Формирование у старших дошкольников отношения к природе в процессе наблюдения за растениями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:17, дипломная работа

Описание работы

С учетом объекта и предмета исследования была сформулирована цель работы: изучение влияния наблюдений за растениями на формирование у старших дошкольников отношения к природе посредством апробации специально разработанной программы.

Содержание работы

Введение………………………………………………….………………………….3
1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы формирования у старших дошкольников отношения к природе в процессе наблюдения за растениями
1.1. Исторический аспект экологического воспитания как одного
из направлений работы с дошкольниками………………………………...……..7
1.2. Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования наблюдений и его сущность..…….13
1.3. Методика организации работы по наблюдению и уходу за растениями в детском саду …………………………………………………………………
2. Опытно-практическое исследование влияния наблюдений за растениями на процесс формирования у старших дошкольников бережного отношения к природе
2.1. Выявление уровня развития отношения к природе и представлений о растительном мире у детей 6-7 лет (констатирующий эксперимент) …………….
2.2. Реализация специально разработанной программы «Наши друзья – растения» (формирующий эксперимент)…………………………………………61
2.3. Динамика изменения уровня отношения к природе и представлений о растительном мире у детей 6-7 лет (контрольный эксперимент) ……………61
Заключение ………………………………………………………………….……..62
Список использованных источников информации ……………….……..………67

Файлы: 1 файл

ВКР мое (Автосохраненный).doc

— 332.50 Кб (Скачать файл)

51. Сизенко,  З.  Весна  у  комнатных  растений  [Текст]  /  З.Сизенко  //  Дошкольное воспитание  -  1967.  - № 4. –  С.74-78.

52. Сизенко – Казанец,  З. Зимний  сад  на  окне  [Текст] /  З.Сизенко-Казанец //  Дошкольное  воспитание.  -  1991.  - № 11.  – С.72-74.

53. Сизенко  - Казанец,  З. Комнатные растения  в детском саду [Текст] /  З.  Сизенко-Казанец   //  Дошкольное  воспитание.  -  1988.  -  № 7.  -  С. 78-80.

54. Соловьева,  П. Комнатные растения   [Текст] /  П.Соловьева   // Дошкольное воспитание.  -  1965. - № 5. – С. 20-22.

55. Соломенникова, О. А. Диагностика экологических знаний дошкольников [Текст] /    О.А.Соломенникова  //  Дошкольное воспитание – 2004 - № 7 - С. 21-27.

56. Соломенникова, О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ [Текст]  /  О.А.Соломенникова.- М.  :Айрис - Пресс, 2007.- 192 с.

57. Суханова,  Н. Огород  под  крышей  дома  [Текст] /  Н. Суханова  //   Дошкольное  воспитание..  -  1994.  - № 8.  – С. 84-87.

58. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Текст]  /  В.А.Сухомлинский. - Киев: Радянська школа, 1988.-  272  с.

59. Третьякова,  В. Проект  «Овощной марафон» [Текст]  / В.Третьякова   //  Дошкольное воспитание.  -  2008.  - № 10.  – С. 116-118.

60. Хрипач,  И. Уход  за  комнатными  растениями  [Текст]  /  И.Хрипач //  Дошкольное   воспитание.  -  1988.  -  № 12.  -  С.  32-34.

61. Худякова,  Т.  Люблю  березку  русскую [Текст]  /  Т.Худякова  //  Дошкольное воспитание. -  1993.  -  №7.  -  С.  9-17.

62. Черникова,  А.  Уход  за  комнатными  растениями  [Текст]  /  А.Черникова  //Дошкольное  воспитание.    -  1978.  -  № 5.  -  С.  6-13

 

 

УБРАТЬ  ИЗ СПИСКА СТАРЫЕ ИСТОЧНИКИ И НАПРЯМУЮ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ТЕМОЙ РАБОТЫ (НО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ), ЕСЛИ НЕТ ССЫЛОК НА НИХ В ТЕКСТЕ (ИЗ ТОГО, ЧТО Я ВЫДЕЛИЛА)

В ТЕКСТЕ РАБОТЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДЕЛЕНИЯ ТЕКСТА.

 

МАТЕРИАЛ  ХОРОШИЙ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОКРАТИТЬ (УБРАТЬ В ПРИЛОЖЕНИЕ)

 

 




Информация о работе Формирование у старших дошкольников отношения к природе в процессе наблюдения за растениями