Изучение и коррекция затрудненного общения у подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 11:35, дипломная работа

Описание работы

Актуальность исследования. В современном мире все более проявляется понимание безусловной ценности внутренней жизни человека. На нынешнем этапе развития общества и культуры остро встает проблема оптимизации межличностных отношений, перестройки обучения на принципах гуманизации отношений, уважения человеческого достоинства, понимания уникальности каждой личности. В этой связи проблемы личности, человеческой индивидуальности приобретают все большее значение как в научно-теоретическом, так и в практическом плане.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................
ГЛАВА 1. Общая характеристика общения и затрудненного общения……
1.1. Понятие и виды общение ...........................................................................
1.2. Понятие о затрудненном общении и его причины ................................
Выводы по первой главе……………………………………………………..
ГЛАВА 2. Подростковый возраст и особенности общения…………
2.1. Характеристика подросткового возраста...................................................
2.2. Специфика общения в подростковом возрасте ......................................
2.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности……………….
Выводы по второй главе………………………………………………………
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по коррекции затрудненного общения у подростков……………………………………..
3.1. Изучение особенностей затрудненного общения у подростков (констатирующий эксперимент)………………………………………..........
3.2. Описание системы работы по коррекции затрудненного общения у подростков (формирующий эксперимент)...…………..…………………...
3.3. Оценка эффективности проведенной работы (контрольный эксперимент)……………………………………….…………………………..
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

диплом Иголкина Мглавный.doc

— 394.00 Кб (Скачать файл)

                                                             ( Радуга)

       б) Какой герой  русской народной сказки ловил  рыбу очень оригинальным способом? Какие слова он при этом говорил?

                                                          (Волк)

       в) По чему гусь  плавает?

                                                       ( По воде)

 

№9   а) Кому нравится, что другие суют нос в его дела?

                                         (Производитель носовых платков)

        б) К семейству  каких птиц принадлежала героиня  русской народной сказки, которая  несла хозяевам изделия из драгоценных металлов?

                                                       (Курочка Ряба)

       в) За чем язык  во рту?

                                                       ( За зубами)

 

№10   а) Чего не было у Адама и Евы, но есть у нас?

                                                             ( Родители)

          б) Назовите  сказку итальянского писателя, где  все герои – фрукты и овощи.

                                                              ( Чиполлино)

 

         в) Что станет с козой, когда ей исполнится 7 лет? 

                                                    ( Будет жить восьмой)

 

 

№11     а)  Не Шварценеггер, а сильный, не ёж, а колючий.

                                                                    ( Мороз)

             б) Как звали пантеру и змея из сказки «Маугли»?

                                                         ( Багира и Каа)

            в) Два брюшка, четыре ушка. Что  такое?

                                                            ( Подушка)   

                  

Загадки на рифму

 

  1. Скорей на берег выбегай,

    Плывет зубастый….  ( Крокодил )

  1. Как в автобусный салон

    К маме в сумку прыгнул… ( Кенгуру )

  1. Ест осоку в реке Нил

    Неуклюжий …       ( Бегемот )

  1. Над лесом солнца луч потух,

    Крадется царь зверей …    ( Лев )

  1. Сено хоботом берет

    Толстокожий…       ( Слон )

  1. На заборе по утру

   Кукарекал … ( Петух )

  1. В чаще голову задрав

   Воет с голоду … ( Волк )

  1. Под луною песни петь

   Сел на веточку … ( Соловей )

  1. По сосне, как в барабан

   Застучал в лесу … ( Дятел )

   10. Идет с бархана на  бархан

        Пустынный  труженик … ( Верблюд )

   11. Кто любит по веткам  носится?

         Конечно, рыжая  …  ( Белка )

   12. Кто в малине знает  толк?

         Косолапый, бурый … ( Медведь )

                                           

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

 

Посмотри-ка на меня

Эта игра позволяет детям быстро запомнить друг друга внешне. Все становятся в круг, и вожатый дает задание: через одну минуту построиться в линию по цвету глаз. Справа налево, от темных к светлым. Как только ребята выполнили первое задание, они снова становятся в круг, чтобы лучше видеть друг друга, и им дается второе задание: построиться в линию по преобладающим цветам в одежде, слева направо, от более светлых цветов — к более темным. Далее конкурсы переходят к   шуточным - по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Проявляйте фантазию!

 


Информация о работе Изучение и коррекция затрудненного общения у подростков