Оценка эффективности государственного и муниципального управления в республике Карачаево-Черкесия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 00:05, контрольная работа

Описание работы

Основной целью данной работы является составление экономико географической характеристики республики Карачаево-Черкесия. Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
1. На основе комплексной оценки территории с учетом количественных методов показать современное состояние природных, социальных и отраслевых составляющих экономики территории .
2. охарактеризовать природные и ресурсные данные территории, данные населения и трудовых ресурсов, рассмотреть основные отрасли промышленности, проанализировать транспортный комплекс.
3. Рассчитать прожиточный минимум региона.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................................4
Глава 1. Социально-экономическая и политическая оценка республики Карачаево-Черкесия………………………………………………………………...5
1.1. Географическое расположение республики Карачаево-Черкесия...............5
1.2. Административно-территориальное деление республики............................7
1.3. Численность и состав населения республики Карачаево-Черкесия...........14
1.4.Система регионального и муниципального управления республики.................................................................................................................. 22
1.5. Политическая обстановка в Карачаево-Черкесии........................................23
1.6.Социальные условия жизни в республике……………………………….....26
1.6.1. Уровень жизни населения...................................................................26
1.6.2. Доходы населения................................................................................28
1.6.3. Образование..........................................................................................31
1.6.4. Здравоохранение..................................................................................41
1.7.Экономический потенциал региона……………………………………..….45
1.8. Проблемы и перспективы развития региона................................................57
Глава 2. Демографическая обстановка в республике Карачаево-Черкесия…………………………………………………………………………….62
2.1.Расчет демографического коэфициента........................................................62
Глава 3. Оценка прожиточного минимума в республике Карачаево-Черкесия…………………………………………………………………………….65
3.1.Оценка прожиточного минимума в регионе.................................................65
Глава 4. Оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в республике Карачаево-Черкесия………………………………………………………………………….…75
4.1.Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти республики Карачаево-Черкесия …………………………………………………..75
Заключение .................................................................................................................78
Список используемой литературы............................................................................80
Приложение 1……………………………………………………………………..…81

Файлы: 1 файл

лап.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения  рассчитывается как сумма стоимости  потребительской корзины для  трудоспособного населения и  расходов по обязательным платежам и сборам.

4814,11+344,93=5158 руб.  в месяц

Величина прожиточного минимума на душу населения рассчитывается исходя из величины прожиточного минимума для основных социально - демографических  групп населения и долей численности  населения трудоспособного возраста, старше трудоспособного возраста, детей в возрасте 0 - 15 лет в общей численности населения (установленных в размере 0,573, 0,207 и 0,220 соответственно).

264,2х0,573+79,6х0,207+83,2х0,220=4614,26 руб. в месяц.

 

 

 

 

Глава 4. Оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в республике Карачаево-Черкесия

       Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления проводился по 144 основным и 4 дополнительным показателям, сгруппированным по отраслям в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке Сводного доклада субъекта Российской Федерации о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по итогам отчетного года.

       Значения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов рассчитываются на основании докладов глав городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, результатов проведенного исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и итогов социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

       Доклады глав муниципальных образований за 2011 год были подготовлены на основе данных муниципальных образований, статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике и ведомственной статистки, сформированной органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

         Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления проводился органами исполнительной власти, ответственными по направлениям в соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 08.08.2011 № 281 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в  Карачаево-Черкесской Республике».

        По итогам 2011 года, в связи с отсутствием средств на организацию и проведение опросов, включая оплату труда специалистов-социологов и изготовление анкет или бланков интервью,  социологические опросы населения для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики не проводились.

        Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, которое определяется исходя из уровня и динамики эффективности, в установленных сферах исходя из перечня частных показателей для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, согласно утвержденному порядку оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 08.08.2011 № 281 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в  Карачаево-Черкесской Республике»).

        Поскольку, в докладах Глав  городских округов и муниципальных  районов, представленных в Министерство  экономического развития Карачаево-Черкесской  Республики, отсутствуют значения  значительного ряда показателей, а также в связи с тем, что ввиду отсутствия финансовых средств в 2011 году социологический опрос населения об эффективности деятельности органов местного самоуправления республики не проводился, проведение  объективной комплексной оценки эффективности    деятельности органов    местного    самоуправления,     которая     определяется   исходя  из уровня и динамики эффективности, не представляется  возможным.

         По итогам 2011 года результаты оценки эффективности деятельности и итоговые места органов местного самоуправления городских округов  и муниципальных районов  Карачаево-Черкесской Республики не приведены.

        В соответствии с Порядком выделения грантов  за счет бюджетных ассигнований из бюджета Карачаево-Черкесской Республики  городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики  от 08.08.2011 № 281, предоставление грантов осуществляется на основе комплексной оценки эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов.

(см. Приложение 1)

 

 

 

 

 

Заключение

Итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в 2011 году характеризовались положительной  динамикой основных макроэкономических показателей. Объем валового региональ-ного продукта 2010 году (последние утвержденные статданные) составил 43,3 млрд. рублей или 101,9% к 2009 году. В структуре производства валового регионального продукта традиционно доминирует сельское хозяй-ство, охота и лесное хозяйство, доля которого составляет около - 24,0%; торговля и услуги - около 18% и обрабатывающие производства промышленности - 13,0%.  
   Объем валового регионального продукта на душу населения составил в 2010 году 90,5 тыс.рублей (в 2009 году - 90,3 тыс.рублей, незначительный рост показателя объясняется увеличением численности населения по результатам Всероссийской переписи населения 2010). В 2011 году объем валового регионального продукта Карачаево-Черкесской Респуб-лики составит по прогнозу Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики - 47,6 млрд. рублей, на душу населения - 100,0 тыс.рублей. 
    По итогам 12 месяцев индекс промышленного производства в рес-публике к соответствующему периоду 2010 года составил 109,4%. 
   Положительная динамика сохраняется в обрабатывающих производствах, где индекс производства составил 118,6% к уровню 2010 года. С положительным результатом работают наиболее крупные промышленные предприятия республики - ООО «Дервейс», ОАО «Кавказцемент», ООО «Бумфа Групп», ООО «Селена», ОАО «НВА», ОАО «ЧЗРТИ» и др. 
   Небольшой спад индекса производства отмечен в добыче полезных ископаемых, где индекс производства составил 97%. В производстве и распределении электроэнергии газа и воды индекс производства в 2011 году составил 92,8% к уровню 2010 года.

Общий оборот розничной  торговли в 2011году составил 31034,0 млн. рублей, рост оборота по сравнению с предыдущим годом - 2,8%. 
   Основную часть оборота розничной торговли - 75,6 % формируют торгующие организации и индивидуальные предприниматели, реализующие товары вне рынка. Удельный вес вещевых, смешанных и продовольственных рынков в общем объеме оборота розничной торговли составил 24,4%. 
Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли составляет 45,6 %, а непродовольственных товаров - 54,4%. 

Складывающиеся  темпы экономического роста в 2011 году приведут к некоторому увеличению численности экономически активного  населения, обеспечивающего предложение  рабочей силы для производства товаров  и услуг.  
   В 2011 году среднегодовая численность экономически активного населения составит по оценке 209,2 тыс.человек или 43,9 процента общей численности населения. Численность занятого населения увеличится в 2011 году до 189,1 тыс.человек. 
   В 2011 году численность официально зарегистрированных безработных уменьшилась на 11,8% и составила 4,8 тыс.человек. 
   Демографическая ситуация в республике развивается под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции населения. В 2011 году наблюдалось небольшое сокращение численности населения. Это обусловлено миграционным оттоком, который был компенсирован положительным сальдо естественного движения населения на 69,7% (за предыдущий год - на 57,6%). Естественный прирост населения в сравнении с 2010 годом вырос с 1402 до 1625 человек (на 15,9%) вследствие увеличения числа родившихся на 150 человек (на 2,4%) и сокращение числа умерших на 73 человека (на 1,5%). В 2011 году численность постоянного населения составила 477,4 тыс.человек.

Список  литературы

  1. Бутько Е.Л. Коммерческая география России: территор. орг. пр-ва и рынка / Е. Л. Бутько. - М.: КноРус, 2010. - 89 с.
  2. Братищев И.М., Макарян А.С. Социальная рыночная экономика и механизм ее становления в России. М.: Экономика, 2009. 216 с.
  3. Бойцов Б.В. и др. Системная целостность качества жизни // Стандарты и качество. 2009. № 5.
  4. Герасимов Б.И., Дьякова О.В. Экономический анализ региональной поляризации: Монография /Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
  5. Лагутенко Б.Т. Справочник по экономической географии России / Б. Т. Лагутенко. - М.: Юристъ, 2010. - 234 с.
  6. Официальный сайт Карачаево-Черкесской Республики: [Электронный ресурс]. URL: http://www.kchr.info/
  7. Федеральный портал Protown.ru: [Электронный ресурс]. URL: http://protown.ru/russia/obl/stat/stat_243.html
  8. Шеховцева, Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С.14
  9. Шадрина Т.Б. Регионы и их место в экономике России / Т. Б. Шадрина // Вопр. статистики. - 2010. - № 3. - С. 65
  10. Экологическое состояние территории России: Учеб. пособие / Междунар. акад. наук пед. образования; Под ред. С.А.Ушакова, Я.Г. Каца. - М.: Академия, 2010. - 231 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти в республике Карачаево-Черкесия

№ п/п

Наименование  показателя

Единица измерения

Текущий год 

Планируемый год

2012 г.

2013 г.

1

Объем валового регионального  продукта

тыс.руб.

105 124 500

114 764 400

1.1

Объем прямых иностранных  инвестиций в расчете на 1 жителя субъекта Российской Федерации

долларов США

115,3

117,3

1.2

Объем внешнеторгового  оборота

млн. долларов США

1 506,70

1 589,50

1.3

Объем валового регионального  продукта в расчете на 1 жителя субъекта Российской Федерации

рублей

159 014,50

175 239,60

2.1

Индекс промышленного  производства

% от предыдущего года

103,7

104,3

3

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных  средств) в расчете на 1 человека

рублей

12 450

13 650

5

Уровень безработицы (по методологии Международной организации  труда) в среднем за год

%

9,1

8,4

5.1

Коэффициент напряженности  на рынке труда

единиц

1,2

1,1

6

Доля трудоустроенных  граждан в общей численности  граждан, обратившихся за содействием  в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

%

54,5

55,6

7

Доля трудоустроенных  граждан, относящихся к категории  инвалидов, в общей численности  граждан, относящихся к категории  инвалидов, обратившихся за содействием  в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

%

35,5

37,6

8

Доля населения с  денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей  численности населения субъекта Российской Федерации

%

16,4

16,2

9

Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников

% от предыдущего года

104

104,5

10

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики  региона

рублей

17 750

20 944

11

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников, занятых в сфере сельского хозяйства региона

рублей

10 241,10

11 111,60

12

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения

рублей

15 063

17 473

13

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования

рублей

12 535

14 152

14

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения

рублей

10 183

11 049

15

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта

рублей

10 973

12 619

16

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства

рублей

9 023,50

9 790,40

17

Доля среднесписочной  численности работников (без внешних  совместителей) малых и средних  предприятий в среднесписочной  численности работников (без внешних  совместителей) всех предприятий и организаций

%

26,9

27,7

18

Количество малых и  средних предприятий в расчете  на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации

единиц

9

9

19

Доля продукции, произведенной  малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта

%

13,7

14

20

Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе

%

67

70

21

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на сельское хозяйство в расчете  на 1 рубль произведенной сельскохозяйственной продукции

рублей

0,04

0,04

22

Уровень занятости сельского  населения трудоспособного возраста

%

69

69

24

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни

%

40

41

25

Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году

МВт

166,31

182,94

26

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в  связи с отсутствием технической  возможности технологического присоединения  к объектам электросетевого хозяйства

МВт

0

0

27

Ставка платы за технологическое  присоединение к электрическим  сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10 000 кВА

руб/кВт

40,5

 

28

Количество планируемых  к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными  программами объектов электросетевого хозяйства

единиц

118

15

29

Количество введенных  в эксплуатацию в соответствии с  утвержденными инвестиционными  программами объектов электросетевого  хозяйства

единиц

118

15

30

Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами

кВА

40 900

100 600

31

Объем планируемой к  вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными  программами трансформаторной мощности

кВА

40 900

100 600

32

Протяженность электрических сетей, в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами

км

93,01

16,35

33

Протяженность планируемых  к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными  программами электрических сетей, в целях увеличения их пропускной способности

км

93,01

16,35

34

Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденных схем (схемы) территориального планирования субъекта Российской Федерации

да/нет

да

да

35

Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых приняты генеральные планы (внесены в них изменения) с 1 января 2005 г., в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек

%

100

100

36

Доля городских округов  и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в  которых приняты правила землепользования и застройки, в общем количестве городских округов и городских  поселений с численностью населения  более 50 тыс. человек

%

100

100

37

Средняя продолжительность  периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка  в аренду для строительства (кроме  жилищного) до даты принятия решения  о предоставлении земельного участка  в аренду для строительства (кроме жилищного)

месяцев

4

4

38

Средняя продолжительность  периода с даты принятия решения  о предоставлении земельного участка  в аренду для строительства (кроме  жилищного) до даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного)

месяцев

5,1

5,1

39

Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

месяцев

9

9

40

Доля земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в субъекте Российской Федерации, предоставленных для строительства (кроме жилищного)

%

13

14

40.1

Доля земельных участков, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в общем количестве земельных участков, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению

%

45

60

41

Количество органов  исполнительной власти, предприятий  и организаций, чье согласование необходимо получить в период предоставления земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) начиная с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

единиц

9

9

42

Доля городских округов  и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в  которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских  округов и городских поселений  с численностью населения более 50 тыс. человек

%

100

100

45

Младенческая смертность, число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми

число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми

8,6

8,5

46

Смертность населения  в возрастной группе от 1 года до 4 лет

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

45

44,5

47

Смертность населения  в возрастной группе от 5 до 9 лет

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

19,5

19

48

Смертность населения  в возрастной группе от 10 до 14 лет

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

27,4

27

49

Смертность населения  в возрастной группе от 15 до 19 лет

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

19

18,8

50

Материнская смертность

число умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми

14

14

51

Смертность населения  трудоспособного возраста

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

834

830

52

Смертность населения  трудоспособного возраста от внешних  причин

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

235

233

53

Смертность населения  трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

303

302

54

Смертность населения  трудоспособного возраста от новообразований

число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста

104

103

55

Смертность населения  в результате дорожно-транспортных происшествий

число умерших на 100 тыс. человек

35

34

56

Общая численность лиц, впервые признанных инвалидами

человек на 10 тыс. населения

66

67,5

57

Число лиц трудоспособного  возраста, впервые признанных инвалидами

человек на 10 тыс. населения

51,5

51

58

Удовлетворенность населения  медицинской помощью

% от числа опрошенных

   

59

Количество обоснованных жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования

единиц на 1000 человек  населения

0,023

0,022

59.1

Доля граждан, получивших обоснованный отказ в оказании высокотехнологичной  медицинской помощи, в общей численности граждан, направленных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации

%

3,3

3,28

59.2

Заболеваемость населения  туберкулезом

случаев на 100 тыс. человек населения

69,5

68,1

59.3

Смертность населения  от туберкулеза

случаев на 100 тыс. человек  населения

14

13,5

61

Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете  на 1 жителя

койко-дней

2,64

2,61

62

Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя

количество посещений

7,5

8

63

Объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете  на 1 жителя

количество вызовов

0,338

0,318

64

Объем оказанной медицинской  помощи в дневных стационарах  всех типов в расчете на 1 жителя

пациенто - дней

0,59

0,6

65

Стоимость единицы объема оказанной стационарной медицинской  помощи (фактическое значение)

рублей

1 445,61

1 532,35

66

Стоимость единицы объема оказанной амбулаторной медицинской  помощи (фактическое значение)

рублей

236,5

243,7

67

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов (фактическое значение)

рублей

493,88

523,51

68

Стоимость единицы объема оказанной скорой медицинской помощи (фактическое значение)

рублей

1 504,14

1 594,38

69.1

Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания

единиц

38

36

70

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном  состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

9

4

70.1

Количество государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

7

6

71

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения

рублей

26 575

28 701

72

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата среднего медицинского персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения

рублей

14 156

15 288

72.1

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения

рублей

12 746

13 766

72.2

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата прочего  персонала, в том числе младшего медицинского персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения

рублей

7 860

8 489

73

Численность работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения: физические лица (за исключением работающих в  федеральных учреждениях)

человек

13 736

13 786

73.1

Численность прочего  персонала (физических лиц) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (за исключением лиц, работающих в  федеральных учреждениях)

человек на 10 тыс. человек  населения

41,5

40

73.2

Численность младшего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

человек на 10 тыс. человек  населения

42

42

74

Численность врачей (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

человек на 10 тыс. человек  населения

29,5

30

75

Численность среднего медицинского персонала (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

человек на 10 тыс. человек  населения

91

91,5

76

Количество коек в  государственных (муниципальных) учреждениях  здравоохранения в городской местности

единиц на 10 тыс. человек  городского населения

134,5

134

76.1

Количество коек в  государственных (муниципальных) учреждениях  здравоохранения

единиц на 10 тыс. человек  населения

94,5

94

77

Количество коек в  государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сельской местности

единиц на 10 тыс. человек  сельского населения

0

0

78

Средняя продолжительность 1 случая временной нетрудоспособности в связи с заболеванием

дней

14,2

14,1

79

Средняя продолжительность  пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дней

13,3

13,2

80

Среднегодовая занятость  койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дней

332

335

81

Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения

случаев на 100 человек  населения

22,5

22

82

Стоимость 1 койко-дня  в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (без  учета видов расходов, возмещаемых  в рамках территориальной программы  обязательного медицинского страхования)

рублей

397,25

421,08

82.1

Фактическая стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения без  учета расходов на оплату труда и  начислений на оплату труда

рублей

735,7

779,84

82.2

Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

рублей

504,09

534,35

83

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на здравоохранение: всего

тыс. рублей

2 794 982,90

2 611 743,50

84

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств

тыс. рублей

320 341,10

266 626,10

85

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на здравоохранение в части текущих расходов

тыс. руб.

2 623 354

2 371 848

86

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на здравоохранение в части текущих  расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. руб.

1 156 603

1 156 603

87

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в расчете на 1 жителя

рублей

3 576,59

3 791,20

88

Расходы средств обязательного медицинского страхования в расчете на 1 жителя

рублей

3 471,23

3 714,22

88.1

Расходы территориальных  государственных внебюджетных фондов

тыс. руб.

2 866 028

3 066 650

89

Объем расходов на оказание скорой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

тыс. рублей

363 426

385 231

90

Объем расходов на оказание амбулаторной медицинской помощи в  рамках территориальной программы  государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

тыс. рублей

969 125

1 027 272,80

91

Объем расходов на оказание стационарной медицинской помощи в  рамках территориальной программы  государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

тыс. рублей

2 543 980

2 696 619,01

92

Объем расходов на оказание медицинской помощи в дневных  стационарах всех типов в рамках территориальной программы государственных  гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

тыс. рублей

161 523

171 213,96

93

Фактическая стоимость  территориальной программы обязательного  медицинского страхования

тыс. рублей

3 179 740

4 585 040

93.1

Дефицит финансового  обеспечения территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

%

-5,6

0

94

Количество государственных  и муниципальных учреждений здравоохранения: всего

единиц

64

61

94.1

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения особого типа

единиц

4

4

95

Количество государственных  и муниципальных амбулаторно-поликлинических  учреждений

единиц

41

41

96

Количество государственных  и муниципальных больничных учреждений

единиц

37

37

97

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70% от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования

единиц

1

61

98

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии учета объемов и стоимости  оказанной медицинской помощи

единиц

64

61

99

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

единиц

64

61

101

Количество государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических  учреждений, финансирование которых  осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население

единиц

0

0

102

Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю

единиц

37

37

103

Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, за исключением учреждений здравоохранения особого типа

%

84

100

105

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой  и спортом

человек

105 000

109 000

107

Обеспеченность спортивными  сооружениями в субъекте Российской Федерации

единиц

1 146

1 151

108

Обеспеченность спортивными залами

тыс. кв. м на 10 тыс. населения

1,19

1,2

109

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями

тыс. кв. м на 10 тыс. населения

15,75

16,2

110

Обеспеченность плавательными  бассейнами

кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения

38,3

38,3

111

Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом

% от числа опрошенных

   

112

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

16

16,6

113

Доля учащихся (общеобразовательных  учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений

%

81

81,5

113.1

Численность спортсменов субъекта Российской Федерации, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации

человек на 100 тыс. человек  населения

8,8

9,2

113.2

Доля спортсменов, зачисленных  в составы спортивных сборных  команд Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства

%

26,1

27

114

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на физическую культуру и спорт

тыс. рублей

417 857,99

469 739

116

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых  мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры

%

89

90

117

Количество экземпляров  новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения

единиц

119

119

118.1

Численность выпускников  государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, не получивших аттестат о  среднем (полном) образовании

человек

8

8

119

Численность выпускников  государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку

человек

3 342

3 266

120

Численность выпускников  государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку

человек

3 313

3 237

121

Численность выпускников  государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике

человек

3 338

3 225

122

Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике

человек

3 280

3 167

123

Численность выпускников  государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в городской местности

человек

2 674

2 572

123.1

Численность выпускников  государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене

человек

3 342

3 219

124

Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в сельской местности

человек

668

647

126

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними  или при их соучастии

единиц

290

280

127

Удовлетворенность населения  качеством общего образования

% от числа опрошенных

   

128

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, расположенных в городской  местности

единиц

81

81

128.1

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

единиц

211

206

129

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, расположенных в сельской местности

единиц

130

125

130

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

33

30

131.1

Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном  состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей

%

15,6

14,6

132

Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

человек

8 754

8 056

133

Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

человек

42 165

41 600

134

Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности

человек

2 780

2 678

134.1

Численность выпускников  государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений

человек

3 476

3 348

135

Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

человек

696

670

136

Удельный вес детей  первой и второй групп здоровья в  общей численности обучающихся  в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях

%

82

82

137

Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных  в городской местности

человек

6 158

6 093

138

Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

человек

3 292

2 980

139

Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, расположенных в городской  местности

человек

3 080

3 030

140

Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, расположенных в сельской местности

человек

1 420

1 235

141

Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

%

9,5

10

142

Численность прочего  персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности

человек

2 345

2 202

143

Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

человек

1 492

1 270

144

Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

единиц

1 891

1 866

145

Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

единиц

1 119

1 030

146

Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях  в субъекте Российской Федерации

рублей

166 996

177 016

147

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений

рублей

13 494

15 019

148

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

рублей

15 863

18 496

149

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата прочего  персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

рублей

10 900

11 554

150

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на общее образование

тыс. рублей

3 547 048,05

3 816 522

151

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на общее образование в части  увеличения стоимости основных средств

тыс. рублей

79 723,89

79 723,89

152

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части текущих расходов

тыс. рублей

3 507 818

3 736 799

153

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на общее образование в части  текущих расходов на оплату труда  и начислений на оплату труда

тыс. рублей

2 785 907

2 785 907

154

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, переведенных на нормативное  подушевое финансирование

единиц

211

206

155

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

единиц

211

206

156

Доля детей, оставшихся без попечения родителей

%

4,85

4,82

157

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании)

%

50

50,1

158

Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования  за счет средств субъекта Российской Федерации

человек

1 615

1 280

159

Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования  за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном  учете в качестве безработных

человек

130

125

 

160

Удовлетворенность населения  деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации  по обеспечению безопасности граждан

% от числа опрошенных

   

161

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность

тыс. рублей

0

0

162

Объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений

тыс. рублей

0

0

163

Задолженность бюджета  субъекта Российской Федерации и  бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. рублей

0

0

164

Объем незавершенного в  установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств  консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

тыс. рублей

166 589

166 589

165

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций)

%

78,42

80,03

166

Доля налоговых и  неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов в общем объеме доходов бюджетов муниципальных районов (без учета субвенций)

%

45,8

53,67

167

Доля налоговых и  неналоговых доходов бюджетов городских  округов в общем объеме доходов  бюджетов городских округов (без  учета субвенций)

%

78,76

83,01

168

Доля доходов бюджетов муниципальных образований (без  учета субвенций) в общем объеме доходов консолидированного бюджета  субъекта Российской Федерации

%

28,32

26,61

169

Доля налоговых и  неналоговых доходов бюджетов муниципальных  образований в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

%

25,95

24,74

170

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на увеличение стоимости основных средств  в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

%

7,2

7,9

171

Удовлетворенность населения  деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

% от числа опрошенных

   

172

в том числе их информационной открытостью

% от числа опрошенных

   

173

Количество унитарных  и казенных предприятий в субъекте Российской Федерации

единиц

222

213

174

Количество государственных  унитарных и казенных предприятий  в субъекте Российской Федерации

единиц

32

28

175

Количество муниципальных  унитарных и казенных предприятий в субъекте Российской Федерации

единиц

190

185

176

Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых  органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде

единиц

1 017

1 170

178

Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых  органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями)

единиц

1 213

1 213

179

Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления) и учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в электронном виде

единиц

52

56

180

Среднемесячная начисленная  заработная плата гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

рублей

27 804

27 804

181

Численность лиц, занятых  в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации

человек на 10 тыс. человек  населения

20,77

20,96

182

Численность государственных  служащих в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации

человек на 10 тыс. человек  населения

17,1

17,27

183

Численность муниципальных  служащих в органах местного самоуправления субъекта Российской Федерации

человек на 10 тыс. человек  населения

29,9

30

184

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий)

%

23,4

20,37

185

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы

%

0,81

0,81

186

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на оказание бюджетных услуг, оказываемых  негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование бюджетных услуг

%

0

0

187

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

тыс. рублей

26 844 976

24 630 000

188

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средств

тыс. рублей

1 954 414

1 927 000


 

 

 

 

 

 

2) Утвержденные данные.

3) Предварительная оценка.

2) Уменьшение общего количества больничных учреждений с 2007 года и числа детских поликлиник, женских консультаций с 2007 по 2009 год связано с преобразованием части организаций Министерства здравоохранения и курортов КЧР из самостоятельных в структурные подразделения.

3) С 2008 года койки круглосуточных стационаров (без коек в дневных стационарах).

 


Информация о работе Оценка эффективности государственного и муниципального управления в республике Карачаево-Черкесия