Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 15:59, отчет по практике
Целями прохождения практики в ресторане «Утес» являются:
- ознакомление с направлениями деятельности организации,
- изучение работы структурного подразделения бухгалтерии;
- оценка качества бухгалтерской отчетности для целей анализа финансового положения;
- проведение анализа финансового положения ресторана «Утес».
|Введение |4 |
|1 |Стратегическое управление на предприятии |5 |
|1.1 |Основное понятие стратегического управления |5 |
|1.2 |Этапы и функции стратегического управления |8 |
|2 |Управление маркетингом в ресторане «Утес» |20 |
|2.1 |Характеристика услуг, потенциального потребителя, сегментирование рынка |20 |
|2.2 | Анализ поведения товара на рынке |25 |
|2.3 |Характеристика технологии производства |29 |
|2.4 |Виды продвижения и методы стимулирования сбыта услуг ресторана «Утес» на рынке |33 |
|2.5 |Механизм ценообразования |36 |
|3 |Управление финансами |38 |
|3.1 |Анализ баланса (за 2009-2011гг) |38 |
|3.2 |Анализ формирования, размещения и эффективности использования капитала ресторана «Утес» |40 |
|3.3 |Оценка финансовых показателей |43 |
|3.4 |Налоговая политика предприятия, схема налогообложения |45 |
|4 |Управление кадрами на предприятии |46 |
|4.1 |организация труда и заработной платы |46 |
|4.2 |Методы обеспечения мотивации деятельности работников |47 |
|4.3 |Система подготовки и переподготовки кадров |49 |
|4.4 |Социальная политика предприятия |50 |
|5 |Анализ руководства предприятия |51 |
|5.1 |Преобладающий стиль руководства коллективом |51 |
|5.2 |Организация общего руководства |53 |
|5.3 |Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений |55 |
|5.4 |Состав лиц распределяющих прибыль |55 |
|6 | Разработка рекомендаций по выявленным проблемам в деятельности ресторана «Утес» |56 |
|6.1 |Рекомендации по укреплению финансового положения ресторана «Утес» |56 |
|6.2 | Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий |60 |
|Заключение |68 |
|Приложение 1 Агрегированный бухгалтерский баланс |70 |
|Приложение 2 Организационная структура |73 |
|Список использованных источников |74 |
|
|реклама
|Возможности |Расширение
предоставляемых услуг, |Переход
к более эффективным
|
|привлечение инвесторов.
|
|
|Угрозы
|Возможность появления новых
|
|конкурентов, изменение
|
|потребительских предпочтений,
|
|неудовлетворенность клиентов
|
|качеством услуг, неблагоприятная
|
|
|политика правительства.
2.3 Характеристика технологии
Холодный цех.
В ресторане
«Утес» для реализации
небольшого ассортимента
В производственную
программу цеха (план-меню) входят
ассортимент и качество
Для выполнения
производственной программы в
цехе предусматриваются
Рассмотрим организацию рабочих мест.
На рабочем месте
по нарезке сырых и вареных
овощей предусматривают: ванну
для промывки свежих овощей
или стол со встроенной
Второе рабочее
место организуется для
Если изготавливается
большое количество блюд из
гастрономических продуктов,
Третье рабочее место предусматривается для порционирования и отпуска блюд на раздаточную и оснащается столом производственным с охлаждаемым шкафом и горкой и стеллажом для установки готовых блюд для реализации. Горка предназначена для хранения заранее подготовленных продуктов (консервированных фруктов, зелени петрушки, лимонов и др.), используемых для украшения блюд.
В летнее время
в ресторане «Утес» большим
спросом пользуются холодные (овощные,
мясные) и фруктовые супы. Для
холодных супов овощи и мясо
варят в горячем цехе. После
охлаждения их нарезают
Овощной цех.
Овощной цех имеет
удобную связь с холодным и
горячим цехом, в которых
Технологический
процесс обработки овощей
Рабочие места
оснащаются инструментами,
В овощном цехе
выделяют линию обработки
Работу овощного
цеха организует заведующий
Цех доработки полуфабрикатов.
Организован цех
доработки полуфабрикатов, которые
ресторан получает от
В цехе организуют
отдельные рабочие места для
доработки мясных
Из оборудования
в цехе доработки
Субпродукты поступают на предприятие в виде сырья и в цехе доготовки полуфабрикатов предусмотрено отдельное место для их обработки. Для обработки домашней птицы также организовано отдельное рабочее место. Приготовление полуфабрикатов из птицы осуществляется на рабочем месте, где используют моечные ванны, производственный стол.
Учитывая специфический
запах рыбных продуктов,
В цехе доработки
полуфабрикатов применяются
В цехе выполняют
работу повара 4 и 5 разрядов. За
свою работу повара
Горячий цех.
Горячий цех является
основным цехом ресторана, в
котором завершается
Блюда горячего цеха, выпускаемые в ресторане соответствуют требованиям государственных стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятия, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, и вырабатываются по технологическим инструкциям и картам, технико-технологическим картам при соблюдении Санитарных правил для предприятий общественного питания.
Производственная
программа горячего цеха
Горячий цех оснащен современным оборудованием: тепловым, холодильным, механическим, и немеханическим: плитами, жарочными шкафами, электросковородами, электрофритюрницами, холодильными шкафами, производственными столами и стеллажами.
2.4 Виды продвижения и методы стимулирования сбыта услуг ресторана «Утес» на рынке
Стимулирование спроса
и улучшение образа ресторана
«Утес» и есть цель его
Продвижение представляет
собой специальную активность, которая
рассчитана на формирование и
стимулирование интереса к
Продвижение ресторана,
зависит от целого комплекса
его индивидуальных
Это рычаги одного
большого механизма. От того
насколько комфортной в
Продвижение ресторана
– это некая форма сообщений,
используемых рестораном для
информации, убеждения или напоминания
людям о своей деятельности
и услугах, о тех образах
и идеях, которые являются
К различным средствам
продвижения прибегает
Реклама.
Основная цель – проинформировать клиента
Наружная реклама ресторана «Утес» – это конечно же вывеска (уже хотя бы потому, что это является обязательным требованием муниципальных властей). Световая вывеска выполнена объемными буквами. Рядом с рестораном размещен рекламный щит, который информирует о ближайших ярких мероприятиях ресторана, или о появлении нового блюда. Дополнительно, для удобства нахождения ресторана перед зданием располагается стенд с блюдами недели, который каждую неделю обновляется. (многие рестораны выставляют на улицу пластиковые фигуры людей, животных и т.п.). Любой элемент наружной рекламы надлежащим образом зарегистрирован и имеет так называемый паспорт рекламного места. Реклама внутри ресторана - к ней относятся буклеты, листовки о ресторане и проходящих в нем акциях, мероприятиях, событиях. На столиках разложены визитные карточки, униформа обслуживающего персонала в едином стиле, уютная атмосфера зала с ненавязчивой музыкой в стиле Lounge, выпуск высококачественной продукции и первоклассное обслуживание выступают в качестве средств внутренней рекламы.
Интернет. Сейчас
разрабатывается сайт
Смс-рассылка. Только
для постоянных клиентов, держателей
карт, друзей ресторана, для
Реклама в средствах
массовой информации – по
Сувенирная продукция
- фирменные спички, зажигалки, бокалы,
которые соответствуют стилю
ресторана. Естественно, на
PR (паблик рилейшнз)
Основная цель PR – создать мнение, имидж.
PR - это технология
позволяющая создать
Стимулирование сбыта.
Этот метод действует как
Скидки по поводу.
На день рождения скидка
Купоны. Распространяются,
путем разноски или
Премия. В виде презента какого-то блюда или бутылки какого-либо напитка. Действует, когда сумма чека заказчика достигает 5 т.р. на одного. В этом случае заказчику предлагается заказать бесплатно любое блюдо, либо дарится бутылка вина на усмотрение заказчика.
Стимулирование сбыта
в холле предполагает