Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 01:22, курсовая работа
Цель исследования:
Изучение и разработка наиболее эффективной методики направленной на развитие чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературе.
-4-
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:
1) Провести теоретический анализ психолого – педагогической и специальной литературы по проблеме исследования.
2) Изучить особенности чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста.
3) Определить методику диагностического эксперимента.
4) Разработать методику формирующего эксперимента и применить её в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Введение…………………………………………………………………. 3 - 5
ГЛАВА I . Анализ психолого – педагогической литературы
по проблеме исследования чувства юмора у детей
дошкольного возраста.
1.1. Определения понятия «юмор» и его структура …………… 5 – 10
1.2. Влияние художественной литературы на формирования чувств юмора у детей старшего дошкольного возраста……………………. 11 - 17
1.3 Виды литературных произведений, развивающих
чувство юмора…………………………………………………….. 17 - 22
1.4 Педагогические условия формирования юмора в ДОУ и
в семье……………………………………………………………… 22 - 26
1.5 Анализ разделов «Чтение художественной литературы»
современных программ ДОУ…………………………………..
Вывод по I главе………………………………………………… 27
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение формирования чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
2.1 Задачи и методика диагностического этапа исследования …....... 28 - 32
2.2 Анализ результатов диагностического этапа исследования…… 32 - 38
Вывод по II главе………………………………………………… 39
Список литературы………………………………………………… 40 - 42
Приложения………………………………………………………… 43 - 54
или как изобразить то, что старушка сутулится).
Затем вместе с детьми рассматриваем книжку, радуемся тому, что у них получилось, и торжественно вместе с детьми относим малышам.