Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 08:28, дипломная работа
Целью данной работы, является создание проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии» (далее ЖЦ РОЗА), как объекта социально-культурного сервиса, необходимого для удовлетворения растущих потребностей клиенток в разнообразии услуг в области красоты, здоровья и питания.
Стратегия создания и внедрения на рынок данного проекта, заключается в удовлетворении потребностей клиентов, ориентируясь на качество и ассортимент, занять лидирующие позиции в данной сфере города Нижневартовска, обеспечивая стабильный ежегодный доход и завоевать широкий круг потребителей.
Введение………………………………………………………………………………………………4
Глава 1. Клубная деятельность. Отечественный и зарубежный опыт деятельности клубов……………………………………………………………………………………..6
История возникновения клубов……………………………………………...............6
Основные понятия и функции......................................................................................7
Деятельность клубов…………………………………………………………………..8
Классификация клубов……………………………………………………..................9
Американский опыт развития клубной деятельности..............................................11
Опыт российской клубной деятельности…………………………………………...11
Глава 2. Разработка проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии»……………………………………………………………………………14
2.1. Идея проекта……………………………………………………………........................14
2.1.1. Описание основных услуг………………………………………………………...15
2.1.2. Правила вступления в клуб………………………………………………………..37
2.2. Исследования рынка……………………………………………………………………39
2.2.1. Общие исследования рынка……………………………………….........................39
2.2.2. Исследования рыночного сегмента……………………………….........................41
2.2.3. Исследование конкурентов………………………………………………………..43
2.3. Ресторан клуба………………………………………………………….........................46
2.3.1. Характеристика ресторана………………………………………………………...46
2.3.2. Организационная структура………………………………………………………47
2.3.2.1. Работа административной службы…………………………………………48
2.3.2.2. Работа производственного персонала……………………………………...50
2.3.2.3. Работа обслуживающего персонала………………………………………..53
2.3.2.4. Санитарные требования к личной гигиене персонала
организации…………………………………………………………………60
2.3.2.5. Проектирование условий труда в ресторане………………………………61
2.3.2.6. Кадровая политика…………………………………………………………..63
2.3.3. Культура обслуживания…………………………………………………………..64
2.3.4. Характеристика технологического процесса производства……………………70
2.3.5. Требования к производственному помещению…………………………………72
2.3.6. Кухня ресторана…………………………………………………...........................74
2.3.7. Меню ресторана…………………………………………………...........................79
2.3.8. Правовое и нормативное регулирование
деятельности ресторана…………………………………………...........................82
2.3.9. Финансовая эффективность………………………………………………………88
2.4. Стратегия маркетинга……………………………………………………………………95
2.4.1. Стратегический план маркетинга………………………………………………….95
2.4.2. План маркетинга…………………………………………………………………….96
2.5. Продвижение товара…………………………………………………............................100
2.5.1. Организация сбыта………………………………………………............................100
2.5.2. Организация рекламной компании………………………………………………..102
Заключение…………………………………………………………………………………………..105
Список литературы………………………………………………………………………
Частные
клубы - это места, где люди,
являющиеся их членами, могут с
10
общения. Существует множество различных клубов (загородных и городских), создающихся в соответствии с интересами их членов.
Городские клубы. Городские клубы обычно отличаются большой деловитостью. Они могут быть частными разнообразными по размеру помещения, по направленности, по предлагаемым видам услуг.
Городские клубы делятся на следующие категории:
Элитарные клубы представляют своим членам, возможность пообщаться друг с другом. Члены могут быть представителями разных профессий, но более или менее одной социально-экономической формации.
Старейший элитарный клуб Америки - Fish House, основанный в Филадельфии в 1832г. его подчеркнуто не деловая ориентация заключается в том, что его члены были должны по очереди готовить клубные обеды. Трудно судить о качестве блюд, которые готовились в этом клубе его основания, но не подлежит сомнению, что сейчас его кухня выше всяческих похвал. Да и все другие элитарные клубы отличаются хорошей кухней и прекрасными напитками.
11
Индустрия отдыха в США окрепла в 1920-е и 1930-е годы, когда программы социального развития и культурного отдыха стали заботой широкой общественности. Колледжи и университеты разработали соответствующие учебные программы и с 50-х годов начали готовить высококвалифицированные управленческие кадры для государственных и коммерческих предприятий, берущих на себя организацию досуга широких масс.
Коммерческий сектор предлагает отдых, который можно определить как отдых, оплачиваемый самим отдыхающим и создающим прибыль для его организатора. Среди коммерческих предприятий индустрии отдыха акцент был сделан на развитие клубов. Управлением клубом во многом напоминает управление гостиницей. Менеджеры занимаются прогнозами, перспективным планированием, составлением финансовой сметы, работой с кадрами, осуществляет руководство пищеблоком и хозяйственной частью.
Членство в клубе платное: с начало вступительный взнос, а затем ежегодный членские взносы. Всего в Америке насчитывается около 14000 частных, загородных и городских клубов.
Первый вопрос, который приходит в голову, когда речь заходит о клубах, чем они отличаются от кафе, ресторанов, стрип-баров и прочих мест, где можно провести досуг? Почему некоторые заведения именуют себя клубами, а другие остаются кафе и ресторанами?
Клубы появились у нас в начале 90-х. Ходить в клуб, неважно какой,
12
означало быть носителем особого «молодежного стиля» или быть «крутым». К этому времени неформальные методы 80-х потеряли популярность и массовость. Общественная ангажированность хиппи и панков, даже в игровой форме, перестала быть актуальной. Началась эпоха пофигизма и буржуазности. Посещение клубов в середине 90-х было знаком принадлежности к демонстративному потреблению" « нового русского стиля» или к золотой молодежи. Несмотря на эстетические различия, обе группы были олицетворением элитарности. Поэтому сначала в столице преобладали клубы, рассчитанные именно на эти группы. Собственные наблюдения показали, что в провинциальных городах до сих пор клубами являются в основном танцевальные заведения и «развлекательные комплексы» (стриптиз-казино-ресторан). Первые чаще всего обращены к молодежи с деньгами. Взрослея, эти люди становятся «крутыми» и начинают посещать второй тип клубов. В более крупных региональных центрах есть сеть клубов, где слушают альтернативную музыку (трэш, перкуссию, минималистскую и т. п.). Эти клубы в определенном смысле продолжают традицию наиболее социально ангажированных неформальных молодежных движений.
Существенные
перемены в клубной
В Москве, согласно опросу ВЦИОМ,
более четверти опрошенных
13
Главная особенность последних лет - клубы перестали быть знаком «молодежного» образа жизни. Во-первых, потому что не стало самого «молодежного» стиля как чего-то цельного - он дифференцировался, распавшись на несколько образцов. Во-вторых, появилось немало клубов для тех, кому за тридцать. В конце 80-х начале 90-х молодежь, ее проблемы, ценности и вкусы были во внимании СМИ и общественных дискуссий. Именно в молодежной среде были наиболее развиты каналы и формы внутригруппового взаимодействия и самопрезентации. Именно молодежь присваивала себе значение модности и элитарности, и клубы были составляющей «модного» стиля жизни. В середине 90-х появились потребности и условия для оформления интересов и идентификации других групп - так возникли джазовые, эротические, бильярдные клубы.
Среди критериев классификации клубов по-прежнему актуален возрастной критерий. Всем очевидны музыкальные направления клубов. Есть клубы открытые и закрытые. К закрытым клубам относятся бизнес-клубы, в которых существует членство.
Часто определенный тип интереса соответствует социальной категории. Для горожан, бюджета которых хватает не только на повседневные нужды, клубы стали привычным местом.
Вывод: в данной главе были рассмотрены основные понятия клубной деятельности, ее история возникновения. Приведена полная классификация клубов настоящего времени. Полностью изучен опыт американской и российской деятельности клубов.
14
Глава 2. Разработка проекта «Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии»
2.1. Идея проекта
Женский центр Развлечения Отдыха Здоровья и Ароматерапии располагает всем тем, в чем нуждается современная женщина. Название предприятия содержит в себе направления предоставления услуг для наших гостей.
ЖЦ РОЗА место, где двери открыты для каждой. Это территория только для женщин. Здесь милые дамы смогут не только отдохнуть и расслабиться от серых будней и каждодневной суеты города, но и узнать многое о себе, своем здоровье, поговорить и обменяться опытом с другими. Мир женщины, мир для женщины – вот что такое наш клуб. Именно поэтому проект имеет форму закрытого женского клуба.
Как известно у современной леди очень разносторонние интересы, поэтому необходимо привлечь их разнообразием предоставляемых услуг.
Каждая женщина, которая следит за собой, не забывает о здоровье, поэтому ресторан, расположенный в клубе, основан на концепции здорового питания. В нем работает врач диетолог, который подберет индивидуальное диет-меню для гостьи. Диетическая кухня ресторана основана на технологии питания NL International.
Диетическая кухня отнюдь не скучная и не вкусная, как принято считать. В нашем ресторане представление о здоровой и полезной пище меняется на корню. Друзья, знакомые, родные, коллеги по работе – все с кем вы решите провести время в ресторане клуба - останутся довольны. Дополнительной услугой является доставка на дом блюд из индивидуального диет-меню. После 23:00 ресторан переходит в режим работы ночного клуба: дискотека, шоу-программы, бар – концепция «развлечения» себя оправдает.
Существует много мужских клубов (футбольных, любителей пива и сигар и
15
т.д.), а слабой половине в клубе предлагается позаботиться о своей красоте, здоровье, расширить круг своих интересов и знаний, при этом поделится своими советами, секретами, обменяться опытом или просто посплетничать.
2.1.1. Описание основных услуг
Что наша гостья найдет в клубе, который предназначен только для нее?
Вас ждут
уникальные женские семинары
и тренинги, бизнес-встречи, а
также много дружеского
Услуги:
Чайные церемонии
Как лекарство от многих болезней чай с древних лет чтят в Индии и Греции, в Турции и Италии, в Китае и России. Чай в любом уголке земного шара лечит недуги, утоляет жажду и снимает усталость, согревает от холода и спасает от палящего зноя. В древние времена молодые чайные листья, возможно, использовались в качестве еды, а старые мясистые листья - в качестве лекарственного средства.
16
Поэтому во многих древних книгах записывается именно лекарственная ценность чая. О чае говориться, что он обладает лечебной природой, добавляет человеку ума, дает возможность меньше спать, делает лёгким тело и проясняет глаза.
Современной
наукой полностью
Поэтому во
многих древних книгах
Современной
наукой полностью
Учёные древности насчитали более 24 лечебных эффектов чая, среди которых - нейтрализация яда, убирание жира, укрепление зубов и даже лечение голоса.
17
Но самые главные два достоинства чая: способность чая синтезировать редкое в природе и растворять в полезное. Чайное растение берет из почвы и синтезирует самые разнообразные и редки, причём полезные для человека вещества. Природа не остановилась на этом и щедро одарила готовый чай другой, не менее удивительной способностью - отдавать в раствор свою самую лучшую, самую ценную, самую полезную для человека часть. Мы имеем все основания смотреть на чай как на чудо.
Современные
представления о
В чае обнаружено обилие витаминов. В нем содержатся витамины A2, B1, B2, пантотеновая кислота, P, PP, K, С. В свежих листьях чая содержится аскорбиновой кислоты в 4 раза больше, чем в соке лимона и апельсина. Зеленый чай содержит аскорбиновой кислоты в 10 раз больше, чем чёрный чай.
Чай, являясь уникальным напитком в смысле витаминного состава, можно назвать эликсиром жизни, содержит весь алфавит витаминов.
Радуга чая
Чай классифицируется не только по стране или району произрастания, но и от технологии обработки чайного листа, в частности, от длительности процесса ферментации. Путь, по которому пойдёт этот сложный процесс, определяется многими факторами: температурой, влагой, кислородом воздуха, продолжительностью процесса.
В порядке возрастания
степени ферментации
18
белые, желтые, сине-зелёные, красные и черные чаи. Цвет чая является внешним отражением различий в биохимических процессах обработки чайного листа, что в конечной степени оказывает влияние на химический состав и основные вкусовые и ароматические признаки каждого типа чая.
Зеленые чаи считаются неферментированными, их быстро высушивают после сбора тремя способами: прокаливая на сковороде, выпаривая, просушивая в духовке. Все полезные вещества листа «запечатываются» внутри. Из-за того, что лист так нежен, чай следует заваривать в горячей, но не кипящей воде, чтобы листья не сварились и не пропали тонкие оттенки вкуса. Его считают самым полезным для здоровья из-за высокого уровня полифенолов и витаминов. Листья зеленого чая не подвергаются окислению, поэтому в них меньше кофеина, чем в других чаях.
Информация о работе Женский клуб как форма организации досуга и развлечения