Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 16:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли и ее стимулированию (по материалам Лиозненского райпо).
При написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-----изучить содержание и проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле в условиях рынка;
-----дать организационно – экономическую характеристику Лиозненского райпо и района его деятельности;
Проанализировать организацию коммерческой деятельности на предприятии, т.е. на конкретных примерах показать ,как осуществляется формирование ассортимента товаров ;выделить магазинные и внемагазинные формы продажи товаров ;выявить эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле;
Введение
1.Сущностьи содержание коммерческой деятельности в розничной торговле стр.
2.Краткая экономико-организационная характеристика Лиозненского райпо и района его деятельности стр.
3.Характер состояния коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
4.Анализ эффективности коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
5.Основные направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле Лиозненского райпо стр.
Заключение стр.
Список используемой литературы стр.
Белкоопсоюз
Учреждение образования
,,Белорусский торгово-экономический
Университет потребительской кооперации”
кафедра коммерции и менеджмента
Курсовая работа
По дисциплине : ,,Коммерческая деятельность”
На тему: ,,Коммерческая деятельность в розничной торговле и основные направления ее совершенствования
(по материалам Лиозненского райпо)
Выполнила студентка 4 курса
Группы Тс-32
Зуева Анна Александровна
Научный руководитель
Скорик Любомир Мирославович
Гомель 2009
План:
Введение
1.Сущностьи содержание коммерческой деятельности в розничной торговле стр.
2.Краткая экономико-организационная характеристика Лиозненского райпо и района его деятельности стр.
3.Характер состояния коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
4.Анализ эффективности коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
5.Основные направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле Лиозненского райпо стр.
Заключение стр.
Список используемой литературы стр.
Приложение стр.
Введение
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг предполагает выполнение целого ряда операций ,таких как обоснование потребности в товарах ,разработка заказов и заявок на них ,продажа товаров и ее стимулирование и т.д.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Сложности
переходного периода экономики
республики требуют
Тема
данной курсовой работы ,,Коммерческая
деятельность в розничной
Коммерческая
работа на розничном рынке
имеет свои специфические
Целью
данной курсовой работы
При
написании данной курсовой
-----изучить содержание
и проблемы организации
-----дать организационно – экономическую характеристику Лиозненского райпо и района его деятельности;
Проанализировать
организацию коммерческой
-----найти пути
совершенствования
-----сделать выводы и предложения.
В
данной работе использованы
Субъектом
данной курсовой работы
1.Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле.
Содержание коммерческой деятельности раскрывается в многообразии коммерческих операций совершаемых субъектами в процессе продвижения товаров на потребительский рынок.
Розничная торговля, являясь завершающим звеном процесса продвижения товаров от производства до потребителя , отражает все противоречия ,успехи и недостатки экономических методов регулирования экономики государства. Предприятия розничной торговли находятся в непосредственном соприкосновении со специфическими запросами и требованиями потребителей, держа ответ за свои неудачные коммерческие решения и просчеты других субъектов хозяйствования, участвующих в производстве и доведении товаров к потребителю.
Розничный или потребительский рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления. Он характеризуется огромным количеством отличающихся друг от друга покупателей, что определяет его неоднородность. Покупателями являются различные по уровню доходов, потребления, социальному положению, возрасту, национальности, культуры, обычаям, привычкам, характеру и т.д. группы населения.
Соответственно
у этих отдельных групп
Коммерческая
деятельность в розничной
-----детальное
изучение потребителя, его
-----определение объема и структуры спроса на товары и услуги;
-----формирование
конкурентоспособного
-----организацию
процесса продажи и
-----рекламно-информационную деятельность;
-----услуги, сервисное обслуживание.
Коммерческая
работа на розничном рынке
имеет свои специфические
Результат
этой работы можно считать
положительным, если торговая
фирма сможет сформировать
На
объемы реализации товаров
Развитие
розничной торговой сети
В республике определились основные тенденции развития розничной торговой сети.
Одной
из прогрессивных тенденций
в развитии торговой сети
Развитие
сети магазинов по областям, городам,
населенным пунктам и по
Важным
направлением развития рознично
Торговля
с развитием рыночных
Главной
экономической целью
Важным
направлением для удержания
Суть
коммерческой работы в
Одним
из важных направлений
Совершенствование
розничной торговой сети
2.Краткая экономико–
Лиозненское
потребительское общество
Лиозненский район находится на северо - востоке Витебской области и граничет со Смоленской областью. Территория района составляет 2 184 км с населением …….. человек, в том числе в горпоселке проживает …. тысяч человек. Сельского населения ….. тысяч человек.
Из общего числа сельского населения … тысяч человек пенсионеры, ….. тысяч человек – дети, …. Тысяч человек - трудоспособные население, что составляет ….. от сельского населения.
Из
общего числа городского
Изменение
численности обслуживаемого
Показатели |
Ед. изм. |
Год |
Отклонение (+;-) | ||
2006 |
2007 |
2008 | |||
1.Всего населения в районе |
тыс.чел. |
||||
В том числе обслуживаемого потребительской кооперацией |
тыс.чел. |
||||
Из них: мужчин женщин детей |
тыс.чел. |
||||
2. Удельный вес населения обслуживаемого потреб.кооперацией |
тыс.чел. |