Бизнес-план загородного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:13, контрольная работа

Описание работы

Создание гостинично-туристического комплекса «Федчино-Клаб» по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино

Стадия реализации проекта

Содержание работы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА........................................................................................................3
СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...............................................................................................3
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................................3
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........................................................................3
РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................4

ПЛАН МАРКЕТИНГА.....................................................................................................................5
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5
Обзор гостиничного рынка Московской области...........................................................................5
Концепция объекта. Состав и услуги комплекса..........................................................................13
Маркетинговая стратегия................................................................................................................15

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА..................................................................................................................16
Участок..............................................................................................................................................16
Месторасположение ........................................................................................................................16
Окружение ........................................................................................................................................17
Генеральный план и архитектурная концепция............................................................................17

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН......................................................................................................18
Инвестиционная стадия...................................................................................................................18
Операционная стадия.......................................................................................................................19

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................................................19
Инвестиции.......................................................................................................................................19
План поступления выручки.............................................................................................................20
План текущих затрат........................................................................................................................22
План прибыли...................................................................................................................................24
План движения денежных средств ................................................................................................25
Рентабельность продаж по EBITDA...............................................................................................26
Точка безубыточности.....................................................................................................................26

КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...................................................................27

ОЦЕНКА РИСКОВ..........................................................................................................................28
Контролируемые риски...................................................................................................................28
Неконтролируемые риски...............................................................................................................28
Анализ чувствительности ..............................................................................................................29

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-План _контроша.doc

— 620.00 Кб (Скачать файл)

Инфраструктура: 3 бара, крытый бассейн, оснащенный подводным массажем, горками, водопадом, аквааэробикой и тренером, обучающим плаванью, 2 сауны, массаж, тренажерный зал, боулинг, спортивные поля, магазин, библиотека, конференц-залы (150 и 80 человек), дискотека, караоке, зал для настольного тенниса, бильярд, детская игровая комната, автостоянка.

 

Авантель Истра  Клаб

Адрес: Московская область, Истринский район, д. Лечищево, 50 км от МКАД.

Номерной фонд: 134 номера.

Инфраструктура: Ресторан «a-la carte», ресторан «Шведский стол», ресторан «Парус», банкетный зал, Dj-бар, площадки на территории, конференц-залы (от 30 до 350 человек), салон красоты, баня, бильярдная, караоке, лучный и пневматический тир, настольный теннис, настольные игры, дартс, пейнтбол, анимация, детский мини-клуб и пр.

 

Ценовой сегмент  выше среднего

 

Foresta Tropicana

Адрес: Московская обл., Солнечногорский  р-он, д. Брехово, 20 км от МКАД на северо-запад.

Номерной фонд: 230 номеров.

Инфраструктура: ресторан, лобби-бар, стриптиз-бар, Интернет-кафе, игровые  автоматы, бильярд американский и  русский, боулинг (4 дорожки Brunswick), стадион с трибунами (400 мест), футбол, волейбол, баскетбол, универсальный спортивный зал (баскетбол, волейбол, большой теннис, мини-футбол), тренажерный зал, площадка для тимбилдинга, площадка для пейнтбола, конференц-залы (на 300, 150 мест), 2 переговорные комнаты (25 и 45 мест), залы для проведения банкетов, оборудованные площадки для барбекю, массажный кабинет, банный комплекс, турбосолярий, бассейн с аквагорками (25 х 10 м), SPA-комплекс, кабинет маникюра и педикюра, парикмахерская (два кресла), прокат спортивного инвентаря, анимация, детские площадки, игровая комната, миниклуб, детский бассейн.

 

Атлас Парк-Отель 

Адрес: Домодедовский  район, п/о ОдинцовоВахромеево, 30 км от МКАД на юг.

Номерной фонд: 180 номеров.

Территория: 36 га.

Инфраструктура: ресторан, круглосуточный бар с караоке и лобби-бар  в фойе, конференц-зал (350 мест), банкетный  зал, 2 зала для совещаний на 80 и 50 человек, семь переговорных комнат от 7 до 25 мест, возможность подключения  к Интернету в любом номере, базы тим-билдинга, службы анимации и психологического тренинга, сауны с джакузи и турецкой парной, комната для игры в американский и русский бильярд, боулинг центр, тренажерный зал, 3 массажных кабинета, салон красоты, парикмахерская, солярий, организация и проведение пикников на берегу реки, рыбалка; прокат спортинвентаря (лыжи, коньки, скейтборды, прокат лодок и катамаранов и т.д.); каток; тир и пейнтбол; крытый бассейн.

 

Дачные отели «Истра Holiday» 

Адрес: Московская область, Солнечногорский р-н, деревня Трусово, 40 км от МКАД.

Номерной фонд: 63 номера (до 200 человек).

Инфраструктура: двухэтажный ресторан (на 80 чел.), чайная и сигарная комнаты, компьютерный зал, конференц-залы (от 25 до 87 мест), бизнес-центр, фитнес-центр, развлекательный центр (бильярд, компьютерные игры, мини-кинотеатр); баня; каток; бассейн с гидромассажем, подводными гейзерами, противотоком и водопадами; солярий; wellness-центр; прокат квадроциклов, снегоходов; организация рыбалки; детские комнаты; песчаный пляж, протяженностью 300 м, оборудованный шезлонгами и лежаками.

 

Arthurs SPA Hotel

Адрес: Московская область, Мытищинский  р-н, д. Ларево, 20 км от МКАД на север.

Номерной фонд: 124 номера.

Инфраструктура: ресторан (220 мест), кафе (60 мест), панорамное кафе, лобби-бар, СPAцентр «Термариум», комплекс для занятия спортом: большой теннис, волейбол, футбол, аэробика, тренажерный зал, бильярдный зал (бильярд русский и пул), боулинг – 3 дорожки, сигарная с камином, ночной клуб, детский мини-клуб, караоке, Wellness-центр, бассейн (25м х 12м), с аквагоркой для детей, джакузи, травяная сауна, дорожка Кнейппа, ледяной фонтан, лакониум, сауна, арома стим, тренажерный зал, зона релаксации, площадки для барбекю, настольный теннис, пин-понг, бадминтон, прокат спортинвентаря, бизнес центр, многофункциональный зал на 300 человек, конференц-зал (100 мест), 3 переговорные комнаты (на 10-15 человек).

 

Природный курорт Яхонты

Адрес: Московская обл., Ногинский р-он, 45 км от МКАД.

Территория: 45 га.

Номерной фонд: 98 номеров.

Инфраструктура: ресторан, караоке-бар, кафе на улице, бар на пляже, SPA-центр (бессейн, сауны, 10 кабинетов), конференц  зал (до 200 мест), переговорные комнаты (до 30 мест),оборудованный пляж, футбольное поле, волейбольная площадка, площадки для тимбилдинга, прокат спортинвентаря (велосипеды, ролики, лодки, настольный теннис, бадминтон, рыболовные снасти). детская площадка, детская комната, беседки для барбекю.

 

Высокий ценовой  сегмент 

 

Holiday Inn Виноградово 

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 141, 4 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

Номерной фонд: 154 номера.

Инфраструктура: казино; боулинг; настольный теннис; бильярд; 24-часовой бизнес-центр; 2 ресторана; 2 бара; спортивный клуб; тенты  для проведения барбекю, мини-футбол, волейбол, баскетбол, фризби; теннис, бадминтон; рыбалка (зимой и летом), катание на лодках; баня, сауна, дзакузи, бассейн, фитнс-центр, тренажеры, солярий, снегоходы, каток, лыжи, парикмахерская, прачечная, химчистка, медпункт, конференц-залы (кол-во – 12) суммарной вместимостью до 800 чел., банкеты и фуршеты до 400 чел.

 

Le Meridien Moscow Country Club

Адрес: Московская область, Красногорский  район, п. Нахабино-1, в 15 км от МКАД на запад.

Территория: приблизительно 120 га.

Номерной фонд: 131 номер в гостинице  и около 30 коттеджей, таун-хаусов и аппартаментов.

Инфраструктура: 3 ресторана, 4 бара, ночной клуб, гольф-клуб на 18 лунок, конференц-зал  на 300 человек, переговорные, банкетный  зал, аудиториум, салон красоты и  здоровья, спортивный комплекс, тренажерный  зал, бассейн, баня, сауны (турецкая, финская), солярий, тренажерный зал, два теннисных корта, спортивный зал, катамараны и лодки на озере, собственный песчаный пляж, площадка для пляжного волейбола.

 

Империал Парк-отель, 5*

Адрес: Московская обл., пос. Первомайское, 24 км от МКАД на юго-запад.

Номерной фонд: 139 номеров.

Инфраструктура: 7 ресторанов, баров  и кофеен, SPA-клуб "АКВАМАРИН", Спорткомплекс, Бизнес-центр (4200 кв.м.) (3 конференц-зала, сервис бюро), интерактивные игры, пейнтбол, квадроциклы, прокат спортивного инвентаря, летняя и зимняя рыбалка, анимация и шоу-программы, прачечная, химчистка, детская игровая комната, оборудованные места на территории отеля для барбекю и активного отдыха

 

Цены 

Анализируя стоимость  размещения в гостиницах и прочих средствах размещения Подмосковья, можно говорить о значительном разбросе цен. Например, цены на двухместные  номера составляют в среднем 2500-5500 руб. Цены на коттеджи в среднем колеблются от 6000 до 18000 руб. Цены на номера категории «люкс» находятся в диапазоне от 4000 до 20000 руб. Максимальные цены на номера «люкс», а также на апартаменты установлены в отелях Holiday Inn Виноградово, «Империал Парк-отель», Le Meridien Moscow Country Club. Стоимость проживания в выходные, как правило, выше стоимости номеров в будни на величину от 10-15% до 70-90%. Стоимость проживания в высокий сезон выше в среднем на 15-20% от стоимости в низкий сезон. В основном все средства размещения предоставляют скидки для детей в размере от 10 до 50%.

 

Резюме 

Подмосковный регион обладает значительными потенциальными возможностями  в плане развития туристического и связанного с ним гостиничного бизнеса. С учетом возрастающей конкуренции  на загородном рынке Подмосковья  успешность новых

проектов зависит от степени  проработки концепции будущего отеля  и ее оригинальности.  Для того чтобы создаваемый объект был конкурентоспособным, соответствовал ожиданиям настоящего времени и учитывал перспективы развития гостиничного рынка, необходимо тщательно продумать наполнение комплекса и внимательно подходить к формированию идейной составляющей отеля. С целью достижения высоких показателей загрузки особенно в период межсезонья и в будние дни необходимо развивать конференц-услуги (если не запланирована иная узкая направленность отеля).

По оценке экспертов  гостиничный рынок Подмосковья  далек от насыщения. Появление новых  отелей, полная реконструкция существующих, выход на рынок международных  и национальных профессиональных гостиничных  операторов приведет к качественному изменению рынка (повышение уровня сервиса, становление культуры обслуживания, появление здоровой конкуренции и формирование адекватного соотношения между ценой и качеством), что может только повысить интерес к Московской области со стороны потенциальных клиентов.

Проведенный маркетинговый  анализ текущей ситуации на рынке  загородных средств размещения Московского  региона, с учетом местоположения участка, позволяет сделать вывод, что  реализация проекта строительства  загородного гостиничного комплекса вблизи пос. Федчино Рузского района Московской области является целесообразной и экономически выгодной.

 

 

Концепция объекта. Состав и услуги комплекса

 

С учетом месторасположения, хороших экологических и рекреационных  характеристик рассматриваемого участка, а также непосредственного соседства с коттеджным поселком бизнес-класса, рекомендуемый формат гостиничного комплекса – загородный отель уровня 3+ с развитой инфраструктурой и широким спектром дополнительных услуг.

 

Номерной фонд

С учетом целевых групп  клиентов, номерной фонд гостиничного комплекса по категориям рекомендуется  разбить следующим образом:

 

 

 

 

Таблица 2. Номерной фонд

Категория номера

Площадь номера

Кол во номеров 

Стандартные номера

1-но комнатный 2-х местный с двумя полутороспальными кроватями

22-25

25

1-но комнатный 2-х  местный с одной двуспальной  кроватью

22-25 кв. м

51

Стандартные улучшенные номера

1-но комнатный 2-х  местный с двумя полутороспальными  кроватями

25-30 кв. м

10

1-но комнатный 2-х  местный с одной двуспальной кроватью

25-30 кв. м 

25

Номера  высшей категории

1-но комнатный 2-х  местный с одной 

двуспальной кроватью

40-50 кв. м

6

2-х комнатный 2-х  местный с одной 

двуспальной кроватью

от 50 кв. м

2

3-х комнатный 4-х  местный с одной 

двуспальной и двумя  полутороспальными кроватями

от 75 кв. м

1

Коттеджи  и таунхаусы

COTTAGE SMALL (4+2)

80 кв. м

6

COTTAGE BIG (6+4)

100 кв. м

2

ИТОГО: 120 номеров и 8 коттеджей на 276 основных и 67 дополнительных мест


 

Служба питания и напитков (F&B)1

Помимо услуг проживания второй по значимости и доходности услугой гостиничного комплекса  является предоставление услуг питания. Исходя из прогнозируемой вместимости  номерного фонда, предлагается следующее  функциональное зонирование ресторанного комплекса:

главный ресторан на 190 посадочных мест;

отдельно стоящий ресторан на 45 посадочных мест, с возможностью организации  летней веранды на 25 посадочных мест;

лобби-бар на 15 посадочных мест;

бар в ночном клубе на 45 мест;

бар в оздоровительном комплексе на 15 мест;

бар в развлекательном комплексе  на 40 мест;

летний барбекю-ресторан (выносная торговля);

услуги room-service и кейтеринговое  обслуживание.

 

Конференц-возможности  и бизнес-услуги

С целью повышения общей  привлекательности объекта и  привлечения на территорию гостиничного комплекса корпоративных клиентов в отеле необходимо предусмотреть конференцзалы и возможность предоставления бизнес-услуг:

- многофункциональный зал–трансформер на 200 мест, с возможностью разделения на два зала на 120-80 мест;

- переговорная комната на 25 мест;

- переговорная комната на 15 мест;

- бизнес–центр на 2-3 рабочих места (персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, услуги ксерокопирования, сканирования, ламинирования, брошюрования).

Конференц-залы оснащаются современным видео и звуковым оборудованием, также предполагается возможность предоставления системы для конференц-связи, видеопроектора, ноутбука и пр. В рамках конференц-мероприятий предусматривается организация бизнес-ланчей, кофебрейков, бизнес-коктейлей, банкетов.

 

 

 

Услуги оздоровительного и развлекательного направления 

Наличие дополнительных услуг  оздоровительного и развлекательного направлений в составе гостиничного комплекса, позволят значительно разнообразить  досуг гостей, и тем самым повысить общую привлекательность отеля, а также увеличить совокупный доход всего объекта.

Оздоровительный комплекс:

бассейн; SPA-салон (с минимальным  количеством специализированных кабинетов).

Развлекательный комплекс:

ночной клуб; бильярд на 4 стола; дартс-зона; детские игровые симуляторы, аэро-хоккей.

 

Дополнительные  услуги

Также на территории гостиничного комплекса рекомендуется разместить следующие дополнительные услуги спортивно-развлекательного характера:

- открытая универсальная спортивная площадка;

- две отдельно стоящие русские бани (на 4-6 чел. и на 8-10 чел.);

Информация о работе Бизнес-план загородного клуба