Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 11:35, дипломная работа
Актуальность исследования. В современном мире все более проявляется понимание безусловной ценности внутренней жизни человека. На нынешнем этапе развития общества и культуры остро встает проблема оптимизации межличностных отношений, перестройки обучения на принципах гуманизации отношений, уважения человеческого достоинства, понимания уникальности каждой личности. В этой связи проблемы личности, человеческой индивидуальности приобретают все большее значение как в научно-теоретическом, так и в практическом плане.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................
ГЛАВА 1. Общая характеристика общения и затрудненного общения……
1.1. Понятие и виды общение ...........................................................................
1.2. Понятие о затрудненном общении и его причины ................................
Выводы по первой главе……………………………………………………..
ГЛАВА 2. Подростковый возраст и особенности общения…………
2.1. Характеристика подросткового возраста...................................................
2.2. Специфика общения в подростковом возрасте ......................................
2.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности……………….
Выводы по второй главе………………………………………………………
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по коррекции затрудненного общения у подростков……………………………………..
3.1. Изучение особенностей затрудненного общения у подростков (констатирующий эксперимент)………………………………………..........
3.2. Описание системы работы по коррекции затрудненного общения у подростков (формирующий эксперимент)...…………..…………………...
3.3. Оценка эффективности проведенной работы (контрольный эксперимент)……………………………………….…………………………..
Заключение
Литература
б) Какой герой
русской народной сказки ловил
рыбу очень оригинальным
в) По чему гусь плавает?
№9 а) Кому нравится, что другие суют нос в его дела?
б) К семейству
каких птиц принадлежала
в) За чем язык во рту?
№10 а) Чего не было у Адама и Евы, но есть у нас?
б) Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи.
в) Что станет с козой, когда ей исполнится 7 лет?
№11 а) Не Шварценеггер, а сильный, не ёж, а колючий.
б) Как звали пантеру и змея из сказки «Маугли»?
в) Два брюшка, четыре ушка. Что такое?
Загадки на рифму
Плывет зубастый…. ( Крокодил )
К маме в сумку прыгнул… ( Кенгуру )
Неуклюжий … ( Бегемот )
Крадется царь зверей … ( Лев )
Толстокожий… ( Слон )
Кукарекал … ( Петух )
Воет с голоду … ( Волк )
Сел на веточку … ( Соловей )
Застучал в лесу … ( Дятел )
10. Идет с бархана на бархан
Пустынный труженик … ( Верблюд )
11. Кто любит по веткам носится?
Конечно, рыжая … ( Белка )
12. Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … ( Медведь )
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Посмотри-ка на меня
Эта игра позволяет детям быстро запомнить друг друга внешне. Все становятся в круг, и вожатый дает задание: через одну минуту построиться в линию по цвету глаз. Справа налево, от темных к светлым. Как только ребята выполнили первое задание, они снова становятся в круг, чтобы лучше видеть друг друга, и им дается второе задание: построиться в линию по преобладающим цветам в одежде, слева направо, от более светлых цветов — к более темным. Далее конкурсы переходят к шуточным - по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Проявляйте фантазию!
Информация о работе Изучение и коррекция затрудненного общения у подростков