Экономика отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Асс – среднесписочное количество автомобилей ед. (см. исходные данные)
lcc – среднесуточный пробег автомобиля км. lcc=150 км;
Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);
α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
АДХ – авто- дни в хозяйстве
АДЭ- авто-дни в эксплуатации

Содержание работы

Введение__________________________________________ 4стр.
Расчет производственной программы по ТО и ТР______5стр.
Расчет численности ремонтных рабочих_________________________ 8стр.
Расчет затрат на ТО, и ТР______________________________________ 10 стр.
Калькуляция полной себестоимости_____________________________ 19стр.
Расчет финансовых показателей от выполнение ТО 21стр
Выводы________________________________________________ 23стр.
Заключение_________________________________________________ 25 стр.
Список использованной литературы__________________________26стр.

Файлы: 1 файл

мой.docx

— 326.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Экономика отрасли»

студента 411 группы

Борзило Ивана

Викторовича

 

г. Омск – 2009-2010

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение__________________________________________ 4стр.

  1. Расчет производственной программы по ТО и ТР______5стр.
  2. Расчет численности ремонтных рабочих_________________________                        8стр.
  3. Расчет затрат на ТО, и ТР______________________________________                10 стр.
  4. Калькуляция полной себестоимости_____________________________            19стр.
  5. Расчет  финансовых показателей от выполнение ТО   21стр
  6. Выводы________________________________________________ 23стр.

Заключение_________________________________________________ 25 стр.

Список использованной литературы__________________________26стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПС

 

1.1. Расчет количества  технических обслуживаний подвижного  состава за год 

 

1.1.1. Общий пробег автомобиля   

 

Lобщ = lcc*Acc*Дк*αв =lcc*AДэ=150*19418=2912700 км

 

       Асс – среднесписочное количество автомобилей ед. (см. исходные данные)

        lcc – среднесуточный пробег автомобиля км. lcc=150 км;

       Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);

       α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

  АДХ – авто- дни в хозяйстве

       АДЭ- авто-дни в эксплуатации

 

1.1.2 Автомобили дни в  эксплуатации

 

АДэ =АДХ* α в=25550*0,76=19418

 

1.1.3 Автомобили дни в  хозяйстве

 

АДХ= Acc* Дк=70*365=25550

 

       

 

1.1.4. Количество вторых  технических обслуживаний 

 

Lобщ. -общий пробег

Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2. км.

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от

категории условий эксплуатации.

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.

 

1.1.5. Количество первых  технических обслуживаний

         ед.

Lто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км

Lобщ. -общий пробег

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-1 в зависимости от

категории условий эксплуатации.

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-1 в зависимости от природно-климатических условий.

 

1.1.6. Количество ежедневных технических  обслуживаний автомобилей 

N ЕО = АД э = Lобщ / lсс=2912700/150=19418 ед.

 

 

Lобщ. -общий пробег

     lcc – среднесуточный пробег автомобиля км.

 

1.1.7. Количество сезонных  технических обслуживаний 

               

N СО = 2 * A cc=2*70=140 ед.

 

      Асс – среднесписочное количество автомобилей ед. (см. исходные данные)

 

1.2. Расчет трудоемкости  ТО и ТР ПС

 

1.2.1. Второе техническое  обслуживание 

    

- годовая трудоемкость  технических обслуживаний ТО-2

     

  ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2 = NТО-2 * tНТО-2 * К2 * К5=112*31,2*1,4*0,9=4403 чел – ч

 

  NТО-2- количество То-2(см п.п. 1.1.4)

tНТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч.

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава

К5 - коэффициент    корректирования   нормативной   трудоемкости  по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и              количества

технологически совместных групп.

 

1.2.2. Первое техническое  обслуживание 

   

      - годовая  трудоемкость ТО-1:

 

ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1 = NТО-1 *tНТО-1*К2 * К5=337*7,8*1,4*0,9=3312 чел – ч

 

tНТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел – ч.

     NТО-1- количество ТО-1(см п.п. 1.1.5)

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава

К5 - коэффициент    корректирования   нормативной   трудоемкости  по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп.

 

 

1.2.3. Ежедневное техническое  обслуживание ЕО:

 

   - годовая трудоемкость ЕО

           

ТЕО = tНЕО * NЕО * К2 * К5=0,5*19418*1,4*0,9=12233 чел – ч

 

 

 

 

 

 

 

 

NЕО –количество ЕО (см. п.п.1.1.6)

tНЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел – ч

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава

К5 - коэффициент    корректирования   нормативной   трудоемкости  по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и              количества технологически совместных групп.

 

 

1.2.4. Сезонное техническое  обслуживание 

       

 - трудоемкость одного СО                          

     tСО =  * tТО-2=   чел-ч;

           

НСО – норматив трудоемкости СО, %

tТО-2– норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч.

 

- годовая трудоемкость  СО 

               

ТСО = tСО * NСО * К2 * К5 =11,79*140*1,4*0,9=2080 чел – ч

 

 tСО- трудоемкость одного СО  

     NСО- количество СО (см п.п.1.1.7)  

    К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава

К5 - коэффициент    корректирования   нормативной   трудоемкости  по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и              количества технологически совместных групп.

       

1.2.5. Текущий ремонт ТР

        

- годовая  трудоемкость ТР 

    

Ттр =

чел-ч

 

tНТР – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел – ч.

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации.

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

 

текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава 

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий 

 

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации 

К5 - коэффициент    корректирования   нормативной   трудоемкости  по ТО и

текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп.

 

 

 Нтр – норматив трудоемкости ТР, в %

   Lобщ-общий пробег

                           

1.2.6. Суммарная трудоемкость  технических обслуживаний и текущий  ремонт подвижного состава

 

ΣТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР=4403+3312+12233+2080+17687=39715 чел – ч

 

Производственная программа по ТО и ТР

Показатели

Ед. измерения

Величина

Nто-1

Eд.

337

Nто-2

Eд.

112

Nео

Eд.

19418

Nco

Eд.

140

Тто-1

Чел.час

3312

Тто-2

Чел.час

4403

Ттр

Чел.час

17687

Тео

Чел.час

12233

Тсо

Чел.час

2080

Тобщ

Чел.час

39715




 

 

 

2 РАСЧЕТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ  РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

 

2.1 Расчет фонда рабочего  времени 1- го ремонтного рабочего

 

ФРВ6-ти дневн. =(ДК -ДП -ДВ -ДОО -ДОД -ДГО -ДБ)*7 -ДПП*1 -ДС*2=(365-8-52-24-5-3-2)*7-8*1-52*2=1785 час.

 

ДК - дни календарные

ДП – дни праздничные

ДВ- дни воскресные

ДОО-дни основного отпуска

ДОД – дни дополнительного отпуска

ДГО –дни выполнения государственных обязанностей

ДБ – дни болезни

ДПП –дни предпраздничные

ДС –дни субботние

 

2.2 Расчет общей численности  ремонтных рабочих

NРР =

чел.

  -общая трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт  подвижного состава (см п.п.1.2.6)

 kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных                   рабочих; принять 1,05 - 1,1.

 

 

 

 

2.3 Расчет численности  ремонтных рабочих по видам  воздействия

2.3.1 Расчет ремонтных  рабочих на ЕО 

NРР=

чел.

Тео- годовая трудоемкость ЕО(см п.п.1.2.3)

 kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных                   рабочих; принять 1,05 - 1,1.

 

 

2.3.2 Расчет ремонтных  рабочих на ТО-1

NРР=

чел

Тто-1-годоая трудоемкость ТО-1(см п.п.1.2.2)

kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных                    рабочих; принять 1,05 - 1,1.

 

2.3.3 Расчет ремонтных  рабочих на ТО-2

NРР=

чел

Тто-1-годоая трудоемкость ТО-1(см п.п.1.2.1)

 kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных                   рабочих; принять 1,05 - 1,1.

 

 

2.3.4 Расчет ремонтных  рабочих на ТР 

NРР=

чел

 ТР- годовая трудоемкость ТР. (см п.п.1.2.5)

 kпроиз. – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных                   рабочих; принять 1,05 - 1,1.

 

Численность ремонтных рабочих

Обозначение

Ед.измерения

Величина

ФРВ

час

1785

Nрр то-2

чел

4

Nрр то-1

чел

2

Nрр ео

чел

6

Nрр тр

чел

9

Nрр общ

чел

21




 

 

 

 

 

 

3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ  НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПС.

 

3.1. Расчет заработной  платы ремонтных рабочих.

 

3.1.1. Расчет часовых тарифных  ставок ремонтных рабочих 1 разряда

         

- часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков 1 разряда

 

  руб.

СIмес - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда,                    установленная. Отраслевым тарифным соглашением по                                                                                                                                       автомобильному транспорту, руб.                            

ФРВмес -  среднемесячный фонд рабочего времени, ч

- часовая  тарифная ставка рабочих-сдельщиков 1 разряда (принять на 8% больше часовой  тарифной ставки повременщиков).

 

  руб.

 

3.1.2. Расчет средних часовых  тарифных ставок по видам технических          воздействий

 

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих,

занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава

с нормальными условиями труда (тарифная сетка)

 

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80


 

,

 

Кмтар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух                   смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится                      средний тарифный разряд;    

Кбтар - тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух                    смежных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд;

Рс - средний тарифный разряд;

Рм - меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между                     которыми находится средний тарифный разряд.

                      

 

Средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих

Информация о работе Экономика отрасли