Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 22:56, контрольная работа
Тарифная ставка работников i-того разряда включает расчетную тарифную ставку и доплату по контракту, которая составляет 50% от расчетной тарифной ставки работников i-того разряда:
(1.1)
Расчетная тарифная ставка работника i-того разряда определяется следующим образом:
(1.2)
где - действующая в организации месячная тарифная ставка работника 1-го разряда;
– тарифный коэффициент i-того разряда (таблица 1.1);
Введение
(состав себестоимости по элементам затрат, понятие эффекта от модернизации машин, срок окупаемости дополнительных капвложений, цели и задачи работы)
1 Расчет себестоимости машино-смены
Фонд оплаты труда
Тарифная заработная плата
Доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера
Дополнительная заработная плата
Сменный фонд оплаты труда
Отчисления и налоги, включаемые в себестоимость машино-смены
Отчисления в Государственный фонд содействия занятости населения (ГФСЗН)
Отчисления в Пенсионный фонд
Прочие отчисления (отчисления в Белгосстрах)
Общие отчисления и налоги
Материально-энергетические ресурсы
Материалы
Топливо
Общие затраты на материально-энергетические ресурсы
Амортизация машины
Накладные расходы
Себестоимость машино-смены
Анализ себестоимости машино-смены
2 Расчет экономической эффективности модернизации машины
2.1 Снижение себестоимости по элементам затрат при модернизации машины
2.2 Расчет срока окупаемости дополнительных капиталовложений на модернизацию машины
Заключение
2.1.4 Расчет срока окупаемости дополнительных капитальных затрат на модернизацию
Дополнительные капитальные вложения были направлены в модернизацию машины, отчего изменилась балансовая восстановительная стоимость машины:
∆Св = Св -
Тогда срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле:
Ток =
,
где nсм – количество машино-смен за год после модернизации.
3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ПО ВАРИАНТАМ
Таблица 3.1 - Исходные данные для расчета сменного фонда оплаты труда (Ф) для экипажа дорожно-строительной машины (контрактные условия работы)
№ варианта |
n |
4-й ТР |
5-й ТР |
6-й ТР |
выслуга до 5 лет |
выслуга до 10 лет |
выслуга до 15 лет | ||||
1 |
164000 |
1,1 |
8 |
4 |
0,10 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
175000 |
1,1 |
12 |
7 |
0,12 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
184000 |
1,1 |
8 |
6 |
0,15 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
4 |
200000 |
1,1 |
8 |
5 |
0,10 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
193000 |
1,1 |
12 |
7 |
0,15 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
6 |
156000 |
1,1 |
8 |
4 |
0,10 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 |
168000 |
1,1 |
8 |
6 |
0,12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
8 |
205000 |
1,1 |
12 |
7 |
0,15 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
9 |
212000 |
1,1 |
8 |
5 |
0,10 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
10 |
170000 |
1,1 |
8 |
6 |
0,10 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
11 |
178000 |
1,1 |
12 |
4 |
0,15 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
12 |
180000 |
1,1 |
8 |
5 |
0,15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
13 |
214000 |
1,1 |
12 |
7 |
0,12 |
3 |
3 |
1 |
4 |
2 |
1 |
14 |
182000 |
1,1 |
8 |
5 |
0,12 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
15 |
190000 |
1,1 |
8 |
6 |
0,15 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
16 |
162000 |
1,1 |
12 |
8 |
0,10 |
4 |
2 |
2 |
5 |
2 |
1 |
17 |
215000 |
1,1 |
8 |
6 |
0,10 |
2 |
2 |
2 |
3 |
- |
3 |
18 |
202000 |
1,1 |
12 |
4 |
0,15 |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
19 |
193000 |
1,1 |
8 |
7 |
0,10 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
20 |
187000 |
1,1 |
8 |
5 |
0,12 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
21 |
158000 |
1,1 |
8 |
6 |
0,15 |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
22 |
163000 |
1,1 |
12 |
7 |
0,10 |
3 |
3 |
1 |
4 |
2 |
1 |
23 |
206000 |
1,1 |
8 |
4 |
0,10 |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
2 |
24 |
191000 |
1,1 |
8 |
7 |
0,12 |
4 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
25 |
187000 |
1,1 |
12 |
5 |
0,12 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
26 |
169000 |
1,1 |
8 |
6 |
0,15 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
27 |
171000 |
1,1 |
12 |
6 |
0,10 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
28 |
212000 |
1,1 |
8 |
7 |
0,10 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
29 |
167000 |
1,1 |
8 |
4 |
0,12 |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
2 |
30 |
199000 |
1,1 |
12 |
5 |
0,15 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Таблица 3.2 - Исходные данные для расчета сменных затрат на материально-энергетические ресурсы и амортизацию машины. Данные по экономии ресурсов при модернизации машины
№ варианта |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
Н, % |
a, % |
Эт, % |
Эм, % | |||
1 |
64000 |
1200 |
4 |
5360 |
20 |
10 |
325 |
1,5 |
0,5 |
2 |
75000 |
900 |
7 |
5360 |
25 |
8 |
298 |
1,2 |
1,0 |
3 |
84000 |
840 |
6 |
5360 |
36 |
8 |
302 |
2,3 |
0,8 |
4 |
62000 |
1020 |
5 |
5360 |
40 |
12 |
311 |
3,0 |
1,2 |
5 |
93000 |
965 |
7 |
5360 |
26 |
14 |
292 |
1,0 |
1,0 |
6 |
56000 |
650 |
4 |
5360 |
45 |
10 |
301 |
1,6 |
2,0 |
7 |
68000 |
720 |
6 |
5360 |
38 |
10 |
295 |
1,2 |
0,8 |
8 |
50000 |
940 |
7 |
5360 |
40 |
8 |
297 |
1,5 |
0,7 |
9 |
61000 |
860 |
5 |
5360 |
30 |
12 |
316 |
2,0 |
0,5 |
10 |
77000 |
970 |
6 |
5360 |
20 |
10 |
308 |
1,5 |
1,0 |
11 |
78000 |
980 |
4 |
5360 |
25 |
8 |
299 |
1,2 |
1,5 |
12 |
80000 |
1000 |
5 |
5360 |
36 |
8 |
303 |
2,3 |
0,5 |
13 |
49000 |
740 |
7 |
5360 |
40 |
10 |
315 |
3,0 |
1,0 |
14 |
82000 |
850 |
5 |
5360 |
26 |
10 |
297 |
1,0 |
0,8 |
15 |
90000 |
1100 |
6 |
5360 |
45 |
12 |
312 |
1,6 |
1,2 |
16 |
66000 |
630 |
8 |
5360 |
38 |
10 |
304 |
1,2 |
1,0 |
17 |
75000 |
730 |
6 |
5360 |
40 |
14 |
306 |
1,5 |
2,0 |
18 |
92000 |
1110 |
4 |
5360 |
30 |
10 |
296 |
2,0 |
0,8 |
19 |
96000 |
1120 |
7 |
5360 |
34 |
12 |
324 |
1,6 |
0,7 |
20 |
87000 |
980 |
5 |
5360 |
42 |
12 |
327 |
1,2 |
0,5 |
21 |
58000 |
580 |
6 |
5360 |
45 |
8 |
295 |
1,5 |
1,0 |
22 |
63000 |
620 |
7 |
5360 |
28 |
8 |
299 |
2,0 |
1,5 |
23 |
76000 |
780 |
4 |
5360 |
25 |
12 |
303 |
3,0 |
0,9 |
24 |
91000 |
850 |
7 |
5360 |
20 |
14 |
307 |
1,2 |
1,0 |
25 |
87000 |
830 |
5 |
5360 |
25 |
14 |
291 |
1,8 |
1,4 |
26 |
69000 |
760 |
6 |
5360 |
36 |
10 |
305 |
1,4 |
1,6 |
27 |
71000 |
770 |
6 |
5360 |
40 |
8 |
316 |
1,6 |
1,5 |
28 |
92000 |
990 |
7 |
5360 |
26 |
8 |
289 |
1,0 |
0,8 |
29 |
67000 |
725 |
4 |
5360 |
45 |
10 |
300 |
2,1 |
1,2 |
30 |
99000 |
1200 |
5 |
5360 |
38 |
12 |
299 |
1,8 |
0,9 |