Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 21:13, отчет по практике
Практика является важнейшим элементом учебного процесса на заключительном этапе обучения в Казахском Экономическом Университете им. Т. Рыскулова. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
Введение…………………………………………………………………3
1
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АППАРАТЕ АКИМА
1.1 История создания акимата Ауэзовского района...................................4
1.2 Цели и задачи аппарата акима………………………………..………..5
1.3 Организационная структура и организация деятельности аппарата акима……………………………………………………………..………......7
2
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА АКИМА
2.1Правовые и нормативно-справочные акты в рамках управления и функционирования ГУ «Аппарата Акима Ауэзовского района»………10
2.2Региональные особенности местных образований………………………….19
3
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА АКИМА
3.1 Стратегический план аппарата акимаАуэзовского района города Алматы до 2014 года ……………...........................................................30
3.2 Основные проблемы и перспективы управления организацией…...33
Заключение…………………………………………………………..38
Список использованных источников………………….40
Правовыми и нормативно-справочными актами в рамках управления и функционирования ГУ «Аппарата Акима Ауэзовского района» служат законодательные и подзаконные акты, государственные программы Республики Казахстан такие, как: программа «Дорожная карта - 2020», Закон «О местном государственном управлении в РК», Конституция РК, Кодекс чести государственного служащего, Закон «О государственной службе», Закона "Об административных процедурах", Закон "О нормативных правовых актах", Закон "Об административных процедурах".
Состав акимата формируется акимом из заместителей акима, руководителя аппарата акима, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета. Количество членов акимата определяется акимом.
Персональный состав акимата определяется акимом и согласовывается решением сессии районного маслихата и регулирует их деятельность так же Закон «О государственной службе», а также Кодекс чести государственного служащего.
Миссией стратегического планирования Ауэзовского района является эффективноеуправление социально-экономическим развитием района, для улучшения жизни населения района. [12]
Устойчивое развитие района
сдерживают ограниченность бюджета
в части финансирования приоритетных
мероприятий и проектов, неразвитость
рынка ценных бумаг и другие проблемы.
В связи с этим возникает необходимость
в разработке экономической политики
и инвестиционных механизмов регионального
развития, предусматривающих все
формы стимулирования притока инвестиций
в приоритетные сектора экономики
района, рационализацию и повышение
эффективности использования
В районе функционирует работа по внедрению инвестиционных механизмов государственного участия в развитии экономики с использованием залогового фонда, улучшению управления госактивами, эффективному использованию бюджетных и частных инвестиций, повышению инвестиционного имиджа и рейтинга района и развитию инструментов государственного заимствования.
В качестве собственных предложений по совершенствованию управления в ГУ «Аппарат акимаАуэзовского района» хотелось бы отнести:
-необходимость признания результатов деятельности конкретного работника, предоставление возможности принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции, консультировать других работников;
-на рабочих местах следует формулировать мировоззрение единой команды: нельзя разрушать возникающие неформальные группы, если они не наносят реального ущерба целям;
-опираясь на заинтересованную поддержку руководства, не боясь санкций, следует организовать работу так, чтобы у работника не пропало желание реализовать свои планы;
-большинство людей стремится в процессе работы приобрести новые знания. Поэтому так важно обеспечивать подчиненным возможность учиться, поощрять и развивать их творческие способности.
Список использованных источников:
Информация о работе Отчет по практике в аппарате акима ауэзовского района