Служба технического контроля качества продукции и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2013 в 12:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучить показатели качества и конкурентоспособности готовой продукции на примере производства мягкой мебели СООО «Пинскдрев - Адриана».
Задачи данной курсовой работы заключаются в том, чтобы раскрыть следующие вопросы:
-представление качества продукции и управление качеством продукции;
-эффект от роста качества продукции;
-факторы, вырабатывающие качество продукции;
-концепции управления качеством;
-систематизация показателей качества продукции;
-анализ конкурентоспособности мягкой мебели СООО «Пинскдрев - Адриана»;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии
1.1. Понятие и показатели качества продукции
1.2 Основные положения управления качеством
1.3 Механизм и методы управления качеством

Глава 2. Анализ организации контроля качества на СООО “Пинскдрев - Адриана”
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Структура и функции отдела технического контроля
2.3 Анализ организации контроля качества продукции на СООО «Пинскдрев -Адриана»
Глава 3. Пути совершенствования контроля качества продукции на СООО «Пинскдрев - Адриана»
3.1 Методика оценки организации контроля качества на СООО «Пинскдрев-Адриана»
3.2 Направления совершенствования организации контроля качества продукции.

Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Служба технического контроля качества продукции и пути ее совершенствования.doc

— 284.50 Кб (Скачать файл)

12. Корешков В.Н. Организация менеджмента качества на предприятии: журнал Директор №8 , 2008. - 65 с.

13. Корешков В.Н. Экономика  сильна качеством: журнал Экономика  Беларуси №3 , 2009. - 110 с.

14. Королевский К.Ю.  Регулирование заработной платы на предприятиях в условиях рыночных отношений и реструктуризации/ К.Ю. Королевский – М.: Недра, 2008. – 159с.

15. Кремнев Г.Р. Управление  производительностью и качеством: 17 модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации/Г.Р. Кремнев.- М.: Изд-во ИНФРА-М, 2009. – 317с.

16. Крылова Г.Д.  Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учебник для вузов/  Г.Д. Крылова – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008 – 711 с.

17. Международный  менеджмент. Учебник для вузов/ под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб.: издательство "Питер", 2008. – 624с., ил.

18. Менеджмент : учеб. пособие  для вузов / под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.

19. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, [и др.]; под общ. ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 343с.

20. Мескон М.Х., Основы  менеджмента/ М.Х. Мескон, М.Альберт,  Ф. Хедоури– М.: Дело, 2002. – 702с.

21. Михайлушкин А.И. Экономика : учеб. для вузов / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. – Изд. 2-е, перераб. и доп.– М. : Высш. шк., 2004.– 488 с.

22. Никифоров А.Д. Управление  качеством: учебное пособие для  вузов/ А.Д. Никифоров.-М.: Дрофа, 2004. - 720 с.

23. Новицкий  Н.И. Управление качеством продукции: учебное пособие/ Н.И. Новицкий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков – 2-е изд., испр. и доп. – Мн.: «Новое знание», 2002. – 367 с.

24. Окрепилов В.В. Управление  качеством: Учебник для ВУЗов  /В.В. Окрепилов. - 2-е изд., доп. и  перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000.- 912 с.

25. Панкратов  Ф.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов/ Ф.К. Панкратов. - 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004 – 504 с.

26. Розова Н.К. Управление качеством: учеб. пособие/ Н.К. Розова. - СПб.: Питер, 2002 - 265с.

27. Сергеев А.Г Сертификация: Учебное пособие для студентов вузов/ А.Г. Сергеев, М.В. Латышев. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2001. - 264 с.

28. Система менеджмента качества. Требования. Официальное издание СТБ ИСО 9001 – 2001

29. Слепцова В.П. Повышение стимулирующей роли материального поощрения высокоэффективного труда: Моногр. /Под. ред. Л.А. Белоусовой. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2004. – 176с.


 



Информация о работе Служба технического контроля качества продукции и пути ее совершенствования