Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 16:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли и ее стимулированию (по материалам Лиозненского райпо).
При написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-----изучить содержание и проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле в условиях рынка;
-----дать организационно – экономическую характеристику Лиозненского райпо и района его деятельности;
Проанализировать организацию коммерческой деятельности на предприятии, т.е. на конкретных примерах показать ,как осуществляется формирование ассортимента товаров ;выделить магазинные и внемагазинные формы продажи товаров ;выявить эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле;
Введение
1.Сущностьи содержание коммерческой деятельности в розничной торговле стр.
2.Краткая экономико-организационная характеристика Лиозненского райпо и района его деятельности стр.
3.Характер состояния коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
4.Анализ эффективности коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
5.Основные направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле Лиозненского райпо стр.
Заключение стр.
Список используемой литературы стр.
Расширить
продажу печатных изданий в
специализированном магазине,,
В целях
конкурентоспособности
В
целях повышения культуры
Продолжить
работу по приведению в соответ
За
счет эффективного использовани
Обьеспечить бесперебойную
Приоритетным
направлением в
Заключение.
Подводя
итог данной курсовой работе
можно сделать следующие
Входе работы изучено содержание и выявлены проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле Лиозненского райпо. К проблемам , затрудняющим эффективную организацию коммерческой деятельности в розничной торговле можно отнести:
---отсутствие собственных оборотных средств;
--- величину и постоянный рост сбавок за пользование кредитами банков;
--- наличие картотеки, несвоевременность расчета с поставщиками;
--- обслуживаемое
население сельской местности
имеет минимальные доходы, что
обусловлено низкой
--- снижение
численности населения, его
--- ценовая политика, которая устанавливает предел надбавок;
--- налоговая
политикаЮ предусматривающая
--- наличие конкурентов и неорганизованного рынка.
Во второй главе рароты дана полностью организационная и экономическая характеристика Лиозненского района в целом и в частности,Лиозненского райпо , где отслежена доля потребительской кооперации во всей торговле района и выявлено, что наибольшую часть товарооборота во всем товарообороте района занимает потребительская кооперация и что, на протяжении последних трех лет наблюдается тенденция к ее увелечению, а значит происходит вытеснение конкурентов и завоевание рынка. Для этого необходима серьезная кадровая политика по подбору специалистов розничной торговли и торгового персонала, постоянная работа по повышению квалификации специалистов. Интеграция науки и практики может дать позитивные результаты.
Успех коммерческой работы в розничной торговле во многом зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно коммерческий аппарат райпо смог изучить , учесть и удовлетворить требования покупателей.
Результат этой работы можно считать положительным , если райпо смогло сформировать конкурентоспособный ассортимент товаров и оперативно управлять им.
На
объемы реализации товаров
Кроме того, успех коммерческой деятельности находится в зависимости от уровня развития материально-технической базы, степени использования прогрессивной и технологии и своевременных технологий.
Эффективность
коммерческой деятельности
В
ходе проведенной работы
, а это основной источник повыше
В главе
4 разработана мероприятия по
выходу из кризиса и намечены
пути совершенствования
Для повышения
эффективности и