Отчет по практике в ТОО «KazSaтGroup»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2015 в 09:49, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ТОО «KazSaтGroup» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
1.Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ТОО «KazSaтGroup» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
2.Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ТОО «KazSaтGroup»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………4
1.1. Характеристика финансового состояния ……………………………....4
1.2 Анализ финансовых показателей………………………………………..7
1.3 Анализ валового дохода………………….………………………………8
1.4 Анализ прибыли и рентабельности…………………….……………….11
1.5 Анализ платежеспособности…………………….………………………13
1.6 Анализ результатов хозяйственной деятельности магазина……….…22
1.7 Общая оценка финансового состояния торгового предприятия………..........................................................................................23
2. Содержание и структура маркетинговой деятельности ТОО «KazSaтGroup»……………………………….………………………………23
2.1 Анализ факторов макросреды предприятия……………………………27
2.2 Анализ факторов микросреды ТОО « KazSaтGroup »…………….….34
3. Сущность планирования сбыта товаров и услуг ТОО «KazSaтGroup»………………………………………………………….……37
3.1 Система показателей и оценки эффективности деятельности ТОО
«KazSaтGroup»………………………………………………………………40
3.2 Сущность системы мотивации и стимулирования труда персонала компании ТОО «KazSaтGroup»……………………………………………….……………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………50

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает казахстанские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства для предприятий-производителей и планов закупки и реализации для предприятий, работающим в сфере торговли, таким как ТОО «KazSaтGroup». Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.

Маркетинг – новая философия управления предприятием. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресности выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений, а главное наиболее полное удовлетворение запросов покупателей.

Проведенное мной исследование показало, что для перспективного развития компании ТОО «KazSaтGroup» на рынке компьютерной техники и увеличению роста продаж было предложено разработать и реализовать четыре пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью:

  1. Создание единой маркетинговой службы;
  2. Программа продвижения товара;
  3. Применение методики эффективного управления ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж;
  4. Применение практических методов разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. 

Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию ТОО «KazSaтGroup» необходимо поддерживать широкий ассортимент предлагаемой продукции, вести тщательно обдуманную ценовую политику, выбирать наиболее оптимальных поставщиков и, конечно же, применять все возможные методы формирования и стимулирования спроса покупателей.

При использовании рекомендаций предложенных в данном отчете   предприятие  получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в  рыночных условиях.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. 1С:Предприятие/Бухгалтерия/Кадры// ТОО «KazSaтGroup»

[Электронный ресурс]

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг /  Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 400 с.
  2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2006. – 304 с.
  3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008. – 240 с.
  4. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за тнгежом. - 2008. № 3. - С.72-83.
  5. Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002. – 280 с.
  6. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - Спб.: Питер, 2004. – 160 с.
  7. Бухгалтерский баланс    ТОО «KazSaтGroup»   на 31 декабря   2007, 2008, 2009 г.
  8. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2000. – 250 с.
  9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2006. – 261 с.
  10. Градов, А.П. Организационная структура и функции  службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2008. – 92 с.
  11. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2002. – 140 с.
  12. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2006.- 258с.
  13. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2000. – 327 с.
  14. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2008. - 80 с.
  15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -  М.: Прогресс,  2006. –  
    734 с.
  16. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2008. - 272 с.
  17. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И.  Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.
  18. Отчет о прибылях и убытках  ТОО «KazSaтGroup»  за период с 1 января 2007, 2008, 2009 г.
  19. Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс]- Данные сайта  http://www.cfin.ru/marketing. - 2008
  20. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за тнгежом. - 2000. - № 2. - С.114-120.
  21. Устав  ТОО «KazSaтGroup»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208
  22. Учетная политика ТОО «KazSaтGroup»    исх.127 от12.05.2006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица         Данные для анализа ликвидности за 2007 – 2009 гг.

актив

2007

2008

2009

пассив

2007

2008

2009

платежный излишек (недостаток)

2007

2008

2009

А1 – наиболее ликвидные активы

7,7

3,6

82

П1 – наиболее срочные обязательства

41,9

134,8

244

-34,2

-131,2

-162

А2 – быстро реализуемые активы

9,7

47

110

П2 – краткосрочные пассивы

0

0

0

9,7

47

110

А3 – медленно реализуемые активы

11,3

69,6

208

П3 – долгосрочные пассивы

0

0

0

11,3

69,6

208

А4 – трудно реализуемые активы

2,1

3,8

67

П4 – постоянные пассивы

2,5

17

226

0,4

13,2

159

Баланс

30,9

123,4

470

Баланс

30,9

123,4

470

Х

Х

Х


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Таблица Схема обобщения показателей финансового состояния предприятия35

Показатели

2007

2008

2009

Изменения

98

от

97

99

от

97

99

от

98

1

2

3

4

5

6

7

1. Структура активов:

-основные средства

2,1

3,8

67

1,7

64,9

63,2

-денежные средства

7,7

3,6

82

-4,1

74,3

78,4

2. Структура источников средств:

           

-собственные средства

2,5

17

237,5

14,5

195,7

235

-заемные средства, из них

41,8

134,8

244

93

202,2

109,2

+кредиторская задолженность 

41,8

134,8

244

93

202,2

109,2

3. Эффективность использования активов:

3.1. Коэффициенты (в сопоставимых ценах):

           

-оборачиваемость оборотных активов, раз

19,3

45,4

4,3

26,1

-15

-41,1

-оборачиваемость денежных средств, раз

24,5

93,3

7,9

68,8

-16,6

-85,4

3.2. Рентабельность активов

17,1

21,8

49

4,7

31,9

27,2

4. Эффективность управления финансовыми  ресурсами

           

4.1. Коэффициент общей капиталоотдачи  или отдачи всего имущества

4,2

2,2

1,3

-2

-2,9

-0,9

4.2. Коэффициент оборачиваемости всех  оборотных средств

24,5

93,3

7,9

68,8

-16,6

-85,4


 

4.3. Коэффициент отдачи собственного  капитала

75,4

19,7

2,7

-55,7

-52,7

-17

4.4. Коэффициент оборачиваемости запасов  и затрат

16,7

4,8

3,1

-11,9

-13,6

-1,7

5. Платежеспособность, коэффициенты:

           

5.1. Абсолютной ликвидности

0,18

0,03

0,34

-0,15

0,16

0,31

5.2. Промежуточного покрытия

1

0,37

0,78

-0,65

0,22

0,41

5.3. Текущей ликвидности

0,7

0,9

1,7

0,2

1

0,8

6. Рентабельность, коэффициенты

           

6.1. прибыль на общие инвестиции

6,8

2,1

1,3

-4,7

-5,5

-0,8

6.2. прибыль на общие активы

0,0038

0,29

0,89

0,29

0,89

0,6

6.3. прибыль функционирующего капитала

7,7

1,88

1,34

-5,82

-6,36

-0,54

6.4. прибыль собственного капитала

13,87

2,3

1,34

-11,57

-12,53

-0,96

6.5. маржа прибыли

0,78

0,58

0,53

-0,2

-0,25

-0,5


 

 

 

 

Приложение 3

Таблица  А.  Влияние социальной среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Количество потенциальных потребителей (структура населения, изменения в отдельных группах и их доходах)

3

3

+1

9

Наличие и потенциальное количество  потребителей компьютерной техники

2

2

+1

4

Квалификационные характеристики  потребителей компьютерной техники.

2

3

+1

6


 

Таблица Б.  Влияние социально-культурной среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Традиции и культурные ценности, уровень образования

2

3

+1

6

Взаимоотношения внутри общества (индивидуум–ПК, общество-компьютеризация)

1

1

+1

1

Приятие–неприятие  компьютеризации

1

1

+1

1

Отношения компаний и общественных организаций к компьютерной технике

1

1

+1

1

Отношения к  ПК

3

3

+1

9

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «KazSaтGroup»