Стратегия инновационного развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 10:16, курсовая работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы – проанализировать инновационную стратегию предприятия «Аврора БиНиБ».
Для реализации заявленной цели необходимо выполнить следующие конкретные задачи:
дать определение понятию инновация,
описать функциональные стратегии;
рассмотреть понятие инновационной стратегии предприятия и условия её формирования;
дать общую характеристику инновационной деятельности предприятия «Аврора БиНиБ»;
дать анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Инновации. Условия формирования инновационной стратегии. 6
1.1. Инновации в системе факторов экономического роста 6
1.2. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика. (Функциональная стратегия, Маркетинговая стратегия, Стратегия НИОКР, Производственная стратегия) 13
1.3. Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 16
Глава 2. Инновационная стратегия предприятия (на примере предприятия «Аврора БиНиБ») 19
2.1. Общая характеристика инновационной деятельности предприятия 19
2.2. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. 24
2.3. Инвестиционно-инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 34
Глава 3. Пути улучшения инновационной деятельности предприятия 43
3.1.Создание и реализация инновационной стратегии предприятия 43
3.2. Рекомендуемые направления модернизации и инновационной стратегии предприятия 47
Выводы. 54
Заключение 56
Литература 59

Файлы: 1 файл

инвестиционная стратегия.doc

— 304.00 Кб (Скачать файл)

2. Социально-лимитированная  стратегия. Она характерна для градообразующих предприятий. В определенном смысле это "стратегия сдерживания": имея большой (прежде всего, финансовый) потенциал дальнейшего наращивания объемов производства и автоматизации производственного процесса, крупные предприятия постоянно недоиспользуют его ввиду сырьевых, сбытовых и социальных ограничений. Серьезным ограничивающим фактором модернизации этого типа является сам статус предприятия - основного работодателя в районе, несущего бремя социальных объектов и вынужденного отказываться от замены ручного низкооплачиваемого труда современным оборудованием ввиду недопустимости массовых сокращений. В отличие от предыдущей, позволяющей увеличивать прибыль за счет увеличения объемов производства, эта стратегия является во многом "репутационной", связанной с поддержанием марки предприятия за счет высокого качества продукции, для чего закупается дорогостоящее импортное оборудование.

3. Агрессивная  модернизация. Это единственная стратегия, в полной мере реализующая потенциал управленческой модернизации. Она характеризуется далеким горизонтом планирования, установлением собственных правил игры в условиях неблагоприятной внешней среды - непроработанности законодательства, коррумпированности, нечестной конкуренции. В отличие от пассивной компенсаторной данная стратегия нацеленана извлечение выгод из состояния неопределенности, что обусловливает постоянное балансирование руководителей на грани нарушения закона. Следование ей возможно, если предприятие в полной мере обладает как "социальными" (квалифицированное и мотивированное руководство), так и "технологическими" ресурсами, а так же возможностью привлекать на длительный срок большие объемы "дешевых" финансовых средств.

 

  IV. Рекомендуемые критерии оценки инновационных проектов предприятия

При оценке выбранных  предприятием инновационных проектов мы рекомендуем ответить на следующие  вопросы:

- содержит ли заявка  инновацию (новые продукт, услугу  или технологию) с потенциалом  коммерциализации?

- не является ли  заявка продолжением исследовательского проекта, а не проекта, направленного на коммерциализацию?

- научное и техническое  качество инновации, новизна предлагаемого  решения.

- насколько инновация  близка к коммерциализации (проведены  исследования, проработаны контакты  с соисполнителями, потребителями  и т.д.), достаточен ли для ее  коммерциализации срок проекта  (3 года)?

- экономические и социальные  следствия коммерциализации инновации.

- насколько правильно  определены предполагаемые потребители  инновации и их мотивации?

- формирует ли инновацию  новую нишу потребностей или  удовлетворяет одну из существующих, замещает ли она одни из  существующих продуктов или создает  принципиально новый вид продукта?

- насколько предполагаемые  план действий и финансовые  ресурсы достаточны и оптимальны  для коммерциализации инновации?

- насколько эффективна  предлагаемая схема управления  проектом?

- уровень квалификации  и компетентности участников.

- могут ли участники эффективно коммерциализовать инновацию, их предшествующий опыт.

- насколько правильно  и полно оценены риски на  этапах реализации проекта?

- какова конечная цель  заявителей – создать постепенно  собственно крупную или устойчиво  работающую малую компанию или привлечь внимание крупного инвестора или предприятия и продать им свою компанию? В последнем случае – вернуться в науку или уйти в бизнес?

- необходимость специальных  решений на право производства  и реализации нового продукта (услуги).

 

 

 

 

 

Выводы

 

  1. Так как большинство предприятий Волгоградской области закупает тару и упаковку «на стороне» и при этом  затрачивают большие средства на транспорт. А между иногородними производителями тары и упаковки и ее волгоградскими потребителями существует как минимум два-три посредника, что предположительно увеличивает стоимость тары и упаковки в среднем на 20%, целесообразно организовать местное производство тары и упаковки, отвечающей запросам потребителей.
  2. Относительно низкая стоимость оборудования и оснастки для переработки листовых материалов позволяют с наименьшими затратами производить лотки, поддоны и другую упаковку и упаковочные средства. К недостаткам способа получения упаковки из листовых материалов относятся большие отходы; дополнительные затраты на производство материалов; ограничения на конфигурацию изделий.
  3. Анализ тары позволил сделать вывод, что наиболее распространенным материалом, используемым для производства стаканчиков и контейнеров для молочной продукции, является полистирол. Следовательно, наиболее удобным и рентабельным для производства тары является именно полистирол.
  4. анализ конкуренции в отрасли показывает, что основными конкурентами являются предприятия по производству тары и упаковки из полимерных материалов, расположенные в Москве и Московской области. Волгоградские предприятия заинтересованы в собственных производителях тары и упаковки, так как такая продукция имеет более низкую стоимость, исключаются расходы на транспорт.
  5. При производстве полимерной упаковки наибольшая экономическая эффективность достигается при использовании комплексных поточных линий, объединяющих в одном потоке изготовление упаковки, художественно-полиграфическое оформление, группировку, упаковывание в транспортную тару и др.
  6. Для эффективной работы линий комплектацию, поставку, монтаж и наладку всего оборудования должен осуществлять один генеральный подрядчик. Наивысшая рентабельность работы линий достигается в том случае, если операции получения полимерной упаковки производятся непрерывно в течение суток, а производительность остальных агрегатов (например – экструдера и печатной машины) позволяет осуществить операции за две рабочие смены. В этом случае себестоимость продукции снижается на 8-15%.
  7. общая стоимость ввозимого из-за границы России основного и вспомогательного оборудования составляет по нашим расчётам 310000 USD. С учетом оборудования, поставляемого с заводов России, затраты на приобретение оборудования составят 320000 USD.
  8. Общее количество готовых изделий в год – 32256000 шт. Себестоимость готовой продукции – 11934720 руб; средняя цена – 0,6 руб. за единицу готовой продукции (без НДС)
  9. Для производства 32256000 шт. готовых изделий требуется 379330 кг. ленты полистирола (без учета переработки отходов) или 5,26 месяца непрерывной работы экструдера.
  10. Мы рекомендуем предприятию «Аврора-БиНиБ» наладить производство тары и упаковки из полистирола, так как такое производство рентабельно, срок окупаемости инвестиций около двух лет.

 

 

 

Заключение

 

 

Сегодня в конкурентной борьбе побеждает не та компания, которая обладает значительными активами, а та, которая способна быстрее создавать и развивать новые активы. То есть, лидерство в конкурентной борьбе зависит от ключевых компетенций, которыми обладает компания, а также ее динамических способностей. Ключевые компетенции должны создавать реальные барьеры для конкурентов: бизнес-процессы, организационные структуры, специфические навыки персонала, научно-исследовательские работы, связи с дилерами и дистрибьюторами и т.п. Однако, об одной важнейшей компетенции часто забывают. Это способность быстро и эффективно привлекать капитал, без которой о лидерстве на рынке можно забыть.12 Без внешнего капитала, ни о каких способностях быстро создавать и развивать новые активы не может быть и речи. Специалисты уже давно говорят: "Деньги - это commodities (сырье)". Компания должна иметь возможность, в случае необходимости быстро и недорого привлекать капитал, как любое другой ресурс, требуемый для развития бизнеса. К сожалению, подавляющее большинство российских компаний пытаются, в основном безуспешно, финансировать рост бизнеса исключительно за счет банковских кредитов, либо собственной прибыли. При этом, они не располагают достаточным обеспечением для получения займов, а потерянное время на аккумулирование собственной прибыли, приводит к проигрышу конкурентам, способным привлекать внешний капитал.

Нам следует наконец-то признать, что российская экономика, как никакая другая, остро нуждается  в рисковом капитале, не кредитах и  стратегических инвесторах, а, в первую очередь, в финансовых инвесторах, специализирующихся на прямых инвестициях в предприятия на ранних стадиях развития бизнеса. Потребность в рисковом финансировании еще более возрастает для страны, которая планирует отойти от сырьевой экономики в сторону экономики высоких технологий. В отличие от США и Европы, где действуют не сотни, а тысячи венчурных фондов (десятки, а иногда и сотни в каждом штате), в России, сегодня реально осуществляют операции не более десяти. Причем количество заключаемых этими фондами сделок ничтожно мало13.

Без эффективной национальной (не государственной) системы рискового  финансирования создание полноценного инвестиционного рынка в России невозможно. Сегодня наступил очень  благоприятный момент для создания небольших российских фондов прямых инвестиций, каждый из которых сможет обеспечить финансирование от 5 до 20 предприятий, на период до 5 лет. Именно работа венчурных фондов, способных принять на себя риски ранних стадий развития бизнеса, будет той важной подготовительной фазой для прихода крупных российских и международных институциональных инвесторов. При этом институциональные инвесторы, с одной стороны, обеспечат выход из бизнеса владельцев рискового капитала, с другой - с готовностью будут финансировать состоявшиеся, стабильные и эффективные компании14.

Стратегический инвестор стремиться обеспечить максимальный контроль над  предприятием, иногда даже ценой его  уничтожения.

Тезис о необходимости  привлечения инвестиций в российскую экономику за годы реформ стал неотъемлемой частью любых масштабных экономических программ.15 Расходясь во мнениях на источники и принципы инвестирования, чиновники, экономисты и руководители предприятий постоянно подчеркивают сам факт глубокой "недоинвестированости" российских промышленных предприятий. Однако по прошествии почти 10 лет мы с удивлением обнаруживаем, что до сих пор живем в окружении ложных представлений о фундаментальных понятиях и принципах инвестирования16.

 

 

Литература

 

  1. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов по экон. специальности/ Крылов Э.И., Власова В.М. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2003.
  2. Аниконов Н. Б., Бабков А. Г. Инновации и экономический рост.// Инновации 7 (74), сентябрь 2004, с. 10-13
  3. Бездудный Ф. Ф., Смирнова Г. А., Нечаева О. Д. Сущность понятия «инновация» и его классификация.// Инновации, 1998. № 2-3 (13).
  4. Береговой В. А. Инновации на финансовых рынках в условиях глобализации экономики.// Инновации, № 2 (79), март 2005, с. 37-43
  5. Бородин А. Экономические механизмы устойчивого развития.// Экономист, 2005, № 4,  с.63-73.
  6. Гамидов Г. С., Исмаилов Т. А. Инновационная экономика – стратегическое направление развития России в XXI в.// Инновации №1, 2003.
  7. Герасимов А.Е. Анализ динамики прибыли как основа для выработки стратегии инновационной деятельности предприятия // Инновации, 2002 г., № 6
  8. Глисин Ф. Ф., Воронина Г. П., Лосева О. Н.  Рост инновационной активности промышленных предприятий России. // Инновации 7 (74), сентябрь 2004, с. 49-53.
  9. Глазьев С. “Стабилизация и экономический рост” М., Ж. “Вопросы экономики”, №1,1997 г
  10. Горин Е. А.  Отечественный промышленный комплекс: проблемы и перспективы.// Инновации 7 (74), сентябрь 2004, с.17-24
  11. Голиченко О. Российская инновационная система: проблемы развития.// Вопросы экономики, 2004, № 12, с. 16-35.
  12. Грик Я. Н., Монастырный Е. А. Ресурсный подход к построению бизнес-процессов и коммерциализации разработок. Инновации 7 (74), сентябрь 2004, с. 85-88.
  13. Дежина И. Г., Салтыков Б. Г. Совершенствование экономических механизмов государственного регулирование коммерциализации результатов научных исследований и разработок. М.: ИЭПП, 2004.
  14. Ершов М. Об актуальных экономических задачах.// Вопросы экономики, 2004, № 12, с. 4-16
  15. Зиядулаев Н. – СНГ: выбор стратегии развития.// Экономист., № 11, 2004, с.79-86.
  16. Инвестиционные возможности России. Экономика и жизнь №14 сентябрь 2000. Московский выпуск
  17. Инновационная деятельность промышленных компаний (II полугодие 2004 г.).// Экономист, 2005, № 4,  с.16-21.
  18. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов./ Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Банки и биржир, ЮНИТИ, 1997.
  19. Какаева Е. А. Copyright © 1998-2001 Институт Прямых Инвестиций  info@ivr.ru "Инвестиционные возможности России".
  20. Кобрин Ю. Инновации – условие конкурентноспособности.// Экономист, 2004, № 12,
  21. Кодацкий В.П. Анализ прибыли предприятия // Финансы, 2005, №2
  22. Ковалёв Г. Д. Инновационные коммуникации: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  23. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Главбух, 2003
  24. Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы -  проблемы  аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 1997
  25. Косоногова И. А.  Роль инноваций в экономическом росте.// Дайджест Финансы. № 3, 2005
  26. Крайкова Т.Г., Семашкина З.Н. Методика пофакторного анализа и планирования прибыли.// Вестник Самарской государственной экономической академии, 2005 г., №1
  27. Крюков В., Ахматукаева М., Заика И. Модернизация экономики и проблемы конкурентноспособности.// Экономист, 2004, № 11, с. 60-66
  28. Кулагин А. С. Немного о термине «инновация».// Инновации 7 (74), сентябрь 2004.
  29. Наука России в цифрах. М.: ЦИСН, 2003.
  30. Никитин С., Глазова Е. Прибыль: теоретические и практические подходы // Мировая экономика и международные отношения, 2004 г., №5
  31. Николаев А. И. Инновационное развитие и инновационная культура.// Инновации. 2001. № 4-5. с. 79
  32. Мартынов А. “Активизация инвестиционной политики”  М., Ж. “Экономист”, № 9, 1997
  33. Основы инновационного менеджмента. М.:Экономика.2000
  34. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: учебное пособие./ под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000.
  35. Поляков С. Г. Проблемы государственного регулирования инновационной деятельности в научно-технической сфере.// Инновации 7 (74), сентябрь 2004, с. 44-49
  36. Портер М. Конкуренция. М.: ИД «Вильямс», 2003.
  37. Прищёпенко  М. В., Прищёпенко  В. В. Принцип идеальности услуги как сущности новации – парадигма развития предприятия и отрасли.// Инновации, № 2 (79), март 2005, с. 43-48.
  38. Ревенков А. Финансовое планирование на предприятии.// Экономист., № 11, 2004, с. 72-79
  39. Сергеев Д. В. Инновации – ключевой момент реструктуризации промышленных предприятий.// Инновации, 1998, № 2-3.
  40. Статистика науки инноваций. Краткий терминологический словарь./ Под ред. Л. М. Гохберга. М.: ЦИСН, 1996.
  41. Степаненко Д. М. Классификация инноваций и её стандартизация.// Инновации 7 (74), сентябрь 2004, с. 77-80.
  42. Стрижкова Л. Инновационная составляющая промышленной политики.// Экономист., № 11, 2004.
  43. Скот Синк Д. Управление производительностью. М., 1989
  44. Уайт П. Управление исследованиями и разработками./ Под ред. Д. Н. Бобрышева. М.: Экономика, 1982.
  45. Фатхудинов Р. А. Инновационный менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интелл-Синтез», 2000.
  46. Фрадина Т. И. Повышение конкурентноспособности продукции лёгкой промышленности на основе интенсификации инновационной активности российских предприятий.// Инновации № 7 (74), сентябрь 2004
  47. Шепелев Г. В. Проблемы развития инновационной инфраструктуры.// Инновации, № 2 (79), март 2005, с. 6-7
  48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА –М, 2002 г
  49. Щербаха В. А. Основные этапы новационного процесса.// Инновации. 2001., № 4-5, с. 104.
  50. Юбилейный вестник РАЕН. 2001.

 

 

 

 

Приложение 1.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ

 

 

КОНКУРЕНТЫ В ОТРАСЛИ (Россия и СНГ)

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИМЕРНОЙ ТАРЫ

 

Таблица 5.

 

Название предприятия

Адрес, телефон

Продукция

Объём производ-ства

1.

ООО «Тетра Пак-Луч»

142100, Россия, Моск. обл., г. Подольск,

ул. Железнодорожная, 24.

Тел.: (095) 956-77-34

тара полимерная

1,526 млн. шт.

2.

ОАО «ПОЛИМЕР»

398600, Россия, г. Липецк,

Поперечный пр., 5.

Тел.: (0742) 40-89-99,

26-04-68, 26-04-66

тара полимерная

937 тыс. шт.

3.

АО «ПЛАСТ»

143952, Россия, Моск. обл., г. Реутов,

ул. Фабричная, 3.

Тел.: (095) 528-43-58 (Москва)

тара полимерная

 

4.

Борисовский завод (ОАО) «ПОЛИМИЗ»

222120. Республика Беларусь, Минская  обл., г. Борисов,

ул. Д. Ибаррури, 42

Тел. (01777) 2-29-28,

2-28-65

Посуда одноразовая;

тара полимерная

 

5.

«ПОЛИМЕР-ТАРА» ТОО. Совхоз «ПРИГОРОД-НЫЙ»

480129, Республика Казахстан, г.  Алматы,

п. Кировский, ул. Ленина, 16.

Тел.: (3272) 40-07-35

тара полимерная

 

6.

ООО «КОВЧЕГ»

253017, Украина, г. Киев, пр. Победы, 92/2, кв. 33

Тел.: (044) 245-39-94

244-06-43, 244-06-42

пакеты полиэтиленовые; тара полимерная.

 

7.

«ВОЛЯ» Тароупоковоч-ная компания (АО), Госкомрыбхоз Украины

334529, Республика Крым, г. Керчь,  Цементная слободка, 15

Тел.: (06561) 2-88-71

тара полимерная

8,752 млн. шт.

8.

«УКРТАРА» Концерн

252001, Украина, г. Киев,

пер. Т.Шевченко,10

Тел.: (044) 228-18-30,

229-34-87, 228-50-43

тара стеклянная; тара бумажная;

тара деревянная; тара металлическая; тара полимерная

 

9.

«СЕРВИС-ПАК» ПКП (ОАО). Концерн «Укртара»

320070, Украина. Г. Днепропетровск,

ул. Чкалова, 26

Тел.: (0562) 45-24-26

тара полимерная

 

10

«ГАЛПЛАСТ»

Украинско-польское СП

285140, Украина, Ивано-Франковская обл., г. Рогатин,

ул. Д. Галицкого, 21

Тел.: (03435) 2-14-18

тара полимерная

 

11

АЛЬТ-А

630099, Новосибирск, ул. Мичурина, 4а

Тел. (3832) 11-16-46

Пластиковые стаканчики (100-500 мл), крышки из фольги, печать на стаканчиках

 

12

БСВ-ПАК

Санкт-Петербург, ул. Марата, 40.

Тел. (812) 315-44-15,

Одноразовая тара, упаковка и посуда из пищевого ПС, ПП и ПВХ

 

13

ВАРИАЛ, корпорация

101000, Москва,

Тел. (095) 125-17-87

Посуда одноразовая

 

14

ИНТЕРПАК, ООО

121471, Москва, ул. Рябиновая, 51а.

Тел. (095) 447-5007

Одноразовая пластиковая упаковка, ста-канчики из ПС под термозавар-ку, высечка из алюминиевой фольги с  термо-лаком. Полноцветная печать на корпусах стаканчиков, крышках, фольге и пленках.

 

15

КОМУС-УПАКОВКА

Москва, ул. Гастелло, 41.

Тел. (095) 268-25-68

Различные виды упаковки, упако-вочные матери-алы, Высококачест-венная упаковка из жесткой полимерной пленки (ОПС, ПС, ПВХ). Стаканчики и прямоугольные  контейнеры с крышками или под  запайку, Гибкие полимерные упаковочные  материалы с печатью.

 

16

МУЛЬТИ-ПАК, ЗАО

630091, Новосибирск, ул. Фрунзе, 4.

Тел. (3832) 10-61-21

Одноразовая тара из ПС для молочной продукции под крышку и запайку  фольгой. Четырехцветная круговая печать на боковую поверхность

 

17

МУЛЬТИПАК, ООО

105058, Москва, Окружной проезд, 19.

Тел. (095) 366-70-49

Пленка-стрейч, пленка термо-усадочная. Лот-ки, одноразовая посуда и т.д.

 

18

ПОЛАРКАП, ЗАО

Ивантеевка, Московская обл. 142100, ул. Железнодорожная, 1

Тел. (095) 956-77-17

Одноразовая посуда. Упаковка. Оформление посуды и упаковки

 

 

ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ И ТАРА

1.

ОАО «ПЛАСТИК»

665804, Россия, Иркутская обл.,

г. Ангарск, ОАО «ПЛАСТИК»

Тел.: (39518) 4-15-07

плёнка полиэтиленовая; плёнка термоусадочная; плёнка полиэтиленовая для упаковки молока и молочных продуктов; ящики  полимерные;

мешки полиэтиленовые

340 т

 

110 т

 

350 т

 

 

 

 

 

200 тыс. шт.

15 млн. шт.

2.

«СЛАВИЧ» Компания (ОАО)

152140, Россия, Ярославская обл.,

г. Переславль-Залесский, пл. Менделеева, 2

Тел.: (08535) 2-15-43

Плёнки упаковочные многослойные с печатью

35 млн. руб.

2,1 тыс. т.

3.

Киевский завод полмерных материалов (АО)

253167, Украина,

г. Киев, ул. .Расковой,1

Тел.: (044) 517-38-56,

517-37-90, 517-18-66

Плёнки упаковочные многослойные с печатью;

плёнка полиэтиленовая; мешки полиэтиленовые.

 

4.

«ПРИБОЙ» АО. Ассоциация «Дагрыба»

367025, Респ. Дагестан, г. Махачкала,  просп. Комсомольский, 25

Тел.: (8722) 67-39-57;

67-40-24

тара полиэтиленовая

139,4 тыс. руб.

3,7 т

5.

«РОССА» Научно-производствен-ное  АО

614002, Россия, г. Пермь,

ул. Островского, 99

Тел.: (3422) 64-25-90

тара полиэтиленовая

 

6.

ТОО «ПЛАСТИК»

357920, Россия. Ставропольский край,

г. Будённовск,

пр. Тампонажный,

Тел.: (86559) 2-70-10

тара полиэтиленовая;

плёнка

полиэтиленовая; мешки полиэтиленовые;

пакеты полиэтиленовые

 

7.

«Сувенир» Завод (ОАО)

357310, Россия. Ставропольский край,

г. Минеральные воды,

ул. Московская, 29

Тел.: (86531) 3-10-21

Тара полиэтиленовая;

Мешки полиэтиленовые;

Поддоны полиэтиленовые

 

8.

АО «Астрахань-полимер»

414011, Россия,

г. Астрахань,

п. Мошаик,

ул. Садовских

Тел.: (8512) 26-43-09

Тара полиэтиленовая;

30,102 тыс. шт.

9.

ТОО «ОСТ-ПЛЮС»

117036, Россия,

г. Москва,

ул. Д. Ульянова, 11-а

Тел.: (095) 126-96-71,

126-34-33

Тара полиэтиленовая

 

10

Пушкинский завод (ОАО)

141200, Россия, Моск. обл., г. Пушкино,

ул. Ярославское шоссе, 1-а

Тел.: (095) 584-30-61,

(09653), 2-37-09

Тара полиэтиленовая

 

11

«ФОРМА» Производственное предпри-ятие (ООО)

300041, Россия, г.Тула,

ул. Ф. Смирнова, 2

Тел.: (0872) 27-93-47

Тара полиэтиленовая;

Плёнка

Полиэтиленовая;

5,756 тыс. шт.

 

336 кг

12

ОАО

«ПОЛИВТОР»

334901, Респ. Крым, г.Красноперекопск.

ул. Таврическая, 2-а

Тел.: (06565) 2-93-35

Плёнка

Полиэтиленовая;

поддоны полиэтиленовые

 

Информация о работе Стратегия инновационного развития предприятия