Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:07, аттестационная работа
Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.
- выполнение
учебных программ и
- подготовка
и проведение итоговой
- качество сдачи ЕГЭ.
В результате были составлены таблицы степени обученности по предметам, что позволило выделить всплески и спады качества знаний по четвертям и параллелям. Проведен анализ процента качества знаний по предметам.(справки прилагаются).
СТАТИСТИКА
Количество обучающихся в школе |
523 |
525 |
555 |
Кол-во обучающихся в 1-11 классах |
523 |
525 |
555 |
Кол-во выпускников 9-х классов |
61 |
55 |
54 |
Кол-во выпускников 11-х классов |
14 |
26 |
20 |
Кол-во классов 1 ступени обучения |
8 |
8 |
8 |
Кол-во классов 2 ступени обучения |
10 |
10 |
10 |
Кол-во классов 3 ступени обучения |
2 |
2 |
2 |
Результаты учебной деятельности | |||
Кол-во отличников (2-8,10 классах) |
28 |
32 |
9+11 (20) |
Кол – во хорошистов (2-8,10 классах) |
120 |
127 |
82+72 (154) |
Кол – во второгодников (2-8,10 кл) |
2 |
- |
2 |
Кол-во выпускников 9 классов, получивших аттестаты с отличием |
- |
- |
4 |
Кол-во выпускников 9 классов получивших аттестаты |
61 |
54 |
54 |
Кол – во выпускников 9 классов не получивших аттестаты |
- |
1 |
- |
Кол-во хорошистов - выпускников 9 классов |
14 |
10 |
Критерии |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011у.г. |
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Качественный анализ итогов экзаменационной сессии в 9-х классах
за 3 года
Учебный год |
Кол-во экзаменующихся |
Кол-во сдавших экзамены на «4» и «5» |
% качества |
2008-2009 |
61 |
17 |
27,9% |
2009-2010 |
54 |
15 |
27,8% |
2010-2011 |
54 |
20 |
37,0% |
Качественный анализ итогов экзаменационной сессии в 9-х классах
за 3 года (2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебные годы)
Предметы |
Допущено |
Не допущ ено |
Сдали (чел) |
На «2» |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
Обученность |
Качество обученности | |
2008-2009/ 2009-2010/ 2010-2011 |
||||||||||
Алгебра новая форма |
||||||||||
2008-2009 |
56 |
- |
56 |
- |
20 |
41 |
- |
100 |
67% | |
Щад. режим |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
|||||
2009-2010 |
54 |
1 |
54 |
- |
5 |
36 |
13 |
100 |
90,7% | |
2010-2011 |
54 |
- |
54 |
- |
25 |
23 |
6 |
100 |
53,7% | |
Русский язык новая форма |
||||||||||
2008-2009 |
56 |
- |
56 |
- |
35 |
18 |
3 |
100 |
34% | |
Щад. Режим |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
|||||
2009-2010 |
54 |
1 |
54 |
- |
20 |
19 |
15 |
100 |
62,9% | |
2010-2011 |
54 |
- |
54 |
- |
9 |
22 |
23 |
100 |
83,3% | |
Экзамены по выбору традиционная форма |
||||||||||
Физика |
||||||||||
2008-2009 |
8 |
- |
8 |
- |
4 |
3 |
1 |
100 |
50% | |
2009-2010 |
3 |
- |
3 |
- |
- |
3 |
- |
100 |
100% | |
2010-2011 |
24 |
24 |
- |
11 |
11 |
10 |
100 |
54% | ||
Биология |
||||||||||
2008-2009 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
100 |
0% | |||
2009-2010 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
1 |
1 |
100 |
100% | |
2010-2011 |
26 |
- |
26 |
- |
16 |
5 |
5 |
100 |
38,4% | |
ОБЖ |
||||||||||
2008-2009 |
47 |
- |
47 |
- |
19 |
23 |
5 |
100 |
60% | |
2009-2010 |
43 |
- |
43 |
- |
22 |
15 |
6 |
100 |
48,8% | |
2010-2011 |
28 |
- |
28 |
- |
7 |
11 |
10 |
100 |
75% | |
Литература |
||||||||||
2008-2009 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
100 |
100% | |||
2009-2010 |
9 |
9 |
- |
- |
1 |
8 |
100 |
100% | ||
2010-2011 |
4 |
- |
4 |
- |
- |
3 |
1 |
100 |
100% | |
Физ-ра |
||||||||||
2008-2009 |
18 |
- |
18 |
- |
13 |
5 |
- |
100 |
28% | |
2009-2010 |
15 |
- |
15 |
- |
6 |
7 |
2 |
100 |
86,6% | |
2010-2011 |
14 |
- |
14 |
- |
2 |
9 |
3 |
100 |
86% | |
Обществознание |
||||||||||
2008-2009 |
24 |
- |
24 |
8 |
11 |
1 |
100 |
50% | ||
2009-2010 |
31 |
- |
31 |
- |
20 |
11 |
- |
100 |
35,5% | |
Информатика и ИКТ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
2008-2009 |
20 |
- |
20 |
5 |
10 |
5 |
100 |
75% | ||
2009-2010 |
3 |
- |
3 |
- |
- |
1 |
2 |
100 |
100% | |
История России |
||||||||||
2008 – 2009 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
- |
100 |
0% | |
2009-2010 |
3 |
- |
3 |
- |
1 |
1 |
1 |
100 |
66,7% | |
Химия |
||||||||||
2010-2011 |
5 |
- |
5 |
- |
3 |
1 |
1 |
100 |
40% | |
Английский язык |
||||||||||
2010-2011 |
7 |
- |
7 |
- |
- |
1 |
6 |
100 |
100% |
Выводы:
Данный статистический анализ
образовательного процесса
Увеличился процент качества подготовки к экзаменам по следующим предметам: русский язык на 20,4% по сравнению с 2009-2010уч.г., ОБЖ на 26,2%.
Уменьшился процент качества знаний по:
математике на 37% (по сравнению с 2009-2010уч.г.),
физике на
46%, в связи с увеличением
биологии на 63% также в связи с увеличением количества сдававших на 24 человека.
Остался на высоком уровне процент качества знаний по литературе – 100% и физической культуре – 86%.
Впервые за несколько лет учащиеся сдавали английский язык , при этом показали высокое качество знаний -100%.
Уровни подготовки обучающихся подтверждены также и результатами промежуточной аттестации.
По итогам учебного года и государственной (итоговой) аттестации получили аттестаты об основном общем образовании с отметками «хорошо» и «отлично» из 54 выпускников 9-х классов -10 человек (19%) и 4 учащихся получили аттестаты с оттиском (7,4%). Качество обученности в 9-х классах – 26,9%.
Аттестационной комиссией отмечается слабая подготовка отдельных выпускников 9-х классов к устным экзаменам по предметам: биология, физика. Обращено внимание учителей – предметников на объективное выставление отметок с учетом фактических знаний обучающихся.
Промежуточная аттестация обучающихся за учебный год проводилась в форме итоговых контрольных работ и краевых диагностических срезовых работ.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
– выявить пробелы в знаниях учащихся, с этой целью провести срезы знаний (на базовом уровне) по математике, русскому языку, физике, биологии, химии, истории, географии для учащихся 5-9, 10-11 классов в конце сентября 2011г;
– повысить уровень культуры работы с книгой и другими источниками информации; включая СМИ и ресурсы Интернета;
- на каждом
уроке формировать у учащихся
умение информационной
- совершенствовать и развивать коммуникационные, интеллектуальные, информационные и организационные общеучебные навыки;
2. По результатам диагностических срезов и итогов предыдущих лет по вышеуказанным предметам в каждом классе выделять группы «успешных», «средне успешных», и «мало успешных» учащихся для осуществления разноуровневого процесса обучения;
3. Учителям
– предметникам включать темы
и разделы, в которых учащиеся
допустили наибольшее
4. Для каждой
группы учащихся (по успешности)
в соответствии с их
5. На каждом
уроке проводить регулярный
6. В течение года проводить срезовые работы , тестирования, с целью определения уровня усвоения пройденных тем учащимися начиная с 5 класса.
Качество образовательного процесса – один из показателей работы педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей, способностей. В целях решения проблемы качества подготовки обучающихся, как основного критерия показателя работы педагогического коллектива, предлагается следующий проект дерева целей, определяющих основные их направления деятельности.
- Повысить в 2011-2012 учебном году число успевающих на «4» и «5»;
- постоянно повышать
- обеспечить новый уровень
- довести до минимума
- создать психологический
- реализовать модель
Качественный анализ итогов экзаменационной сессии в 11-х классах
за 3 года (2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебные годы)
В 2010-2011уч.г., как и в предыдущие годы, единый государственный экзамен был обязательным для всех выпускников 11 класса по русскому языку и математике.
По выбору выпускники сдавали следующие предметы:
№№ |
Название предметов |
Кол-во выпускников |
Средний балл |
1. |
биология |
9 |
45,4 |
2. |
обществознание |
7 |
44 |
3. |
физика |
1 |
42 |
4. |
история |
1 |
Ниже порога успешности |
5. |
химия |
1 |
57 |
6. |
литература |
2 |
51,5 |
Нужно отметить, что в 2010-2011 учебном году предметы по выбору
сдавали на каждого выпускника по 1 экзамену и результаты сдачи неплохие,
не прошли порог успешности по обществознанию Текнеджян А. 29 баллов, порог успешности- 39 баллов и Стогниева А. история 16 баллов – порог успешности 30 баллов.
Обученность и средний балл ЕГЭ за 3 года по русскому языку и математике
2008-2009, 2009-2010, 2010-2011учебные годы:
Русский язык |
Математика | ||||||||||||
обученность |
средний балл |
обученность |
средний балл | ||||||||||
год |
2009 % |
2010 % |
2011 % |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 % |
2010 % |
2011 % |
2009 |
2010 |
2011 | |
11А |
100 |
100 |
95 |
51,1 |
50,2 |
51,3 |
100 |
96,2 |
90 |
48 |
36 |
33,3 |
Вывод:
При сдаче русского языка минимальное количество баллов в 2010-2011 учебном году составило 36 (порог успешности), не прошел порог успешности Кесян Х. Самый низкий балл (20) у него. Кесяну Х предоставлена возможность повторной пересдачи ЕГЭ по русскому языку 8 июля 2011 года
Диапазон баллов, набранных учащимися, колеблется от 20 до 69 баллов.
Как
видно из сравнительной
средний балл с 2009 года увеличился на 0,2
10 учащихся набрали выше 50 баллов, что составило 50 % (2010г. – 27%)
4 учащихся набрали выше 60 баллов, что составило 20 % (2010г. - 15 %)
1 учащийся набрал 69 баллов, что составило 5 % (2010 – 4 %)
5 учащихся набрали от 41 до 50 баллов, 25 % (2010 – 46 % )
Анализируя полученные
результаты можно сделать
Однако, нужно отметить, что диапазон набранных баллов еще недостаточно высок: это объясняется слабым набором учащихся и тем , что учащиеся испытывают растерянность перед заданиями, примеры которых отсутствовали в демонстрационном образце, а также с непривычным для традиционной школьной методики формулировками /укажите неверное объяснение, найдите высказывание, которое противоречит авторской позиции/ именно над этим нужно поработать учителям русского языка в 2011-2012 учебном году.
Информация о работе Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год