Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:13, контрольная работа
Создание гостинично-туристического комплекса «Федчино-Клаб» по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино
Стадия реализации проекта
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА........................................................................................................3
СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...............................................................................................3
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................................3
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........................................................................3
РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................4
ПЛАН МАРКЕТИНГА.....................................................................................................................5
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5
Обзор гостиничного рынка Московской области...........................................................................5
Концепция объекта. Состав и услуги комплекса..........................................................................13
Маркетинговая стратегия................................................................................................................15
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА..................................................................................................................16
Участок..............................................................................................................................................16
Месторасположение ........................................................................................................................16
Окружение ........................................................................................................................................17
Генеральный план и архитектурная концепция............................................................................17
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН......................................................................................................18
Инвестиционная стадия...................................................................................................................18
Операционная стадия.......................................................................................................................19
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................................................19
Инвестиции.......................................................................................................................................19
План поступления выручки.............................................................................................................20
План текущих затрат........................................................................................................................22
План прибыли...................................................................................................................................24
План движения денежных средств ................................................................................................25
Рентабельность продаж по EBITDA...............................................................................................26
Точка безубыточности.....................................................................................................................26
КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...................................................................27
ОЦЕНКА РИСКОВ..........................................................................................................................28
Контролируемые риски...................................................................................................................28
Неконтролируемые риски...............................................................................................................28
Анализ чувствительности ..............................................................................................................29
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА»
Кафедра: «Экспертиза и управление недвижимостью»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Управление проектом»
Выполнил студент:
Царева Е.А.
ФРиСЗиС, УЭН 5 курс
Проверил преподаватель:
Пр. Рыбалко И.В.
Москва 2012
Оглавление
НАИМЕНОВАНИЕ
ПРОЕКТА.......................
СТАДИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.......................
ИНИЦИАТОР
ПРОЕКТА.......................
МЕМОРАНДУМ
О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........
РЕЗЮМЕ........................
ПЛАН МАРКЕТИНГА....................
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5
Обзор гостиничного
рынка Московской области.......................
Концепция
объекта. Состав и услуги комплекса.....................
Маркетинговая
стратегия.....................
ОПИСАНИЕ
ОБЪЕКТА.......................
Участок.......................
Месторасположение
..............................
Окружение ..............................
Генеральный план и архитектурная
концепция.....................
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН..........................
Инвестиционная стадия.........
Операционная стадия...........
ФИНАНСОВЫЙ
ПЛАН..........................
Инвестиции....................
План поступления
выручки.......................
План текущих
затрат........................
План прибыли..................
План движения
денежных средств ..............................
Рентабельность
продаж по EBITDA........................
Точка безубыточности................
КОММЕРЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА.......................
ОЦЕНКА
РИСКОВ........................
Контролируемые риски..........
Неконтролируемые риски........
Анализ чувствительности ..............................
БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ
ОЦЕНКА ПРОЕКТА.......................
Наименование проекта
Создание гостинично-
Стадия реализации проекта
Разработка концепции проекта
Инициатор проекта
Инициатор и инвестор проекта – ООО «Бизнес-Город»
Меморандум о конфиденциальност
Настоящий бизнес-план предоставляется
на рассмотрение на конфиденциальной
основе исключительно для принятия
решения о возможности
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 10 мая 2012 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.
Резюме
Цель проекта – создание современного гостинично-туристического комплекса категории 3* с широким спектром дополнительных услуг по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино (85 км от г. Москва).
Проектом предусматривается новое строительство на земельном участке общей площадью 18 га. Площадь нового строительства составит 8 302 кв. м, в том числе площадь главного корпуса – 6 950 кв. м, вспомогательные и технические строения – 1 352 кв. м.
Вместимость комплекса составит 120 номеров в главном корпусе и 6 коттеджей на 36 мест. Общая емкость создаваемого комплекса составит 276 мест. Дополнительные объекты комплекса:
ресторанный комплекс на 235 мест;
СПА зона с бассейном;
развлекательный центр;
конференц-зал, переговорные комнаты;
спортивные площадки.
Общий срок реализации проекта, включая подготовительную стадию, составит 28 месяцев (с мая 2012 г.). Все работы планируется осуществить в срок до августа 2014 г. и осуществить запуск комплекса в сентябре 2014 г.
Основные технико-
Таблица 1. Основные технико-экономические показатели проекта
Наименование показателей Единица |
измерения |
Значение показателей |
Площадь нового строительства, всего |
кв. м |
8 302 |
Продолжительность работ |
мес. |
34 |
Ввод в эксплуатацию |
сентябрь 2014 | |
Инвестиционные издержки, всего |
тыс. руб. |
524 931 |
в т. ч.: |
||
проектные работы, СМР |
тыс. руб. |
430 150 |
оборудование |
тыс. руб. |
56 994 |
организационно- |
тыс. руб. |
22 184 |
управление и прочие затраты |
тыс. руб. |
13 646 |
Потребность в финансировании оборотного капитала (вкл. проценты по кредиту) |
тыс. руб. |
48 410 |
Всего потребность в финансировании проекта, всего |
тыс. руб. |
573 341 |
в т.ч. за счет |
||
Собственных средств инициатора проекта |
тыс. руб. |
100 522 |
Заемного капитала |
тыс. руб. |
472 819 |
Выручка* |
тыс. руб./год. |
366 232 |
EBITDA* |
тыс. руб./год. |
140 065 |
Срок окупаемости с начала реализации проекта |
лет |
6,42 |
Срок окупаемости с момента открытия |
лет |
3,67 |
Чистая текущая стоимость проекта (NPV) |
тыс. руб. |
195 773 |
Внутренняя норма доходности (IRR) |
% |
20,5 |
*значения после выхода на
запланированный максимальный
План маркетинга
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области:
Выгодное географическое положение – центр Европейской части России, близость Москвы.
Развитый научно-промышленный потенциал и перспективы его роста.
Наличие значительного количества предприятий с иностранным участием.
Высокие показатели деловой активности региона.
Значительный кадровый потенциал, квалифицированная рабочая сила и управленческий персонал.
Развитая инфраструктура транспорта и связи.
Развитая банковская сеть и формирующаяся современная инфраструктура рынка ценных бумаг, страхования, консалтинговых и инвестиционных услуг.
Понятная, прозрачная законодательная база инвестиционной деятельности.
Обзор рынка размещения в Московской области
Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.
В настоящее время подмосковный
рынок туристических услуг и
рынок туристических услуг
Московская область с точки зрения туристско-рекреационного развития входит в число наиболее перспективных регионов России, что обусловлено следующими основными факторами:
- наличие Московского мегаполиса и ближайших регионов с высоким и средне-высоким платежным потенциалом;
- высокий инвестиционный рейтинг для привлечения инвестиций в развитие материальной базы туризма и отдыха;
- отсутствие языковых, культурных, климатических и экономических барьеров (для внутренних туристов);
- хорошо развитая дорожно-транспортная сеть;
- благоприятные природно-климатические ресурсы;
- значительное количество памятников историко-культурного, природного и духовного наследия;
- наличие современных спортивных сооружений, позволяющих проводить спортивные соревнования различного уровня;
- наличие крупных промышленных предприятий и научных учреждений, определяющих перспективы развития делового туризма.
Обзор рынка загородных средств размещений Московской области
По официальным данным, в Московской области расположено 685 средств размещения, из них 161 (23%) гостиничное предприятие (гостиницы, мотели, кемпинги) и 524 (77%) коллективных средства размещения (пансионаты, санатории, дома отдыха, базы отдыха, турбазы, детские лагеря и пр.). Общий номерной фонд насчитывает более 45 тыс. номеров - более 70 тыс. мест.
Основная часть средств размещения Подмосковья (около 50%) были возведены в период с 1960 до 1980 года, около 15% -до 1960 года, а в период с 1998 до 2007 гг. начали функционировать еще 17% гостиничных предприятий. В 80-90-х годах начался длительный процесс упадка и деградации гостиничного хозяйства Московской области, что привело к разрушению более трети всего номерного фонда. На сегодняшний день в заброшенном состоянии пребывает около 300 гостиничных предприятий и прочих средств размещения Подмосковья.
Динамика развития крупных пансионатов и домов отдыха Московской области – самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по финансовому показателю - на 20% и более.
В 2005-2011 гг. объем гостиничного рынка Московского региона увеличился за счет ввода в эксплуатацию таких отелей, как Foresta Tropicana (230 номеров), Фиеста-Парк (165 мест), Империал Парк Отель & SPA (139 номеров), Планерное (157 номеров), Arthurs SPA-Hotel (124 номера), Foresta Festival Park (180 номеров), курортный комплекс HELIOPARK Царьград (108 номеров и 24 коттеджа), третий корпус Атлас Парк-отеля, дом отдыха Дружба, парк-отель Яхонты (96 номеров), отель Авантель Клуб Истра (136 номеров), пансионат Сосновый бор (91номер), Барвиха Hotel&Spa (65 номеров), отель-усадьба «Боярское» (26 номеров), новый корпус отеля «40-й Меридиан» (57 номеров) и пр.
Сегментация рынка
Сегодня на рынке загородных рекреационных объектов можно выделить четыре основных типа:
- бывшие советские пансионаты;
- иностранные отели и клубы;
- ведомственные базы отдыха;
- современные пансионаты.
«Советский» тип отдыха. Это базы (пансионаты и дома отдыха) с дешевым размещением и низким уровнем сервиса. Очень простое питание и абсолютно неразвитая инфраструктура. В этих базах может привлекать только наличие бассейна и мангалы для пикников. В основном, они ведомственные. Цены составляют ~ 20 долларов в сутки. Среднегодовая загрузка немногим больше 20%.
«Средний уровень». Это подмосковные пансионаты, санатории и дома отдыха с наличием развлекательной инфраструктуры. Бассейны с элементами аквапарка, детские развлекательные программы, дорожки для боулинга. Есть катки, сделаны горки для санок, либо обустроены ледяные желоба, есть снегоходы и катание на лошадях, работают дискотеки и бары ночью. В этом сегменте есть «продвинутый уровень». Владельцы знают точно, на какой сегмент отдыха рассчитывают клиенты. Питание здесь чаще всего организовано в виде «шведского стола». Каждый вечер в праздники для клиентов организовываются развлекательные программы, присутствует и ежедневная анимация. Большой выбор дополнительных услуг за дополнительную плату. Средние цены ~ от 70 долларов за номер в сутки.