Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2013 в 12:00, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить показатели качества и конкурентоспособности готовой продукции на примере производства мягкой мебели СООО «Пинскдрев - Адриана».
Задачи данной курсовой работы заключаются в том, чтобы раскрыть следующие вопросы:
-представление качества продукции и управление качеством продукции;
-эффект от роста качества продукции;
-факторы, вырабатывающие качество продукции;
-концепции управления качеством;
-систематизация показателей качества продукции;
-анализ конкурентоспособности мягкой мебели СООО «Пинскдрев - Адриана»;
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии
1.1. Понятие и показатели качества продукции
1.2 Основные положения управления качеством
1.3 Механизм и методы управления качеством
Глава 2. Анализ организации контроля качества на СООО “Пинскдрев - Адриана”
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Структура и функции отдела технического контроля
2.3 Анализ организации контроля качества продукции на СООО «Пинскдрев -Адриана»
Глава 3. Пути совершенствования контроля качества продукции на СООО «Пинскдрев - Адриана»
3.1 Методика оценки организации контроля качества на СООО «Пинскдрев-Адриана»
3.2 Направления совершенствования организации контроля качества продукции.
Заключение
Список использованных источников
12. Корешков В.Н. Организация менеджмента качества на предприятии: журнал Директор №8 , 2008. - 65 с.
13. Корешков В.Н. Экономика
сильна качеством: журнал
14. Королевский К.Ю. Регулирование заработной платы на предприятиях в условиях рыночных отношений и реструктуризации/ К.Ю. Королевский – М.: Недра, 2008. – 159с.
15. Кремнев Г.Р. Управление
производительностью и
16. Крылова Г.Д.
Основы стандартизации, сертификации,
метрологии: учебник для вузов/
Г.Д. Крылова – 2-е изд.
17. Международный менеджмент. Учебник для вузов/ под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб.: издательство "Питер", 2008. – 624с., ил.
18. Менеджмент : учеб. пособие для вузов / под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
19. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, [и др.]; под общ. ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 343с.
20. Мескон М.Х., Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури– М.: Дело, 2002. – 702с.
21. Михайлушкин А.И. Экономика : учеб. для вузов / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. – Изд. 2-е, перераб. и доп.– М. : Высш. шк., 2004.– 488 с.
22. Никифоров А.Д. Управление
качеством: учебное пособие
23. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции: учебное пособие/ Н.И. Новицкий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков – 2-е изд., испр. и доп. – Мн.: «Новое знание», 2002. – 367 с.
24. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /В.В. Окрепилов. - 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000.- 912 с.
25. Панкратов
Ф.К. Коммерческая
26. Розова Н.К. Управление качеством: учеб. пособие/ Н.К. Розова. - СПб.: Питер, 2002 - 265с.
27. Сергеев А.Г Сертификация: Учебное пособие для студентов вузов/ А.Г. Сергеев, М.В. Латышев. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2001. - 264 с.
28. Система менеджмента качества. Требования. Официальное издание СТБ ИСО 9001 – 2001
29. Слепцова В.П. Повышение стимулирующей роли материального поощрения высокоэффективного труда: Моногр. /Под. ред. Л.А. Белоусовой. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2004. – 176с.
Информация о работе Служба технического контроля качества продукции и пути ее совершенствования