Музыкально-ритмическая подготовка детей 8-9 лет в спортивных танцах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 21:51, дипломная работа

Описание работы

В работе были поставлены следующие задачи:
1.Определить взаимосвязь между музыкально-ритмической подготовленностью (МРП) и соревновательным результатом танцоров 8-9 лет.
2.Разработать методику музыкально-ритмической подготовки детей 8-9 лет в спортивных танцах.
3.Экспериментально обосновать эффективность разработанной методики музыкально-ритмической подготовки детей 8-9 лет в спортивных танцах.

Файлы: 9 файлов

Glava_1.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

           Одна  из  основных  задач  ритмики – воспитание  эмоционально-осознанного  отношения  к  музыке,  развитие  музыкальности,  чувства  ритма,  внутреннего  слуха. К  занятиям  ритмикой  рекомендуется  приступать с  самого  раннего  возраста. Дети  подвижны,  они  ярче  и эмоциональнее  воспринимают  музыку  через  движение, она  пробуждает  у  них  светлые  и  радостные  чувства.  Ребёнок  получает огромное  удовольствие  от  свободных  и  лёгких  движений. От  сочетания  музыки  с  пластикой  тела,  у  него  повышается  жизненный  тонус.  В  основе  ритмики  лежит  музыка,  её  восприятие  и  эмоциональный  отклик.  О музыке  нужно  говорить  детям  осторожно  и  вдумчиво.  Нельзя  упрощённо, формально  определять  её  особенности,  например, характеризовать  музыку  как  громкую  или  тихую,  быструю  или  медленную,  не  упоминая  о её  эмоциональной  окраске. Ведь  громкая  музыка  может  быть  и  весёлой, и  энергичной, и  грозной,  тихая – спокойной,  задумчивой,  грустной,  нежной (Г.А. Колодницкий, 2003). 

Заключение по главе.

          В  литературе  по  спортивным  танцам   есть  сведения, подтверждающие  необходимость  музыкально-ритмической  подготовки  детей  8-9  лет  в  спортивных  танцах,  что  подтверждается  наличием  оценки  темпа  и  основного  ритма,  как  основного  критерия  в  правилах  соревнований.

          Существуют  также  требования  к  темпу  исполнения  танцев, к  ритму  исполнения  отдельных  танцевальных  упражнений. Эти  требования  описаны  в  правилах  соревнований  и  в  специальной  литературе, содержащей  основы  техники  танцевальных  упражнений.

           Однако, несмотря  на  значимость  критерия  и  обозначенные  требования  к  музыкальности  исполнения, сведений  о  совершенствовании  музыкальности  и  ритмичности  недостаточно,  что  приводит  к  необходимости,  существующие  сведения  в  теории  спорта  интерпретировать  для  спортивных танцев.

 

                     


OGLAVLENIE.docx

— 15.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Prakticheskie_rekomendatsii.doc

— 32.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Prilozhenie.doc

— 107.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Spisok_ispolzuemykh_istochnikov.doc

— 49.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

titulny_list.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Музыкально-ритмическая подготовка детей 8-9 лет в спортивных танцах