Отчет по практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 17:37, отчет по практике

Описание работы

Таким образом, налоговый механизм представляет собой совокупность организационно – правовых норм, методов и форм государственного управления налогообложением через систему различных инструменты.
Всю сферу отношений, складывающихся в том процессе, можно разграничить на три элемента:
налоговое планирование;
налоговое регулирование;
налоговый контроль.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1
СТРУКТУРА НАЛОГОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА
5
2
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА В ТОО «Маиль»

2.1
Учетная политика
9
2.2
Организация бухгалтерской службы
9
2.3
Бухгалтерская документация
11
3
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «Маиль»
12
3.1
Учет, аудит и анализ собственного капитала
16
3.2
Учет, аудит и анализ основных средств и нематериальных активов
17
3.3
Учет, аудит и анализ инвестиций
20
3.4
Учет, аудит и анализ запасов
21
3.5
Учет, аудит и анализ денежных средств
23
3.6
Учет дебиторской задолженности
24
3.7
Учет, аудит и анализ обязательств
25
3.8
Учет, аудит и анализ труда и его оплаты
34
3.9
Учет, аудит и анализ доходов и расходов
34
3.10
Финансовая отчетность: методика составления, аудит и анализ
35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Отчет ТОО Маиль (1).doc

— 2.31 Мб (Скачать файл)

Торговые знаки отражены по первоначальной стоимости. Торговые знаки не имеют ограниченного срока полезного использования и отражаются по себестоимости.

Лицензии отражены по первоначальной стоимости. Лицензии имеют ограниченный срок полезного использования и отражаются по себестоимости за вычетом накопленного износа. Амортизация рассчитывается исходя из срока полезного использования 7 лет.

Приобретенные лицензии на компьютерные программные обеспечения капитализируются в сумме понесенных затрат на приобретение и установку. Эти затраты амортизируются в течение срока полезного использования 7 лет.

Затраты, связанные с разработкой и поддержкой компьютерных программ, учитываются в составе расходов по мере возникновения. Затраты, напрямую связанные с разработкой отдельно взятого индивидуального программного продукта, который будет контролироваться обществом и от использования которого, будет получен доход, превышающий себестоимость, в течение периода более чем один год, учитывается в составе нематериальных активов. Расходы связанные с разработкой программного обеспечения, включают расходы на заработную плату специалистов по разработке программного обеспечения и соответствующую часть распределяемых накладных расходов.

Затраты на разработку компьютерного программного обеспечения, признанные как активы, амортизируются в течение всего срока их полезного использования не более 7 лет.

Срок полезного использования  нематериального актива (НМА)  определяется экспертной комиссией ТОО, утверждается директором  и фиксируется в  Акте приемки.

Нематериальные активы  списываются с бухгалтерского баланса при их выбытии или если не ожидается получение экономических выгод от их использования. Выбытие  НМА оформляется актом на списание, акт подписывается членами инвентаризационной комиссии (не менее двух человек)  и утверждается президентом.

Сроки службы и методы начисления амортизации   НМА  могут периодически пересматриваться при значительном  изменении условий эксплуатации и  (или)    существенных изменений на рынке.

Амортизационные отчисления по  НМА исчисляются   прямолинейным  методом, исходя из срока их полезного использования.

 

 

    1. Учет, аудит и анализ инвестиций

 

Общество классифицирует инвестиционную недвижимость на следующие категории:

  • инвестиции в недвижимость, сданную в аренду;
  • инвестиции в недвижимость для сдачи в аренду;
  • инвестиции в недвижимость для получения доходов от прироста ее стоимости.

Общество признает объекты инвестиционной недвижимости в составе активов в случае, если:

  • существует вероятность притока будущих экономических выгод, связанных с данной инвестиционной недвижимостью;
  • можно достоверно оценить себестоимость данной инвестиционной недвижимости.

Способы поступления объектов инвестиционной недвижимости аналогичны поступлению основных средств. Кроме того, объекты инвестиционной недвижимости могут быть переведены в эту категорию из состава ОС.

Первоначальная стоимость объектов инвестиционной собственности определяется по фактической себестоимости приобретения.

Себестоимость инвестиционной недвижимости не повышается в связи с:

  • затратами на пусковые работы (кроме случаев, когда они необходимы для приведения объекта недвижимости в рабочее состояние);
  • операционными убытками до выхода на запланированный уровень по предоставлению помещений в аренду;
  • сверхнормативным потреблением материалов, трудовых и прочих ресурсов при сооружении или реконструкции объекта недвижимости.

В отношении объекта незавершенного строительства, или находящегося в стадии реконструкции, который предполагается в будущем использовать в качестве инвестиционной недвижимости, применяются положения раздела «Основные средства» до момента завершения строительных работ или реконструкции, после чего объект переходит в категорию инвестиционная недвижимость и для его учета начинают применяться положения раздела учета инвестиций.

После первоначального признания Общество оценивает инвестиционную недвижимость по первоначальной стоимости за вычетом накопленной амортизации и накопленных убытков от обесценения.

Текущие расходы по содержанию инвестиционной недвижимости относятся на затраты отчетного периода.

Для начисления амортизации по инвестиционной недвижимости Общество применяет прямолинейный (равномерный) метод списания стоимости.

По состоянию на каждую отчетную дату Общество проверяет наличие любых признаков, указывающих на возможное уменьшение стоимости инвестиционной недвижимости. В случае выявления такого признака Общество оценивает возмещаемую стоимость инвестиционной недвижимости.

Признание объекта инвестиционной недвижимости прекращается при выбытии или окончательном снятии с эксплуатации, когда после выбытия объекта не предполагается получение связанных с ним экономических выгод.

Выбытие объекта инвестиционной недвижимости может осуществляться посредством продажи, передачи в финансовую аренду или списания.

Прибыли или убытки, возникающие в результате списания или выбытия объекта инвестиционной недвижимости, определяются как разница между чистыми поступлениями от выбытия и балансовой стоимостью инвестиционной недвижимости и отражаются в составе прочих доходов или расходов в отдельной и консолидированной финансовой отчетности.

Компенсации от сторонних организаций за обесцененные или пропавшие объекты инвестиционной недвижимости признаются в отчете о совокупном доходе в момент, когда получение таких компенсаций становится очевидным.

 

 

3.4 Учет, аудит и анализ  запасов

 

Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности.

Порядок приемки товаров и ее документальное оформление зависят:

  • от места приемки;
  • от характера приемки;
  • от степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и т.д.

Приемка товаров по количеству предусматривает проверку соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в сопроводительных документах, а при приемке их по качеству и комплектности — требованиям к качеству товаров, предусмотренных в договоре.

Для учета материалов, поступающих в организацию от поставщиков или из переработки составляется приходный ордер в одном экземпляре составляет материально-ответственное лицо в день поступления запасов на склад (Приложение 4).

Если товар поступил на предприятие без сопроводительных документов, то он принимается комиссией и оформляется актом о приемки товара, поступившего без счета поставщика. Акт составляется в двух экземплярах членами комиссии при участии материально-ответственного лица.

В случаях, когда при приемке запасов установлены расхождения по количеству и качеству с данными сопроводительных документов,  оформляется «акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей». Акт составляется по результатам приемки членами комиссии отдельно по каждой партии товаров, поступившей по одному транспортному документу.

Оприходование поступивших товаров оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе.

Поступающие товары приходуются в день окончания их приемки по фактическому количеству в сумме. Оформленные документы на приемку товаров являются основанием для расчетов с поставщиками.

Учет товаров материально-ответственными лицами организовывается сортовым способом. На каждое наименование и сорт товаров открывается отдельная карточка. Карточка ведется отдельно на каждое наименование товара.

Первичные приходные и расходные документы являются основанием для составления товарного отчета.

Отчеты материально-ответственных лиц с приложенными к ним документами служат основанием для отражения в бухгалтерском учете операций по поступлению и выбытию товаров.

Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по поступлению товаров зависит от способа их оценки. Товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения.

Товары, переданные со склада головной организацией филиалу сопровождаются накладной. На каждое наименование товара, поступившего на склад, создается карточка в программе «1С Бухгалтерия».

Счет 1330 «Товары» используется в организации для обобщения информации о наличии и движении запасов.  При смене материально-ответственного лица в компании производится инвентаризация, по результатам которой составляется сличительная ведомость (Приложение №5).

Записи в регистрах бухгалтерского учета по счету 1330 «Товары»   ведут в целом отчету материально-ответственного лица. Каждый учетный регистр подписывается бухгалтером и указывается дата заполнения.

 

 

3.5 Учет, аудит и анализ  денежных средств

 

Выполнение планового задания влечет за собой расчеты с персоналом предприятия, расчеты с бюджетом, расчеты по пенсионному обеспечению,  расчеты с поставщиками и подрядчиками и другие расчеты. Все эти расчеты осуществляются в денежной форме. Денежные средства предприятия представлены в виде наличных денег в кассе, хранятся на расчетных счетах в банке. Кроме расчетных в банках открываются текущие счета для хранения средств.

Наличные денежные средства, поступающие в кассу организации, подлежат сдаче в банк для последующего зачисления на счета компании. В штате компании имеется должность кассира, который несет материальную ответственность за сохранность всех принимаемых им ценностей.

Основанием для отражения в бухгалтерском учете движения наличных денежных средств служат первичные документы: «Приходный кассовый ордер» (форма № КО-1) (Приложение 6), «Расходный кассовый ордер» (форма № КО-2) (Приложение №7), «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов» (форма № КО-3), «Кассовая книга» (форма № КО-4) (Приложение 8), «Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств» (форма № КО-5).

Наличные деньги, не подтвержденные Приходным кассовым ордером, считаются излишком и зачисляются в доход предприятия.

Выдача наличных денег из кассы предприятия производится по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным документам (платежным ведомостям и др.) деньги по кассовым ордерам выдаются только в день составления этих документов.

Денежные средства, хранящиеся в кассе, на предприятии учитываются на счете 1010 «Денежные средства в кассе».

Для учета кассовых операций в бухгалтерии ведутся специальные регистры: журнал-ордер №1 и ведомость № 1 по счету 1010 «Денежные средства в кассе». Основанием для заполнения этих регистров служат отчеты кассира.

Синтетический учет операций по расчетному счету бухгалтерия предприятия ведет на 1030 «Денежные средства на текущих банковских счетах».

Для учета операций, отражаемых на счете 1030 «Денежные средства на текущих банковских счетах» в бухгалтерии ведут специальные регистры: журнал-ордер №2 и ведомость № 2. Все записи в этих регистрах ведут на основании выписок банка (Приложение 9) из расчетного счета и приложенных к ним документов, полученных от других предприятий, на основании которых списаны или зачислены средства, а также документы, выписанные предприятием.

Когда предприятие создается или реорганизуется, оно обязано открыть расчетный счет в любом банке по своему выбору и сообщить номер этого счета и реквизиты банка регистрирующим предприятие органам.

В своей деятельности ТОО использует множество текущих счетов, на которых хранятся деньги в различных валютах, в частности в тенге, долларах США и евро. Расчетно-кассовое обслуживание общества осуществляет ТОО «ВТБ».

На расчетные счета ТОО поступают выручка за оказанные услуги, ссуды банка, средства в погашение дебиторской задолженности (возврат долгов), авансы всех видов, наличные деньги из кассы и т. п. Это, так сказать, доходная часть расчетного счета, то есть дебет расчетных счетов.

С расчетного счета производятся все виды безналичных платежей, выдаются суммы на выплату заработной платы, на оплату командировочных и хозяйственных расходов и т. д.

Общество для банковских расчетов использует систему «клиент-банк», которая позволяет практически мгновенно осуществлять электронные платежи, посылая в банк электронные «платежные документы». Таким образом, платежные поручения (требования) как таковые не имеют смысла — учет платежей ведется полностью компьютеризованным способом. Однако для внутренних целей есть возможность распечатать платежное поручение (Приложение 10), на котором  присутствуют все необходимые реквизиты.

 

 

3.6 Учет дебиторской задолженности

Информация о работе Отчет по практике в налоговой