Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 19:02, дипломная работа
Цель исследования: определить влияние взаимодействия детского сада и семьи на успешность физического воспитания и развития дошкольников.
Гипотеза исследования: взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста будет эффективнее если:
систематически диагностировать уровень физического развития детей старшего дошкольного возраста;
оценить здоровьесберегающие ситуации в семьях старших дошкольников;
разработать и экспериментально исследовать взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии в ходе комплексного использования различных педагогических мероприятий, включающих индивидуальное информирование и организацию содержательной совместной деятельности родителей друг с другом и со своим ребенком.
Введение
I. Теоретический анализ взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста
1.1. Понятие о физическом воспитании в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности физического воспитания дошкольников в условиях традиционного семейного воспитания
1.3. Взаимодействие с семьей как условие работы дошкольного образовательного учреждения
Выводы по I главе
II. Экспериментальное исследование взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования уровня физического развития дошкольника
2.2. Программа взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста
2.3. Анализ эффективности проведенной опытно-экспериментальной работы
Выводы по II главе
Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
2. Для родителей часто болеющих
детей медицинские и
3. В отдельную группу выделены
родители детей, имеющих
Другим важным и действенным
средством подъёма физической культуры
семей является широкое привлечение
родителей к участию в
В нашем саду стало доброй традицией работа родительского клуба «Здоровый ребенок».
Организация работы с родителями
Форма организации работы с родителями |
Содержание деятельности |
Задачи, физического развития и оздоровления детей решаемые в ходе работы |
Возраст детей |
Сроки проведения |
Ответственные |
Консультации |
Тема: «Мне надо много двигаться»; Тема: «Здоровье. Осторожно, детство» Тема: «Активный отдых дошкольников» Тема: «О формировании правильной осанки, профилактике плоскостопия». |
Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам физического развития и оздоровления дошкольников. |
1-3 года
4-5 лет
5-6 лет
5-7 лет |
В течение года |
Инструктор по ФИЗО, воспитатели групп |
Клуб |
«Здоровый ребенок» - «Защитим права ребенка»; «И страхи тоже ступеньки детства» - «Спокойный сон – здоровый ребенок» |
Познакомить родителей с основными документами по вопросам правовой защиты воспитанников. Продолжить формирование представления о педагогически целесообразном и грамотном стиле общения родителей с детьми. Познакомить родителей с приемами и методами оздоровления детей, лечебно- профилактическими мероприятиями, которые проводятся в ДОУ. Познакомить с важными составляющими частями сна. Познакомить с условиями, необходимыми для полноценного сна ребенка |
2-7 лет |
В течение года |
Все желающие родители, <p class="Normal_0020Table" style=" margin-top: 5p |