Отчет по практике в в ООО «Ева-2005»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 01:14, отчет по практике

Описание работы

Введение
В период с 27.06.2011 по 10.07.2011 г. я, Лымарь И.Г., студентка группы ГРС 10-Б, проходила ознакомительную практику в ООО «Ева-2005».
Цель практики заключалась в ознакомлении с гостинично-ресторанным комплексом, ознакомлении с технологическим циклом обслуживания клиентов гостиничного комплекса, службами гостиницы и их функциями

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика базы практики.
2. Анализ технологического цикла обслуживания клиента отеля.
2.1 Организация системы бронирования мест в гостинице.
2.2 Организация процесса регистрации клиентов по прибытию в гостиницу.
2.3 Организация предоплаты за основные гостиничные услуги.
2.4 Анализ процесса размещения в номерном фонде.
2.5 Организация предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице.
2.6 Организация выписывания из номера гостиницы и конечный расчет за предоставленные услуги при отъезде.
3. Анализ организации работы служб гостиничного предприятия.
3.1 Организация работы основных служб и системы взаимодействия между ними.
3.2 Индивидуальное задание. Организация технологического процесса службы управления номерным фондом.
Выводы и предложения
Список литературы

Файлы: 1 файл

otchet.doc

— 364.00 Кб (Скачать файл)

В дни футбольных матчей  в ресторане "EVA" действует специальное предложение:

Коктейль  “Screwdriwer” 200 мл – 15 грн (водка, сок)

Коктейль “Jim & Coke” 200 мл – 25 грн(виски, кола)

Коктейль “Tequila Sunrise” 200 мл – 25 грн (текила, сок, сироп)

Коктейль “Gin Tonic” 200 мл – 25 грн (джин, тоник)

Биттэр “BECHEROVKA” 50 мл – 17 грн  

Коктейль «Green Mexican» 80 мл – 25 грн(текила, ликер, фреш)

Коктейль «Garibaldi» 200 мл – 25 грн (биттэр, сок)

Коктейль «Cuba Libre» 200 мл – 25 грн (ром, кола)

Пиво в розлив «Lowenbrau» 500 мл – 25 грн 

Также Вас ждут закуски: отварные креветки, фисташки, слабосоленая семга, махан, мидии запеченые в нежном соусе под сыром, кольца кальмаров в пряной корочке, сочные медальоны из телятины под соусом «Рокфор», мясное ассорти гриль с соусом «Ткемали».

Рабочий день для официантов часто разбивается на две части: например, с 10.30 до 15.30, затем с 18.30 до 24.00.

Шеф-повар работает с 10.00 до 14.30 и затем с 18.00 до 22.30.

Менеджер                                          службы                            питания                            отвечает                            за              набор, обучение, увольнение персонала; осуществляет финансовый контроль; анализирует             

формы отчетности и составляет доклад вышестоящему руководителю и т. п.

Система безопасности

Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. Существуют клиенты, которые при отъезде упаковывают в свои чемоданы гостиничные полотенца и простыни, но их не так много, обычно гости довольствуются сувенирами в виде пепельниц. В случае краж полотенец или халатов стандартной практикой отелей является занесение таких гостей в черный список нежелательных клиентов.

Для успешной              работы службы безопасности              очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями              гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала.

Служба безопасности должна иметь хорошие отношения с местным отделением  милиции, от которой она может получать полезную информацию о возможном появлении нежелательных гостей, ожидающихся демонстрациях, беспорядках и других явлениях, которые могут нарушить спокойный режим работы отеля.             

Служба безопасности обязательно должна иметь свое помещение, гардеробную (отдельную от гардеробной другого персонала отеля) и комнату для хранения документации и составления отчетов о  расследовании.

К техническим средствам безопасности, прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов. Служба безопасности также отвечает за замки с ключами, сейфы в номерах, радиосвязь сотрудников.

Многие менеджеры гостиниц используют, по крайней мере, 3 ва­рианта наличия ключей от номеров: аварийные (запасные) ключи, ключи-отмычки и индивидуальные ключи от номеров.

Запасной аварийный ключ открывает все двери номеров, даже если они дважды заперты. Аварийные ключи должны быть очень хо­рошо защищены. Их использование следует строго контролировать и фиксировать (записывать). Этот ключ никогда нельзя забирать у ответственного лица.

Отмычка открывает все номера, которые не закрыты дважды (в т.ч. изнутри). Когда его не используют, его следует хранить в на­значенном месте в сейфе. Его выдают только определенному персо­налу, в зависимости от необходимости использования, а не просто от занимаемой должности. Обязательно делается запись о том, кому был выдан этот ключ.

Ключ от номера открывает единственную дверь номера, если она не закрыта изнутри. Гостиничные ключи не следует брать из гостиницы работникам, не взирая на их обязанности или служебное положение.

Ключи, выданные во временное пользование, сле­дует регистрировать в журнале. Журнал должен отмечать причину выдачи, дату выдачи, время получения и возвращения, имена того, кто выдал и кто получил.

За охраной денежных средств преимущественно несет ответствен­ность работник расчетного отдела. Однако другие службы, особенно СПиР, играют важную роль в охране денежных активов.

Хранение ценностей гостей

ГОСТ 28681.4-95 предусматривает хранение ценностей в сей­фе администратора. За пропажу ценностей, если в гостинице есть сейф для хранения ценностей гостей и гости этим сейфом не вос­пользовались, гостиница ответственности не несет.

Потери и находки

Обязанность заниматься потерянными и найденными вещами может быть поручена любым нескольким подразделениям гостини­цы.

Когда работник гостиницы обнаруживает потерянную вещь (предмет), он должен немедленно поставить в известность персонал, который занимается этим вопросом. Некоторые гостиницы требуют запол­нения бланка, описывающего предмет, и фиксируют, где он был найден, дату и фамилию работника, нашедшего вещь. Персонал, ответственный за забытые вещи, хранит их в течение времени, оговоренного законом или до востребования их владельцем, обе­спечивая безопасность, если это ценная вещь.

Ни при каких обстоятельствах не следует отправлять предмет по почте по адресу, указанному в регистрационной карточке без полу­чения разрешения гостя. Следует послать письмо гостю с просьбой связаться с гостиницей и опознать предмет. После идентификации персонал, ответственный за забытые вещи, обычно отправляет вещь по почте и записывает это действие.

Предоставление дополнительных услуг

Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К последним относят предоставление кипятка, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых приборов; побудку в назначенное время; вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставку в номер корреспонденции (см. Приложение 2.). К основной услуге отеля относится проживание.

Платные дополнительные услуги, что предоставляет отель «Ева» делятся на группы:

   коммунально-бытовые (стирка, химчистка, глажение и мел­кий ремонт одежды, чистка и ремонт обуви, часов, чемоданов, снаряжения, хранение багажа, ценностей в сейфе администра­ции, индивидуальных сейфах);

   посреднические (бронирование мест в ресторанах, билетов на различные виды транспорта, вызов такси, заказ билетов в теат­ры, кинотеатры и др.);

   автосервисные (автостоянка, гараж, мелкий ремонт транспортных средств);

   туристские (экскурсионные);

   спортивно-оздоровительные;

   питания;

   медицинские;

   почтовые.

В обязательном порядке в службе приема и размещения в удобном для обозрения месте должна располагаться следующая информация:

      перечень и цена дополнительных платных услуг;

      извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг;

      перечень услуг, входящих в цену номера;

      сведения о форме и порядке оплаты услуг.

Гостиница «Ева» имеет обслуживание номеров (Room Service). Меню в Room Service обычно ограничено (иногда готовится отдельно от ресторанного). Блюда доставляются на тележках в специальных контейнерах, обеспечивающих необходимую температуру пищи. Основная часть загрузки этой службы приходится на завтрак (до 70%), причем, как правило, до 3/4 всех утренних заказов - это простейший «континентальный» завтрак. Заказы в эту службу поступают либо по телефону, либо по карточке, в которой гость отмечает меню и время подачи и вешает ее вечером на ручку своего номера снаружи.

Бюро обслуживания (сервис-бюро) входит в состав службы приема и размещения или является самостоятельной структурой, находится в зоне вестибюля. Сервис-бюро обеспечивает проживающих в гостинице необходимой информацией, организует предоставление дополнительных услуг. Его сотрудники выполняют обязанности переводчиков, организуют экскурсии и другие мероприятия, осуществляют деловые связи с различными службами гостиницы.

В штатный состав сервис-бюро включаются швейцары, подносчики багажа, курьеры, консьержи. Организацию работы службы определяет администрация гостиницы.

Сервис-бюро оказывает следующие услуги:

      информирование гостей;

      организацию трансфера;

      транспортное обслуживание (аренда автомобилей);

      медицинское страхование;

      бронирование гостиниц;

      работу переводчиков и сопровождающих;

      экскурсионное обслуживание, посещение музеев и выставок;

      доставку железнодорожных и авиабилетов;

      заказ столиков в кафе и ресторанах;

      обеспечение билетами на культурные и развлекательные ме­роприятия;

Гостиница Донецка Ева предлагает организацию транспортного обслуживания для ваших гостей. К вашим услугам комфортные автомобили, автобусы и микроавтобусы любого класса. Мы предлагаем:

          подачу автомобиля любого класса в аэропорт, на вокзал или по адресу клиента;

          организованная встреча водителем с табличкой фирмы или фамилией;

          обслуживание по городу и за его пределами.

Услуга трансфера в Донецке предоставляется круглосуточно.

 

 

Таблица 4.Тарифы обслуживания на стандартных автомобилях.

 

Модель автомобиля 

Трансфер  в/с  аэропорта

Трансфер в/с  ж/д вокзала

Обслуживание по городу

Обслуживание за городом

 

грн.

грн.

1 час/грн.

1 kм./грн.

Toyota Camry*

250

250

250

8

Opel Vectra*

200

200

200

7

Mitsubishi Lancer

150

150

130

5

Mercedes Vito*

350

350

250

6

(6-8 passengers)

Mercedes Sprinter*

350

350

250

6

(9-17 passengers)

Neoplan* (40-60 passengers)

950

950

950

17

Также возможен заказ автомобилей представительского класса: Lexus LS430, VW Touareg, Mercedes E220, Mercedes w140, Toyota Land Cruiser.
Форма оплаты безналичный расчет, кредитная карта, наличный расчет.

Экскурсии

Пятизвездочный стадион «Донбасс Арена» (туры проводятся ежедневно). 

Отель Донецка Ева представляет сокровище региона — стадион Донбасс Арена.

Виды туров:

     тур по стадиону

     тур по стадиону+ музей

     мини-тур (только в матчевые дни)

     индивидуальный тур

     тур с легендой(1 раз в неделю на выходные в нематчевые дни)

     школьный тур

     специальный тур (для людей с ограниченными физическими возможностями)

     тур «День рождения»

Аренда конференц-зала в Донецке для проведения семинаров и тренингов больше не будет для Вас проблемой. К Вашим услугам конференц-зал отеля ЕВА в Донецке, оборудованный современной мебелью, кондиционером, проекционным экраном, LCD монитором- 42'' , вмещает до 50 человек. Наш ресторан в Донецке предложит на выбор несколько вариантов кофе-брейков и бизнес-ланчей. В гостинице Донецка «Ева» созданы оптимальные условия для организации и успешного проведения различного уровня переговоров, семинаров, тренингов, презентаций и любых других корпоративных мероприятий.

В стоимость аренды конференц-зала в Донецке входит: проекционный экран, LCD монитор- 42'', бумага, ручки. Стоимость услуг аренды конференц-зала и оборудования указана в табл. 5 и 6.

Варианты рассадки:

Театр - до 50 чел.
    Буква П - 40 чел.
    Круглый стол - 20 чел.
    Класс - 20 чел.

Таблица 5. Стоимость услуг аренды конференц-зала Отеля «ЕВА»

Кол-во часов аренды

Ст-ть, грн / час

1

первый  час

300,00

2

2-ой и 3-ий часы

200,00             

3

4-ый и все последующие часы

100,00

Информация о работе Отчет по практике в в ООО «Ева-2005»