Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 15:59, отчет по практике
Целями прохождения практики в ресторане «Утес» являются:
- ознакомление с направлениями деятельности организации,
- изучение работы структурного подразделения бухгалтерии;
- оценка качества бухгалтерской отчетности для целей анализа финансового положения;
- проведение анализа финансового положения ресторана «Утес».
|Введение |4 |
|1 |Стратегическое управление на предприятии |5 |
|1.1 |Основное понятие стратегического управления |5 |
|1.2 |Этапы и функции стратегического управления |8 |
|2 |Управление маркетингом в ресторане «Утес» |20 |
|2.1 |Характеристика услуг, потенциального потребителя, сегментирование рынка |20 |
|2.2 | Анализ поведения товара на рынке |25 |
|2.3 |Характеристика технологии производства |29 |
|2.4 |Виды продвижения и методы стимулирования сбыта услуг ресторана «Утес» на рынке |33 |
|2.5 |Механизм ценообразования |36 |
|3 |Управление финансами |38 |
|3.1 |Анализ баланса (за 2009-2011гг) |38 |
|3.2 |Анализ формирования, размещения и эффективности использования капитала ресторана «Утес» |40 |
|3.3 |Оценка финансовых показателей |43 |
|3.4 |Налоговая политика предприятия, схема налогообложения |45 |
|4 |Управление кадрами на предприятии |46 |
|4.1 |организация труда и заработной платы |46 |
|4.2 |Методы обеспечения мотивации деятельности работников |47 |
|4.3 |Система подготовки и переподготовки кадров |49 |
|4.4 |Социальная политика предприятия |50 |
|5 |Анализ руководства предприятия |51 |
|5.1 |Преобладающий стиль руководства коллективом |51 |
|5.2 |Организация общего руководства |53 |
|5.3 |Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений |55 |
|5.4 |Состав лиц распределяющих прибыль |55 |
|6 | Разработка рекомендаций по выявленным проблемам в деятельности ресторана «Утес» |56 |
|6.1 |Рекомендации по укреплению финансового положения ресторана «Утес» |56 |
|6.2 | Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий |60 |
|Заключение |68 |
|Приложение 1 Агрегированный бухгалтерский баланс |70 |
|Приложение 2 Организационная структура |73 |
|Список использованных источников |74 |
- руководство своевременно обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, формирует план осуществления стратегии в виде целевых установок;
- в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции.
Результаты реализации
стратегии оцениваются, и с
помощью системы обратной
Последовательность
взаимосвязанных работ по
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:
1. Планирование стратегии.
2. Организация выполнения стратегических планов.
3. Координация действий по реализации стратегических задач.
4. Мотивация на достижение стратегических результатов.
5. Контроль за процессом выполнения стратегии.
1. Планирование стратегии предполагает выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии и бюджетирование. Прогнозирование предшествует собственно составлению стратегических планов. Оно основывается на проведении анализа широкого круга внутренних и внешних факторов-условий функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития и оценки риска. Систематический прогноз позволяет выработать обоснованный подход к стратегии предприятия. В прогнозировании традиционно используются три измерения:
- время (как далеко вперед мы пытаемся заглянуть?);
- направление (каковы тенденции будущего?);
- величина (насколько существенны будут перемены?).
С учетом результатов
проведенного анализа
2. Организация выполнения стратегических планов предполагает формирование будущего потенциала предприятия, согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией развития, создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию.
3. Координация действий менеджеров по формированию и реализации генеральной стратегии заключается в согласовании стратегических решений различных уровней и последовательной консолидации целей и стратегий структурных подразделений на более высоких ступенях управления.
4. Мотивация как функция стратегического управления связана с разработкой системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов.
5. Контроль состоит в непрерывном наблюдении за процессом реализации стратегических планов. Он призван заблаговременно определять надвигающиеся опасности, выявлять ошибки и отклонения от принятых стратегий и политики предприятия.
Таким образом,
сущность стратегического
При выборе стратегии
необходимо иметь в виду, что
новые стратегии, как в
Ресторану «Утес»
необходимо провести
Нужно приблизиться
к клиенту: распространять
Пора «завоевывать»
новые территории. Ресторану «Утес»
нужно сотрудничество с
В ресторане «Утес»
стратегического отдела не
Стратегией ресторана
«Утес» - обеспечить высокий уровень
обслуживания посетителей,
Ресторан «Утес»
один из старейших ресторанов
г. Холмска, поэтому в данном
случае наиболее важна
2. Управление маркетингом в ресторане «Утес»
2.1 Характеристика
предприятия, услуг,
Ресторан «Утес» располагается в двухэтажном здании в г. Холмске по ул. Советская д. 121. Раньше носил название «Кусиро» и был образован еще в 1995 г., спустя десять лет новыми хозяевами ресторана стало ООО (общество с ограниченной ответственностью) «Интерсоюз».
Организационно-правовая
форма - юридическая форма, в
которой осуществляется
Ресторан «Утес»
является обществом с
Ресторан – общедоступное
предприятие или торговая
Ресторан относится
к отрасли общественного
Ресторан «Утес» является рестораном категории Люкс.
Ресторан расположен в центре города.
Меню ресторана «Утес» включает в себя холодные закуски, горячие закуски, супы, промежуточные блюда, горячие блюда, салаты, десерты, фирменные блюда, шоколадные и кондитерские изделия, горячие и холодные напитки, безалкогольные и алкогольные напитки, коктейли. Кухня: европейская, русская, японская, корейская. Ресторан «Утес» работает с 9.00 до 4.00 часов утра.
В ресторане «Утес»
соблюдаются все санитарно-
В холле ресторана
«Утес» есть гардероб, специально
оборудованные стенд, на
Основными направлениями маркетинга ресторана «Утес» являются: высокое качество продукции и обслуживания, ориентированность на посетителей с доходом выше среднего.
В ресторане «Утес»
маркетингового и рекламного
отделов как таковых нет, но
функции их выполняются
В функции администратора входят:
1.Сбор информации
об удовлетворённости
2.Выявление передовых
тенденций в мире по профилю
построения организации
3.Определение географического
положения потенциальных
4.Организация обратной
связи с потребителями,
5.Анализ мотивов,
определяющих отношения
6.Разработка стратегии рекламы и её организация.
7.Организация участия
организации на различных
8.Разработка предложений
по формированию фирменного
9.Анализ действенности
рекламы, определение её
В ресторане «Утес»
осуществляется услуга по
Меню ресторана
очень разнообразное.
Алкогольную продукцию
и продукты, хранящиеся длительное
время закупают у фирм. Доставку
осуществляют поставщики фирм. Продукты
распределяют на складе, а их
необходимое количество