Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 08:28, дипломная работа
Целью данной работы, является создание проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии» (далее ЖЦ РОЗА), как объекта социально-культурного сервиса, необходимого для удовлетворения растущих потребностей клиенток в разнообразии услуг в области красоты, здоровья и питания.
Стратегия создания и внедрения на рынок данного проекта, заключается в удовлетворении потребностей клиентов, ориентируясь на качество и ассортимент, занять лидирующие позиции в данной сфере города Нижневартовска, обеспечивая стабильный ежегодный доход и завоевать широкий круг потребителей.
Введение………………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Клубная деятельность. Отечественный и зарубежный опыт деятельности клубов……………………………………………………………………………………..6
История возникновения клубов……………………………………………...............6
Основные понятия и функции......................................................................................7
Деятельность клубов…………………………………………………………………..8
Классификация клубов……………………………………………………..................9
Американский опыт развития клубной деятельности..............................................11
Опыт российской клубной деятельности…………………………………………...11
Глава 2. Разработка проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии»……………………………………………………………………………14
2.1. Идея проекта……………………………………………………………........................14
2.1.1. Описание основных услуг………………………………………………………...15
2.1.2. Правила вступления в клуб………………………………………………………..37
2.2. Исследования рынка……………………………………………………………………39
2.2.1. Общие исследования рынка……………………………………….........................39
2.2.2. Исследования рыночного сегмента……………………………….........................41
2.2.3. Исследование конкурентов………………………………………………………..43
2.3. Ресторан клуба………………………………………………………….........................46
2.3.1. Характеристика ресторана………………………………………………………...46
2.3.2. Организационная структура………………………………………………………47
2.3.2.1. Работа административной службы…………………………………………48
2.3.2.2. Работа производственного персонала……………………………………...50
2.3.2.3. Работа обслуживающего персонала………………………………………..53
2.3.2.4. Санитарные требования к личной гигиене персонала
организации…………………………………………………………………60
2.3.2.5. Проектирование условий труда в ресторане………………………………61
2.3.2.6. Кадровая политика…………………………………………………………..63
2.3.3. Культура обслуживания…………………………………………………………..64
2.3.4. Характеристика технологического процесса производства……………………70
2.3.5. Требования к производственному помещению…………………………………72
2.3.6. Кухня ресторана…………………………………………………...........................74
2.3.7. Меню ресторана…………………………………………………...........................79
2.3.8. Правовое и нормативное регулирование
деятельности ресторана…………………………………………...........................82
2.3.9. Финансовая эффективность………………………………………………………88
2.4. Стратегия маркетинга……………………………………………………………………95
2.4.1. Стратегический план маркетинга………………………………………………….95
2.4.2. План маркетинга…………………………………………………………………….96
2.5. Продвижение товара…………………………………………………............................100
2.5.1. Организация сбыта………………………………………………............................100
2.5.2. Организация рекламной компании………………………………………………..102
Заключение…………………………………………………………………………………………..105
Список литературы………………………………………………………………………
Программа «Здоровое питание»
В сотрудничестве с фирмой NL International предлагаем нашу программу «Здоровое питание», которая разрабатывается для каждой женщины индивидуально, в зависимости от физических особенностей и желаемого результата.
Что такое NL International?
NL International – международная корпорация, объединяющая несколько предприятий и тысячи менеджеров, развивающих бизнес NL в России, Франции, Казахстане, Украине, Польше, Румынии, Бельгии, Германии.
Управляющие предприятия:
Действуя
под брендом NL International, предприятия
объединены общей концепцией
и различаются в стратегии
и тактике бизнеса с поправкой
на национальную и
Официальное открытие компании состоялось 22 декабря 2000 года в городе Новосибирске. Тогда компания называлась New Life и была сориентирована только на российский рынок.
34
Консультации косметолога, семинары, мастер классы, реализация косметической продукции
Косметическая коллекция Anna Pegova
Для деловой современницы: минимум усилий – максимум эффекта
Синие флакончики
ANNA PEGOVA… В них спрятано
Она прожила яркую и красивую жизнь. Была знакома с Уинстоном Черчиллем и Эдит Пиаф, ею восхищались знаменитый польский пианист Артур Рубинштейн и первый президент Турции Кямал Ататюрк. Для современников имя Анны Пеговой стало синонимом красоты. Талантливая и умная, она могла бы состояться во многих сферах, но потрясающего успеха достигла в искусстве косметологии. Англия, Австралия, Мексика, Швейцария, Канада, Бразилия, Италия, Аргентина – страны, в которых Анна Пегова практиковала свое искусство. И, конечно же, Франция, ставшая для русской по происхождению Анны второй родиной.
А начиналось
все в 1917 году, когда забитое
пассажирами грузовое судно
Дальше завертелось колесо судьбы: помощь друзей, знакомства с профессионалами, работа в группе специалистов, проводящих биохимические исследования. К концу тридцатых годов идея создания Института косметологии приобрела конкретные формы, но Вторая Мировая война «отложила» его открытие. Наконец, в 1947 году свершилось то, к чему Анна шла годы – во Франции зарегистрирована торговая марка АNNA PEGOVA, а на Матиньон
35
Авеню начала работу лаборатория активной косметологии.
Последние годы жизни Анна Пегова, очарованная Новым светом, посвятила развитию косметологии в Бразилии. Она сотрудничала с пластическими хирургами при создании программ омоложения. Сегодня косметические салоны АNNA PEGOVA работают во многих странах. Женщины в них удивительно преображаются, а саму косметику они называют альтернативой пластической хирургии.
Без малого сто лет назад Анна Пегова покинула Россию. Сегодня она, благодаря компании NL International, «вернулась» на родину, и наши соотечественницы смогут по достоинству оценить французские рецепты женского совершенства от Анны Пеговой.
Находки и открытия Анны Пеговой
36
Технология «Жидкие кристаллы»
Эффективность косметики зависит от
двух наиважнейших ее составляющих.
Во-первых, от активных веществ,
которые как раз и несут нашей коже питание,
увлажнение, здоровье.
А во-вторых, от характеристик самой эмульсии-основы, в которой они растворены. Если эмульсия будет плохо справляться с доставкой активных веществ, то какой прок нашей коже от их активности?
В то
время как большинство
От салонной косметологии – к «косметике на каждый день»
Достигнув успеха в салонной косметологии, марка ANNA PEGOVA нуждалась в более универсальной продукции. Время требовало создать косметику для каждого дня, для активного образа жизни, которая делала бы женщину красивой и без посещения салонов. И тогда была поставлена новая задача:
37
сохранить все находки и преимущества салонной косметологии и сделать косметику доступной, эффективной и привлекательной. Ведь салонная косметика и «косметика на каждый день» предполагают разные подходы и отвечают разным требованиям. Задача стала настоящим испытанием для создателей марки. Но они блестяще с ней справились. На свет появилась косметическая линия Pegolia.
Линия
Pegolia – это ежедневный уход за кожей, сочетающий
в себе простоту применения и профессиональное
качество, минимум забот и максимум эффекта.
Линия Pegolia прошла тщательные
и жесткие тесты, доказала свою высочайшую
эффективность, получила мировое признание
профессионалов и достигла ошеломительного
успеха у потребителей.
Линия Pegolia предназначена
девушкам и женщинам, которые ведут активный
образ жизни, следуют моде, хотят выглядеть
эффектно и получать удовольствие от использования
косметики.
2.1.2. Правила вступления в клуб
Клубная карта
Как получить?
Предлагается несколько вариантов.
38
Программа клубной карты
Если Вы владелец клубной карты, то Вы имеете следующие возможности:
39
2.2. Исследования рынка
2.2.1. Общие исследования рынка
Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т.д.
Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды.
Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщикам, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду.
Исходя из этого, попытаемся определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном (таблица 1, 2).
Уменьшить отрицательное влияние нижеперечисленных факторов, можно следующим образом:
40
Таблица 1
Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг клуба
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
|
|
Таблица 2
Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг ресторана
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
|
|
Информация о работе Женский клуб как форма организации досуга и развлечения