Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 15:20, курсовая работа
Исследования отечественных психологов и педагогов Аксарина Н.М., Выготского Л.С., Запорожца А.В., Флериной Е.А. и других ученых показывают, что детство характеризуется большими возможностями для формирования нравственных чувств детей.
Правильное воспитание предупреждает накопление ребенком отрицательного опыта, препятствует формированию нежелательных навыков и привычек поведения, что может неблагоприятно сказываться на формировании его нравственных чувств.
Для формирования нравственных чувств ребенка, его нормального развития большое значение имеет формирование у него эмоционально-положительного отношения к окружающим.
Введение ..3-7
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных чувств старших дошкольников
Проблема формирования нравственных чувств в психолого-
педагогической литературе 8-14
Сущность, содержание и механизм формирования нравственных
чувств старших дошкольников ...15-23
Средства формирования нравственных чувств детей старшего
дошкольного возраста. ..24-28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных чувств дошкольников через дидактическую игру
Выявление уровня сформированности нравственных чувств
старших дошкольников 29-3 5
Комплекс дидактических игр и их влияние
на формирование нравственных чувств старших дошкольников....36-46
Заключение. .47-48
Литература ........49-54
-51-
дет. сада
; Под
ред. Новоселовой С. Л. 4 — е
изд.
Перераб. М.: Просвещение, 1985. - 144с.
32. Момов В. М. Человек,
мораль , Воспитание : Теорет.
- методол.
Проблемы./Пер. с болг. В.Момов.-М.:
Прогресс, 1975.-163с.
33. Моральное воспитание дошкольников:
Из опыта работы ( Сост.: Л.
В.Артемов, Е.А. Таранова.-К.:
Рад. Шк.; 1984.-136с.
-52-
39. Основы дошкольной педагогики
(Под ред. А. В. Запорожца, Т. А.
Марковой М., 1980.