Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2015 в 09:49, отчет по практике
Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ТОО «KazSaтGroup» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
1.Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ТОО «KazSaтGroup» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
2.Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ТОО «KazSaтGroup»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………4
1.1. Характеристика финансового состояния ……………………………....4
1.2 Анализ финансовых показателей………………………………………..7
1.3 Анализ валового дохода………………….………………………………8
1.4 Анализ прибыли и рентабельности…………………….……………….11
1.5 Анализ платежеспособности…………………….………………………13
1.6 Анализ результатов хозяйственной деятельности магазина……….…22
1.7 Общая оценка финансового состояния торгового предприятия………..........................................................................................23
2. Содержание и структура маркетинговой деятельности ТОО «KazSaтGroup»……………………………….………………………………23
2.1 Анализ факторов макросреды предприятия……………………………27
2.2 Анализ факторов микросреды ТОО « KazSaтGroup »…………….….34
3. Сущность планирования сбыта товаров и услуг ТОО «KazSaтGroup»………………………………………………………….……37
3.1 Система показателей и оценки эффективности деятельности ТОО
«KazSaтGroup»………………………………………………………………40
3.2 Сущность системы мотивации и стимулирования труда персонала компании ТОО «KazSaтGroup»……………………………………………….……………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………50
Приложение 4
Таблица. Влияние экономической среды на деятельность компании.
Факторы среды |
Важность для отрасли |
Влияние на компанию |
Направление влияния |
Степень важности для компании |
Общий уровень экономического развития |
3 |
3 |
-1 |
-9 |
Система налогообложения и качество экономического законодательства |
3 |
3 |
-1 |
-9 |
Уровень развития конкурентных отношений |
2 |
3 |
-1 |
-6 |
Масштабы правительственной поддержки отрасли |
2 |
2 |
+1 |
4 |
Общая конъюнктура национального, регионального рынков |
2 |
2 |
-1 |
-4 |
Размеры и темпы изменения размеров рынка |
3 |
3 |
+1 |
9 |
Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании |
2 |
3 |
+1 |
6 |
Ставка банковского процента |
3 |
1 |
-1 |
-3 |
Система ценообразования и уровень централизованного регулирования цен |
1 |
1 |
+1 |
1 |
Приложение 5
Таблица Влияние научно-технической среды на деятельность компании.
Факторы среды |
Важность для отрасли |
Влияние на компанию |
Направление влияния |
Степень важности для компании |
Появление «технологических прорывов» |
3 |
3 |
+1 |
9 |
Сокращение или продление жизненного цикла технологий |
2 |
2 |
+1 |
4 |
Удельный вес наукоемких технологий в предоставляемой продукции |
2 |
2 |
+1 |
4 |
Требования к научно-технологическому уровню продаваемой техники, обеспечивающие конкурентоспособность |
2 |
3 |
+1 |
6 |
Требования к квалификации кадров |
3 |
3 |
+1 |
9 |
Требования к научно-техническому уровню конкурентоспособной продукции |
2 |
2 |
+1 |
4 |
Приложение 6
Таблица Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании
Факторы внешней среды |
Позитивное влияние |
Степень важности |
Негативное влияние |
Степень важности |
Демографическая среда |
|
9
6
6 |
||
Экономическая среда |
|
9
6 |
|
-9
-9
-6
|
Научно-техническая среда |
|
9
6
9 |
Приложение 7
Рисунок А Сегментирование клиентов по объему сделок в 2008 году и количество клиентов в сегментах.
Рисунок Б. Сегментирование клиентов по объему сделок в 2009 году и количество клиентов в сегментах.
Приложение 8
Таблица Матрица SWOT-анализа ТОО «KazSaтGroup»
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) | |
|
| |
Возможности (О) |
SO-стратегия |
WO-стратегия |
|
продукции
|
|
Угрозы (Т) |
ST-стратегия |
WT-стратегия |
|
|
|
Приложение 9
Таблица Готовность компании ТОО «KazSaтGroup» к реализации маркетинговой стратегии.
№ пп. |
Проявляющиеся признаки |
Оценка степени проявления признака |
Определенность миссии |
проявляется слабо | |
Определенность целей и стратегии предприятия |
проявляется слабо | |
Наличие отлаженного механизма сбора, анализа и обработки маркетинговой информации |
проявляется не полностью | |
Работа по повышению конкурентоспособности предприятия |
проявляется не полностью | |
Адаптируемость предприятия к открывающимся возможностям |
проявляется слабо | |
Ориентированность текущего управления на выполнение стратегических задач предприятия |
не проявляется | |
Организационное разделение задач стратегического управления от задач оперативного управления |
не проявляется | |
Наличие штабных подразделений, осуществляющих внутрифирменное консультирование по вопросам стратегического развития |
не проявляется | |
Приглашение сторонних консультантов для решения неспецифических задач |
проявляется не полностью | |
Постоянное информирование персонала о стратегических целях и планах предприятия |
проявляется слабо | |
Высокий уровень корпоративной культуры |
проявляется не полностью | |
Наличие на предприятии эффективно работающего маркетингового подразделения |
проявляется слабо | |
Итоговый рейтинг |
0,308 |
Приложение 10
Таблица Факторы влияния на трудовую мотивацию персонала ТОО «KazSaтGroup»
Индивидуальные характеристики |
Характеристики выполняемой работы |
Характеристики рабочей ситуации |
|
|
2. Непосредственное рабочее окружение
|
1 Устав ТОО «KazSaтGroup» 08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208
2 Устав ТОО «KazSaтGroup» 08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208