Бизнес-план загородного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:13, контрольная работа

Описание работы

Создание гостинично-туристического комплекса «Федчино-Клаб» по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино

Стадия реализации проекта

Содержание работы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА........................................................................................................3
СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...............................................................................................3
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................................3
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........................................................................3
РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................4

ПЛАН МАРКЕТИНГА.....................................................................................................................5
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5
Обзор гостиничного рынка Московской области...........................................................................5
Концепция объекта. Состав и услуги комплекса..........................................................................13
Маркетинговая стратегия................................................................................................................15

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА..................................................................................................................16
Участок..............................................................................................................................................16
Месторасположение ........................................................................................................................16
Окружение ........................................................................................................................................17
Генеральный план и архитектурная концепция............................................................................17

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН......................................................................................................18
Инвестиционная стадия...................................................................................................................18
Операционная стадия.......................................................................................................................19

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................................................19
Инвестиции.......................................................................................................................................19
План поступления выручки.............................................................................................................20
План текущих затрат........................................................................................................................22
План прибыли...................................................................................................................................24
План движения денежных средств ................................................................................................25
Рентабельность продаж по EBITDA...............................................................................................26
Точка безубыточности.....................................................................................................................26

КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...................................................................27

ОЦЕНКА РИСКОВ..........................................................................................................................28
Контролируемые риски...................................................................................................................28
Неконтролируемые риски...............................................................................................................28
Анализ чувствительности ..............................................................................................................29

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-План _контроша.doc

— 620.00 Кб (Скачать файл)


Министерство образования  и науки Российской Федерации

 

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА  И СТРОИТЕЛЬСТВА»

 

Кафедра: «Экспертиза  и управление недвижимостью»

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

 

по дисциплине

 

«Управление проектом»

 

 

 

       Выполнил студент:

     Царева Е.А.

        ФРиСЗиС,  УЭН 5 курс

 

          Проверил преподаватель:

     Пр. Рыбалко И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2012

Оглавление

 

НАИМЕНОВАНИЕ  ПРОЕКТА........................................................................................................3

СТАДИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...............................................................................................3

ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................................3

МЕМОРАНДУМ  О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........................................................................3

РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................4

 

ПЛАН  МАРКЕТИНГА.....................................................................................................................5

Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5

Обзор гостиничного рынка Московской области...........................................................................5

Концепция объекта. Состав и услуги комплекса..........................................................................13

Маркетинговая стратегия................................................................................................................15

 

ОПИСАНИЕ  ОБЪЕКТА..................................................................................................................16

Участок..............................................................................................................................................16

Месторасположение ........................................................................................................................16

Окружение ........................................................................................................................................17

Генеральный план и архитектурная  концепция............................................................................17

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН......................................................................................................18

Инвестиционная стадия...................................................................................................................18

Операционная стадия.......................................................................................................................19

 

ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН..................................................................................................................19

Инвестиции.......................................................................................................................................19

План поступления  выручки.............................................................................................................20

План текущих  затрат........................................................................................................................22

План прибыли...................................................................................................................................24

План движения денежных средств ................................................................................................25

Рентабельность  продаж по EBITDA...............................................................................................26

Точка безубыточности.....................................................................................................................26

 

КОММЕРЧЕСКАЯ  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...................................................................27

 

ОЦЕНКА  РИСКОВ..........................................................................................................................28

Контролируемые риски...................................................................................................................28

Неконтролируемые риски...............................................................................................................28

Анализ чувствительности ..............................................................................................................29

 

БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА........................30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование проекта 

 

Создание гостинично-туристического комплекса «Федчино-Клаб» по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино

 

Стадия реализации проекта

 

Разработка концепции проекта 

 

Инициатор проекта 

 

Инициатор и инвестор проекта  – ООО «Бизнес-Город»

 

Меморандум о конфиденциальности

 

Настоящий бизнес-план предоставляется  на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансирования проекта и не может быть использован  для копирования или каких-либо других целей, а также не может  быть передан другим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

 

Все данные, оценки, планы, предложения  и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 10 мая 2012 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.

 

 

 Резюме

 

Цель проекта – создание современного гостинично-туристического комплекса категории 3* с  широким спектром дополнительных услуг по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино (85 км от г. Москва).

Проектом предусматривается  новое строительство на земельном  участке общей площадью 18 га. Площадь нового строительства составит 8 302 кв. м, в том числе площадь главного корпуса – 6 950 кв. м, вспомогательные и технические строения – 1 352 кв. м.

Вместимость комплекса составит 120 номеров в главном корпусе  и 6 коттеджей на 36 мест.  Общая емкость создаваемого комплекса составит 276 мест. Дополнительные объекты комплекса:

ресторанный комплекс на 235 мест;

СПА зона с бассейном;

развлекательный центр;

конференц-зал, переговорные комнаты;

спортивные площадки.

Общий срок реализации проекта, включая подготовительную стадию, составит 28 месяцев (с мая 2012 г.). Все работы планируется осуществить в срок до августа 2014 г. и осуществить запуск комплекса в сентябре 2014 г.

 

Основные технико-экономические  показатели проекта приведены ниже (Таблица 1).

 

Таблица 1. Основные технико-экономические показатели проекта

 

Наименование  показателей Единица 

измерения

Значение 

показателей

Площадь нового строительства, всего

кв. м

8 302

Продолжительность работ

мес.

34

Ввод в эксплуатацию

 

сентябрь 2014

Инвестиционные издержки, всего

тыс. руб.

524 931

в т. ч.:

   

проектные работы, СМР

тыс. руб.

430 150

оборудование

тыс. руб.

56 994

организационно-подготовительные работы перед началом эксплуатации

тыс. руб.

22 184

управление и прочие затраты

тыс. руб.

13 646

Потребность в финансировании оборотного капитала (вкл. проценты по кредиту)

тыс. руб.

48 410

Всего потребность в  финансировании проекта, всего

тыс. руб.

573 341

в т.ч. за счет

   

Собственных средств  инициатора проекта

тыс. руб.

100 522

Заемного капитала

тыс. руб.

472 819

Выручка*

тыс. руб./год.

366 232

EBITDA*

тыс. руб./год.

140 065

Срок окупаемости с  начала реализации проекта

лет

6,42

Срок окупаемости с  момента открытия

лет

3,67

Чистая текущая стоимость  проекта (NPV)

тыс. руб.

195 773

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

20,5


 

 

*значения после выхода на  запланированный максимальный объем  продаж 

 

 

План маркетинга

 

Стратегически-конкурентные преимущества Московской области:

Выгодное географическое положение – центр Европейской  части России, близость Москвы.

Развитый научно-промышленный потенциал и перспективы его  роста.

Наличие значительного  количества предприятий с иностранным  участием.

Высокие показатели деловой  активности региона.

Значительный кадровый потенциал, квалифицированная рабочая  сила и управленческий персонал.

Развитая инфраструктура транспорта и связи.

Развитая банковская сеть и формирующаяся современная  инфраструктура рынка ценных бумаг, страхования, консалтинговых и инвестиционных услуг.

Понятная, прозрачная законодательная база инвестиционной деятельности.

 

Обзор рынка размещения в Московской области

Москва и Московская область занимает первое место среди  областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических  услуг российским и иностранным  гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.

В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг и  рынок туристических услуг пограничных  к Подмосковью областей – это  динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные  услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен относительно малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные, либо на несколько дней.

Московская область с точки зрения туристско-рекреационного развития входит в число наиболее перспективных регионов России, что обусловлено следующими основными факторами:

- наличие Московского мегаполиса и ближайших регионов с высоким и средне-высоким платежным потенциалом;

- высокий инвестиционный рейтинг для привлечения инвестиций в развитие материальной базы туризма и отдыха;

- отсутствие языковых, культурных, климатических и экономических барьеров (для внутренних туристов);

- хорошо развитая дорожно-транспортная сеть;

- благоприятные природно-климатические ресурсы;

- значительное количество памятников историко-культурного, природного и духовного наследия;

- наличие современных спортивных сооружений, позволяющих проводить спортивные соревнования различного уровня;

- наличие крупных промышленных предприятий и научных учреждений, определяющих перспективы развития делового туризма.

 

Обзор рынка  загородных средств размещений Московской области 

По официальным данным, в Московской области расположено 685 средств размещения, из них 161 (23%) гостиничное предприятие (гостиницы, мотели, кемпинги) и 524 (77%) коллективных средства размещения (пансионаты, санатории, дома отдыха, базы отдыха, турбазы, детские лагеря и пр.). Общий номерной фонд насчитывает более 45 тыс. номеров - более 70 тыс. мест.

Основная часть средств  размещения Подмосковья (около 50%) были возведены в период с 1960 до 1980 года, около 15% -до 1960 года, а в период с 1998 до 2007 гг. начали функционировать  еще 17% гостиничных предприятий. В 80-90-х  годах начался длительный процесс упадка и деградации гостиничного хозяйства Московской области, что привело к разрушению более трети всего номерного фонда. На сегодняшний день в заброшенном состоянии пребывает около 300 гостиничных предприятий и прочих средств размещения Подмосковья.

Динамика развития крупных  пансионатов и домов отдыха Московской области – самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок  подмосковного отдыха растет на 10% в  год, а по финансовому показателю - на 20% и более.

В 2005-2011 гг. объем гостиничного рынка Московского региона увеличился за счет ввода в эксплуатацию таких отелей, как Foresta Tropicana (230 номеров), Фиеста-Парк (165 мест), Империал Парк Отель & SPA (139 номеров), Планерное (157 номеров), Arthurs SPA-Hotel (124 номера), Foresta Festival Park (180 номеров), курортный комплекс HELIOPARK Царьград (108 номеров и 24 коттеджа), третий корпус Атлас Парк-отеля, дом отдыха Дружба, парк-отель Яхонты (96 номеров), отель Авантель Клуб Истра (136 номеров), пансионат Сосновый бор (91номер), Барвиха Hotel&Spa (65 номеров), отель-усадьба «Боярское» (26 номеров), новый корпус отеля «40-й Меридиан» (57 номеров) и пр.

 

Сегментация рынка 

Сегодня на рынке загородных рекреационных объектов можно выделить четыре основных типа:

- бывшие советские пансионаты;

- иностранные отели и клубы;

- ведомственные базы отдыха;

- современные пансионаты.

 «Советский» тип отдыха. Это базы (пансионаты и дома отдыха) с дешевым размещением и низким уровнем сервиса. Очень простое питание и абсолютно неразвитая инфраструктура. В этих базах может привлекать только наличие бассейна и мангалы для пикников. В основном, они ведомственные. Цены составляют ~ 20 долларов в сутки. Среднегодовая загрузка немногим больше 20%.

 «Средний уровень». Это подмосковные пансионаты, санатории и дома отдыха с наличием развлекательной инфраструктуры. Бассейны с элементами аквапарка, детские развлекательные программы, дорожки для боулинга. Есть катки, сделаны горки для санок, либо обустроены ледяные желоба, есть снегоходы и катание на лошадях, работают дискотеки и бары ночью. В этом сегменте есть «продвинутый уровень». Владельцы знают точно, на какой сегмент отдыха рассчитывают клиенты. Питание здесь чаще всего организовано в виде «шведского стола». Каждый вечер в праздники для клиентов организовываются развлекательные программы, присутствует и ежедневная анимация. Большой выбор дополнительных услуг за дополнительную плату. Средние цены ~ от 70 долларов за номер в сутки.

Информация о работе Бизнес-план загородного клуба