Общая концепция стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 12:08, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является организация и разработка стратегического планирования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- раскрыть сущность и понятие стратегического планирования;
- определить принципы организационного построения стратегического маркетинга на предприятии;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Сущность и понятие стратегического планирования
1.2 Организация процесса стратегического планирования на предприятии
1.3 Выбор цели организации – одно из самых существенных решений при стратегическом планировании
1.4 Анализ внутренней и внешней среды предприятия в стратегическом планировании
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Организация маркетинга на Базе Автотранспорта и Механизации № 964
2.4 Стратегическое планирование предприятия
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БАЗЫ АВТОТРАНСПОРТА И МЕХАНИЗАЦИИ № 964
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Файлы: 1 файл

rкурсвая. общая концепция страт.планирования.docx

— 82.46 Кб (Скачать файл)

 

3.  Белов А. Стратегический  маркетинг на промышленном предприятии:  подходы и проблемы. // Журнал «Top-Manager»,  №21, 2005 г.

 

4.  Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е  изд. – М.: Гардарики, 2005 г. 

 

5.  Виханский О.С. Стратегическое  управление– М.: Издательство «Гардарики», 2004г.

 

6.  Годовой отчет предприятия  «База Автотранспорта и Механизации  № 964» за 2006г.

 

7.  Ежеквартальный отчет  предприятия «База Автотранспорта  и Механизации №964» за I квартал  2007 года.

 

8.  Котлер Филипп. Основы  маркетинга. / Пер. с англ. - М.: Издательский  дом «ВИЛЬЯМС», 2005 г.

 

9.  Кнышова Е.Н. Маркетинг:  Учебное пособие. – М.: ФОРУМ:  ИНФРА-М, 2004. – 245 с.

 

10.  Маркетинг. Учебник  / Под ред. Н.Д. Эриашвили. –  М.: ЮНИТИ, 2003. – 256с.

 

11.  Райс Эл, Траут Джек  Маркетинговые войны /Пер с  англ. – : «Издательство ПИТЕР», 2003г.

 

12.  Мартынов А.В. Разработка  стратегии предприятия. - «Энциклопедия  маркетинга». // 2004 г. 

 

13.  Матт Эванс Адаптированный  перевод курса по стратегическому  планированию. // Перевод Баязитов  Т.М. - «Энциклопедия маркетинга». // 2004 г. 

 

14.  Менеджмент организации.  Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и  др. - М.: ИНФРА-М. - 2005. - 432с.

 

15.  Основы менеджмента  / В.Р. Веснин. – 2-е изд., доп.  и испр., - М.: ООО «Т.Д.. «Элит-2000», 2002.

 

16.  Основы предпринимательской  деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие  / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 240 с.: ил.

 

17.  Организация, планирование, управление деятельностью промышленных  предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2004 г.

 

18.  Старобинский Э.Е.  Самоучитель по рекламе. 6-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2003. – 352 с.

 

19.  Успенский И. Интернет  как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2004. - 256 с., ил.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Информация о работе Общая концепция стратегического планирования