Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:17, дипломная работа
С учетом объекта и предмета исследования была сформулирована цель работы: изучение влияния наблюдений за растениями на формирование у старших дошкольников отношения к природе посредством апробации специально разработанной программы.
Введение………………………………………………….………………………….3
1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы формирования у старших дошкольников отношения к природе в процессе наблюдения за растениями
1.1. Исторический аспект экологического воспитания как одного
из направлений работы с дошкольниками………………………………...……..7
1.2. Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования наблюдений и его сущность..…….13
1.3. Методика организации работы по наблюдению и уходу за растениями в детском саду …………………………………………………………………
2. Опытно-практическое исследование влияния наблюдений за растениями на процесс формирования у старших дошкольников бережного отношения к природе
2.1. Выявление уровня развития отношения к природе и представлений о растительном мире у детей 6-7 лет (констатирующий эксперимент) …………….
2.2. Реализация специально разработанной программы «Наши друзья – растения» (формирующий эксперимент)…………………………………………61
2.3. Динамика изменения уровня отношения к природе и представлений о растительном мире у детей 6-7 лет (контрольный эксперимент) ……………61
Заключение ………………………………………………………………….……..62
Список использованных источников информации ……………….……..………67
51. Сизенко, З. Весна у комнатных растений [Текст] / З.Сизенко // Дошкольное воспитание - 1967. - № 4. – С.74-78.
52. Сизенко – Казанец, З. Зимний сад на окне [Текст] / З.Сизенко-Казанец // Дошкольное воспитание. - 1991. - № 11. – С.72-74.
53. Сизенко - Казанец, З. Комнатные растения в детском саду [Текст] / З. Сизенко-Казанец // Дошкольное воспитание. - 1988. - № 7. - С. 78-80.
54. Соловьева, П. Комнатные растения [Текст] / П.Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1965. - № 5. – С. 20-22.
55. Соломенникова, О. А. Диагностика экологических знаний дошкольников [Текст] / О.А.Соломенникова // Дошкольное воспитание – 2004 - № 7 - С. 21-27.
56. Соломенникова, О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ [Текст] / О.А.Соломенникова.- М. :Айрис - Пресс, 2007.- 192 с.
57. Суханова, Н. Огород под крышей дома [Текст] / Н. Суханова // Дошкольное воспитание.. - 1994. - № 8. – С. 84-87.
58. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Текст] / В.А.Сухомлинский. - Киев: Радянська школа, 1988.- 272 с.
59. Третьякова, В. Проект «Овощной марафон» [Текст] / В.Третьякова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. – С. 116-118.
60. Хрипач, И. Уход за комнатными растениями [Текст] / И.Хрипач // Дошкольное воспитание. - 1988. - № 12. - С. 32-34.
61. Худякова, Т. Люблю березку русскую [Текст] / Т.Худякова // Дошкольное воспитание. - 1993. - №7. - С. 9-17.
62. Черникова, А. Уход за комнатными растениями [Текст] / А.Черникова //Дошкольное воспитание. - 1978. - № 5. - С. 6-13
УБРАТЬ ИЗ СПИСКА СТАРЫЕ ИСТОЧНИКИ И НАПРЯМУЮ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ТЕМОЙ РАБОТЫ (НО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ), ЕСЛИ НЕТ ССЫЛОК НА НИХ В ТЕКСТЕ (ИЗ ТОГО, ЧТО Я ВЫДЕЛИЛА)
В ТЕКСТЕ РАБОТЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДЕЛЕНИЯ ТЕКСТА.
МАТЕРИАЛ ХОРОШИЙ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОКРАТИТЬ (УБРАТЬ В ПРИЛОЖЕНИЕ)