Список литературы
- Аксенова З.Ф. Войди в природу
другом. Экологическое воспитание дошкольников.
- М.: ТЦ Сфера, 2008 – 210 с.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический процесс. - М., 1977 – 320 с.
- Белкин А.С. Основы возрастной педагогики.
Учеб. пособие
для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский
центр Академия, 2000. - 192 с.
- Виноградова Н.А., Панкова Е.П.
Образовательные проекты в детском саду.
М.: Айрис-Пресс, 2008 – 208 с.
- Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2007 – 192 с.
- Дерябо С.Д., Ясвин В.П.. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996 – 480 с.
- Иванова А.И. Экологические
наблюдения и эксперименты в детском саду:
Мир растений. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 240 с.
- Кабаян Н.В., Кабаян О.С., Левченко В.Г. «Расти умным, здоровым, смелым, умелым и воспитанным». Комплексная авторская программа непрерывного экологического образования в республике Адыгея» - Майкоп, 2006 – 120 с.
- Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой - М.: Просвещение, 1983 – 207 с.
- Киселёва Л.С. Проектный метод деятельности
дошкольного учреждения, М.: Аркти, 2003 – 96 с.
- Кудрова И.А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода //Станд. и монитор. - 2006. №5 - с. 14 - 22.
- Курносенко В.И. Проектно-исследовательская деятельность краеведческой направленности как средство реализации компетентностного подхода в начальной школе. // Интернет-журнал
"Эйдос". - 2011. - 11 января. http://www.eidos.ru/journal/2011/0111-10.htm
- Левина М.М. Технологии профессионального
педагогического образования. М.: Академия,
2001 – 272 с.
- Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у
дошкольников. М. Просвещение, 1991 – 112 с.
- Методика ознакомления детей с природой
в детском саду. Под ред. Саморуковой П.Г. – М.: Просвещение, 1991 – 240 с.
- Методические рекомендации по организации
проектной и исследовательской деятельности
обучающихся в образовательных учреждениях
г. Москвы. От 20.11.2003 № 2-34-20
- Мир природы и ребенок (Методика экологического
воспитания дошкольников) / Под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: Детство
- пресс, 2000. – 319 с.
- МЫ Программа экологического образования детей /Н.Н. Кондратьева и др.– СПб: Детство-пресс, 2001. – 240 с.
- Николаева С.Н. Теория и методика
экологического образования детей.- М.:
Академия, 2005 – 336 с.
- Николаева С.Н. Юный эколог.-
М.: Мозаика-синтез, 2006
- Николаева С.Н. Концепция экологического
воспитания детей дошкольного возраста.
/ Методика экологического воспитания
дошкольников. М., 1999. - с.153-159.
- Огородникова Н.В. Проектная деятельность – достоинства использования технологии и преодоление её недостатков// Научные труды МПГУ. Серия: Естественные науки. – М., 2005
- Пахомова Н.Ю. Проектный метод в арсенале
массового учителя http://schools.keldysh.ru/labmro
- Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Издательский центр Академия, 2007 – 368 с.
- Рыжова Н. А. Экологическое образование
в детском саду. М.: Карапуз, 2000 – 112 с.
- Рыжова Н.А. Путешествие в мир природы,//
Дошкольное образование, № 6, 2008.
- Рыжова Н.А., Ларионова Г.Б., Данюкова А.И. Мини-музеи в детском саду. Дошкольное образование № 22, 2002.
- Рыжова Н.А. Время собирать мусор (экологический проект).// Дошкольное образование № 16, 2001.
- Рыжова Н.А. Экологический проект «Здравствуй, дерево!»,// Дошкольное воспитание №3, 7, 10 – 2002 г.
- Савенков А.И. Детское исследование как
метод обучения старших дошкольников.
Лекции 1-8 - М:
Педагогический университет «Первое сентября»,
2007.
- Сивенкова О.А. Технология проектной деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы: Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск, 6-7 ноября 2008 г. - Томск, 2008 с. 154 – 156
- Склярова Т.В. Возрастная педагогика
и психология. Православ. Свято-Тихон. Богосл. ин-т, Центр пед. исслед. «Покров». - М.: Покров, 2004. - 143 с.
- Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие. - М.: Школа-Пресс, 1997. - 512 с.
- Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфенова
Г.М. Тропинка в природу. Экологическое
образование в детском саду: Программа
и конспекты занятий. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Союз, 2001. – 208 с.
- Современный образовательный процесс:
основные понятия и термины / составители
Олешков М.Ю., Уваров В.М. – М.: Компания Спутник+, 2006 - 191 с.
- Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2010 – 224 с.
- Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса. Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М.: 1998. - Т. 5. - С. 130-136.
- Шпотова Т. В., Кочеткова Е. П. Цвет природы: пособие для воспитателей и родителей.- М.: Просвещение, 2005 - 151 с.
1 Современный
образовательный процесс: основные понятия
и термины / составители Олешков М.Ю., Уваров
В.М. – М.: Компания Спутник+, 2006 - 191 с.
2 Хозяинов Г.И.
Средства обучения как компонент педагогического
процесса. Юбилейный сборник трудов ученых
РГАФК, посвященный 80-летию академии. -
М.: 1998. - Т. 5. - С. 130-136.
3 Хозяинов Г.И.
Средства обучения как компонент педагогического
процесса. Юбилейный сборник трудов ученых
РГАФК, посвященный 80-летию академии. -
М.: 1998. - Т. 5. - С. 130-136.
4 Полат Е.С. Современные
педагогические и информационные технологии
в системе образования. - М.: Издательский
центр «Академия», 2007 – 368 с.
5 Белкин А.С.
Основы возрастной педагогики. Учеб. пособие
для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.:
Издательский центр «Академия», 2000. - 192
с.
6 Белкин А.С.
Основы возрастной педагогики. Учеб. пособие
для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.:
Издательский центр «Академия», 2000. - 192
с.
7 Рыжова Н.А.
Экологическое образование в детском
саду. М.: Карапуз, 2000
8 Николаева
С.Н. Юный эколог.- М.: Мозаика-синтез, 2006
9 Рыжова Н. А.
Экологическое образование в детском
саду. М.: Карапуз, 2000 – 112 с.
10 Кабаян Н.В., Кабаян О.С., Левченко
В.Г. «Расти умным, здоровым, смелым, умелым
и воспитанным». Комплексная авторская
программа непрерывного экологического
образования в республике Адыгея» - Майкоп,
2006 – 120 с.
11 Рыжова Н.А.
«Экологический проект «Здравствуй, дерево!»,
Дошкольное воспитание №3, 7, 10 – 2002 г.
12 Рыжова Н.А.
«Экологический проект «Здравствуй, дерево!»,
Дошкольное воспитание №3, 7, 10 – 2002 г.
13 Рыжова Н.А.
«Экологический проект «Здравствуй, дерево!»,
Дошкольное воспитание №3, 7, 10 – 2002 г.