Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:13, контрольная работа
Создание гостинично-туристического комплекса «Федчино-Клаб» по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино
Стадия реализации проекта
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА........................................................................................................3
СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...............................................................................................3
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................................3
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........................................................................3
РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................4
ПЛАН МАРКЕТИНГА.....................................................................................................................5
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5
Обзор гостиничного рынка Московской области...........................................................................5
Концепция объекта. Состав и услуги комплекса..........................................................................13
Маркетинговая стратегия................................................................................................................15
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА..................................................................................................................16
Участок..............................................................................................................................................16
Месторасположение ........................................................................................................................16
Окружение ........................................................................................................................................17
Генеральный план и архитектурная концепция............................................................................17
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН......................................................................................................18
Инвестиционная стадия...................................................................................................................18
Операционная стадия.......................................................................................................................19
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................................................19
Инвестиции.......................................................................................................................................19
План поступления выручки.............................................................................................................20
План текущих затрат........................................................................................................................22
План прибыли...................................................................................................................................24
План движения денежных средств ................................................................................................25
Рентабельность продаж по EBITDA...............................................................................................26
Точка безубыточности.....................................................................................................................26
КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...................................................................27
ОЦЕНКА РИСКОВ..........................................................................................................................28
Контролируемые риски...................................................................................................................28
Неконтролируемые риски...............................................................................................................28
Анализ чувствительности ..............................................................................................................29
- детская игровая площадка;
- детский мини-клуб;
- пункт проката спортивного инвентаря.
Прочие услуги отеля: анимация; охраняемая парковка; прачечная; багажное отделение; организация корпоративных мероприятий.
Маркетинговая стратегия
Портрет потребителей
Анализируя потенциальных
клиентов гостиничных предприятий
Подмосковья и ближайших
Вторая группа гостей –
индивидуальные туристы. Их можно разделить
на две подгруппы: гости, приехавшие
отдохнуть или поправить
80-90% всех клиентов подмосковных
средств размещения составляют
москвичи, и это соотношение в
ближайшей перспективе
Основные нарекания клиентов
по отношению к подмосковным отелям
связаны с качеством
При выборе отеля для
отдыха потребители ориентируются
на наличие следующих допуслуг в
составе загородного
Ценовая политика
Рекомендуемая стоимость номеров в первый год эксплуатации комплекса в зависимости от категории номера и сезона сформирована на основе проведенного маркетингового анализа текущей рыночной ситуации, с учетом среднерыночных темпов роста цен на гостиничные услуги в Московской области к моменту ввода объекта в эксплуатацию. В связи с явно выраженной сезонностью заполняемости проектируемого загородного гостиничного комплекса стоимость проживания в выходные дни рекомендуется увеличивать в среднем на 25-30%, а в летний период – на 10-15%. Предлагаемая ценовая политика позволит нивелировать провалы в загрузке в периоды низкого спроса и повысить доходность гостиницы. Начиная с 2016 г. запланировано повышение тарифа на 5% ежегодно относительно базового уровня, установленного на 2014-2015 гг.
Таблица 3. Средний тариф на проживание (2014 г.)
Категории номеров |
Кол во номеров |
Высокий сезон |
Низкий сезон | ||
Будни |
Выходные |
Будни |
Выходные | ||
Standart |
76 |
3700 |
4700 |
3300 |
3950 |
Standart Superior |
35 |
4200 |
5400 |
3800 |
4500 |
Deluxe |
6 |
4700 |
6000 |
4300 |
5000 |
Luxe |
2 |
5400 |
6800 |
4800 |
5700 |
Suite |
1 |
6300 |
8100 |
5800 |
6900 |
Cottage Small |
6 |
7000 |
9000 |
6000 |
7500 |
Cottage Big |
2 |
10800 |
14000 |
9500 |
12000 |
Продвижение
Организация продвижения комплекса входит в задачи управляющей компании.
1. Развитие собственной сети продаж через сотрудничество с турфирмами. При этом, для турфирм, показывающих наибольшие объемы продаж, устанавливается повышенная комиссия.
2. Организация он-лайн бронирования через Интернет. Необходимо учитывать, что первоначально данный канал продаж будет задействован минимально, но в процессе можно ожидать рост популярности данного способа бронирования.
3. Заключение корпоративных договоров с ведущими предприятиями Москвы и ближайших областных центров, предлагающих обширный социальный пакет для своих сотрудников и развитую мотивационную политику.
На данный момент предлагается следующее распределение продаж номеров будущего комплекса по каналам сбыта:
- турагентства – 74%;
- собственные продажи – 15%;
- корпоративный договор – 6%;
- он-лайн бронирование – 5%.
Описание объекта
Участок
Земельный участок общей площадью 18,32 га.
Территория участка характеризуется спокойным ровным ландшафтом, участок правильной формы, в середине не большой пруд. По границе река Озерна, сосны, ели, 1 км. до Озернинского водохранилища. Участок граничит с конноспортивным клубом с другой стороны ведётся строительство поселка бизнес класса Федчино-land.
Месторасположение
Рассматриваемый участок располагается вблизи пос.Федчино Рузского района Московской области. Ближайший большой город: Тучково. Участок находится в 85 километрах от Москвы(65 км по Ново-Рижскому шоссе плюс 20 км в сторону Рузы), в 150 метрах от реки Озерна и в 800 метрах от Озернинского водохранилища. Путь от столицы до посёлка по Новорижскому шоссе составляет всего 50 минут.
Окружение
Рассматриваемый участок расположился одном из самых полноводных и экологически чистых районов Подмосковья — Рузском. Здесь и река Озерна, впадающая в Озернинское водохранилище, и необъятное Рузское водохранилище. Окружающая посёлок местность предоставляет богатые возможности для активного отдыха. Рядом с комплексом имеется конно-спортивный комплекс, лодочная станция на реке Озерна и Озернинском водохранилище.
Рузский район по своим природным условиям и производственным характеристикам принадлежит к относительно благополучным в эколого-экономическом смысле районам Центра России. Располагаясь в западной части Московской области район занимает площадь 1559 кв. км. В геоботаническом отношении Рузский район относится к подзоне бореальных смешанных лесов и является одним из самых «лесистых» в Подмосковье. Преобладающими видами древостоя являются ель и береза, значительные территории занимают сосна и осина, встречаются дуб, серая и черная ольха, липа, вяз, лиственница, клен, ива. В лесах кроме лося, кабана, оленя, лисицы, енота, барсука и норки встречаются енотовидная собака, черный хорь, лесная куница и др. В реках и озерах обитает более 20 видов рыб. Гнездовья района представлены большим видовым разнообразием водоплавающих, куликов. Естественная гидросеть Рузского района входит в Москворецкую систему водоснабжения города Москвы. Под реками, мелкими водохранилищами и прудами находится 1860 га, общая площадь озер района - 860 га. Рузское и Озернинское водохранилища занимают около 4380 га.
Генеральный план и архитектурная концепция
Общая площадь земельного участка: 18,32 га. На данном этапе разработки проекта предлагаются следующие параметры генерального плана. Основу комплекса составляет главный корпус, занимающий центральную часть участка. Площадь застройки главного корпуса -2600 кв. м. Генеральным планом предусмотрена большая зона озеленения, максимальное сохранение существующих многолетних зеленых насаждений, устройство рекреационных зон, разветвленной сети пешеходных дорожек для прогулок и терренкура. Общая доля озеленения и рекреационных зон составит 87% площади участка.
Таблица 4. Баланс площадей генерального плана
Наименование |
Площадь, кв.м |
Доля, % |
Площадь участка |
180 000,0 |
100,0% |
Площадь застройки, всего |
3 952,0 |
2,2% |
Главный корпус |
2 600,0 |
1,4% |
Инженерные сооружения |
510,0 |
0,3% |
КПП |
12,0 |
0,01% |
Бани |
150,0 |
0,1% |
Коттеджи |
680,0 |
0,4% |
Озеленение и рекреация |
120000,0 |
66,7% |
Площадь проездов |
10000,0 |
5,6% |
Площадь стоянок |
2400,0 |
3% |
Спортивные и детские площадки |
16000,0 |
0,9% |
Прочее |
42048,0 |
23,4% |
Таблица 5. Технико-экономические параметры зданий
Наименование |
Ед. изм. |
Значение |
Примечание |
Главный корпус, в т.ч. |
кв.м. |
6950 |
|
Номерной фонд |
кв.м. |
3400 |
Без сопутствующих площадей |
Точки питания |
кв.м. |
500 |
Без сопутствующих площадей |
Конференц-услуги |
кв.м. |
450 |
Без сопутствующих площадей |
Медицина и Wellness |
кв.м. |
500 |
Без сопутствующих площадей |
Сопутствующие площади |
кв.м. |
2100 |
|
Инженерный блок |
кв.м. |
400 |
|
Трансформаторная подстанция |
кв.м. |
80 |
|
КНС |
кв.м. |
30 |
|
КПП |
кв.м. |
12 |
|
Бани |
кв.м. |
150 |
|
Коттеджи |
кв.м. |
680 |
|
Общая площадь зданий и сооружений |
кв.м. |
8302 |
Организационный план
Инвестиционная стадия
Организация управления
Проект застройки участка и продажа осуществляется в следующем порядке:
Рисунок 3. Организация управления на инвестиционной стадии
Инициатором и владельцем проекта является ООО «Бизнес-Город», а также является арендатором земельного участка. Управление проектом планируется передать профессиональному девелоперу.
Функции управляющего проектом:
- разработка технико-экономического обоснования проекта, определение затрат на реализацию проекта, его рентабельности, а также подготовка комплекта документации, согласованной с инвесторами;
- планирование и координация взаимодействия всех участников проекта;
- участие в тендерах на привлечение генподрядчика, поставщиков;
- надзор за соблюдением качества и сроков выполнения всеми участниками проекта работ в соответствии с графиком осуществления проекта;
- проведение текущих мониторингов: маркетинговых, изменений законодательства и финансового рынка;
- представление отчетов инвесторам о ходе осуществление проекта.
План-график работ по созданию комплекса
В настоящее время ведутся работы по проектированию комплекса и подключению к инженерным сетям.
Завершение проектных работ запланировано на конец 2012 г. (дизайн-проект – 2 кв. 2012 г.), строительно-монтажные работы подготовительного периода возможно будет начать в конце 3 квартала 2012 г. Основные строительные работы будут начаты после получения разрешения на строительство - 1 квартал 2013 г. до II квартала 2014 г.
Ввод в эксплуатацию запланирован на сентябрь 2014 г.
2011 2012 2013 2014
Маркетинговые исследования _________
Проектирование и согласование _________________
Подготовительный период ____________
Строительномонтажные работы __________________
Предпусковой период
Открытие комплекса
Рисунок 4. График реализации проекта
Операционная стадия
Организация управления
Управление комплексом планируется доверить одной из профессиональных управляющих компаний из числа ведущих операторов рынка: Марко Поло Отель Менеджмент (бренд Foresta); Гелиопарк Отель Менеджмент (бренд Heliopark);
АЗИМУТ Хотелс Компани (бренд Azimut).
Окончательный выбор управляющей компании будет осуществлен на следующей стадии проекта.
Финансовый план
Инвестиции
Общая потребность в инвестициях (без учета фактических затрат) оценена в размере 524 931 тыс. руб. (17 210 тыс. долл.).
Сумма капитальных затрат (проектирование, СМР и оборудование) составит 487 144 тыс. руб., предпусковые затраты и управление – 37 787 тыс. руб.
Инвестиционные издержки проекты приняты по известным удельным расценкам или ориентируясь на те же значения в аналогичных проектах (СМР, благоустройство), а также по существующим ценам на оборудование и оснащение комплекса принятого класса.
Таблица 6. Инвестиционные затраты (с НДС)
Наименование затрат |
Сумма, тыс. руб. |
Доля, % |
Предпроект и проект |
17 582 |
3,3% |
Общестроительные работы, всего: |
412 568 |
78,6% |
СМР |
359 310 |
68,4% |
сети |
19 883 |
3,8% |
дороги и благоустройство |
13 688 |
2,6% |
прочие |
19 687 |
3,8% |
Оборудование, всего: |
56 994 |
10,9% |
номера |
14 160 |
2,7% |
wellness и бассейн |
10 030 |
1,9% |
прочее |
38 709 |
7,4% |
Предпусковые затраты |
22 184 |
4,2% |
Управленческие расходы |
15 603 |
3,0% |
ИТОГО |
524 931 |
100,0% |