Отчет по практике в ТОО «KazSaтGroup»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2015 в 09:49, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ТОО «KazSaтGroup» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
1.Дать характеристику финансово-экономическому состоянию ТОО «KazSaтGroup» на основе анализа бухгалтерской отчетности;
2.Раскрыть структуру и содержание маркетингового анализа торгового предприятия ТОО «KazSaтGroup»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………4
1.1. Характеристика финансового состояния ……………………………....4
1.2 Анализ финансовых показателей………………………………………..7
1.3 Анализ валового дохода………………….………………………………8
1.4 Анализ прибыли и рентабельности…………………….……………….11
1.5 Анализ платежеспособности…………………….………………………13
1.6 Анализ результатов хозяйственной деятельности магазина……….…22
1.7 Общая оценка финансового состояния торгового предприятия………..........................................................................................23
2. Содержание и структура маркетинговой деятельности ТОО «KazSaтGroup»……………………………….………………………………23
2.1 Анализ факторов макросреды предприятия……………………………27
2.2 Анализ факторов микросреды ТОО « KazSaтGroup »…………….….34
3. Сущность планирования сбыта товаров и услуг ТОО «KazSaтGroup»………………………………………………………….……37
3.1 Система показателей и оценки эффективности деятельности ТОО
«KazSaтGroup»………………………………………………………………40
3.2 Сущность системы мотивации и стимулирования труда персонала компании ТОО «KazSaтGroup»……………………………………………….……………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………50

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Таблица.   Влияние экономической среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Общий уровень экономического развития

3

3

-1

-9

Система налогообложения и качество экономического законодательства

3

3

-1

-9

Уровень развития конкурентных отношений

2

3

-1

-6

Масштабы правительственной поддержки отрасли

2

2

+1

4

Общая конъюнктура национального, регионального  рынков

2

2

-1

-4

Размеры и темпы изменения размеров рынка

3

3

+1

9

Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании

2

3

+1

6

Ставка банковского процента

3

1

-1

-3

Система ценообразования и уровень централизованного регулирования цен

1

1

+1

1


 

Приложение 5

Таблица   Влияние научно-технической среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Появление «технологических прорывов»

3

3

+1

9

Сокращение или продление жизненного цикла технологий

2

2

+1

4

Удельный вес наукоемких технологий в  предоставляемой продукции

2

2

+1

4

Требования к научно-технологическому уровню  продаваемой техники, обеспечивающие конкурентоспособность

2

3

+1

6

Требования к квалификации кадров

3

3

+1

9

Требования к научно-техническому уровню конкурентоспособной продукции

2

2

+1

4


 

 

 

Приложение 6

Таблица   Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании

Факторы внешней среды

Позитивное влияние

Степень важности

Негативное влияние

Степень важности

Демографическая среда

  1. Количество потенциальных потребителей
  2. Квалификационные характеристики рабочей силы
  3. Традиции и культурные ценности, уровень образования

9

 

6

 

6

   

Экономическая среда

  1. Размеры и темпы изменения размеров рынка
  2. Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании

9

 

 

6

  1. Общий уровень экономического развития
  2. Система налогообложения и качество экономического законодательства
  3. Уровень развития конкурентных отношений

-9

 

 

-9

 

-6

 

Научно-техническая среда

  1. Появление «технологических прорывов»
  2. Требования к научно-технологическому уровню производства, обеспечивающие конкурентоспособность
  3. Требования к квалификации кадров

9

 

 

6

 

 

 

9

   

 

Приложение 7

 

Рисунок   А Сегментирование клиентов по объему сделок в 2008 году и количество клиентов в сегментах.

 

Рисунок  Б.  Сегментирование клиентов по объему сделок в 2009 году и количество клиентов в сегментах.

Приложение 8

Таблица  Матрица SWOT-анализа ТОО «KazSaтGroup»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

 
  1. Большой опыт в организации персональных продаж
  2. Высокий уровень организации управленческого учета
  3. Наличие высококвалифицированного производственного персонала
  4. Налаженная система поставок   материалов и оборудования и проч.
  1. Недостаточный уровень клиентского сервиса
  2. Недостаточный уровень развития каналов товародвижения
  3. Средняя позиция в доле рынка
  4. Не всегда адекватный рыночной ситуации стиль руководства и структуры компании
  5. Отсутствие системы стратегического планирования

Возможности (О)

SO-стратегия

WO-стратегия

  1. Расширение рынка образовательных и наставнических  услуг за счет старшего поколения
  2. Изменение общественных стереотипов по отношению к рекламе
  3. Увеличение покупательной способности населения
  4. Увеличение количества предпринимательских структур
  1. Расширение номенклатуры  сопутствующих компьютерных товаров
  2. Развитие системы персональных продаж для оптовых покупателей   компьютерных товаров и

продукции

  1. Увеличение производственных мощностей по  послепродажному сервису и обслуживанию
  1. Создание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о деятельности компании
  2. Создание единой информационной службы маркетинга на предприятии
  3. Увеличение рыночной доли компании за счет создания новых товаров и завоевания новых сегментов рынка

Угрозы (Т)

ST-стратегия

WT-стратегия

  1. Замедление темпов экономического развития
  2. Увеличение налогового пресса
  3. Рост цен на  компьютерную технику, в связи с  увеличением таможенных пошлин и барьеров  
  4. Развитие технологии электронных коммуникаций
  1. Создание системы учета и снижения затрат
  2. Применение  комплектующих с проверенным качеством от ведущих компаний
  3. Создание системы электронных продаж
  1. Расширение каналов товародвижения
  2. Создание системы обратной связи с клиентами компании
  3. Развитие технологий и продуктов без использования  фольсифицированных комплектующих

 

Приложение 9

Таблица   Готовность компании ТОО «KazSaтGroup» к реализации маркетинговой стратегии.

 

 

№ пп.

Проявляющиеся признаки

Оценка степени проявления признака

Определенность миссии

проявляется слабо

Определенность целей и стратегии предприятия

проявляется слабо

Наличие отлаженного механизма сбора, анализа и обработки маркетинговой информации

проявляется не полностью

Работа по повышению конкурентоспособности предприятия

проявляется не полностью

Адаптируемость предприятия к открывающимся возможностям

проявляется слабо

Ориентированность текущего управления на выполнение стратегических задач предприятия

не проявляется

Организационное разделение задач стратегического управления от задач оперативного управления

не проявляется

Наличие штабных подразделений, осуществляющих внутрифирменное консультирование по вопросам стратегического развития

не проявляется

Приглашение сторонних консультантов для решения неспецифических задач

проявляется не полностью

Постоянное информирование персонала о стратегических целях и планах предприятия

проявляется слабо

Высокий уровень корпоративной культуры

проявляется не полностью

Наличие на предприятии эффективно работающего маркетингового подразделения

проявляется слабо

 

Итоговый рейтинг

0,308


 

Приложение 10

Таблица  Факторы влияния на трудовую мотивацию персонала ТОО «KazSaтGroup»

Индивидуальные характеристики

Характеристики выполняемой работы

Характеристики рабочей ситуации

  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Квалификация
  • Стаж работы в организации
  • Трудовые ценности
  • Установки
  • Ведущие потребности
  • Сложность и ответственность выполняемой работы
  • Степень самостоятельности, которую имеет исполнитель
  • Степень ответственности за конечные результаты
  • Наличие обратной связи относительно рабочих результатов
  • Степень разнообразия выполняемых заданий
    1. Организационный контекст:
      • система стимулирования
      • система информирования
      • оргкультура
      • сложившаяся практика управления
      • обучение и развитие персонала
      • условия труда

 

2.  Непосредственное рабочее окружение

  • коллеги (равные по положению)
  • подчиненные
  • руководство

 

1 Устав  ТОО «KazSaтGroup»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208

 

2 Устав  ТОО «KazSaтGroup»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «KazSaтGroup»