников, друзей и знакомых.

Особенно это важно для туристов-экстремалов, которые часто образуют закрытые клубы и ассоциации, построенные  на членстве.

Основой, создающей позитивный имидж  и позволяющей клиентам рекомендовать  компанию другим людям, должен стать  положительный опыт работы с агентством.

Для стимулирования рекомендаций Компании знакомым предполагается премировать  клиентов за соответствующие действия (на бонус-карту клиента будут  записываться премиальные баллы  за каждого вновь приведенного клиента).

Интернет

Данный элемент продвижения  является весьма значимым, поскольку:

  • аудитория пользователей Интернета и аудитория потенциальных клиентов значительно пересекаются. Можно сказать, что подавляющее большинство туристов, предпочитающих экстремальный отдых, являются пользователями Интернета;
  • большинство туристов перед поездкой много времени тратят на поиск информации в сети Интернет;
  • это третий по важности канал получения информации об агентстве (после собственного опыта и опыта знакомых).

В области Интернета представляются необходимыми следующие действия:

  • создание портала с разнообразной полезной информацией об экстремальном туризме, само наличие которого будет создавать поток посетителей;
  • контекстная реклама на туристических ресурсах, с упором на следующие группы: (1) общероссийские «поисковики» общей тематики (www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.google.ru), (2) общероссийские туристические порталы, (3) региональные «поисковики» общей тематики, (4) региональные туристические порталы, (5) сайты, посвященные экстремальным видам отдыха и спорта;
  • баннерная реклама;
  • регистрация в каталогах;
  • создание возможности авторизации в использовании web-сайта (Интернет-доступ через сайт к персональной информации, например, к состоянию лицевого счета на бонус-карте).

При этом желательно добиться синергии виртуального и реального продвижения, а именно:

  • имя сайта должно присутствовать на всей бумажной и иной рекламе,
  • логотип фирмы содержит Интернет-адрес.

Бонус-карты

Бонус-карты – система стимулирования, как дальнейших покупок, так и  иных проявлений лояльности. На индивидуальную бонус-карту будут начислять премиальные  баллы за следующие действия:

  • за покупку (% от покупки);
  • за рекомендацию другому клиенту (% от покупки нового клиента);
  • за статью (отзыв и т.д.) на сайте (фиксированное количество баллов);
  • за оформление тура через Интернет (% от суммы тура);
  • за оформление самого дорого тура в текущем году или квартале (фиксированное количество баллов);
  • за оформление наибольшего количества туров в текущем году или квартале (фиксированное количество баллов);
  • подарки ко дню рождения, праздникам и другим знаменательным датам (фиксированное количество баллов).

Накопленные баллы могут быть зачтены  в счет следующих покупок.

Бонус-карта предполагает персональный номер и идентификацию. Идентификация  дополнительно позволяет:

использовать авторизированный персональный раздел на сайте (где можно просмотреть  количество баллов, специальные предложения  для постоянных клиентов, а также  участвовать во внутренних форумах);

  • получать услуги агентства на специальных условиях (покупка и бронирование без аванса, бесплатная доставка авиабилетов);
  • оформить подписку на корпоративный журнал или периодическое получение каталожной продукции на CD;
  • быстро получать помощь и информацию по персональному номеру.

Direct-mail (в виде корпоративного  журнала)

Планируется издание периодического материала (журнала), содержание которого, помимо описания преимуществ компании, её рекламных и иных сообщений, будет  включать интересные статьи, прочую полезную информацию, а также представлять каталог предлагаемых экстремальных  туров. Способы распространения:

  • рассылкам по всей существующей клиентской базе;
  • рассылка по новым подписчикам, оформившим подписку:
    • через Интернет,
    • через купон в прошлых выпусках издания;
  • безадресная рассылка по целевым территориям (фитнесс-клубы, рестораны и т.д.).

Информация о работе Планирование деятельности турагенства