Отчет по практике в МОУ №6 г. Нижний Тагил

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:37, отчет по практике

Описание работы

Школа делает упор на гражданско-патриотическое воспитание учащихся, формирование здорового образа жизни. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно- эстетической среды.

Файлы: 1 файл

praktika.docx

— 60.32 Кб (Скачать файл)

Не одна она придет-

Вместе с нею Новый  год!(елка)

 Германия

В Германии считают, что Санта  Клаус в Новый год появляется на ослике. Перед сном дети ставят на стол тарелку для подарков, которые  им принесёт Санта Клаус, а в башмаки  кладут сено – угощение для его  ослика

Игра «Наряжаем ёлочку»

Венгрия

В Венгрии в первую секунду  Нового года предпочитают свистеть- причем используя не пальцы а детские дудочки, рожки, свистульки.

Считается, что именно они  отгоняют от жилища злых духов и  призывают радость и благополучие.

Финляндия

Финляндия – родина Деда Мороза. В рождественскую ночь, преодолев  долгую дорогу из Лапландии, в дома приходит Дед Мороз, оставляя на радость  детворе большую корзину с  подарками.

 Конкурс «Сундук с  подарками» (Ребята должны отгадать, что спрятано в сундуке, задавая  вопросы, на которые ведущий  может отвечать только словами  «да» и «нет»).

Англия

В Англии возник обычай обмениваться к новому году поздравительными открытками. Первая открытка была напечатана  в  Лондоне в 1843 году.

«Пожелание на Новый 2018 год»

(Дети пишут записки  пожелания, которые они прочитают  в 11 классе в канун 2017года)

Италия

В Италии ребятишки с нетерпением ждут добрую Фею Бефану. Она прилетает ночью на волшебной метле, открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек. Обидно, но ведь сам заслужил! В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в Новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи

На этом наше путешествие  подошло к концу мы с вами узнали, как ваши сверстники празднуют новый  год в разных странах мира.

 

Внеклассное мероприятие.

Тема: Весёлые уроки.

Цель: показать на примере работы над разными заданиями по предметам, что любой предмет может быть интересным.

Задачи:

  • повышать интерес к изучению предметов;
  • развивать логическое мышление, речь, внимание, зрительную и слуховую память;
  • воспитывать умение слушать и слышать друг друга, работать в команде.  

Оборудование: раздаточный материал с заданиями, проектор.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный  момент

2. Представление  команд

Название каждая команда  выбирает заранее, в соответствии с  тематикой мероприятия.

3. Работа по  станциям, названия станций представлено  на слайдах

Станция «Волшебные буквы»

Представление каждой станции  происходит в виде чтения тематического  стихотворения, которые были розданы  домой разным ученикам.

Чтение – прекрасный урок,  
Много полезного в каждой из строк.  
Будь это стих или рассказ,  
Вы учите их, они учат нас.

Много с буквами  хлопот,  
Уж такой они народ.  
Но, когда с умом, толково  
Их построить в чёткий ряд –  
Превратятся буквы в слово  
И с тобой заговорят.

Задание для команд одинаковое, даётся время 3 минуты, из набора букв составить  наибольшее количество слов. За каждое слово – 1 балл.

сшаюонумолакынеьгепйт


Станция «Толкователи»

Грамматика, грамматика –  
Наука очень строгая.  
Учебник по грамматике  
Всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без  неё  
Плохое было бы житьё.  
Не отправить телеграмму  
И открытку не отправить.  
Даже собственную маму 
С днём рожденья не поздравить.

Каждая команда получает конверт с заданиями (объяснить  значение фразеологизмов).  За каждый верно объяснённый фразеологизм – 1 балл.

Бить баклуши. (Бездельничать)   
Вешать нос. (Унывать) 
Держать в ежовых рукавицах. (В строгости)  
Знать, как свои пять пальцев. (Знать очень хорошо)

Без задних ног. (Очень устать) 
Видеть насквозь. (Изучить все манеры, стороны характера) 
Делать из мухи слона. (Преувеличивать) 
Звонить во все колокола. (Разносить сплетни)

Белая ворона. (Быть  не похожим на других)  
Висеть на хвосте. (Преследовать) 
Делать большие глаза. (Удивляться) 
Золотые руки. (Умелые руки)

Белые мухи. (Снежинки) 
Витать в облаках. (Мечтать) 
Держать ухо востро. (Быть на стороже) 
Зуб на зуб не попадает. (Замёрзнуть)

Станция «Ботаников»

Учили нас любить свой край  
И наблюдать природу.  
Как всех зверей оберегать,  
Беречь и лес и воду.

Обо всём мы говорили:  
О грибах и о цветах,  
О берёзе и осине,  
О полях и о лугах.

Блиц-турнир для каждой команды. Каждый верный ответ – 1 балл. 

Чем не могут быть покрыты животные? (Корой)  
От чего страдают птицы зимой? (От голода)  
Какое полезное ископаемое образуется на болоте? (Торф)  
Сколько цветов у радуги? (Семь)  
Какую форму имеет планета Земля?  (Круглую)

С каким инструментом работают в огороде? (С лопатой, граблями) 
Из чего делают сыр? (Из молока)  
Какое животное называют толстокожим? (Бегемота)  
Что кукушка делает с яйцами? (Подкидывает другим птицам)  
Какой город называют северной столицей России? (Санкт-Петербург)

Какая птица не летает? (Пингвин)  
Из чего  пекут белый хлеб? (Из пшеницы)  
Как подаёт голос воробей? (Чирикает)  
Какая ягода растёт на болоте? (Клюква) 
Какое растение похоже на ежа? (Кактус)

На каких животных люди пересекают пустыню? (На верблюдах) 
Как называют большое количество лошадей? (Табун) 
Куда медведь ложится спать осенью? (В берлогу)  
Как называется липкий и пахучий сок у хвойных деревьев? (Смола)  
Как называются первые весенние цветы? (Подснежники)

Станция «Счетоводы»

И прекрасна, и сильна –  
Математики страна.  
Здесь везде кипит работа,  
Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,  
А детишкам шоколада.  
Сколько звёзд на небесах  
И веснушек на носах.

Каждая команда получает задание: расставить знаки и скобки, где необходимо. За каждое выражение  по возрастающей от 1 балла до 4 баллов.

5 5 5 = 2                                  (5 + 5) : 2 = 10 
5 5 5 = 5                                   5 х 5 : 5 = 5 
5 5 5 5 5 = 31                           5 : 5 + 5 х 5 + 5 = 31 
5 5 5 5 5 5 = 100                      (5 + 5) х 5 + (5 + 5) х 5 = 100

Станция «Археологи»

Ах, если б можно было, если б можно было,  
Чтобы история секреты все открыла!  
Увы, она большая тайна, 
Но интересна чрезвычайно!

Каждая команда получает карточки, в которых необходимо соединить  левую и правую части, чтобы утверждение  было верным.   

Папирус                             создатели первой славянской азбуки   
Пергамент                        писчий материал из кожи  
Кириллица                         растение, на котором писали первые книги   
Кремль                              славянская азбука  
Летопись                          стольный град великих князей  
Кирилл и Мефодий           центр древнего русского города  
Нестор                             создатель летописи «Временных лет»  
Киев                                  берёзовая кора  
Берёста                            записи о важных событиях

Станция «Резерв»

Задания даются на тот случай, если остаётся время.

Закончи фразу. Правильный ответ  – 1 балл.

Сказка ложь, дав ней  намёк. …. 
Скоро сказка сказывается, да …  
Поди туда, не знаю куда. …  
И я там был, мёд, пиво пил. …

4. Итог занятия

Подсчитывается количество баллов, набранное командами. Называется команда, занявшая 1 место, 2 место, 3 место  и т.д. В зависимости, сколько команд принимало участие.

Анализ внеклассного мероприятия.

Игра получилась занимательная. Хотя в начале занятия было трудно увлечь детей, заинтересовать. Сосредоточенность  их внимания длилась не более пяти минут. А дальше они начинали выкрикивать, шуметь. Проявлялась инициатива участвовать  в играх у многих детей. Они  хотели играть, но не давали отвечать другим. Учитель помогла поддержать дисциплину и после занятия дала несколько  советов, как удержать внимание детей.

 

Экскурсия

1.Дата экскурсии:14.02.2013

2.Тема экскурсии: Горные  породы Урала

3. Экскурсовод: Звонарева  Любовь Алексеевна

4.Экскурсовод рассказывала  о  месторождениях Урала, ценных находках студентами горного колледжа, рассказывала о каждой горной породе.

5. Экскурсия началась с того, что нам рассказали о музее  горных пород,  потом экскурсовод стала рассказывать о каждом камне отдельно, самое интересное было это  скалы  покрытые мхом, добытые на раскопках, времен наших предков, также рассказали о том, что в музее был пожар, и многие горные породы спасти не удалось, в заключении нам показали ценные документы с фотографиями  с рудников. Время было распределено равномерно, экскурсовод рассказывала  быстро и четко.

6. Во время экскурсии нас познакомили с те, из чего состоит наш Урал,  то что добывают студенты.

7. Экскурсовод говорила  так, чтобы дети смогли проникнуться  историей нашего Урала, было  видно, что ей нравится эта  работа.

8. Экскурсовод  донесла  до детей, свою гордость за  наш край, было детально расписано, откуда и, что взялось, дети после окончания экскурсии рассматривали еще долго и спрашивали, если что – то не поняли.

9. Экскурсовод как   не имеющий с детьми контакта, старалась заинтересовать  их, сначала они перебивали ее, кричали, так что ей было  тяжело работать

10.Экскурсия  дала еще   большие знания о богатстве  Урала, вновь дала налюбоваться  тем, что мы уже знаем. 

 

 

 

Выводы по практике           Мне было приятно приходить в класс к ребятам и педагогу. Мы быстро нашли общий язык и с детьми, и с педагогом. Учитель отнеслась к нам доброжелательно, и помогала нам, давала ценные советы для будущей работы.       На мой взгляд, дети очень энергичны, позитивны, полны жизни. Я получила для себя много опыта по общению с детьми и работе в целом в коллективе.     Мне понравилось доброжелательное отношение учителя, активность и открытость детей.               По начало было очень тяжело сосредоточить внимание детей на занятие. Проблемы, возникающие по ходу практики, в основном были связаны с недисциплинированным поведением учеников во время мероприятий. По моему мнению это было вызвано недостатком опыта в управлении коллективом, а так же моей низкой способностью к управлению в целом. Тем не менее, случаи неподобающего поведения учеников на мероприятиях были достаточно редкими, поскольку большая часть класса проявляла интерес к мероприятию.         Я проверила свои возможности и способности в организации и проведении мероприятий. А также в добром и позитивном общении с детьми. В умении договариваться с руководителем, и приходить к компромиссу по поводу времени проведения мероприятий.

В следующем полугодии  мне предстоит много работать над умением держаться перед  классом. Держать  внимание всех детей, и умение контролировать процесс  в целом. Нужно находить правильные методы по работе с недисциплинированными  детьми. Учиться использовать индивидуальный подход.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в МОУ №6 г. Нижний Тагил