Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 13:44, отчет по практике
Наименование предприятия:
полное на русском языке: Иностранное производственное частное унитарное предприятие «Икартайм» Р.Исаян;
сокращенное на русском языке: ИП «Икартайм»
Учредителем и собственником имущества Предприятия является гражданка Республики Армения Исаян Розик.
ИП «Икартайм» - крупнейший белорусский производитель кофе. За прошедшие 11 лет деятельности компания наладила производство всех видов растворимого и натурального кофе:
- натуральный молотый кофе;
- сублимированный растворимый кофе;
- агломерированный растворимый кофе;
- агломерированный растворимый с добавлением молотого кофе;
5.2. Анализ применяемых на предприятии способов доставки продукции покупателям, размеры отгружаемых партий, схемы движения транспорта, показатели загрузки транспортных средств.
На предприятии ИП «Икартайм» существует свой автопарк, который состоит из автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн. Для доставки продукции покупателям используются исключительно автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн. В случае нехватки или поломки своего транспорта компания прибегает к услугам либо частных перевозчиков, либо логистических операторов, к примеру компании «Тибетерей».
Размер отгружаемой партии зависит напрямую не только от рентабельности перевозки, но и от важности клиента, поэтому иногда развоз товара является нерентабельным, но вынужденным, к примеру в отношении сети магазинов «Евроопт».
Рентабельность определяется ежеквартально на совещании начальников подразделений и утверждается директором. Рассчитывается рентабельность по формуле:
Р=км*стоимость фрахта/сумму загруженного товара*100%.
Рентабельность измеряется в процентах и определена на 4-ый квартал 2012 года для компании «Икартайм» в размере 4%. Так, к примеру, на летний период рентабельность может иметь более высокие показатели.
Загружаемая партия всегда должна заполнять машину не менее, чем на 85%. Ежемесячно составляется график загрузки машин на предстоящий период с возможным внесением корректировок еженедельно.
Схема развоза указана в приложении 22.
5.3. Маршрутная карта доставки
готовой продукции предприятия
потребителям определенного
Миоры, ул. Юбилейная, 5, м-н № 5, Миорское РАЙПО |
3 |
101,0 |
г.п. Бегомль, ул. Юхновца, 24, м-н "Меридиан", Докшицкое РАЙПО |
1 |
218 |
г.п. Бегомль, ул. Юхновца, 24, м-н "Меридиан", Докшицкое РАЙПО |
1 |
0 |
д. Ахремовцы, , , м-н, Браславское РАЙПО |
4 |
42,0 |
д. Ахремовцы, , , м-н, Браславское РАЙПО |
4 |
0 |
г.п. Видзы, ул. Ленина, 11а, м-н № 65, Браславское РАЙПО |
5 |
10,0 |
г.п. Видзы, , , м-н № 67, Браславское РАЙПО |
6 |
40,4 |
г.п. Видзы, , , м-н № 67, Браславское РАЙПО |
6 |
0 |
Докшицы, ул. Ленинская, 12, Универсам, Докшицкое РАЙПО |
2 |
26,9 |
Докшицы, ул. Ленинская, 12, Универсам, Докшицкое РАЙПО |
2 |
0 |
Складом отгрузки будет являться распределительный склад в н.п. Острошицкий городок. Соответственно пунктом отправки и пунктом возврата будет являться он же.
Расстояние между н.п. Видзы и н.п.Острошицкий городок 195 км.
Итого длина маршрута составила 633,3 км.
При расходе автомобиля 10л дизельного топлива на 100 км и цене за 1л-7650, расход топлива составил 64 л, а соответственно 489 600 рублей.
Амортизация в компании установлена в размере 200 000 рублей на 1000 км.
Для данного маршрута амортизация составила 95 900 рублей.
Гостиничных расходов на данную поездку не было, т.к. водитель разгрузил товар за 1 день.
Командировочные отчисления составили 22 500 рублей.
Сумма заявленного и развезенного товара – 14 061 512 рублей.
Р=(489600+95900+22500)/
предприятии.
Компания «Икартайм» имеет достойное оснащение компьютерной техникой, в том числе ноутбуками, нетбуками, КПК. В том числе имеются в достаточном количестве ксероксы, факсы, принтеры, МФУ, сканеры.
Что касается информационного взаимодействия между сотрудниками предприятия как в Минске, так и в регионах, оно осуществляется посредствам программного продукта «Outlook», в котором возможны переписка, выставление задач со сроками исполнения и ответственными лицами.
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности, мною была пройдена производственная практика на иностранном предприятии «Икартайм» в отделе логистики, продолжительность практики составила 8 недель, с 1 октября по 28 ноября 2012 года. Руководителем практики от предприятия был назначен коммерческий директор Смоляков Дмитрий Петрович.
Во время
прохождения практики мною были изучены
учредительные документы
Также за время практики я приобрел неоценимый практический опыт, так как практику я проходил с высокопрофессиональными специалистами, и принимал непосредственное участие в работе отдела логистики, а именно в сборе пакетов документов, составления описей, заполнение заявок и путевых листов и т.д.
Целью производственной практики является приобретение профессиональных умений, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных в ходе изучения теоретического материала, приобретение более глубоких практических навыков, развитие профессионального мышления, организаторских способностей.
Основными задачами практики являются:
- получение дополнительных практических знаний и первоначальных навыков по разным видам будущей профессиональной деятельности;
- знакомство с деятельностью отдела логистики;
- наработка практических навыков работы с нормативными и законодательными документами, справочной литературой, статистическими данными и другими информационными источниками;
- знакомство с функциональными обязанностями специалистов отдела логистики.
За период прохождения практики я также участвовала в приемке и отгрузке товара, присутствовала на производстве, наблюдая за технологическими процессами обжарки, помола и расфасовки кофе.
Мною был изучен перечень документации компании: Устав, контракты с поставщиками и покупателями, приходные и расходные документы, акты.
Также мною
были составлены заказы поставщикам
на сырье и вспомогательные
В целом деятельность компании «Икартайм» соответствует современным тенденциям развития рынка. Качество продукции, скорость доставки до торговой точки, основы мерчандайзинга позволяют компании занимать лидирующие позиции на рынке кофе.
ИП «Икартайм» имеет современное оборудование благодаря чему качество кофе не уступает импортным аналогам.
Однако есть также и аспекты, которые можно было бы улучшить. В частности я считаю нецелесообразным иметь 6 складов в областных центрах. Данный вопрос более подробно будет мною рассмотрен в индивидуальном задании к отчету по практике.
Также при выборе поставщика я бы порекомендовала поставщику основываться не только на интуиции, а применять точные расчеты. Так, к примеру я просчитала по методу рейтинговых оценок, что наиболее привлекательным является поставщик №1 –ТАТА (Индия), т.к. его значение рейтинга выше, чем у поставщика №2 (Misr Cafe) - 9,2 и 7,05 соответственно. Однако на сегодняшний день компания по-прежнему работает с Misr Cafe, несмотря на то, что данный поставщик предлагает более высокие цены, а также возможность внеплановых поставок у него отсутствует.
Таблица 3.1 – Выбор поставщика методом рейтинговых оценок
Критерий выбора |
ТАТА |
Misr Cafe | ||||
Уд. вес критерия |
Оценка работы поставщика |
Произведение уд. веса на оценку |
Уд. вес критерия |
Оценка работы поставщика |
Произведение уд. веса на оценку | |
1. Качество товара |
0,4 |
10 |
4 |
0,4 |
7 |
2,8 |
2. Цена |
0,3 |
9 |
2,7 |
0,3 |
6 |
1,8 |
3. Надежность поставки |
0,15 |
9 |
1,35 |
0,15 |
9 |
1,35 |
4. Возможность внеплановых |
0,1 |
7 |
0,7 |
0,1 |
7 |
0,7 |
5. Финансовое состояние |
0,05 |
9 |
0,45 |
0,05 |
8 |
0,4 |
Итого |
1 |
- |
9,2 |
1 |
- |
7,05 |
Информация о работе Отчет о практике на предприятие «Икартайм» Р.Исаян