Отчет по практике в в ООО «Ева-2005»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 01:14, отчет по практике

Описание работы

Введение
В период с 27.06.2011 по 10.07.2011 г. я, Лымарь И.Г., студентка группы ГРС 10-Б, проходила ознакомительную практику в ООО «Ева-2005».
Цель практики заключалась в ознакомлении с гостинично-ресторанным комплексом, ознакомлении с технологическим циклом обслуживания клиентов гостиничного комплекса, службами гостиницы и их функциями

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика базы практики.
2. Анализ технологического цикла обслуживания клиента отеля.
2.1 Организация системы бронирования мест в гостинице.
2.2 Организация процесса регистрации клиентов по прибытию в гостиницу.
2.3 Организация предоплаты за основные гостиничные услуги.
2.4 Анализ процесса размещения в номерном фонде.
2.5 Организация предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице.
2.6 Организация выписывания из номера гостиницы и конечный расчет за предоставленные услуги при отъезде.
3. Анализ организации работы служб гостиничного предприятия.
3.1 Организация работы основных служб и системы взаимодействия между ними.
3.2 Индивидуальное задание. Организация технологического процесса службы управления номерным фондом.
Выводы и предложения
Список литературы

Файлы: 1 файл

otchet.doc

— 364.00 Кб (Скачать файл)

Служба горничных отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и внутренних помещений, где осуществляется прием и обслуживание клиентов.

В структуру данной службы могут также входить прачечная, химчистка, глажка белья и другие службы, обеспечивающие номера гостиницы и гостей, необходимыми для комфортного отдыха принадлежностями. 

Сервисная служба

С точки зрения гостей сервисная служба является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.

Возглавляет сервисную службу менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, водители (обслуживают арендованные машины и паркуют автомобили гостей).

В связи с важностью первых впечатлений клиентов о гостинице на персонал сервисной службы возлагается особая ответственность.

Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей собственной службе или привлечь стороннюю организацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

Ускоренное развитие туристической отрасли, стремление предприятий к получению наивысшей прибыли и возрастающая платежеспособность потребительских услуг способствуют расширению гостиничной деятельности. Наряду с услугами проживания и питания отель «Ева» предлагает новые дополнительные услуги, как: обслуживание деловых встреч, медицинские, посреднические, коммунально-бытовые и др. При этом предприятие гостиничного хозяйства расширяет услуги не только присущие данной отрасли, но и другим отраслям, например, пищевой.
   «Ева» ставит и реализует не одну, а несколько целей, важных для ее функционирования и развития. Наряду со стратегическими задачами ей приходится решать значительное количество текущих и оперативных. Кроме экономических, перед ней стоят социальные, организационные, научные и технические задачи. Наряду с регулярно повторяющимися, традиционными проблемами она способна принимать решения в непредсказуемых ситуациях.
Следовательно, деятельность «Евы» обречена на бурное развитие в ближайшие годы. Для создания новых услуг и лучших условий труда требуются специалисты, вооруженные новейшими достижениями науки, такие, которые умело управляют коллективами работников, принимают эффективные, взвешенные профессиональные решения, планируют деятельность и реализуют идеи по-новому, адекватно реагируют на негативные тенденции и явления макроокружения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.      Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»: Для студентов высших учебных заведений/ М: Академия, 2009 г.

2.      Филипповский Е.Е, Шмарова Л.В. "Экономика и организация гостиничного хозяйства" — М: Финансы и статистика, 2006г.

3.      Шепелева, С. В. Организация гостиничного хозяйства :Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського, Каф. орг. и упр. качеством ресторан. хоз. - Донецк : ДонНУЕТ, 2008. - 95 с.

4.       Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Ляпина.  «Организация и технология гостиничного обслуживания» — М.: ПрофОбрИздат,
2001г.—208с.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Форма № 1-г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готельний комплекс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Держбуду України
від 13 жовтня 2000р. № 230

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ідентифікаційний код

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код за ДКУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кімната

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибув

 

 

Вибув

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета проживаючого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прізвище

 

 

 

 

Прибув

 

 

 

 

Ім'я

 

 

 

 

Вибув

 

 

 

 

 

По батькові

 

 

 

Адреса постійного місця проживання:

 

 

 

Дата народження

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коли і ким виданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Підпис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в в ООО «Ева-2005»