Экспорт строительных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 12:52, курсовая работа

Описание работы

Актуальность разрабатываемой темы в том, что в условиях глобализации мировой экономики и повышения роли внешнеэкономической деятельности, для предприятий важнейшей задачей становится управление внешнеэкономической деятельностью, внедрение новых методик оценки внешнеэкономической деятельности и ее совершенствования. Проблема оценки эффективности внешнеэкономической деятельности входят в ряд ключевых, оказывающих влияние на процессы развития международных торговых отношений страны.

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ (1).docx

— 154.56 Кб (Скачать файл)

Разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности.

Также необходимо увеличить объемы рекламы, для укрепления и расширения своих позиций по всем направлениям. В настоящее время Интернет является наиболее эффективным способом продвижения товара. Расширение сети Интернет обещает кардинально изменить динамику международной торговли и стать ее главной движущей силой завтра. Многие компании осознают громадный потенциал Интернета как маркетингового посредника, представляющего собой средство делового взаимодействия, позволяющего продвигать свою продукцию на внутренний и миров

Кроме того, ОДО «Чистая обувь» осуществляет поставу своей продукции согласно стандартным условиям поставки Инкотермс 2010. Нами рекомендуется рассмотреть возможность использования различных вариантов поставки своей продукции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

 

  1. Алексеев И.С. Управление внешнеэкономической деятельностью [Текст] : учеб. пособие / И.С. Алексеев – М.: ИТК «Дашков и К», 2002. – 256 с.

  1. Алексунин В.А. Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В.А Алексунин – М.: ИНФРА-М, 2001. – 160 с.

  1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова СВ. Международный маркетинг [Текст] : учебник / Н.К. Моисеева – СПб: Питер, 2004. – 512 с.

  1. Белорусов А.С. Международный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / А.С. Белорусов – М.: Юристъ, 2000. – 263 с.

  1. Бендина Н.В. Организация и техника проведения внешнеэкономических операций [Текст] : учеб. пособие / Н.В. Бендина – М.: ПРИОР, 2000. – 183 с.

  1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Т.Б. Бердникова – М.: ИНФРА-М, 2003. – 473 с.

  1. Боков В.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] : учебник / В.В. Боков – М.: Международные отношения, 2001. – 544 с.

  1. Бочаров В.В. Финансовый анализ [Текст] : учеб. пособие / В.В. Бочаров – СПб: Питер, 2007. – 240 с.

  1. Бритченко Н.Г., Бритченко Г.И. Marketing Management организации: потенциал и система [Текст] : учеб. пособие / Н.Г. Бритченко, Г.И. Бритченко – М.: ПРИОР, 2004. – 279 с.

  1. Буров А.С. Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / А.С. Буров – М.: Дашков и К°, 2005. – 284 с.

  1. Васильева Л.С. Финансовый анализ [Текст] : учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская – М.: Кнорус, 2006. – 544 с.

  1. Вахрушина М.А., Пласкова Н.С. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / М.А. Вахрушина, Н.С. Пласкова – М.: Вузовский учебник, 2007. – 367 с.

  1. Воронкова О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление [Текст] : учеб. пособие / О.Н. Воронкова, Е.П. Пузакова – М.: Экономистъ, 2006. – 495 с.

  1. Голиков А.А., Веселова О.В. Оценка устойчивости внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / А.А. Голиков – Челябинск: Просвещение, 2001. – 60 с.

  1. Гофман Н.Ф. Основы внешнеэкономической деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Гофман, Г.А. Маховикова – Спб: Питер, 2001. – 365 с.

  1. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и техника внешнеторговых операций [Текст] : учеб. пособие / Ю.Н. Грачев – М.: Бизнес-школа `Интел-Синтез`, 2001. – 544 с.

  1. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. [Текст] : учебник / Пер. с англ. под ред. А. Г. Медведева. – СПб.: Питер, 2006. – 1088 с.

  1. Дэвид А. Рикс. Просчеты в международном бизнесе [Текст] : учеб. пособие / Дэвид А. Рикс – М.: Вильямс, 2004. – 192 с.

  1. Ершова А.Н. Анализ и диагностика ФХД предприятия. [Текст] : учебник / А.Н. Ершова – М.: Дрофа, 2007. – 375 с.

  1. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия [Текст] : учебник / А.Н. Жилкина – М.: ИНФРА-М, 2007. – 332 с.

  1. Захаров К.В., Цыганок А.М. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций [Текст] : учеб. пособие / А.М. Цыганок – К.: ИНЭКС, 2001. – 267 с.

  1. Казиев Р.М. Развитие внешнеторговой деятельности промышленных предприятий [Текст] : учеб. пособие / Р.М. Казиев – Саратов.: Просвет, 2006. – 155 с.

  1. Кузнецова Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / Н. В. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 519с

  1. Лаишева АЛ. Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития на примере Республики Татарстан [Текст] : учеб. пособие / АЛ. Лаишева – Казань.: Татарстан, 2004. – 177 с.

  1. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг [Текст] : учебник / В.Е. Новицкий – К.: Либра, 2003. –341 с.

  1. Пожидаева Е.В., Коробейникова С.И., Купрюшина О.В. Экономический анализ [Текст]: практикум / Е.В. Пожидаева, С.И. Коробейникова – М.: ИНФРА-М, 2005. – 411 с.

  1. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст]: учебник / Л.Е. Стровский – М.: Юнити, 2003. – 800 с.

  1. Тимошенко О.П. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] : учеб. пособие / О.П.Тимошенко. – Новосибирск: НГАСУ, 2002. – 84 с.

  1. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. Пособие / О.У. Юлдашева. – М.: Эксмо, 1999. – 235 с.

  1. Яковлев Г.И. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности [Текст] : Монография /Г.И. Яковлев, Леонтьев Б.Н. – М.: Кнорус, 2005. – 380 с.

  1. Апарин Н.И. Методы стратегического планирования [Текст] // Экономические науки – 2007 – № 9 – с. 180-184.

  1. Бородавкина Н.Ю. Инструментарий теории и практики оценки внешнеэкономической деятельности региона [Текст] // Вестник РГУ им. И.Канта – 2008 – № 3 – с. 50-56.

  1. Глушкова Ю.О. Формирование и управление потоками вэд предприятия [Текст] // Вестник Саратовского государственного технического университета – 2009 – № 5 – с. 136-141.

  1. Горемыкин В.А. Планирование внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст] // Справочник экономиста – 2011 – № 1 – с. 23-28.

  1. Казиев Р.М. Выбор стратегии внешнеторговой деятельности предприятий [Текст] // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова – 2007. – № 2. – с. 76-77.

  1. Комаров В.М. Управление маркетинговыми процессами современных организаций [Текст] // Вестник РГТЭУ – 2009 – № 4 – с. 118-123.

  1. Максимова И.В. Цели и задачи элементов комплекса маркетинг - микс в региональном маркетинге [Текст] // Маркетинг – 2004 – № 2 – с. 36-46.

  1. Милованова Я. В. Промышленный маркетинг на международном рынке [Текст] // Промышленный маркетинг. — 2009 . — № 2. — с. 35-37.

  1. Панкова Т.Н. Методика оценки эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст] // Вестник Калининградского юридического института МВД России – 2009–№ 2 – с. 126-129.

  1. Паппэ Я. С. Внешнеэкономические факторы трансформации крупного бизнеса в России [Текст] // Вопросы экономики – 2006 – № 10 – с. 72-89.

  1. Петров В.Г. Кто стоит за компанией Эггер [Текст] // Ивановская газета – 2004 – № 6 – с. 3

  1. Петров В.Г. Эггер выступает против хищений леса [Текст] // Ивановская газета – 2004 – № 7 – с. 3

  1. Петров В.Г. Жители области отправятся на стажировку в Австрию [Текст] // Ивановская газета – 2004 – № 8 – с. 7

  1. Сковорода В.А. Участие отечественного малого предпринимательства во внешнеэкономической деятельности России [Текст] // Внешняя торговля – 2002 – № 3 – с. 52-55.

  1. Царевский В.А. Управление внешнеэкономическими связями в условиях рыночной трансформации [Текст] // Проблемы теории и практики управления – 2003 – № 6 – с. 14-19.

 

 

 


Информация о работе Экспорт строительных услуг