Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 07:47, реферат
Лечение аутизма у детей не является собственно лечением в привычном понимании этого слова. Аутизм не лечится таблетками, физиотерапевтическими процедурами или чем-либо еще. В некоторых случаях при аутизме у детей, учитывая его симптомы, для лечения могут быть назначены средства, улучшающие мозговое кровообращение, стабилизирующие настроение, снижающие тревожность. В то же время все эти препараты не устранят специфичные признаки аутизма.
Если у твоего ребенка аутизм, тебе, прежде всего, следует принять его таким, какой он есть. Аутисты – не больные, это просто другие люди, живущие в своем мире, в котором им может быть интереснее, чем в нашем. Длительная коррекционная работа психологов дает возможность детям с аутизмом приспособиться к жизни в обществе, усвоить правила и алгоритмы поведения, которым они должны следовать. Тем не менее, аутизм у детей не проходит полностью. Даже если отрешенный от всего мира ребенок в дальнейшем становится в меру общительным подростком, у него все равно остаются странности в поведении и трудности в восприятии окружающего мира.
В следующий раз возьмите не одну пару картинок, а две для каждого игрока.
Подбор ребенком парных предметов можете закрепить и в быту. Почаще обращайтесь к малышу с просьбой помочь найти второй предмет из пары, например, носок, рукавичку или тапочек.
...
? Игра развивает зрительное внимание, пассивный и активный словарь ребенка.
Разрезная картинка (с 2 лет)
Для игры понадобится разрезная картинка из двух частей. Для этого разрежьте картинку с изображением какого-либо знакомого ребенку предмета, например, машинки, на две равные части.
Продемонстрируйте ребенку разрезную картинку в сложенном виде. Затем на глазах у малыша раздвиньте в стороны части картинки и скажите, что машинка сломалась.
Попросите ребенка «починить» картинку. Для этого малыш должен соединить две части картинки путем их сближения.
В следующий раз не просто раздвиньте половинки разрезной картинки, а перемешайте их. Предложите малышу собрать целую картинку.
Через некоторое время предложите собрать половинки картинок, разрезанных разными способами: сверху вниз, слева направо, по диагонали, по ломаной линии.
И наконец, когда малыш будет с легкостью собирать разрезные картинки из 2 частей, дайте ему для складывания картинки, состоящие из трех, четырех и большего числа частей.
...
? Игра развивает зрительное внимание, целостное представление о предмете.
Ноги и ножки (с 2 лет)
Читая стишок, показывайте ребенку, как нужно двигаться. Сначала идете не спеша, высоко поднимая колени, а затем двигаетесь быстро, мелкими, топочущими шагами:
Большие ноги шли по дороге (читать и идти медленно) —
Топ-топ-топ; топ-топ-топ!
Маленькие ножки бежали по дорожке (читать и идти быстро) —
Топ-топ-топ; топ-топ-топ!
Затем произносите только слова «Топ-топ-топ!» в разном темпе. Пусть ребенок выполнит соответствующие движения.
...
? Игра развивает чувство темпа, координацию темпа движения ног с темпом речи