Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 15:05, курсовая работа
Цель исследования: решение данной проблемы.
Объект исследования: система музыкального развития детей раннего возраста
Предмет исследования: процесс развития интереса к музыке у детей третьего года жизни.
Гипотеза исследования: процесс развития интереса к музыке у детей третьего года жизни улучшается если:
- изучить процесс развития интереса к музыке у детей третьего года жизни;
б) мне кажется, что детям изначально интересно музыкальное искусство в целом;
в) это очень важно – найти подход к ребенку, учитывая его индивидуальные и возрастные особенности; в этом залог успеха педагогического процесса.
7. Считаете ли вы, что нужно делиться опытом с другими педагогами, посещать и устраивать открытые мероприятия?
а) да, это очень важно для педагога, так как можно передать опыт коллег, получить или дать компетентный совет по решению разного рода задач;
б) нет, так как каждый человек индивидуален и имеет свой секрет успеха;
в) это доступно при проведении открытого музыкального занятия, праздника.
8. Может ли структура
а) мне кажется, это не очень важно; занятие просто должно быть интересным, увлекательным;
б) структура занятий очень важна, педагог должен активизировать детей, вызвать интерес и эмоциональный отклик у каждого ребенка;
в) смена видов музыкальной деятельности – вот основа заинтересованности.
9. Какое из следующих
а) дети способны воспринимать музыку;
б) у детей младшего дошкольного возраста основную роль в воспитании музыкальной мелодии и звуков речи играет сенсорное воспитание;
в) ребенок сначала воспринимает мелодию и слово слитно, нерасчлененно.
10. Какое упражнение из
а) Я – развивающаяся личность;
б) Я – опытный педагог;
в) Я – хороший музыкант.
Результаты анкетирования обрабатываются таблицей – ключом. По наиболее часто встречающимся символам делается вывод о профессиональной направленности личности педагога:
Информация о работе Развитие интереса к музыке у детей 3-его года жизни