Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 16:13, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли и ее стимулированию (по материалам Лиозненского райпо).
При написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-----изучить содержание и проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле в условиях рынка;
-----дать организационно – экономическую характеристику Лиозненского райпо и района его деятельности;
Проанализировать организацию коммерческой деятельности на предприятии, т.е. на конкретных примерах показать ,как осуществляется формирование ассортимента товаров ;выделить магазинные и внемагазинные формы продажи товаров ;выявить эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле;
Введение
1.Сущностьи содержание коммерческой деятельности в розничной торговле стр.
2.Краткая экономико-организационная характеристика Лиозненского райпо и района его деятельности стр.
3.Характер состояния коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
4.Анализ эффективности коммерческой деятельности Лиозненского райпо стр.
5.Основные направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле Лиозненского райпо стр.
Заключение стр.
Список используемой литературы стр.
Уровень
рентабельности показывает
Одним
из важных условий эффективност
Проанализировав
товарооборачиваемость за
Эффективность
коммерческой деятельности
Общепризнанным
в мировой практике
По отношению к Лозненскому райпо этот показатель рассчитать невозможно, так как за последние три года райпо
Из
этого следует, что обобщающий
показатель эффективности
К = Rск*Оз,где
К—обобщающий коэффициент эффективности коммерческой деятельности;
Rск—коофициент рентабельности собственного капитала по чистой прибыли;
Оз—коэфициент товарооборачиваемости, также опредилить нельзя. Совершенно очевидно,что К будет
Поэтому в качестве наиболее общего показателя предлагается коэффициент оборачиваемости товарных запасов.
В
условиях переходного периода,
когда рыночные отношения еще
только формируются, в пользу
применения показателя
Товарооборачивоемость
в днях к обороту
О = Зс:Тс, где
О-товарооббрачиваемость в днях (продолжительность одного оборота);
Зс – средний запас товаров за определенный период;
Тc/9-среднедневный товарооборот за тот же период
Зс=
Тс=
Из таблицы 3.3.1, отсюда:
О=
Мы получем продолжительность одного оборота
Для
удовлетворения спроса
Ттб—минимальный объем розничного товарооборота,р;
Ипост—сумма условно-постоянных издержек обращения,р;
ВД—валовые доходы без косвенных налогов и платежей,в процентных к товарообороту;
Ипер—условно-переменные издержки обращения,в процентах к товарообороту
Подставим данные за 2008 год и определим минимальный объем розничного товарооборота на 2009 год.
Ттб=
Минимальный объем товарооборота нам необходимо иметь в 2009 году,чтобы достичь точки безубыточности.
Важную
роль, может быть и главную,
в повышении эффективности
Необходимо
увеличить удельный вес
Соотношение
продовольственной и
Анализ
структуры розничного
Показатели |
год |
Отклонение | |||||||
2006 |
2007 |
2008 |
|||||||
Из приведенной выше таблицы
Ниже рассмотрим состояние валовых доходов.
Анализ
валовых доходов по
Показатели |
Ед.изм |
год |
отклонение | |||
2006 |
2007 |
2008 |
2006 к 2007 |
2008 к 2007 | ||
Валовые доходы: 1.в сумме
2.в процентах к товарообороту |
Тыс.ру % |
2660
18.14 |
3566
17.70 |
4447
17.35 |
|
Из приведенной выше таблицы
Эффективность
развития торгового
Баланс,
отчет о прибылях и убытках,
и отчет об издержках
Отчет формы 3- торг(Приложение )
5.Основные направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле Лиозненского райпо.
В торговле, как сфере товарного обращения, выполняется большой комплекс различных процессов и операций.
Качество торгового
обслуживания – совокупность признаков,
характеризующих состояние
В условиях
спада производства, несбалансированности
экономики потребительская
Для того, чтобы поднять торговлю на новую, более высокую ступень, прежде всего важно выделить и решить главные перспективные вопросы ее развития. Среди них следует назвать укрепление и совершенствование организации розничной продажи, с тем, чтобы обеспечить соответствие ассортимента и качества производимых товаров платежеспособному спросу населения, разработку с участием работников торговли долговременных программ увелечения объема производства, улучшение ассортимента и обеспечение им населения, координацию этой работы, разработку комплексных мероприятий, направленных на повышение эффективности и культуры торгового обслуживания населения.
Сегодня
важно планировать и
Главная
задача развития торговой
Опираясь
на разработанные мероприятия
по выходу из кризиса и развити
Для
достижения указанных задач и
целей усилия коммерческой
Обеспечить ежемесячное
Формирование
товарного ассортимента, бесперебойное
наличие товаров в розничной
сети достигается посредством
неукоснительного соблюдения
В
универмаге и специализированны
В
ассортимент магазинов ,,
Потребление продовольственных товаров улучшить за счет увеличения продажи колбасных изделий, консервов, безалкогольных напитков и соков, производимых кооперативными промышленными предприятиями.
Также,
следует обратить особое
Исходя
из этого, необходимо
Продолжить
работу по организации продажи
товаров по предварительным
Совершенствовать
работу по развитию активных
форм торговли. Для максимального
использования денежных
Для
улучшения обслуживания