Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить качество обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.
Задачи: раскрыть понятие качества обслуживания; определить качество обслуживания на сегодняшний день и перспективы его улучшения.

Содержание работы

Введение..........................................................................................................
1 Понятие и сущность качества......................................................................
2 Экономическая теория качества транспортного обслуживания пассажиров........................................................................................................
3 Основные показатели транспортного обслуживания пассажиров и пути их улучшения..........................................................................................
Практическая часть..........................................................................................
Заключение....................................................................................................
Список использованной литературы.............................................................

Файлы: 1 файл

Vvedenie.docx

— 118.22 Кб (Скачать файл)

В настоящее время активизирована работа с иностранными компаниями по модернизации системы питания. Целью  данного проекта является отработка  логистики от производства до предоставления питания пассажирам в пути следования и оптимизация состава рационов питания за счет формирования нового ассортимента продуктов.

С 2007 г. во всех пассажирских поездах  дальнего следования введена практика разделение купе на мужские, женские и смешанные, успешно применяющаяся в мировой транспортной индустрии. Новая услуга позволяет пассажирам самостоятельно выбирать пол соседей по купе, что значительно способствует повышению комфорта поездки. В то же время введение новой услуги не отменяет привычных смешанных купе: пассажирам, путешествующим семьями или парами, по-прежнему предоставляется возможность совместного проезда[1].

Дополнительные  услуги. На сегодняшний день пассажирам в поездах бесплатно оказывается первая доврачебная медицинская помощь, осуществляется застил постели в фирменных поездах, а также во всех поездах инвалидам, больным людям и пассажирам, следующим с малолетними детьми. Пассажиры имеют возможность пользоваться поездной библиотекой, настольными играми (шашки, шахматы), чайной и столовой посудой. С 14 мая текущего года, учитывая многочисленные обращения пассажиров, во всех поездах введена услуга по зарядке мобильных аппаратов, данная услуга также предоставляется пассажирам бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1 И.А. Чернышова Сервис на  транспорте. Сборник лекций. 2011

2 Экономика железнодорожного транспорта / под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса - Москва 2008

3 Солдаткин В.И. Новые методы  обслуживания пассажиров на Куйбышевской  железной дороге// Транспорт наука  техника управление.- 2008г. - №7

4 http://rzd.ru/

 


Информация о работе Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги