Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:13, контрольная работа
Создание гостинично-туристического комплекса «Федчино-Клаб» по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино
Стадия реализации проекта
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА........................................................................................................3
СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...............................................................................................3
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................................3
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........................................................................3
РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................4
ПЛАН МАРКЕТИНГА.....................................................................................................................5
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5
Обзор гостиничного рынка Московской области...........................................................................5
Концепция объекта. Состав и услуги комплекса..........................................................................13
Маркетинговая стратегия................................................................................................................15
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА..................................................................................................................16
Участок..............................................................................................................................................16
Месторасположение ........................................................................................................................16
Окружение ........................................................................................................................................17
Генеральный план и архитектурная концепция............................................................................17
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН......................................................................................................18
Инвестиционная стадия...................................................................................................................18
Операционная стадия.......................................................................................................................19
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................................................19
Инвестиции.......................................................................................................................................19
План поступления выручки.............................................................................................................20
План текущих затрат........................................................................................................................22
План прибыли...................................................................................................................................24
План движения денежных средств ................................................................................................25
Рентабельность продаж по EBITDA...............................................................................................26
Точка безубыточности.....................................................................................................................26
КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...................................................................27
ОЦЕНКА РИСКОВ..........................................................................................................................28
Контролируемые риски...................................................................................................................28
Неконтролируемые риски...............................................................................................................28
Анализ чувствительности ..............................................................................................................29
2 EBITDA (сокр. от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов, и начисленной амортизации. Показатель рассчитывается на основании финансовой отчётности компании и служит для оценки того, насколько прибыльна основная деятельность компании. Показатель используется при проведении сравнения с отраслевыми аналогами, позволяет определить эффективность деятельности компании независимо от её задолженности перед различными кредиторами и государством, а также от метода начисления амортизации. Показатель не является частью стандартов бухгалтерского учёта. Изначально предназначался для анализа привлекательности сделок по поглощению на заёмные средства. Обладает рядом известных недостатков. Несмотря на это, широко используется в качестве инструмента для анализа компаний. Искажения, возникающие при рассмотрении EBITDA, и есть истинная причина того, что многие компании, публикующие в своих отчетах данный параметр для широкого круга инвесторов и аналитиков, делают это с оговорками по поводу понимания данного параметра в контексте отчета.
Показатель EBITDA рассчитывается
следующим образом: EBITDA=a+b-c+d-e+f-g+h-i, где
a – чистая прибыль компании за рассматриваемый
период, b – сумма уплаченных за период
налогов на прибыль, c – сумма
возврата по налогу на прибыль, d – чрезвычайные расходы компании,
e – чрезвычайные доходы компании, f –
сумма выплаченных процентов по займам,
g – сумма полученных процентов по займам
и депозитам, h – сумма, затраченная на
амортизационные отчисления,
i – переоценка активов.