Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 21:55, курсовая работа
Целью курсового проекта является управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства.
Задачи:
анализ рыночных позиций салона красоты ООО «Виолетт»;
определить значимость салона красоты «Виолетт» на рынке услуг в районе;
оценка и рекомендации для улучшения своей конкурентоспособности
Введение_______________________________________________________3
1. Теоретические основы разработки стратегических целей и задач при формировании позиции лидерства__________________________________6
1.1 Основные этапы стратегического планирования___________________6
1.2 Управление целями и задачами предприятия______________________10
1.3 Товарная стратегия фирмы, матрица БКГ_________________________13
1.4 Оценка конкурентоспособности нового товара____________________16
1.5 Схема проведения стратегического исследования нового товара на
рынке__________________________________________________________21
2. Характеристика салона красоты ООО «Виолетт»___________________25
2.1 Общая характеристика ООО «Виолетт»__________________________25
2.2 Анализ деятельности салона красоты «Виолетт»___________________29
2.3 Дерево целей и задач салона красоты «Виолетт»___________________35
3. Рекомендации ООО «Виолетт» для формирования позиции лидерства в сфере услуг_____________________________________________________40
3.1 Основные этапы стратегического планирования___________________40
3.2 Разработка и апробация программы______________________________41
3.3 Анализ полученных результатов_________________________________50
Выводы и предложения___________________________________________54
Список использованной литературы________________________________57
Все показатели самоанализа по собственной оценки персонала выросли.
По данному проекту выбрана маркетинговая стратегия.
Основная задача
маркетинговой стратегии
В качестве маркетинговой стратегии салона красоты ООО«Виолетт» была выбрана стратегия расширения или стратегия проникновения на рынок. Эта стратегия эффективна для самостоятельных хозяйственных подразделений, когда рынок растет или еще не насыщен. Салону красоты ООО «Виолетт» предлагается открыть филиал в качестве самостоятельной хозяйственной единицы. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся услуг на существующих рынках при помощи интенсификации их продвижения, и самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался услугами салона красоты, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.
Реализация этого проекта является наиболее эффективной маркетинговой стратегией салона красоты «Витязь Бьюти», так как способствует увеличению прибыли и укреплению позиций фирмы на рынке.
Выводы и предложения
В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще формулируют свою миссию, а термин «видение» появился всего лет 20 назад, и многие о нем даже не знают. У современных компаний существует только одна цель – получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих компаний считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.
Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.
Организация не
может функционировать без
Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.
И так проблемы найдены, методы решения обозначены, цели поставлены. Организации «Виолетт» внедрить новый продукт (услугу) и добиться лидирующих позиций на рынке услуг.
Разработка, создание, и выведение нового товара на рынок процесс сложный и трудоемкий, на него уходит очень много времени. Предприятия затрачивают много усилий, чтобы разработать товар, который бы успешно вышел на рынок.
Салону красоты следует постоянно разрабатывать новые товары и услуги. Их нынешние услуги имеют тенденцию к обновлению и совершенствованию и должны заменяться более новыми. Но новая услуга или товар который используется с услугой может потерпеть неудачу - риск провала новинки также велик, как и вероятность ее успеха. Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании в целом, в тщательном планировании и методичности процесса разработки новых товаров, многие факторы успеха новой продукции подконтрольны фирме, поэтому необходимо правильно организовать работу службы маркетинга на предприятии, которая обеспечит контроль над разработкой нового товара.
В ходе проекта были решены задачи, поставленные перед началом работы, и сделаны следующие выводы:
1. Разработка «дерева целей» имеет важное значение для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. При этом, составление «дерева целей» - достаточно сложный процесс, который невозможен без соответствующих знаний. Поэтому для его составления лучше пригласить специалиста.
2. Для успеха в салоне красоты очень важен правильный подбор кадров. От того, насколько правильно будет подобран персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Он должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов.
3. Немаловажное
значение имеет мотивация
4. Самое главное, чего не хватает салону красоты ООО «Виолетт», это маркетинговые исследования и сильная рекламная кампания. Без этих двух составляющих, успех фирмы не возможен.
Хотелось бы подвести итоги после проведения исследования:
В отличие от конкурентов в салоне не предоставляется или не имеют популярности несколько видов популярных в других салонах услуг, поэтому необходимо разрабатываться и улучшать методы продвижения и продаж новых косметических средств и услуг.
Список использованной литературы