Женский клуб как форма организации досуга и развлечения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 08:28, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы, является создание проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии» (далее ЖЦ РОЗА), как объекта социально-культурного сервиса, необходимого для удовлетворения растущих потребностей клиенток в разнообразии услуг в области красоты, здоровья и питания.
Стратегия создания и внедрения на рынок данного проекта, заключается в удовлетворении потребностей клиентов, ориентируясь на качество и ассортимент, занять лидирующие позиции в данной сфере города Нижневартовска, обеспечивая стабильный ежегодный доход и завоевать широкий круг потребителей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Клубная деятельность. Отечественный и зарубежный опыт деятельности клубов……………………………………………………………………………………..6
История возникновения клубов……………………………………………...............6
Основные понятия и функции......................................................................................7
Деятельность клубов…………………………………………………………………..8
Классификация клубов……………………………………………………..................9
Американский опыт развития клубной деятельности..............................................11
Опыт российской клубной деятельности…………………………………………...11
Глава 2. Разработка проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии»……………………………………………………………………………14
2.1. Идея проекта……………………………………………………………........................14
2.1.1. Описание основных услуг………………………………………………………...15
2.1.2. Правила вступления в клуб………………………………………………………..37
2.2. Исследования рынка……………………………………………………………………39
2.2.1. Общие исследования рынка……………………………………….........................39
2.2.2. Исследования рыночного сегмента……………………………….........................41
2.2.3. Исследование конкурентов………………………………………………………..43
2.3. Ресторан клуба………………………………………………………….........................46
2.3.1. Характеристика ресторана………………………………………………………...46
2.3.2. Организационная структура………………………………………………………47
2.3.2.1. Работа административной службы…………………………………………48
2.3.2.2. Работа производственного персонала……………………………………...50
2.3.2.3. Работа обслуживающего персонала………………………………………..53
2.3.2.4. Санитарные требования к личной гигиене персонала
организации…………………………………………………………………60
2.3.2.5. Проектирование условий труда в ресторане………………………………61
2.3.2.6. Кадровая политика…………………………………………………………..63
2.3.3. Культура обслуживания…………………………………………………………..64
2.3.4. Характеристика технологического процесса производства……………………70
2.3.5. Требования к производственному помещению…………………………………72
2.3.6. Кухня ресторана…………………………………………………...........................74
2.3.7. Меню ресторана…………………………………………………...........................79
2.3.8. Правовое и нормативное регулирование
деятельности ресторана…………………………………………...........................82
2.3.9. Финансовая эффективность………………………………………………………88
2.4. Стратегия маркетинга……………………………………………………………………95
2.4.1. Стратегический план маркетинга………………………………………………….95
2.4.2. План маркетинга…………………………………………………………………….96
2.5. Продвижение товара…………………………………………………............................100
2.5.1. Организация сбыта………………………………………………............................100
2.5.2. Организация рекламной компании………………………………………………..102
Заключение…………………………………………………………………………………………..105
Список литературы………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Ермошина Дипломная работа.doc

— 612.00 Кб (Скачать файл)

Программа «Здоровое  питание»

 

       В  сотрудничестве с фирмой NL International предлагаем нашу программу «Здоровое питание», которая разрабатывается для каждой женщины индивидуально, в зависимости от физических особенностей и желаемого результата.

     Что такое  NL International?

       NL International – международная корпорация, объединяющая  несколько предприятий и тысячи менеджеров, развивающих бизнес NL в России, Франции, Казахстане, Украине, Польше, Румынии, Бельгии, Германии.  

  Управляющие предприятия: 

  • «НЛ Континент» (офис в Новосибирске) развивает бизнес в России и странах СНГ.
  • NL Europe (офис в Страсбурге) развивает бизнес в странах Европы.

       Действуя  под брендом NL International, предприятия  объединены общей концепцией  и различаются в стратегии  и тактике бизнеса с поправкой  на национальную и региональную  специфику.  

  Официальное открытие  компании состоялось 22 декабря 2000 года в городе Новосибирске. Тогда компания называлась New Life и была сориентирована только на российский рынок.

 

34

 

Консультации  косметолога, семинары, мастер классы, реализация косметической продукции

 

Косметическая коллекция Anna Pegova

 

Для деловой современницы: минимум усилий – максимум эффекта

     Синие флакончики ANNA PEGOVA… В них спрятано множество  научных открытий. Они таят рецепты  женского совершенства. И несут  отблеск таланта Анны Пеговой  – «русской француженки», посвятившей себя служению красоте.

     Она прожила яркую и красивую жизнь. Была знакома с Уинстоном Черчиллем и Эдит Пиаф, ею восхищались знаменитый польский пианист Артур Рубинштейн и первый президент Турции Кямал Ататюрк. Для современников имя Анны Пеговой стало синонимом красоты. Талантливая и умная, она могла бы состояться во многих сферах, но потрясающего успеха достигла в искусстве косметологии. Англия, Австралия, Мексика, Швейцария, Канада, Бразилия, Италия, Аргентина – страны, в которых Анна Пегова практиковала свое искусство. И, конечно же, Франция, ставшая для русской по происхождению Анны второй родиной.

      А начиналось  все в 1917 году, когда забитое  пассажирами грузовое судно пришвартовалось  к турецкому берегу… Семью  совсем молоденькой Анны в числе тысяч русских эмигрантов первой волны вынесло на чужбину. Нужно было начинать жить заново. Мечта манила Анну в Париж, правда, путь к мечте оказался долгим – только в тридцатые годы Анна Пегова оказалась во Франции.

      Дальше завертелось колесо судьбы: помощь друзей, знакомства с профессионалами, работа в группе специалистов, проводящих биохимические исследования. К концу тридцатых годов идея создания Института косметологии приобрела конкретные формы, но Вторая Мировая война «отложила» его открытие. Наконец, в 1947 году свершилось то, к чему Анна шла годы – во Франции зарегистрирована торговая марка АNNA PEGOVA, а на Матиньон

35

Авеню начала работу лаборатория  активной косметологии.

     Последние  годы жизни Анна Пегова, очарованная Новым светом, посвятила развитию косметологии в Бразилии. Она сотрудничала с пластическими хирургами при создании программ омоложения. Сегодня косметические салоны АNNA PEGOVA работают во многих странах. Женщины в них удивительно преображаются, а саму косметику они называют альтернативой пластической хирургии.

     Без малого  сто лет назад Анна Пегова  покинула Россию. Сегодня она,  благодаря компании NL International, «вернулась»  на родину, и наши соотечественницы  смогут по достоинству оценить  французские рецепты женского совершенства от Анны Пеговой.

      Находки и открытия Анны Пеговой

  • Анна Пегова стала первой использовать в косметике рассуль, каепутовое дерево, чайное дерево, айву обыкновенную, сою культурную. Ее новаторские продукты производят революцию в косметологии. Затем она использует свои идеи для создания эффективного пилинга.
  • Лаборатории Анны Пеговой принадлежит авторство в технике эксклюзивной вытяжки из свежих растений. Техника позволяет сохранить энергию живого растения и единство его природных компонентов. В лаборатории получены:
  • эксклюзивный экстракт штокрозы,
  • эксклюзивный экстракт подорожника.
  • Лаборатории активной косметологии выданы патенты на оригинальные растительные сильнодействующие средства:
  • экстракт сои культурной (Soja hispida),
  • экстракт айвы обыкновенной (Cydonia oblonga).

 

 

36

  • АNNA PEGOVA, в отличие от других марок, отказалась от использования в качестве основы доступных косметических средств (таких, как парафин) с сомнительным конечным результатом.
  • В средствах АNNA PEGOVA используются исключительно качественные сильнодействующие вещества, такие как: фиталуронат зольника, покровный сахар, производные боярышника.
  • Основа косметики АNNA PEGOVA – эмульсия в пластинчатой фазе жидких кристаллов.

     Технология  «Жидкие кристаллы»

    Эффективность косметики зависит от двух наиважнейших ее составляющих. 
     Во-первых, от активных веществ, которые как раз и несут нашей коже питание, увлажнение, здоровье.

     А во-вторых, от характеристик самой эмульсии-основы, в которой они растворены. Если эмульсия будет плохо справляться с доставкой активных веществ, то какой прок нашей коже от их активности?

      В то  время как большинство производителей  косметики интегрируют сильнодействующие  вещества в классическую эмульсию («масло в воде» = микрокапли масла, инкорпорированные в капли воды), Анна Пегова совершила шаг вперед, поместив сверхактивные вещества в активную эмульсию, создав так называемые жидкие кристаллы. Микрочастицы масла помещены в микрокапли воды, которые, в свою очередь – в микрокапли масла, и так до бесконечности. В результате получается «кристаллический многослойный гель». И эта структура в три раза более эффективна по сравнению с классическими эмульсиями.

      От салонной косметологии – к «косметике на каждый день»

      Достигнув успеха в салонной косметологии, марка ANNA PEGOVA нуждалась в более универсальной продукции. Время требовало создать косметику для каждого дня, для активного образа жизни, которая делала бы женщину красивой и без посещения салонов. И тогда была поставлена новая задача:

37

сохранить все находки  и преимущества салонной косметологии и сделать косметику доступной, эффективной и привлекательной. Ведь салонная косметика и «косметика на каждый день» предполагают разные подходы и отвечают разным требованиям. Задача стала настоящим испытанием для создателей марки. Но они блестяще с ней справились. На свет появилась косметическая линия Pegolia.

      Линия  Pegolia – это ежедневный уход за кожей, сочетающий в себе простоту применения и профессиональное качество, минимум забот и максимум эффекта. 
      Линия Pegolia прошла тщательные и жесткие тесты, доказала свою высочайшую эффективность, получила мировое признание профессионалов и достигла ошеломительного успеха у потребителей. 
      Линия Pegolia предназначена девушкам и женщинам, которые ведут активный образ жизни, следуют моде, хотят выглядеть эффектно и получать удовольствие от использования косметики.

     

2.1.2. Правила  вступления в клуб

 

Клубная карта

          Как получить?

         Предлагается несколько вариантов.

  1. Формируется пакет услуг. Назначается цена на этот пакет. Клиент,  купив данный пакет услуг, получает вместе с ним клубную карту и членство в клубе.
  2. «Персональный счет». Для клиента в нашем клубе создается персональный счет. На этот счет кладется определенная сумма денег, которая далее идет на оплату любой услуги, предоставляемой нашим клубом. Далее посетитель в любое время может пополнить свой счет. При открытии счета клиент получает клубную карту и членство в клубе.

 

38

  1. Если в течение нескольких посещений клиентом  нашего ресторана, общая стоимость счета достигла определенной суммы, установленной клубом, то клиент получает клубную карту и членство в клубе.
  2. Покупка клиентом нашей клубной карты и права членства в клубе.

Программа клубной карты

     Если Вы владелец клубной карты, то Вы имеете следующие возможности:

  1. Первая бесплатная услуга (распространяется не на все виды услуг).
  2. Скидки на обслуживание.
  3. Бесплатные консультации специалистов.
  4. Первоочередное обслуживание.
  5. Возможность использования услуги «Индивидуальное диет-меню» в нашем ресторане.
  6. Приглашение и возможность участия в жизни клуба. Тематические вечера, специальные шоу-программы, семинары, тренинги, конференции и т.д.
  7. Оплата вашего такси до клуба.
  8. Для бизнес-леди мы организуем деловую встречу, ужин.

 

 

 

 

 

 

 

 

39

2.2. Исследования рынка

2.2.1. Общие исследования рынка

      Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.

     Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т.д.

     Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды.

Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и  ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщикам, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду.

     Исходя из этого, попытаемся определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном (таблица 1, 2).

Уменьшить отрицательное  влияние нижеперечисленных факторов, можно следующим образом:

  • создать производственные запасы;
  • наладить контакты с новыми поставщиками;

 

40

  • постоянно контролировать настроение работников;
  • постоянный поиск нового рынка сбыта;
  • действовать по обстоятельствам.

Таблица 1

Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг клуба

Положительные факторы

Отрицательные факторы

  • Бесперебойность работы клуба.
  • Стабильность поставок сырья.
  • Приобретение новых потребителей.
  • Потребители удовлетворены качеством, оказываемых услуг.
  • Положительное отношение контактной аудитории.
  • Нестабильная работа конкурентов.
  • Задержки в работе, связанные с настроением работников.
  • Нестабильность поставок сырья.
  • Потеря существующих связей с потребителями.
  • Неудовлетворенность потребителей качеством продукции.
  • Отрицательное отношение контактной аудитории.
  • Стабильная работа конкурентов.

 

Таблица 2

Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг ресторана

Положительные факторы

Отрицательные факторы

  • Повышение общего уровня покупательной способности.
  • Спад инфляции.
  • Снижение уровня безработицы.
  • Рост уровня образования.
  • Быстрый рост субкультур.
  • Быстрое изменение в ценностях и идеях.
  • Использование новых технологий.
  • Снижение общего уровня покупательной способности.
  • Рост инфляции.
  • Увеличение уровня безработицы.
  • Снижение уровня образования.
  • Медленный рост субкультур.
  • Медленное изменение в ценностях и идеях.
  • Не использование новых технологий.

Информация о работе Женский клуб как форма организации досуга и развлечения