Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 14:19, контрольная работа
Цель контрольной работы состоит в исследовании рынка товара и изучения влиянии различных факторов на него; применение и закрепление полученных знаний в виде макроэкономического анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
на основе конкретного товара, провести полный макроэкономический анализ и охарактеризовать его;
применить теоретические знания на практике в виде решения поставленных задач контрольной работы;
научиться проводить анализ рынка, выбор оптимального варианта работы предприятия, закрепи полученные знания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 рыночная характеристика насосного оборудования 4
1.1 Потребности, которые удовлетворяет насосное оборудование. 4
1.2 Классификация насосного оборудования как продукта. Тип товара. 4
1.3 Эластичность спроса и предложения. 6
1.3.1 Ценовая эластичность спроса. 6
1.3.2 Эластичность спроса по доходу. 7
1.3.3 Ценовая эластичность предложения. 7
1.4 Субституты и комплементарные товары. 8
1.5 Неценовые факторы, влияющие на спрос и предложение насосного оборудования. 9
1.6 Издержки. 10
1.7 Типы рыночных структур. 11
1.7.1 Характеристики рынка производства насосного оборудования в Республике Беларусь. 11
1.7.2 Характеристики рынка реализации насосного оборудования в Республике Беларусь. 13
2 расчетная часть практического задания 14
2.1 Анализ рыночного равновесия и последствий отклонения от него 14
2.2 Анализ воздействия неценовых факторов на рыночное равновесие 21
2.3 Анализ эластичности спроса и предложения 24
2.4 Анализ издержек производства и сравнительный анализ поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции и монополии 27
2.4.1 Анализ издержек производства 27
2.4.2 Анализ поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции 29
2.4.3 Анализ поведения фирмы в условиях монополии 33
2.5 Анализ вариантов ценовой политики фирмы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Ответ:
Вывод: оптимальной комбинацией цены и объема выпуска является 88 тыс. руб. и 96 кг, что позволяет фирме получить максимально возможную в данной ситуации прибыль в размере 4 601 тыс. руб.
Вывод:
самым оптимальным вариантом ценовой
политики фирмы, является, политика совершенной
ценовой дискриминации (СЦД). При СЦД цена
каждой единицы продукции устанавливается
на уровне цены рыночного спроса именно
этой единицы, кривая спроса становится
и кривой предельной выручки. Но полностью
СЦД - трудноосуществима. Для этого необходимо
располагать информацией о функциях спроса
всех возможных потребителей товара.
Результатом работы стал развернутый анализ рынка и товара. Проведено моделирование потребительского выбора. На этой основе были оценены функции спроса, рассчитаны и проанализированы экономические издержки производства, выполнены расчёты по оценке последствий воздействия государства и других факторов влияющих на рыночное равновесие. Проведены различные анализы:
а) анализ рыночного равновесия и последствия отклонения от него;
б) анализ воздействия неценовых факторов на рыночное равновесие;
в) анализ эластичности спроса и предложения;
г) анализ издержек производства;
д) анализ поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции и монополии;
и) анализ ценовой политики фирмы.
По каждому проведенному
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Микро и макро экономика»