Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 16:03, курсовая работа
Асс – среднесписочное количество автомобилей ед. (см. исходные данные)
lcc – среднесуточный пробег автомобиля км. lcc=150 км;
Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);
α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
АДХ – авто- дни в хозяйстве
АДЭ- авто-дни в эксплуатации
Введение__________________________________________ 4стр.
Расчет производственной программы по ТО и ТР______5стр.
Расчет численности ремонтных рабочих_________________________ 8стр.
Расчет затрат на ТО, и ТР______________________________________ 10 стр.
Калькуляция полной себестоимости_____________________________ 19стр.
Расчет финансовых показателей от выполнение ТО 21стр
Выводы________________________________________________ 23стр.
Заключение_________________________________________________ 25 стр.
Список использованной литературы__________________________26стр.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Экономика отрасли»
студента 411 группы
Борзило Ивана
Викторовича
г. Омск – 2009-2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________
- Расчет производственной программы по ТО и ТР______5стр.
- Расчет численности ремонтных рабочих_______________________
__ 8стр. - Расчет затрат на ТО, и ТР____________________________
__________ 10 стр. - Калькуляция полной себестоимости_________________
____________ 19стр. - Расчет финансовых показателей от выполнение ТО 21стр
- Выводы________________________
________________________ 23стр.
Заключение____________________
Список использованной
литературы____________________
1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПС
1.1. Расчет количества
технических обслуживаний
1.1.1. Общий пробег автомобиля
Lобщ = lcc*Acc*Дк*αв =lcc*AДэ=150*19418=2912700 км
Асс – среднесписочное количество автомобилей ед. (см. исходные данные)
lcc – среднесуточный пробег автомобиля км. lcc=150 км;
Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);
α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
АДХ – авто- дни в хозяйстве
АДЭ- авто-дни в эксплуатации
1.1.2 Автомобили дни в эксплуатации
АДэ =АДХ* α в=25550*0,76=19418
1.1.3 Автомобили дни в хозяйстве
АДХ= Acc* Дк=70*365=25550
1.1.4. Количество вторых технических обслуживаний
Lобщ. -общий пробег
Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2. км.
К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от
категории условий эксплуатации.
К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.
1.1.5. Количество первых технических обслуживаний
ед.
Lто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км
Lобщ. -общий пробег
К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-1 в зависимости от
категории условий эксплуатации.
К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-1 в зависимости от природно-климатических условий.
1.1.6. Количество ежедневных
N ЕО = АД э = Lобщ / lсс=2912700/150=19418 ед.
Lобщ. -общий пробег
lcc – среднесуточный пробег автомобиля км.
1.1.7. Количество сезонных технических обслуживаний
N СО = 2 * A cc=2*70=140 ед.
Асс – среднесписочное количество автомобилей ед. (см. исходные данные)
1.2. Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
1.2.1. Второе техническое обслуживание
- годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2
ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2 = NТО-2 * tНТО-2 * К2 * К5=112*31,2*1,4*0,9=4403 чел – ч
NТО-2- количество То-2(см п.п. 1.1.4)
tНТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч.
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и
текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества
технологически совместных групп.
1.2.2. Первое техническое обслуживание
- годовая трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1 = NТО-1 *tНТО-1*К2 * К5=337*7,8*1,4*0,9=3312 чел – ч
tНТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел – ч.
NТО-1- количество ТО-1(см п.п. 1.1.5)
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и
текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп.
1.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:
- годовая трудоемкость ЕО
ТЕО = tНЕО * NЕО * К2 * К5=0,5*19418*1,4*0,9=12233 чел – ч
NЕО –количество ЕО (см. п.п.1.1.6)
tНЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел – ч
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и
текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп.
1.2.4. Сезонное техническое обслуживание
- трудоемкость одного СО
tСО = * tТО-2= чел-ч;
НСО – норматив трудоемкости СО, %
tТО-2– норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч.
- годовая трудоемкость СО
ТСО = tСО * NСО * К2 * К5 =11,79*140*1,4*0,9=2080 чел – ч
tСО- трудоемкость одного СО
NСО- количество СО (см п.п.1.1.7)
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и
текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп.
1.2.5. Текущий ремонт ТР
- годовая трудоемкость ТР
Ттр =
tНТР – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел – ч.
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации.
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и
текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий
К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и
текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп.
Нтр – норматив трудоемкости ТР, в %
Lобщ-общий пробег
1.2.6. Суммарная трудоемкость
технических обслуживаний и
ΣТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР=4403+3312+12233+2080+
Производственная программа по ТО и ТР
Показатели |
Ед. измерения |
Величина |
Nто-1 |
Eд. |
337 |
Nто-2 |
Eд. |
112 |
Nео |
Eд. |
19418 |
Nco |
Eд. |
140 |
Тто-1 |
Чел.час |
3312 |
Тто-2 |
Чел.час |
4403 |
Ттр |
Чел.час |
17687 |
Тео |
Чел.час |
12233 |
Тсо |
Чел.час |
2080 |
Тобщ |
Чел.час |
39715 |
2 РАСЧЕТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
2.1 Расчет фонда рабочего времени 1- го ремонтного рабочего
ФРВ6-ти дневн. =(ДК -ДП -ДВ -ДОО -ДОД -ДГО -ДБ)*7 -ДПП*1 -ДС*2=(365-8-52-24-5-3-2)*7-8*
ДК - дни календарные
ДП – дни праздничные
ДВ- дни воскресные
ДОО-дни основного отпуска
ДОД – дни дополнительного отпуска
ДГО –дни выполнения государственных обязанностей
ДБ – дни болезни
ДПП –дни предпраздничные
ДС –дни субботние
2.2 Расчет общей численности ремонтных рабочих
NРР =
-общая трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (см п.п.1.2.6)
kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять 1,05 - 1,1.
2.3 Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
2.3.1 Расчет ремонтных рабочих на ЕО
NРР=
Тео- годовая трудоемкость ЕО(см п.п.1.2.3)
kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять 1,05 - 1,1.
2.3.2 Расчет ремонтных рабочих на ТО-1
NРР=
Тто-1-годоая трудоемкость ТО-1(см п.п.1.2.2)
kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять 1,05 - 1,1.
2.3.3 Расчет ремонтных рабочих на ТО-2
NРР=
Тто-1-годоая трудоемкость ТО-1(см п.п.1.2.1)
kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять 1,05 - 1,1.
2.3.4 Расчет ремонтных рабочих на ТР
NРР=
ТР- годовая трудоемкость ТР. (см п.п.1.2.5)
kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять 1,05 - 1,1.
Численность ремонтных рабочих
Обозначение |
Ед.измерения |
Величина |
ФРВ |
час |
1785 |
Nрр то-2 |
чел |
4 |
Nрр то-1 |
чел |
2 |
Nрр ео |
чел |
6 |
Nрр тр |
чел |
9 |
Nрр общ |
чел |
21 |
3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ
3.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих.
3.1.1. Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 1 разряда
- часовая тарифная ставка
СIмес - минимальная месячная тарифная
ставка рабочих 1 разряда,
установленная. Отраслевым тарифным соглашением
по
ФРВмес - среднемесячный фонд рабочего времени, ч
- часовая
тарифная ставка рабочих-
3.1.2. Расчет средних часовых
тарифных ставок по видам
Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих,
занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
с нормальными условиями труда (тарифная сетка)
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,09 |
1,20 |
1,35 |
1,54 |
1,80 |
Кмтар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Кбтар - тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд;
Рс - средний тарифный разряд;
Рм - меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
Средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих