Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения игровых тренинговых занятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 08:13, курсовая работа

Описание работы

Цель: подобрать и апробировать игровые тренинги, направленные на формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
1. На основе анализа социально – педагогической литературы выявить закономерности формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.
2. Подобрать диагностический инструментарий и определить уровни сформированности навыков общения в группе старших дошкольников.
3. Подобрать и апробировать игровые тренинговые занятия по формированию навыков общения у старших дошкольников.
4. Определить эффективность использования тренинговых занятий по формированию навыков общения в группе старших дошкольников.

Содержание работы

Введение
Глава I. Теоритические исследования проблемы формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения игровых тренинговых занятий.
1.1. Социально – психологические особенности развития общения детей старшего дошкольного возраста.
1.2. Организация игровой деятельности как форма работы педагога по формированию навыков общения у старших дошкольников.
Глава II. Опытно-экспериментальная деятельность по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения игровых тренинговых занятий.
2.1. Диагностика сформированности навыков общения у старших дошкольников.
2.2. Программа социально-педагогической работы с дошкольниками.
2.3. Анализ результатов проведенной работы.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!.doc

— 263.00 Кб (Скачать файл)

20. Отношения между сверстниками в группе детского сада// Под ред. Т.А. Репиной, - М, 1998.

    21. Петровский. В.А. Личность в психологии.- Ростов-на -Дону., 1996.

22. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология/ А.А. Риан, Я. Л. Коломинский. – М. , 2000.

23. Рейнстейн А.Э. Особенности, речи дошкольников в общении со взрослым и сверстником// - М., 1996.

    24. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога. – М. , 2001. 

25. Смирнова Р.А. Зависимость отношения дошкольников к сверстнику от содержания общения// Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. М., 1999.

26. Сухова, А. Н. Социальная психология/ А. Н. Сухова, А. А. Деркача. – М.,  2000.

    27. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология. – М. , 1996.

28. Усова А.П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей. Дошкольное воспитание, 1999, №7.

29. Шептенко, П. А. Методика и технология работы социального педагога. Под ред. В. А. Спастинина. – М. Академия, 2001. 

31. Эльконин Д.Б. Психология игры.- М., 1999.

31. Юнг, К. Конфликты детской души.- М., 1995. 
 
 


Информация о работе Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения игровых тренинговых занятий