Отчет по практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 17:37, отчет по практике

Описание работы

Таким образом, налоговый механизм представляет собой совокупность организационно – правовых норм, методов и форм государственного управления налогообложением через систему различных инструменты.
Всю сферу отношений, складывающихся в том процессе, можно разграничить на три элемента:
налоговое планирование;
налоговое регулирование;
налоговый контроль.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1
СТРУКТУРА НАЛОГОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА
5
2
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА В ТОО «Маиль»

2.1
Учетная политика
9
2.2
Организация бухгалтерской службы
9
2.3
Бухгалтерская документация
11
3
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «Маиль»
12
3.1
Учет, аудит и анализ собственного капитала
16
3.2
Учет, аудит и анализ основных средств и нематериальных активов
17
3.3
Учет, аудит и анализ инвестиций
20
3.4
Учет, аудит и анализ запасов
21
3.5
Учет, аудит и анализ денежных средств
23
3.6
Учет дебиторской задолженности
24
3.7
Учет, аудит и анализ обязательств
25
3.8
Учет, аудит и анализ труда и его оплаты
34
3.9
Учет, аудит и анализ доходов и расходов
34
3.10
Финансовая отчетность: методика составления, аудит и анализ
35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Отчет ТОО Маиль (1).doc

— 2.31 Мб (Скачать файл)

Определение расходов включает убытки, а также те расходы, которые возникают в ходе обычной деятельности субъекта.

Расходы, возникающие в ходе обычной деятельности субъекта, включают, например, себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг, заработную плату и амортизацию основных средств. Они обычно принимают форму оттока или уменьшения активов, например денежных средств и их эквивалентов, запасов, основных средств;

Убытки – это другие статьи, которые подходят под определение расходов и могут возникать или не возникать в ходе обычной деятельности субъекта. При признании прочих убытков в отчете о прибылях и убытках они обычно представляются отдельно, так как информация о них полезна при принятии экономических решений.

Расходы - это уменьшение экономических ресурсов вследствие расходования или сокращения активов, или возникновения обязательств в результате обычной деятельности по получению дохода. После того, как выручка признана и  измерена, наступает второй этап в процессе признания выручки – измерение и признание расходов за этот же период.

Расходы предприятия включают в себя:

1) прямые  расходы -   себестоимость  реализованных товаров. Такие расходы  признаются  по признании  соответствующих  доходов;

2) расходы периода – расходы, не включенные в себестоимость, связанные с процессом реализации  и общие административные расходы. Эти расходы признаются в том периоде, в котором они возникли.

3) распределенные расходы- эти расходы  распределяются равномерно на  периоды, в течение которых, как ожидается, соответствующие активы  принесут прибыль (амортизация, страховка и др.).

При учете затрат на производство и калькулировании себестоимости продукции  на предприятии используется попередельный  метод.

 

 

3.10 Финансовая отчетность: методика составления, аудит и анализ

 

Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учета. Она является завершающим этапом учетной работы.

Данные отчетности используются для оценки эффективности деятельности организации, а также для экономического анализа. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования. Для того чтобы финансовая отчетность соответствовала предъявляемым к ней требованиям, при составлении бухгалтерских отчетов должно быть обеспечено соблюдение следующих условий:

  1. полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов;
  2. полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также показателей отчетов и балансов с данными синтетического и аналитического учета;
  3. осуществление записи хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

В   ТОО «Маиль»     финансовая отчетность состоит из:

  1. Отчет о финансовом положении (форма №1) (Приложение 12);
  2. Отчета о совокупном доходе (форма №2) (Приложение 13);
  3. Отчета о движении денежных средств (форма №3) (Приложение 14);
  4. Отчета об изменении в капитале (форма №4) (Приложение 15);
  5. Примечания к консолидированной финансовой отчетности

На предприятии промежуточная финансовая отчетность составляется:

На 1 января — годовая (с 1.01. по 31.12);

На 1 апреля — квартальная (с 1.01. по 31.03);

На 1 июля — полугодовая (с 1.01. по 30.06);

На 1 октября — квартальная (с 1.01. по 30.09).

Отчетность составляется полностью с использованием всех форм.

Датой представления бухгалтерской отчетности для организации считается день фактической передачи ее принадлежности или дата ее отправления, обозначенная на штемпеле почтовой организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате прохождения производственной практики в ТОО «Маиль» появилось общее представление о ведении бухгалтерского учета на предприятии. Были закреплены теоретические знания по бухгалтерскому учету и налогообложению, рассмотрены все формы отчетности, проделаны практические работы.

Достигнуты цели данной практики: детальное изучение первичных документов, форм финансовой и налоговой отчетности, учетной политики учредительных документов организации, овладение практическими навыками по организации бухгалтерского учета.

Практика включала работу с документами (оформление документов, печать); работу в программе 1С: Бухгалтерия 7.7 (формирование проводок по счетам рабочего плана счетов, составление первичных документов); банковская программа «Банк-клиент» (проверка расчетного счета, зачисление средств на данный счет, перевод денег на расчетный счет поставщика).

Было изучено много интересных, важных и полезных моментов. В какой-то мере теоретические знания по бухгалтерскому учету и налогообложению помогли во время прохождения практики, но я полагаю, что теория и практика значительно отличаются. Нужно больше опираться на практику, хотя без теории было бы сложнее. Многое стало восприниматься по-другому. Данная практика мне очень помогла, то есть она заставила меня взглянуть на некоторые вещи другими глазами. Следует лучше изучить законодательство РК, особенно налоговое законодательство, глубже узнать бухгалтерский, налоговый учет.

 Самое главное при организации бухгалтерского учета – правильность составления всех форм отчетности, правильность оформления первичных документов согласно законодательству РК, внимательность при формировании проводок по счетам.

Работники предприятия  должны быть не только профессионально подготовлены, но и должны уметь вести коммерческие переговоры с партнерами. Они должны знать и предвидеть коммерческий риск и способы его уменьшения, уметь активно изыскивать товары, проявлять и развивать свою коммерческую инициативу и предприимчивость, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров. Руководители должны вооружаться основами рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многими другими.

Для того чтобы обеспечить рациональное осуществление торгово-технологического процесса необходима, хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволит более эффективно использовать помещения предприятия, оборудования, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого качества продукции и уровня обслуживания покупателей.

Для улучшения финансового положения и совершенствования системы бухгалтерского учета анализируемого предприятия можно рекомендовать следующие мероприятия:

  • дальнейшее развитие системы аналитического учета;
  • совершенствование отчетности, обеспечивающей системность данных и полезность для целей финансового анализа и контроля;
  • принятие рациональных реальных деловых управленческих решений;
  • увеличить уставный капитал;
  • наращивать собственный капитал;
  • создать резервный фонд за счет чистой прибыли.

Необходимо в будущем составлять ежемесячные графики погашения платежей во избежание штрафных санкций и оплаты пеней по расчетам в бюджет и прочим платежам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Абленов Д. О. Основы аудита: Учебн. пособие. – Алматы: «Экономика», 2003. – 294 с.
  2. Беимбетова А. Б.Библиотека бухгалтера и предпринимателя.  Первичные документы – основа бухгалтерского учета. ИД «БИКО», Алматы. 2003.
  3. Дюсембаев К. Ш. Аудит и анализ финансовой отчетности: Учебн. пособие. – Алматы: «Қаржы-қаражат», 1998. – 512 с.
  4. Ержанов М. С. Основы бухгалтерского учета и новая корреспонденция счетов (с 1 января 2003 г.). Учебн. пособие. – Алматы: «Ержанова и К», 2003. – 185 с.
  5. Кеулимжаев К.К. Финансовый учет на предприятии: Учебник. – Алматы: Экономика, 2003.- 474 с.
  6. Куттер М. И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2003.-640 с.
  7. Назарова В. Л., Фурсов Д. А. Управленческий учет: учебник. – Алматы: «Экономика», 2004. – 308 с.
  8. Радостовец В. К., Радостовец В. В., Шмидт О. И. Бухгалтерский учет на предприятии: Изд. 3, доп. и перераб. – Алматы: Центраудит – Казахстан, 2002.
  9. Салина А. П. Принципы бухгалтерского учета: Учеб. пособие. – Алматы: «Экономика», 2003. – 370 с.
  10. Семенов С. К. Организация и бухгалтерский учет банковских операций: Учебн. пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 352 с.
  11. Скала В. И. Стандарты бухгалтерского учета РК. Сборник документов. – Алматы, ТОО «LEM», 2000. – 360 с.
  12. Шеремет А. Д., Суйц В. П. Аудит: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с.
  13. Кодекс РК о налогах и других обязательных платежах в бюджет по состоянию на 1 января 2009 г.
  14. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 1999.
  15. Применение МСФО, часть 1-3: учебник – пер. с англ. – М.; Альпина Бизнес Букс, 2007.

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Приложение 16 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007г № 216

 

Организация(ИП)-сдатчик

Товарищество с ограниченной ответственностью "Норма - 2005" 

   

Форма ОС-1

 

Наименование объекта

Кресло Маджестик М гоб 

             

Коды

 

Компонент объекта

                   

по ОКПО

38817809

                         

РНН

600400095315

     

УТВЕРЖДАЮ

               

УТВЕРЖДАЮ

     
   

Руководитель организации-сдатчика

           

Руководитель организации-получателя

   
 

(индивидуальный предприниматель-сдатчик) (структурное подразделение)

       

(индивидуальный предприниматель-получатель) (структурное подразделение)

 

 

 

 

 
   

Президент

Швалов С.А.

 

(должность)

(Ф.И.О)

(подпись)

 

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

       

М.П.     30 Апреля 2010 г. №_______

       

М.П.      30 Апреля 2010 г.  №______

                               
 

АКТ № 00008234-7

 

приемки-передачи основных средств

 

Дата  
составления 

Организация(ИП)-сдатчик 
(наименование, реквизиты)

Организация(ИП)-получатель 
(наименование, реквизиты)

Основание

Материально-ответственное лицо организации (ИП)-сдатчика (Ф.И.О., должность)

 

Наименование документа

№  
документа

Дата

 

1

2

3

4

5

6

7

 

30.04.10

Товарищество с ограниченной ответственностью "Норма - 2005"

ТОО Маиль

     

 

 
   

 

 

ПСК

     

 

 
   

 

 

Алеева Наталья Александровна

       
                               
 

Первоначальная  
стоимость, 
тенге

Срок полезного использования

Номер

Дебет

Кредит

Год выпуска (постройки)

Дата ввода в эксплуатацию (месяц, год)

Номер паспорта

 

норма- 
тивный

полез- 
ный

инвентарный

заводской

счет

счет

 
 

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

9776,79

 

120

LGC-3987

 

2416

3310

 

30.04.10

 
                               
 

На основании приказа (распоряжения)

 

 

 
       

произведен осмотр

       
 

Кресло Маджестик М гоб

Передаваемого Товарищество с ограниченной ответственностью "Норма - 2005"

 

наименование объекта (компонента основных средств)

             
 

В момент приемки (передачи) объект находится в:

ПСК

                   
         

местонахождение объекта

 

Основание перемещения

                         
 

Краткая характеристика объекта

                       
                       

 

 

 

 

     
       

Оборотная сторона формы ОС-1

 

Сведения о наличии драгоценных материалов (металлов, камней):

                 
                               
 

Приспособления и принадлежности

Содержание драгоценных материалов (металлов, камней)

 

Наименование

Код

Количество

Наименование драгоценных материалов

Номенклатурный 
номер

Единица измерения

Количество 
(масса)

 

1

2

3

4

5

6

7

               
 

Объект техническим условиям соответствует(не соответствует)

                   
           

указать, что именно не соответствует

 

Доработка не требуется(требуется)

                       
       

указать, что именно требуется

 

Результаты испытания объекта

                       
 

Заключение комиссии:

                         
                               
 

Приложение. Перечень технической документации

                     
                               
                               
 

Председатель комиссии

 

 

 
           

 

 
       
         

Должность

   

Подпись

 

расшифровка подписи

   
 

Члены комиссии

 

 
           

 

 
       
         

Должность

   

Подпись

 

расшифровка подписи

   
       

 

 
       

 

 
       
         

Должность

   

Подпись

 

расшифровка подписи

   
       

 

 
       

 

 
       
         

Должность

   

Подпись

 

расшифровка подписи

   
                               
 

Объект основных средств

                         
 

Сдал

         

Принял

             
 

 

 

 

 
 

Заведующий складом  Алеева Н.А. /ПСК 

30 Апреля 2010 г.

 

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

Должность

Ф.И.О.

подпись

     
 

30 Апреля 2010 г.

     

По доверенности № _______________ от "____"________________20___года

   
             

выданной __________________________________________________________

 
             

Объект основных средств принял на ответственное хранение

     
                   

"____" ________________ 20___г

             

Должность

Ф.И.О.

подпись

     
 

Отметка бухгалтерии:

     

Отметка бухгалтерии об открытии инвентарной карточки учета основных средств или, в инвентарной книге№ документа ________, дата составления  30 Апреля 2010 г.

 

записи в инвентарной карточке (книге) учета основных средств выбытие основного средства отмечено

                               
 

Главный бухгалтер

 

 
     

Главный бухгалтер

Жгута Н.А.

     
   

Ф.И.О.

 

подпись

     

Ф.И.О.

 

Подпись

                               

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Инвентарная карточка №LGC-3987

       

Учета Монитор LC17Pro

 

Коды

                         

Форма по ОКУД

0306005

Название организации: ТОО Маиль

       

по ОКПО

38817809

                                     
             

Дата составления

Документ на оприходование

Количество объектов 

Первоначальная стоимость

всех объектов

     

Дата

Номер

             

03.04.12

30.04.2010

LGC-3987  

9776,79

Кресло Маджестик М Гоб 

                               
                                     

Структурное

подразделение 

 

 

Вид

 деятельности 

 

 

Суб

счет 

Код

аналитическо

го учета

Балансовая

стоимость  

 

 

Срок

полезного

использования

Норма

амортизации,

% или сметная ставка

Код

Объект

(оборудование)

Акт о вводе в

 эксплуатацию

Признак

собственности

 

Нормы

аморт. отчислений

Счет аналит.

учета (для отнесения амортизации)

Вид

Код

Дата

Номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ПСК

         

120

20 

 

24 

             
                                     

Номер

Сумма начисленной

амортизации,тенге тиын

Год

выпуска

(постройки)

Содержание драгоценных материалов (металлов, камней и т.п.)

Выбыло (передано)

инвентарный 

заводской 

Паспорта 

Наименование

драгоценных материалов

номенклатурный номер

единица измерения

количество,

масса

по документу

причина выбытия (перемещения)

наименование

код

дата

номер

наименование

код

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

LGC-3987

                       

 

 
       
                         

 

 
       
   

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

               

 

 

 

Оборотная сторона формы № ОС-6

Полное наименование:

     

Кресло Маджестик М Гоб

                 
                                     

Достройка, дооборудование, реконструкция, модернизация объекта (бухгалтерская запись)

Ремонт объекта (Бухгалтерская запись)

             

Дата

Номер

Инвентарный номер

Сумма затрат

Дата

Номер

Инвентарный номер

Сумма затрат

Дата

Номер

Инвентарный номер

Сумма затрат

             

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

             
                                     
                                     
                                     
                                     

Краткая индивидуальная характеристика объекта

             
                                     

Наименование конструктивных элементов и других признаков, характеризующих объект 

Материалы, размеры и прочие сведения

             

Основной объект 

Наименование важнейших пристроек, приспособлений и принадлежностей, относящихся к основному объекту  

             
             

1

2

3

4

5

6

             
                                     
                                     
                                     

Карточку заполнил:                                     

       

Жгута Н.А.

             
     

Должность

 

Подпись

 

Расшифровка подписи

             

Дата формирования 03.04.12

                             

Информация о работе Отчет по практике в налоговой