Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:42, курсовая работа
Цель работы: изучить качество обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.
Задачи: раскрыть понятие качества обслуживания; определить качество обслуживания на сегодняшний день и перспективы его улучшения.
Введение..........................................................................................................
1 Понятие и сущность качества......................................................................
2 Экономическая теория качества транспортного обслуживания пассажиров........................................................................................................
3 Основные показатели транспортного обслуживания пассажиров и пути их улучшения..........................................................................................
Практическая часть..........................................................................................
Заключение....................................................................................................
Список использованной литературы.............................................................
В настоящее время активизирована работа с иностранными компаниями по модернизации системы питания. Целью данного проекта является отработка логистики от производства до предоставления питания пассажирам в пути следования и оптимизация состава рационов питания за счет формирования нового ассортимента продуктов.
С 2007 г. во всех пассажирских поездах дальнего следования введена практика разделение купе на мужские, женские и смешанные, успешно применяющаяся в мировой транспортной индустрии. Новая услуга позволяет пассажирам самостоятельно выбирать пол соседей по купе, что значительно способствует повышению комфорта поездки. В то же время введение новой услуги не отменяет привычных смешанных купе: пассажирам, путешествующим семьями или парами, по-прежнему предоставляется возможность совместного проезда[1].
Дополнительные услуги. На сегодняшний день пассажирам в поездах бесплатно оказывается первая доврачебная медицинская помощь, осуществляется застил постели в фирменных поездах, а также во всех поездах инвалидам, больным людям и пассажирам, следующим с малолетними детьми. Пассажиры имеют возможность пользоваться поездной библиотекой, настольными играми (шашки, шахматы), чайной и столовой посудой. С 14 мая текущего года, учитывая многочисленные обращения пассажиров, во всех поездах введена услуга по зарядке мобильных аппаратов, данная услуга также предоставляется пассажирам бесплатно.
Список использованной литературы:
1 И.А. Чернышова Сервис на транспорте. Сборник лекций. 2011
2 Экономика железнодорожного транспорта / под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса - Москва 2008
3 Солдаткин В.И. Новые методы
обслуживания пассажиров на
4 http://rzd.ru/