Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 11:37, отчет по практике
Преддипломная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки экономиста к самостоятельной производственной деятельности. Реализация решений в области совершенствования рыночного механизма хозяйствования, повышение эффективности производства требует сочетания высокой теоретической подготовки кадров экономических специальностей с практическими навыками, их умелого применения в различных хозяйственных ситуациях.
Со временные внешние и внутренние факторы требуют от АО «Ка зпочта» перехода от традиционной модели Национального оператора почты на новую бизнес-модель, нацеленную на потребителя, укрепление устойчивой и прибыльной деятельности, учитывающую ключевое влияние современных инфокоммуникационных технологий, предусматривающую расширение спектра услуг и качественное обслуживание.
Изменения, происходящие
в почтовой отрасли в целом,
создали серьезную базу для
продвижения компании вперед. Международное
рейтинговое агентство «
В период прохождения
практики на основе данных
бухгалтерского баланса я
В целом можно отметить, что у предприятия улучшается финансовое состояние, о чем говорит рост имущества предприятия. Если в 2010 году необоротные активы (19.796.470тыс тг.) преобладали над оборотными (13.455.468 тыс тг.), то уже на конец года количество оборотных активов увеличилось за счет увеличения денежных средств, и уменьшения составляющих необоротных активов.
В данной группе показатели имеют положительную тенденцию.
возможность организации вовремя оплачивать свои долги. Про анализировав данные полученные при расчете, можно сказать, что у организации могут возникнуть проблемы с платежеспособностью. Коэффициент восстановления платежеспособности свидетельствует, что в ближайший временя организации не удается поправить свою платежеспособность. Однако за анализируемый период по данному показателю наблюдается положительная динамика.
Ликвидность характеризует способность предприятия выполнять свои краткосрочные- текущие обязательства за счет своих текущих- оборотных активов. В общем случае предприятие считается ликвидным, если его текущие активы превышают текущие обязательства. Но данный показатель тоже является проблемным, так как текущие обязательства превышают текущие активы. Однако наблюдается небольшая, но положительная динамика.
Коэффициент концентрации собственного капитала. Этот показатель характеризует долю владельцев предприятия в общей сумме средств. Чем выше значение этого коэффициента, тем более финансово устойчива, стабильна и независима от внешних кредиторов коммерческая организация. Данный коэффициент по предприятию имеет низкие показатели, что означает предприятия зависит от внешних кредиторов, и менее устойчива.
Финансовое состояние анализируемой организации можно отнести к классу организаций не устойчивого финансового состояния. Их финансовые показатели в целом отстают от нормальных показателей. У них, как правило, неоптимальное соотношение собственных и заемных источников финансирования в пользу заемного капитал.
По группе показателей деловой активности АО «Казпочта» имеет положительную динамику и показывает активность в деятельности.
Рентабельность продаж можно наращивать
путем повышения цен или
В целом все показатели доходности имеют положительную динамику.
Про анализировав выше изложенное можно придти к выводы что АО «Казпочта» достигла свою основную цель согласно Уставу – получение чистого дохода и предоставление качественной услуги в сфере почтовой деятельности.
Список использованной литературы
1.Официальный сайт АО «Казпочта» kazpost.kz
2. Учебник. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Автор: М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова, Издательство: М: Форум. Год: 2008
3. Бухгалтерский баланс АО «Казпочта» за 2009-2011гг.
4. Годовой отчет Правления АО «Казпочта» за 2009-2011гг.
5. Устав АО «Казпочта»
6. Кодекс Корпоративного управления
Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Казпочта"