Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 22:27, дипломная работа
Таким образом, тема дипломной работы требует выполнения следующих задач:
1. Характеристика областного государственного учреждения «Губернский двор»;
2. Изучение технологии созданий анимационных программ;
3. Расчет экономических показателей для организации службы анимации на базе ОГУ «Губернский Двор».
Предметом исследования дипломной работы является создание службы анимации, а объектом – областное государственное учреждение «Губернский двор».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»……………………………………...11
1.1 История возникновения ОГУ «Губернский двор»…………………….11
1.2 Имущественный комплекс и номерной фонд предприятия ………….13
1.3 Ценовая политика ОГУ «Губернский двор»…………………………...15
1.4Рекламная деятельность в ОГУ «Губернский двор»…………………..22
1.5 Организационная структура ОГУ «Губернский двор»………………..25
1.6 Анализ конкурентных преимуществ и недостатков ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...29
1.7 Анализ потребителей услуг ОГУ «Губернский двор»………………..32
2. ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ…..42
2.1 Сущность и задачи анимационной деятельности……………………..42
2.2 Основные требования к построению анимационных программ……..43
2.3 Особенности организации анимационной деятельности……………..44
2.4 Игра как важный элемент анимационной программы………………..46
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ОГУ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»…………………………………………………………51
3.1 Технология создания анимационных программ………………………51
3.2 Структура персонала анимационной службы………………………....52
3.3 График загрузки аниматоров исполнителей на неделю……………....55
3.4 Формирование себестоимости анимационных услуг………………....60
3.5 Стоимость анимационной программы …………………………….......63
3.6 Анализ безубыточности и оценка эффективности мероприятий…….65
3.7 Идейно-тематическое обоснование анимационной программы «Поиски сокровищ Козловых гор»……………………………………………..67
3.8 Разработка вечернего анимационного сценария для ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...69
3.9 Анимационная программа на неделю………………………………….71
3.10 Анимационная программа на летний период………………………...74
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ АНИМАТОРОВ……78
4.1 Общие требования безопасности во время анимационной деятельности……………………………………………………………………..78
4.2 Требования по охране труда для аниматоров………………………….85
4.3 Должностные обязанности культуролога-аниматора………………....87
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………
Загрузка номеров корпусов за 2010 также показана на рисунке 2.
Рисунок 2 – Загрузка номеров жилых корпусов за 2010 год.
На данном рисунке видно, что наиболее стабильно за 2010 г. был загружен корпус 3. В этот корпус чаще всего заселяются большие тур.группы, исходя из чего можно сделать вывод, что для организованных туристических групп ОГУ «Губернский двор» привлекателен в течение всего года. Также заметно, что в 2010 году корпуса загружены достаточно равномерно, спрос на услуги размещения наблюдается в течение всего года, хотя в период сезона и праздников он гораздо больше.
Для сравнения загрузки 1 корпуса за 2009 и 2010 гг. представлен рисунок 3.
.
Рисунок 3 – Общая загрузка номеров корпуса 1 за 2009 и 2010 гг.
На графике загрузки корпуса 1 видно, что в 2009 году корпус был более востребован, чем в 2010 г. Это объясняется тем, что в 2009 г. там проживали члены футбольной команды «Спартак», поэтому корпус был занят практически весь год. Отдельные же туристы выбирают реже этот корпус, так как в нем не сделан ремонт. Тем не менее, цены на номера в этом корпусе самые низкие, и в 2010 году увеличился поток отдельных отдыхающих, которые заселяются именно сюда.
Рисунок 4 - Общая загрузка номеров корпуса 3 за 2009 и 2010 гг.
На графике загрузки корпуса 3 показано, что в 2010 году этот корпус был более востребован, чем в 2009 г. Как уже было сказано выше, в корпус 3 чаще всего заселяются большие тургруппы, поэтому увеличение загруженности данного корпуса говорит о росте популярности ОГУ «Губернский двор» среди туристов.
Рисунок 5 – Общая загрузка номеров корпуса 5 за 2009 и 2010 гг.
По корпусу 5 наблюдается снижение загрузки по сравнению с 2009 годом в период сезона, в «несезонные» же месяца было заселено больше гостей в 2010 г.
Загрузку номеров жилых корпусов за 2010 год рассмотрим по месяцам. Этот показатель необходим для выявления наиболее «горячих» сезонов и периодов упадка. Во время периодов спроса на гостиничные услуги следует зарабатывать имидж и репутацию, в то время как в неблагоприятное время можно привлекать к себе новых клиентов, таким образом увеличивая свою прибыль.
Таблица 13 – Загрузка номеров жилых корпусов за январь 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Январь |
55 |
87 |
124 |
100% загрузки |
713 |
1302 |
1798 |
Фактическая загрузка (%) |
7,7 |
6,7 |
6,9 |
Таблица 14 – Загрузка номеров жилых корпусов за февраль 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Февраль |
62 |
165 |
207 |
100% загрузки |
644 |
1176 |
1624 |
Фактическая загрузка (%) |
9,6 |
14 |
12,7 |
Таблица 15 – Загрузка номеров жилых корпусов за март 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Март |
5 |
154 |
210 |
100% загрузки |
713 |
1302 |
1798 |
Фактическая загрузка (%) |
0,7 |
11,8 |
11,7 |
Таблица 16 – Загрузка номеров жилых корпусов за апрель 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Апрель |
50 |
251 |
241 |
100% загрузки |
690 |
1260 |
1740 |
Фактическая загрузка, % |
7,2 |
19,9 |
13,9 |
Таблица 17 – Загрузка номеров жилых корпусов за май 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Май |
62 |
121 |
289 |
100% загрузки |
713 |
1302 |
1798 |
Фактическая загрузка (%) |
8,7 |
9,3 |
16,1 |
Таблица 18 – Загрузка номеров жилых корпусов за июнь 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Июнь |
121 |
134 |
275 |
100% загрузки |
690 |
1260 |
1740 |
Фактическая загрузка (%) |
17,5 |
10,6 |
15,8 |
Таблица 19 – Загрузка номеров жилых корпусов за июль 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Июль |
61 |
224 |
381 |
100% загрузки |
713 |
1302 |
1798 |
Фактическая загрузка (%) |
8,6 |
17,2 |
21,2 |
Таблица 20 – Загрузка номеров жилых корпусов за август 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Август |
111 |
321 |
341 |
100% загрузки |
713 |
1302 |
1798 |
Фактическая загрузка (%) |
15,6 |
24,7 |
19 |
Таблица 21 – Загрузка номеров жилых корпусов за сентябрь 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Сентябрь |
38 |
247 |
260 |
100% загрузки |
690 |
1260 |
1740 |
Фактическая загрузка (%) |
5,5 |
19,6 |
14,9 |
Таблица 22 – Загрузка номеров жилых корпусов за октябрь 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Октябрь |
32 |
383 |
397 |
100% загрузки |
713 |
1302 |
1798 |
Фактическая загрузка (%) |
4,5 |
29,4 |
22 |
Таблица 23 – Загрузка номеров жилых корпусов за ноябрь 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Ноябрь |
44 |
143 |
245 |
100% загрузки |
690 |
1260 |
1740 |
Фактическая загрузка (%) |
6,4 |
11,3 |
14,1 |
Таблица 24 – Загрузка номеров жилых корпусов за декабрь 2010 г.
2010 |
Корпус 1 |
Корпус 3 |
Корпус 5 |
Период |
к/мест |
к/мест |
к/мест |
Всего |
23 |
42 |
58 |
Декабрь |
30 |
440 |
264 |
100% загрузки |
713 |
1302 |
1798 |
Фактическая загрузка (%) |
4,2 |
33,8 |
14,7 |
Исходя из данных по загрузке номеров жилых корпусов по месяцам, можно сделать вывод, что стабильное увеличение спроса на услуги размещения наблюдается в летний период времени. Несмотря на это, максимальный процент фактической загрузке был зафиксирован в декабре – 33, 8%.
Таким образом, видно, что ОГУ «Губернский двор» не работает на свои максимальные возможности. Необходимы меры по привлечению гостей, чтобы из множества санаториев и баз отдыха туристы выбирали именно «Губернский двор». Но следует заметить, что процент загрузки не должен стремиться к 100%, так как это областное государственное учреждение и должен быть определенный резерв для экстренного поселения.
Информация о работе Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"